Последние публикации в коллективном блоге:
Интернет-порталы, которые помогут вам успешно сдать ЕГЭ. 1 / Автор: Miriada
Если бы вы инвестировали 00 в Amazon 10 лет назад, вот сколько у вас было бы сейчас 2 / Автор: admin
Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2 / Автор: admin
В Минпросвещения допустили повторный перенос даты сдачи ЕГЭ 1 / Автор: admin
ЕГЭ не отменят из-за коронавируса, но проведут позже 1 / Автор: admin
Рособрнадзор будет выявлять нарушения во время ЕГЭ 2020 с помощью нейросетей 1 / Автор: admin
ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2020, существенных изменений нет 4 / Автор: admin
Рособрнадзор проанализировал поступившие предложения по совершенствованию ЕГЭ 2 / Автор: admin
Посещаемые разделы форума: ЕГЭ 2021, ВУЗы России
Последние обсуждаемые темы на форуме:
Детские игровые комплексы 0 / Раздел: Помогаем друг другу
Мягкая кровать без изголовья 2 / Раздел: Помогаем друг другу
Очень нужно купить права на трактор 0 / Раздел: Помогаем друг другу
кто знает бактерицидные лампы где можно приобрести? 2 / Раздел: Помогаем друг другу
мне нужен магазин со стройматериалами 3 / Раздел: Помогаем друг другу
Можно ли накрутить голосование в конкурсе? 4 / Раздел: Помогаем друг другу
Управление медиафайлами 0 / Раздел: Помогаем друг другу
Скажите, пожалуйста, вот в маршрутках в которых мы ездим 3 / Раздел: ВУЗЫ РОССИИ
Изучение итальянского языка 5 / Раздел: Помогаем друг другу
|
|
Ответы по химии для 9 класса
• Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от атомного (порядкового) номера.
• Металлы, их положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атомов (на примере натрия, алюминия). Характерные физические и химические свойства металлов.
• Задача. Какой объем и количество вещества азота (моль) израсходуется при взаимодействии с водородом объемом 672 л?
• Неметаллы, их положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атомов (на примере углерода, азота, кислорода, фтора). Отличие физических свойств неметаллов от металлов. Взаимодействие неметаллов с простыми веществами (на примере реакций соединения серы с металлами, водородом и кислородом).
• Задача. Определите, kакое количество вещества водорода получится, если в реакцию вступили натрий и вода массой 3,6 г?
• Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, их сходство и различие.
• Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей.
• Простые и сложные неорганические вещества, их состав и классификация.
• Задача. Какой объем оксида углерода (IV) выделится при н. у. в результате взаимодействия соляной кислоты массой 7,3 г и карбоната натрия?
• Взаимосвязь между классами неорганических веществ.
• Классификация химических реакций.
• Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель.
• Задача. Какая масса оксида углерода (IV) образуется при взаимодействии карбоната кальция с раствором соляной кислоты с массовой долей 8,3% и массой 100 г?
• Реакции ионного обмена. Условия их протекания до конца. Отличие реакций ионного обмена от окислительно-восстановительных.
• Кислоты. Химические свойства кислот. Взаимодействие с металлами, основными оксидами, основаниями, солями (на примере серной или хлороводородной кислот).
• Задача. Вычислите массовую долю кислорода в карбонате кальция СаСО3.
• Амфотерные гидроксиды (на примере гидроксида цинка или алюминия). Взаимодействие их с кислотами, щелочами, разложение при нагревании.
• Задача. Какой объем кислорода (н. у.) образуется при разложении бертолетовой соли (КСlO3) массой 24,5 г? Известно, что кроме кислорода образуется хлорид калия.
• Основания, их классификация. Химические свойства щелочей: взаимодействие с оксидами неметаллов и кислотами.
• Понятие аллотропии. Аллотропные видоизменения кислорода.
• Соли угольной кислоты: карбонаты натрия, калия, кальция, их практическое значение. Распознавание карбонатов.
• Задача. Какое количество вещества алюминия (моль) образуется при восстановлении 20,4 г оксида алюминия водородом?
• Оксиды, их классификация и химические свойства (отношение к воде, кислотам, щелочам).
• Строение атома: ядро, электронная оболочка. Химический элемент. Схемы строения атомов на примере химических элементов третьего периода.
• Натрий, его положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атома. Физические и химические свойства; взаимодействие с неметаллами, водой.
• Задача. Какую массу оксида углерода (IV) необходимо взять для получения 2 моль карбоната кальция?
• Углерод, его положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атома, аллотропные видоизменения углерода. Оксиды углерода.
• Задача. Какая масса хлорида железа (III) образуется при взаимодействии хлорида железа (II) с 4 моль хлора?
• Кальций, его положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атома. Физические и химические свойства; взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.
• Железо, его положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, взаимодействие с серой, хлороводородной кислотой, растворами солей.
• Водород, его положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атома и молекулы, физические и химические свойства, получение, применение.
• Задача. Какой объем кислорода и воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 448 л метана СН4?
• Вода, ее состав, строение молекулы, физические и химические свойства (разложение, отношение к натрию, оксидам кальция, серы (IV)). Основные загрязнители природной воды, очистка природных и сточных вод.
• Аммиак, состав его молекулы, физические и химические свойства (отношение к воде, кислороду, кислотам), применение.
• Воздух, его состав. Основные загрязнители атмосферы и способы их устранения.
• Задача. Вычислите, какой объем ацетилена С2Н2 (при н. у.) образуется в результате взаимодействия с водой 100 г технического карбида кальция (СаС2), содержащего 4% примеси. Уравнение реакции процесса: СаС2 + 2Н2О = Са(ОН)2 + С2Н2.
• Круговорот химических элементов в природе (на примере одного из элементов: углерода или кислорода). Роль живых существ в круговороте химических элементов.
• Экологические проблемы, связанные с производством серной кислоты, и способы их решения.
• Получение металлов из оксидов с помощью восстановителей: водорода, алюминия, оксида углерода (II). Роль металлов и сплавов в современной технике.
• Задача. Определите количество вещества осадка гидроксида меди (II), образующегося при взаимодействии хлорида меди (II) и 10 г раствора гидроксида натрия, с массовой долей 8%.
|
|
|