ЦТ по информатике - 2008
| |
фаНатка | Дата: Среда, 2008-07-16, 10:12 AM | Сообщение # 271 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Краснодар
| ba2t, я сначала долго пыталась упростить-не получается там, ну а подбором оч просто вышло.... а ник не ахти......
|
|
| |
GetOver | Дата: Среда, 2008-07-16, 2:19 PM | Сообщение # 272 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| кто нить вкурсе как В14 решать ? неполучается чот.
|
|
| |
фаНатка | Дата: Среда, 2008-07-16, 5:49 PM | Сообщение # 273 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Краснодар
| B14 Чисел, удовлетворяющих условию k mod 30 =0 на промежутке k = 100 до 1000 30 штук (запишите их все в столбик) Далее проверяем числа на том же промежутке, но для условий k mod 70 <> 0 (тоже записываем все числа в столбик, но только те, которые не удовлетворяют данному условию) k mod 42 <> 0 (тоже самое, что и для предыдущего условия) Потом смотрим на все числа, на общее условие и анализируем. Вы должны заметить, что от 30 чисел, удовлетворяющих условию k mod 30 =0 надо отнять 4 числа не удовлететворяющих условиям k mod 70 <> 0 и k mod 42 <> 0 Это числа: 210, 420, 630, 840. Прильный ответ: 30-4=26! там ещё один способ есть: смотришь на делители чисел 30(3*5*2); 70(7*5*2); 42(7*3*2) следовательно из диапозона 100 - 1000 только 4 числа, делящихся на 30, не делятся на 7. отсюда 30-4=26, но этот способ более быстрый, но нужно сначало подумать =) это было на первой странице...Не ленись посмотреть что уже написано А не получается конкретное задание-напиши!
|
|
| |
GetOver | Дата: Среда, 2008-07-16, 6:48 PM | Сообщение # 274 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| да тупанул я надо было сразу писать условия которые у меня не получаются =) вот var K,C:integer; begin C:=0; for K:=1 to 200 do if ((K mod 3 <>0) and (K mod 5 = 0)) or (K mod 7=0 ) then C:= C+1; writeln('C=',C) end. проверять каждое число из диапазона от 1 до 200 делится оно на 3 или не делится это же геморно да и бред какой-то, целый век на это уйдет, посоветуйте чонить
Сообщение отредактировал GetOver - Среда, 2008-07-16, 6:54 PM |
|
| |
фаНатка | Дата: Среда, 2008-07-16, 9:49 PM | Сообщение # 275 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Краснодар
| тут всё проще на 5 делится 40 чисел, из них на 3 делятся те, что делятся на 5*3=15, т.е. 13 чисел. 40-13=27 и плюс числа которые делятся на 7, это 28 чисел. из них выкидываем те что уже есть, т.е. те что делятся на 35 это 5, но одно 105 уже выкинули . ответ:27+28-4= 51 число. кажется так. может кто проверит
Сообщение отредактировал фаНатка - Четверг, 2008-07-17, 5:38 PM |
|
| |
andrey | Дата: Четверг, 2008-07-17, 1:54 PM | Сообщение # 276 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ульяновск
| как найти пол М? В20. База данных "Студенты", наряду с другими, имеет поля с названиями "пол" и "специальность". В базе данных находятся записи о студентах первого курса трех специальностей: ИС - информационные системы, ИТ - информационные технологии и ПМ - прикладная математика. Количество записей N, удовлетворяющих различным запросам, приведено в следующей таблице: ЗАПРОС N (пол=ж или специальность<>ПМ)=37 неверно, что (специальность=ИС или специальность=ИТ)=23 неверно, что (пол=м или специальность=ИС)=22 пол<>м и специальность=ИТ=7 Количество записей в базе данных равно__
|
|
| |
фаНатка | Дата: Четверг, 2008-07-17, 5:33 PM | Сообщение # 277 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Краснодар
| если всего записей, то 45, а чисто мужчин по этим условиям не возможно найти
|
|
| |
GetOver | Дата: Четверг, 2008-07-17, 6:35 PM | Сообщение # 278 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| что то я зашел в тупик Б17 function F(X: integer):integer; begin if X = 1 then F:= 0 else if Odd(X) then F:=2*F((X - 1) div 2) +1 else F:= 2*F(X div 2) + 2 end Значение функции F(18) равно если можно то с объяснением. (
|
|
| |
andrey | Дата: Четверг, 2008-07-17, 6:48 PM | Сообщение # 279 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ульяновск
| фанатка,а как же ты нашла не зная кол-во мужчин?
|
|
| |
фаНатка | Дата: Четверг, 2008-07-17, 8:36 PM | Сообщение # 280 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Краснодар
| сначала нашла что женщин с профессией пм 15 человек, 23-15=8 т.е. 8 человек мужчин пм, а остальное нам известно, 37+8=45 GetOver, нечетное число-используем формулу F:=2*F((X - 1) div 2) +1 , четное - F:= 2*F(X div 2) + 2 . начальное число 18, значит работаем по второй формуле, получаем 2*F(X div 2) + 2 = 2*F(9) + 2, получаем нечетное число 9, значит дальше по первой формуле F:=2*F((X - 1) div 2) +1=F:=2*F(4) +1, дальше опять по второй формуле получаем 2*F(2) + 2 и в конце 2*F(1) + 2. По условию if X = 1 then F:= 0, ну и подставляем с конца ноль, получается 28 Добавлено (2008-07-17, 8:36 Pm) --------------------------------------------- интересно, кто-нить что-нить понял??? и ещё, когда кто пишет??????????
|
|
| |
Lelouch | Дата: Четверг, 2008-07-17, 9:26 PM | Сообщение # 281 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Уфа
| Да это задание легкотняя =))) Мы 24ого пишем....Добавлено (2008-07-17, 9:26 Pm) --------------------------------------------- Хм...Задание Б6....Числа X1=53,X2=4B,X3=D6..все в 16ой системе естественн...X=(X1-X2)*X3....сделал все как на allsoch сказано а ответ не сошелся ='(
|
|
| |
andrey | Дата: Пятница, 2008-07-18, 1:44 PM | Сообщение # 282 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ульяновск
| подскажите как решать в1 нигде не могу найти. как получается -105 разве не 151? (NOT (15 OR 51) EQV 85) IMP (15 AND 51)=10010111 а это отрицательное число те в дополнительном коде = -105) и как получается -14 (EC(в 16- ричной)= -14 (в 16-и)= -1*16-4=20(10-ичной)
|
|
| |
фаНатка | Дата: Пятница, 2008-07-18, 2:18 PM | Сообщение # 283 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Краснодар
| andrey, это не моё решение, а после экзамена проверять уже ничего не хочется...... и ещё В1 здесь было объяснение или нет.... короче тупо подбираешь варианты. у нас изменили в1-в3 в тесте... Добавлено (2008-07-18, 2:18 Pm) --------------------------------------------- у меня получилось -80. X1=53=83,X2=4B=75,X3=D6=214.. X=(X1-X2)*X3=1712, отнимаем 256 пока не войдем в промежуток от -128 до 127, собсно -80...
Сообщение отредактировал фаНатка - Пятница, 2008-07-18, 2:30 PM |
|
| |
Lelouch | Дата: Пятница, 2008-07-18, 9:17 PM | Сообщение # 284 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Уфа
| Чета у меня мозги кажись не в голове находятся....
|
|
| |
DANGER | Дата: Пятница, 2008-07-18, 11:19 PM | Сообщение # 285 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А я сегодня тест уже написал. Все то же что и в апреле... Был 20 вариант. А8 так и не смог сделать, похоже что его криво составили)
|
|
| |
|
|
|