Любимое стихотворение...
| |
venerochka | Дата: Пятница, 2010-04-02, 6:43 PM | Сообщение # 106 |
Доцент
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Жена_декабриста^^, может Но мне нравица иногда такие почитать)))
http://vk.com/venera_arsentyeva
КГАУ, экономический факультет, бух.учет, анализ и аудит(заочка).
Работаю инженером по эксплуатации ЭВМ.
|
|
| |
Жена_декабриста^^ | Дата: Пятница, 2010-04-02, 10:50 PM | Сообщение # 107 |
Почетный академик
| мне редко такое нравится))
МГУКИ...оееее=))) "Девушка едет в столицу, девушка едет учиться...!"(с) "В этой жизни приходится творить чудеса самим, ведь Бог всегда занят!" Люблю...<3
|
|
| |
stillnata | Дата: Суббота, 2010-04-03, 0:05 AM | Сообщение # 108 |
Почетный академик
Замечания: 0%
| Вельветовая весна Солнце лакало влагу из липких луж, Тёрлось, как кошка, о грязные мрачные стёкла, Город светился теплом изнурённых душ, Чья-то любовь на асфальте газетой размокла. Серые крыши плавили грязный снег, Он забивался в угол стеклянной ватой, Времени лёгкого призрачный шумный бег Капал с гримас домов жижей черноватой. Снова апрель - по-весеннему воздух тягуч - Мягкой рукой будоражит зажившие раны. Видишь, потрескался красный засохший сургуч, Нервно открыв заржавевшие за зиму краны. Хлынула жизнь родниковой водой в рукава. Только одно не даёт засыпать до рассвета: Это не наша, ты слышишь?, не наша весна. Линии жизни в руке как полоски лежат от вельвета.
PFUR
кто не познал интимно женщин и кто тем более мужчин грядëт две тысячи двенадцать куда откладывать алë (с)
|
|
| |
Жена_декабриста^^ | Дата: Суббота, 2010-04-03, 1:00 AM | Сообщение # 109 |
Почетный академик
| stillnata, потрясноооо!!! супер просто! автор кто????офигенно!!! Добавлено (2010-04-03, 1:00 Am) --------------------------------------------- наизусть выучу, нарисовать бы... плин, суперский стих!!!
МГУКИ...оееее=))) "Девушка едет в столицу, девушка едет учиться...!"(с) "В этой жизни приходится творить чудеса самим, ведь Бог всегда занят!" Люблю...<3
|
|
| |