ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ
| |
andreich | Дата: Пятница, 2009-05-22, 10:17 PM | Сообщение # 1111 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
| prestigge, ты модуль хочешь раскрыть?
июнь 2009-мы творили чудеса!
|
|
| |
prestigge | Дата: Пятница, 2009-05-22, 10:22 PM | Сообщение # 1112 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калининград
| ya ne ponimayu . kak delat' , napishi plz podrobno =)
i'mBest icq:458430195 pomogy Rus Mat Fizik http://vkontakte.ru/id12211552
|
|
| |
andreich | Дата: Пятница, 2009-05-22, 10:24 PM | Сообщение # 1113 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
| prestigge, в асю давай тогда))
июнь 2009-мы творили чудеса!
|
|
| |
prestigge | Дата: Пятница, 2009-05-22, 10:25 PM | Сообщение # 1114 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калининград
| day nomer
i'mBest icq:458430195 pomogy Rus Mat Fizik http://vkontakte.ru/id12211552
|
|
| |
andreich | Дата: Пятница, 2009-05-22, 10:25 PM | Сообщение # 1115 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
| и желательно завтра))у меня уже поздно))
июнь 2009-мы творили чудеса!
|
|
| |
prestigge | Дата: Пятница, 2009-05-22, 10:27 PM | Сообщение # 1116 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калининград
| day nomer zavtra styknu
i'mBest icq:458430195 pomogy Rus Mat Fizik http://vkontakte.ru/id12211552
|
|
| |
andreich | Дата: Пятница, 2009-05-22, 10:30 PM | Сообщение # 1117 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
| 442024603
июнь 2009-мы творили чудеса!
|
|
| |
romka41 | Дата: Пятница, 2009-05-22, 10:45 PM | Сообщение # 1118 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: -94
Замечания: 60%
Статус: Offline
| помогите мне сдать ГИА по алгебре!
|
|
| |
Leshka | Дата: Суббота, 2009-05-23, 3:25 PM | Сообщение # 1119 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Пермь
| Quote (Sen) Надо будет писать что-то вроде: мы видим, что если |2x-a|=|a+3|, то уравнение превращается в верное равенство. Таким образом, корни |2x-a|=|a+3| (входящие в ОДЗ) будут и корнями исходного уравнения Один из корней этого уравнения -3/2 не принадлежит указанному промежутку, второй х=а+3/2. Выясним, при каких а он принадлежит промежутку [-1,1] Всё-таки мне кажется, что важно доказать, что корней больше нет. Тут кто-то писал (забыла, кто), что это не имеет значения. Но ведь если есть ещё корень, то ответ расширится тогда, появятся новые условия уже для нового корня. А вообще Qwerta просто молодец, такой пример раскрутила Я его тоже пыталась решать, но не догадалась подобрать корни, хотя совсем рядом где-то была. Потом уже увидела решение на егэ-тренере, потом здесь прочитала обсуждения. Вот так и на самом егэ не додумаюсь Пример сложный всё-таки, олимпиадный просто. Всех с последним звонком
|
|
| |
rdes | Дата: Суббота, 2009-05-23, 3:45 PM | Сообщение # 1120 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Leshka) Потом уже увидела решение на егэ-тренере дайте линк
|
|
| |
Revival | Дата: Суббота, 2009-05-23, 3:49 PM | Сообщение # 1121 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote Всё-таки мне кажется, что важно доказать, что корней больше нет. Тут кто-то писал (забыла, кто), что это не имеет значения. Но ведь если есть ещё корень, то ответ расширится тогда, появятся новые условия уже для нового корня. --- Это я писал. --- Указанный промежуток для существования корней содержит все решения данного уравнения (т.е. полностью входит в множество решений) при найденных значениях параметра. Искать другие корни в зависимоти от параметра не имеет смысла.
Сообщение отредактировал Revival - Суббота, 2009-05-23, 3:58 PM |
|
| |
Leshka | Дата: Суббота, 2009-05-23, 4:18 PM | Сообщение # 1122 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Пермь
| Revival, перечитала несколько раз, но не поняла Смысл искать другие корни (если они бы были) очень даже есть. Вот нашли бы ещё корень, выразив его через а, и потребовали бы, чтобы и он принадлежал отрезку [-1, 1]. Получили бы ещё один промежуток для а. Так вот его надо было бы объединить с первым, ответ мог бы получиться шире и намного. Поэтому в данном случае доказать, что других корней нет, важно. А ссылка на решение на егэ-тренере вот http://www.ege-trener.ru/izbrannoe/zadacha40.php
|
|
| |
Revival | Дата: Суббота, 2009-05-23, 4:41 PM | Сообщение # 1123 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ну вообще да, стоило привести исследование на монотонность обоих частей ур-ния и поиск колличества корней. Просто условие задачи довольно неоднозначное. Вот если бы было что-то вроде: при каких значениях параметра на указанном отрезке существует хотя бы один корень данного ур-ния? (т.е. только один корень - в самом худшем случае). Скорей всего условие было изначально такое: При каких значениях параметра "а" один из двух корней уравнения... А когда задача пошла в печать, слово "двух" нарочно обрезали
Сообщение отредактировал Revival - Суббота, 2009-05-23, 4:52 PM |
|
| |
theo | Дата: Суббота, 2009-05-23, 5:01 PM | Сообщение # 1124 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: москва
| давайте порешаем
|
|
| |
andreich | Дата: Суббота, 2009-05-23, 5:22 PM | Сообщение # 1125 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
| theo, предлагай что))порешаем))
июнь 2009-мы творили чудеса!
|
|
| |
|
|
|