В1. института
общество
В2 хозяйственная
В3-22211*
21211
Б4-136
Б5 АААБ
В6 - АГИБД/(E)Ж С1
Гуманитарное право безусловно имеет исторические корни.По мнению автора,ответ на этот вопрос дают факты проявления милосердия,уважения и честности к противнику в примерах,приведённых в тексте.
культура-благородного происхождения.
путь культуры аристоократический(т.е.сверху вниз)
культура-явление глубокое,индивидуальное и неповторимое.
С2.
По мнению автора, "законы войны" появились в древности,около 3000 лет до н.э. Термин,используемый в тексте - правила частной борьбы.
С3
Смерть - зло, но ее не надо бояться. Ибо есть любовь, сила духа, которые выше смерти. Смерть - часть культуры, важная ее атрибутика.
пример можно привести из библии..т.е.в ней имеется 4 точки зрения на смерть:
1) полная смертность души (это в Псалмах, в Екклесиасте, и идет она от саддукеев);
2) возможное переселение душ, перевоплощение прежних пророков;
3) бессмертие души в Царстве Теней;
4) чисто библейская вера в воскрешение мертвых, вера в воскресение телес и душ.
С4:1)МГП ограничивает и определяет типы вооружения,что не мало важно в современном обществе,т.к существует много разного оружия.2)Наше время это эпоха перемен не только в жизни но и в законах,а МГП не допускает отступления от своих положений и четко следует им.3)МГП регулирует взаимоотношения с противником и помогает быстрее достичь мира.
С4.
1)регулирование отношений между воюющими государствами
2)гуманизация методов и средств ведения войны
3)защита от возможных угроз(военных действий)
С5.Мировые религии
Мировые религии - религии, распространившиеся среди народов разных стран и континентов.
• Принять одну из мировых религий может любой человек, независимо от его национальной принадлежности.
• К мировым религиям относятся буддизм, ислам и христианство.
С6. Соц. познание - творческий процесс полчения и постоянного обновления знаний об обществе.
1. Объект и субъект совпадают.
2. соц. познание не может быть объективным
С6. - Субъект познания (общество) и объект (общество) совпадают.
- Сложность изучаемого объекта - общества (даже аналогичные по характеру процессы сильно отличаются. Достаточно сравнить несколько революций в Европе XVII-XIX вв., например Буржуазные революции в Англии и Франции)
- Возможности наблюдения и эксперимента ограничены. (например в исторической науке - в жизни нельзя наблюдать восстания Емельяна Пугачева)