Критерии оценивания эссе по обществознанию - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Критерии оценивания эссе по обществознанию (Заходим-узнаём)
Критерии оценивания эссе по обществознанию
ChubrozavrДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:26 PM | Сообщение # 1
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Награды: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
С9.1 - С9.6

Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания С9, критерий К1 является определяющим. Если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по критерию К1 0 баллов, то ответ дальше не проверяется. По остальным критериям (К2, К3) в протокол проверки заданий с развёрнутым ответом выставляется 0 баллов.

Критерии оценивания ответа на задание С9

К1
Смысл высказывания раскрыт - 2 балла.
Смысл высказывания в явном виде не раскрыт, но содержание ответа свидетельствует о его понимании - 1 балл.
Смысл высказывания не раскрыт, содержание ответа не даёт представления о его понимании - 0 баллов.

К2
Представлена собственная позиция с аргументацией - 1 балл.
Представлена собственная позиция без пояснения
ИЛИ
собственная позиция не представлена - 0 баллов.

К3
Суждения и аргументы раскрывается с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал - 2 балла.
Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но без использования фактического материала
ИЛИ
Суждения и аргументы приведены с опорой на фактический материал, но без теоретических положений - 1 балл.
Суждения и аргументы не приведены - 0 баллов.

Максимальный балл - 5 баллов.

Также прошу обратить внимание на
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2010 года по обществознанию
и Спецификацию контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена
2010 года по обществознанию

Прикрепления: __2010.pdf (363.2 Kb)


Historia est magistra vitae (Cicero)
История-наставница жизни (Цицерон)
 
ChubrozavrДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:27 PM | Сообщение # 2
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Награды: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
А вот и кодификатор
Прикрепления: 4169291.pdf (301.8 Kb)


Historia est magistra vitae (Cicero)
История-наставница жизни (Цицерон)
 
DiorДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:05 PM | Сообщение # 3
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо bye
 
ИллюзияДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:11 PM | Сообщение # 4
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1684
Репутация: 355
Награды: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Chubrozavr)
Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но без использования фактического материала
что значит фактический материал?


РГГУ, бюджет, очное
 
ChubrozavrДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:22 PM | Сообщение # 5
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Награды: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Поднимаю тему. Мож кому-то и надо.

Historia est magistra vitae (Cicero)
История-наставница жизни (Цицерон)
 
alohaДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:24 PM | Сообщение # 6
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 147
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: надоел
Иллюзия, я думаю это примеры)

Редкий микс интеллигенции и золотой молодежи.
 
ChubrozavrДата: Понедельник, 2010-06-14, 8:54 AM | Сообщение # 7
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Награды: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Поднимаю тему-завтра экзамен.

Historia est magistra vitae (Cicero)
История-наставница жизни (Цицерон)
 
ChubrozavrДата: Понедельник, 2010-06-14, 9:05 AM | Сообщение # 8
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Награды: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Amorales, можно не ограничивать себя тремя абзацами. Об этом нигде ничего не сказано.

Historia est magistra vitae (Cicero)
История-наставница жизни (Цицерон)
 
ChubrozavrДата: Понедельник, 2010-06-14, 9:11 AM | Сообщение # 9
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Награды: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Amorales, по видимому перед аргументами. Кароч пишем сначала вступление (мнение автора), потом согласен/несогласен, приводим аргументы или просто всякий бред, потом заключение.

Historia est magistra vitae (Cicero)
История-наставница жизни (Цицерон)
 
JulyJulyДата: Понедельник, 2010-06-14, 9:36 AM | Сообщение # 10
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Amorales, актуальность проблемы?

это же не русский -_-
в критериях актуальность не оценивается же

 
АртемийДата: Понедельник, 2010-06-14, 9:55 AM | Сообщение # 11
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Репутация: 34
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Омск
Начинать эссе целесообразно с ясного и четкого определения личной позиции: «Я согласен с данным мнением», «Я не могу присоединиться к данному утверждению», «В данном высказывании есть то, с чем я согласен, и то, что кажется мне спорным» (способов выразить свое согласие или несогласие, естественно, очень много).
Уже в следующем предложении уместно сформулировать понимание высказывания, ставшего темой эссе. Экзаменаторы должны убедиться в том, что выпускнику ясен его смысл. Не стоит дословно повторять утверждение, ставшее темой эссе. Важно так сформулировать его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, который определяет ее содержание и сущность.
Основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение собственного мнения выпускника относительно поставленной проблемы. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта.
В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги работы. Иногда бывает уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение.


ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
динозавр юриспруденции
 
ChubrozavrДата: Понедельник, 2010-06-14, 11:26 AM | Сообщение # 12
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Награды: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Тема понимается biggrin biggrin biggrin

Historia est magistra vitae (Cicero)
История-наставница жизни (Цицерон)
 
InlaatДата: Понедельник, 2010-06-14, 11:38 AM | Сообщение # 13
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Курск
Всего 5 баллов =(

ЕГЭ:
Русский — 75
Математика — 63
Общество — 75
Биология — 71
------------------------
Рус+мат+общ = 213
Рус+мат+био = 209
 
АртемийДата: Понедельник, 2010-06-14, 11:40 AM | Сообщение # 14
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Репутация: 34
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Омск
Inlaat,
это очень много...примерно 20...если от 100 считать..если не больше


ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
динозавр юриспруденции
 
alohaДата: Понедельник, 2010-06-14, 11:44 AM | Сообщение # 15
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 147
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: надоел
Артемий, больше
там такая же примерно таблица переводов как в русском
так что каждый балл ценен


Редкий микс интеллигенции и золотой молодежи.
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Критерии оценивания эссе по обществознанию (Заходим-узнаём)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога