Русский язык. Вторая волна
| |
NekrozZ | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:06 PM | Сообщение # 196 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Perm
| Quote (hhh) выдуманную статью в газете привел опасаюсь как-то х) не факт,что газета прокатит)
русский + математика - + биология - + а еще я не мужик http://vk.com/goynova
|
|
| |
wert-23 | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:07 PM | Сообщение # 197 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моск обл
| Quote (hhh) народ, так скажите, плз, обороты с "то есть..." это что? либо приложение, либо уточнение, желательно конкретный пример посмотреть вариант ещё - это часть сложного предложения, так что пример в студию
|
|
| |
Иллюзия | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:09 PM | Сообщение # 198 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1684
Репутация: 355
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (hhh) скажи, какую бы ты проблему в тексте выделила? проблему негативного влияния большого количества информации на человека...
РГГУ, бюджет, очное
|
|
| |
hhh | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:11 PM | Сообщение # 199 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| а из литературы тогда что?тут речь о современном обществе, новые проблемы,трудно будет Добавлено (2010-07-07, 1:10 PM) --------------------------------------------- wert-23, я в интернете вообще нашел, что это пояснительный член предложения ( http://old.portal-slovo.ru/rus/philology/680/2661/&part=2 ). а так, пример:...усваивать, то есть превращать в личностное знание. Добавлено (2010-07-07, 1:11 PM) ---------------------------------------------
Quote проблему негативного влияния большого количества информации на человека... да ланн, почему такую? я вообще не вижу там этой проблемы(
|
|
| |
Иллюзия | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:11 PM | Сообщение # 200 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1684
Репутация: 355
Замечания: 0%
Статус: Offline
| hhh, Р. Бредбери, 451 по Фаренгейту
РГГУ, бюджет, очное
Сообщение отредактировал Иллюзия - Среда, 2010-07-07, 1:13 PM |
|
| |
wert-23 | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:12 PM | Сообщение # 201 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моск обл
| Quote (hhh) Предлагаю еще такое обсудить, важное для части B: Я знаю, что сделать вечером. Здесь после запятой изъяснительное придаточное предложение, но "что" будет подчинительным союзом или относительным местоимением? У меня в конспекте со школы написано, что в таком предложении это будет относительным местоимением. в данном предложении "что" - это относительное местоимение, к нему можно задать вопрос, само придаточное является косвенным вопросом "Что сделать вечером?", можно заменить на другое местоимение, например "это сделать вечером" Кто что знает/может сказать по этому поводу?
|
|
| |
Vanya92 | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:12 PM | Сообщение # 202 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ира невольно ускорила шаг. Почему не слитно пишется?
- мне кажется, что этот салат вчерашний! - я тебе больше скажу: он еще и завтрашний
|
|
| |
Elizabeth_Romanova | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:12 PM | Сообщение # 203 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Дмитров
| а кто может посидеть завтра в асе и помочь?
всем удачи во 2 волне
|
|
| |
NekrozZ | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:12 PM | Сообщение # 204 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Perm
| какой литературный аргумент можно привести на тему поддержания традиций?
русский + математика - + биология - + а еще я не мужик http://vk.com/goynova
|
|
| |
wert-23 | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:13 PM | Сообщение # 205 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моск обл
| Quote (hhh) Предлагаю еще такое обсудить, важное для части B: Я знаю, что сделать вечером. Здесь после запятой изъяснительное придаточное предложение, но "что" будет подчинительным союзом или относительным местоимением? У меня в конспекте со школы написано, что в таком предложении это будет относительным местоимением. Кто что знает/может сказать по этому поводу? в данном предложении "что" - это относительное местоимение, к нему можно задать вопрос, само придаточное является косвенным вопросом "Что сделать вечером?", можно заменить на другое местоимение, например "это сделать вечером"
|
|
| |
hhh | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:13 PM | Сообщение # 206 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| хотя нормально) но сформулировать бы по-другому
|
|
| |
wert-23 | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:15 PM | Сообщение # 207 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моск обл
| Quote (hhh) усваивать, то есть превращать в личностное знание. уточняющий(присоединительный, пояснительный) член предложения, вот такого в ЕГЭ не встречается в части В
|
|
| |
hhh | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:16 PM | Сообщение # 208 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote Ира невольно ускорила шаг. Почему не слитно пишется? Кто сказал , что не слитно? Quote Р. Бредбери, 451 по Фаренгейту Не читал) Quote в данном предложении "что" - это относительное местоимение, к нему можно задать вопрос, само придаточное является косвенным вопросом "Что сделать вечером?", можно заменить на другое местоимение, например "это сделать вечером" Да, согласен, я уже уточнил и понял, почему . Спасибо.
|
|
| |
wert-23 | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:16 PM | Сообщение # 209 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моск обл
| Quote (Vanya92) Ира невольно ускорила шаг. Почему не слитно пишется? наречие от прилагательного, можно заменить синонимом "инстинктивно", например
|
|
| |
Vanya92 | Дата: Среда, 2010-07-07, 1:18 PM | Сообщение # 210 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я имел ввиду почему "не" слитно пишется
- мне кажется, что этот салат вчерашний! - я тебе больше скажу: он еще и завтрашний
|
|
| |
|
|
|