ЕГЭ 2010 Информатика и ИКТ
| |
lordout | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:21 PM | Сообщение # 721 |
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вот С4 110 варианта; Code program Kolonka;
{$APPTYPE CONSOLE}
var a:array[1..100] of longint; s:array[1..100] of string; i,j,k,x,y,min1,min2,n:longint; c:char; s1:string; begin readln(n); k:=0; min1:=4000; for i:=1 to n do begin c:='0'; s1:=''; while c<>' ' do begin read(c);s1:=s1+c; end; c:='0'; while c<>' ' do begin read(c);if c<>' ' then s1:=s1+c; end; readln(x,y); if x=92 then begin k:=k+1;a[k]:=y;s[k]:=s1; if a[k]<min1 then min1:=a[k]; end; end; n:=k; min2:=4000; x:=0; for i:=1 to n do if (a[i]>min1) and (a[i]<min2) then begin min2:=a[i];y:=i;end; for i:=1 to k do if a[i]=min2 then x:=x+1; if (min2<>4000)and(x=1) then write(s[y]); if (min2<>4000)and(x<>1) then write(x); if (min2=4000)and(x=0) then write(s[1]); if (min2=4000)and(x<>0) then write(n); readln; end.
Добавлено (2010-05-24, 9:21 PM) ---------------------------------------------
Quote (FanKakaNik07) с2 такая доработка? max:=-50 for i:=1 to N do if (a[i]>max)and(a[i]<0)then a[i]:=max else max:=max А какой вариант?
|
|
| |
FanKakaNik07 | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:23 PM | Сообщение # 722 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| http://slil.ru/29190375 пробный который
ЕГЭ 2010 Русский Математика Информатика Физика
Сообщение отредактировал FanKakaNik07 - Понедельник, 2010-05-24, 9:24 PM |
|
| |
Nick1240 | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:28 PM | Сообщение # 723 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| prm2008, Б7-240Добавлено (2010-05-24, 9:28 PM) --------------------------------------------- Я туплю, десятичные цифры это какие?
Поступил в МГТУ им.Баумана (ИУ-8)
|
|
| |
lordout | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:31 PM | Сообщение # 724 |
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (lordout) с2 такая доработка? max:=-50 for i:=1 to N do if (a[i]>max)and(a[i]<0)then a[i]:=max else max:=max Во первых не надо писать max:=max(это ничего не меняет написал ты или нет); Во вторых надо было брать переменную не max а min(так-как нужно определить минимальный балл). А минимальному присвоить 100 ;( min:=100); А теперь к условию. В задаче было сказано, что бал должен быть не менее 20 значит a[i]>=20. Потом было сказано что надо взять минимальный из положительной оценки, значит a[i]<min. А если все это соединить то получается: min:=100 for i:=1 to N do if (a[i]>=20)and(a[i]<min) then min:=a[i]; write(min);
Сообщение отредактировал lordout - Понедельник, 2010-05-24, 9:33 PM |
|
| |
December | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:34 PM | Сообщение # 725 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Репутация: 124
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Челябинск
| Только min лучше 101 взять т.к такого балла даже в крайнем случае быть не может.
I- Интернет олимпиада по программированию- диплом 2 степени II- ФИЗТЕХ (математика)- диплом 2 степени Информатика -86 хнык хнык=( Математика -97 =/ (хотел 100) Русский язык -78 ну и пох
|
|
| |
lordout | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:42 PM | Сообщение # 726 |
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (December) Только min лучше 101 взять т.к такого балла даже в крайнем случае быть не может. Можно и 100 взять, так-как сказано что один учашийся с положительной оценкой точно есть...
Сообщение отредактировал lordout - Понедельник, 2010-05-24, 9:50 PM |
|
| |
pravdin | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:48 PM | Сообщение # 727 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Иркутск
| pyatka, тут всё просто (/_fr/62/3208146.jpg): Информационный объем звукового файла длительностью в 1 секунду равен: 16 бит * 32 000 Гц = 512 000 бит 700 КилоБАЙТ = 5 734 400 бит Делим объём нашего файла на объём односекундного файла, чтобы узнать количество секунд в нашем файле: 5 734 400 / 512 000 = 11,2 сек
ЕГЭ 2010 - МЫ СДАЛИ ЕГО. математика 83 русский 75 обществознание 72 физика 69 информатика 84
Сообщение отредактировал pravdin - Понедельник, 2010-05-24, 9:51 PM |
|
| |
Nick1240 | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:51 PM | Сообщение # 728 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| А16 можно объяснить из пробного, у меня то получается 8, а такого в ответах даже нет.
Поступил в МГТУ им.Баумана (ИУ-8)
|
|
| |
lime_lover | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:52 PM | Сообщение # 729 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ульяновск
| В4. Сколько всего существует логических функций от четырех логических переменных? з.ы. че такое логическая функция вообще
Сообщение отредактировал lime_lover - Понедельник, 2010-05-24, 9:54 PM |
|
| |
pravdin | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:57 PM | Сообщение # 730 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Иркутск
| pyatka, по поводу /_fr/62/4863691.jpg : 6*3 = 18 градаций у всех компонентов суммарно Считаем количество пикселов: 640*480 = 307 200 Для каждого пиксела у нас есть 18 градаций, значит, 307 200 * 18 = 5 529 600 (мы посчитали совокупность всех градаций всех пикселов) Значит, чтобы все эти градации хранить, нам нужно 5 529 600 бит памяти = 691 200 байт = 675 килобайт
ЕГЭ 2010 - МЫ СДАЛИ ЕГО. математика 83 русский 75 обществознание 72 физика 69 информатика 84
|
|
| |
lordout | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 9:58 PM | Сообщение # 731 |
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Nick1240) А16 можно объяснить из пробного, у меня то получается 8, а такого в ответах даже нет. Короче написано что срзнач(B;E)=-1; Значит B+C+D+E=-1+-1+-1+-1=-1*4=-4; А F=5; Значит B+C+D+E+F=-4+5=1;
|
|
| |
Nick1240 | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 10:04 PM | Сообщение # 732 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| lordout, Cпасиб, понял свою ошибку, мне показалось что там тире стоит и написано 1, а оказывается -1.
Поступил в МГТУ им.Баумана (ИУ-8)
|
|
| |
pravdin | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 10:17 PM | Сообщение # 733 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Иркутск
| pyatka, по поводу /_fr/62/1009087.jpg: Переводим объём файла в биты. На каждый пиксел приходится по 16 бит, исходя из условия. Значит, чтобы узнать количество пикселей, нужно объём файла разделить на 16. (2 560 000 / 16 = 160 000) - Значит, файл содержит 160 000 пикселов. А монитор у нас показывает 800*600=480 000 пикселов. 480 000 / 160 000 = 3. (картинка в 3 раза меньше, чем экран) (ИМХО, качество цветопередачи экрана дано, чтобы нас запутать. Это лишняя инфа.)Добавлено (2010-05-24, 10:15 PM) --------------------------------------------- lime_lover, логическая переменная - такая переменная, которая может принимать значения 0 и 1. Логическая функция - это функция, которая оперирует только логическими переменными. Скорее всего имелось в виду 2^4=16. (существует лишь 16 различных наборов из 4х логических переменных) Добавлено (2010-05-24, 10:17 PM) --------------------------------------------- Вы тут в основном пишете решения задач на Паскале, а я его в школе не проходил Проходил только Бэйсик...
ЕГЭ 2010 - МЫ СДАЛИ ЕГО. математика 83 русский 75 обществознание 72 физика 69 информатика 84
|
|
| |
Devilish | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 10:25 PM | Сообщение # 734 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| кто сможет помощь на экзамене по ИКТ?
инорматика - 57((((( русский язык - 52 даааааа Математика - 69 расчитавал на большее Физика - 71 Р+М+И=179 FAIL Р+М+Ф=192 маловато
|
|
| |
pyatka | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 10:30 PM | Сообщение # 735 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
| pravdin, спасибо за объяснение на счет градаций. Но на счет звука: я не понял, что такое частота дисретизации и как ее использовать?
|
|
| |
|
|
|