ЕГЭ обществознание 2010
| |
neskagu-tebe@ | Дата: Суббота, 2010-01-09, 0:45 AM | Сообщение # 226 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
| С1. «Важнейшим показателем развития демократии в обществе является реальное участие граждан в управлении. Добавлено (2010-01-09, 0:34 Am) --------------------------------------------- С2. Сам смысл коммуникативного стиля политики, ............предполагает свободные дискуссии, обсуждение наиболее значимых для общества проблем и учет мнения граждан при разработке конкретных социальных проектов и программ и выборе наиболее оптимальных путей их реализации. в основе ......коммуникативного стиля политики лежит гласность, Добавлено (2010-01-09, 0:45 Am) --------------------------------------------- С3. взаимодействие с гражданами важно для самой власти , т.к.может служить показателем подлинной эффективности взаимодействия власти и общества. Без этого мы можем наблюдать видимость публичной политики, когда решения не соотносятся с общественным мнением» С4 Именно включенность массовых социальных оценок в практику властных органов при принятии решений общественной значимости может служить показателем подлинной эффективности взаимодействия власти и общества. Используя знания обществоведческого курса и свой социальный опыт, приведите два примера, когда решения власти не соотносились с общественным мнением.-- 1)- Распад СССР - когда в Беловежской пуще Ельцын, Шушкевич и Кравчук подписали договор. А перед этим в СССР был проведен референдум и более 60 % народа выступили против распада. 2й пример в голову не идет - спать хочу!
Всему, что дается, есть своя тайная цена...
|
|
| |
Balance | Дата: Суббота, 2010-01-09, 0:51 AM | Сообщение # 227 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| С5. наличие: - ролевой системы (ученик, учитель); - совокупности учреждений (институт, школа); - регулирующих правил (закон об образовании, устав вуза); - важных общественных функций (социализация молодежи). С6. тенденции в развитии современных межнациональных отношений: Интеграция; экономическое, культурное и политическое сближение наций, разрушение национальных перегородок (например, Европейское сообщество). Стремление ряда народов сохранить или обрести культурно-национальную самостоятельность, автономию (например, корейское меньшинство в Японии). С7. Массовая культура — это средство манипулирования людьми и стабилизатор, который, придает современному обществу необходимую устойчивость на крутых исторических поворотах. Именно посредством массовой культуры передаются нравственные ценности, национальные традиции, происходит знакомство с подлинными вершинами культуры, пусть в адаптированном виде.
Ad poenitendum properat, cito qui iudicat
|
|
| |
neskagu-tebe@ | Дата: Суббота, 2010-01-09, 0:58 AM | Сообщение # 228 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Balance, и чего не спиться? Добавлено (2010-01-09, 0:54 Am) --------------------------------------------- С6. Вторая тенденция называется ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. Добавлено (2010-01-09, 0:58 Am) --------------------------------------------- С7 Не со всем согласна. Многие обществоведы не относят народную культуру к массовой. Поэтому национальные традиции через массовую культуру ... спорно. У меня в этом году в части А такое задание было. Является ли народная к-ра частью массовой. Ответ:нет.
Всему, что дается, есть своя тайная цена...
|
|
| |
Balance | Дата: Суббота, 2010-01-09, 2:01 AM | Сообщение # 229 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| neskagu-tebe@, пусть в адаптированном виде. Можно использовать 100%
Ad poenitendum properat, cito qui iudicat
Сообщение отредактировал Balance - Суббота, 2010-01-09, 2:03 AM |
|
| |
Gerty | Дата: Суббота, 2010-01-09, 2:07 AM | Сообщение # 230 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (neskagu-tebe@) С7 Не со всем согласна. Многие обществоведы не относят народную культуру к массовой. Поэтому национальные традиции через массовую культуру ... спорно. У меня в этом году в части А такое задание было. Является ли народная к-ра частью массовой. Ответ:нет. Народная к массовой не относится конечно.
ЕГЭ-2011 Русский язык Математика Физика Информатика Обществознание vkontakte.ru/zhirinovskiy
|
|
| |
Balance | Дата: Суббота, 2010-01-09, 2:11 AM | Сообщение # 231 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Gerty, Да где вы увидели что народную отнесли к массовой
Ad poenitendum properat, cito qui iudicat
|
|
| |
Gerty | Дата: Суббота, 2010-01-09, 2:26 AM | Сообщение # 232 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Balance) Gerty, Да где вы увидели что народную отнесли к массовой Quote (Balance) Именно посредством массовой культуры передаются нравственные ценности, национальные традиции, происходит знакомство с подлинными вершинами культуры, пусть в адаптированном виде. Меня передача национальных традиций посредством культуры массовой смущает. И подлинные вершины культуры, если честно, тоже. Массовая на то и массовая, что формирует упрощённую модель реальности и в основе своей воздействует на инстинкты. Тут как раз и получается то, о чём бихевиористы говорили С-Р. Пришёл грузчик Виталий с рынка, бледный весь, глазки не открываются, на милых детишек сил смотреть нет. Включает телевизор, а там "скандалы, интриги, расследования"), эротика, бесконечные шутки. Глазки заблестели, можно дальше жить. А тут жена уже и щи сварила...
ЕГЭ-2011 Русский язык Математика Физика Информатика Обществознание vkontakte.ru/zhirinovskiy
|
|
| |
Balance | Дата: Суббота, 2010-01-09, 2:36 AM | Сообщение # 233 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Gerty, вы же не будете отрицать что огромная масса населения нашей страны знакомится и с народной и с высокой культурой апосредовательно, через массовую
Ad poenitendum properat, cito qui iudicat
|
|
| |
Gerty | Дата: Суббота, 2010-01-09, 2:54 AM | Сообщение # 234 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Balance) Gerty, вы же не будете отрицать что огромная масса населения нашей страны знакомится и с народной и с высокой культурой апосредовательно, через массовую Не буду. И от этого становится грустно.
ЕГЭ-2011 Русский язык Математика Физика Информатика Обществознание vkontakte.ru/zhirinovskiy
|
|
| |
linachka | Дата: Суббота, 2010-01-09, 5:43 PM | Сообщение # 235 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Приветик! Кучу тестов сказали сделать до конца недели...если кто знает ответ-жду ваших ответов, чтобы сравнить с ними мои... Часть 2 При выполнении заданий этой части (В1-В6) запишите ваши ответы в тексте вашей работы. Ответ необходимо дать в виде слова, последовательности букв или цифр. В1. Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего и внешнего мира, -это……» Ответ: ______________ В2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к эмпирическому уровню научного познания. Наблюдение, эксперимент, восприятие, измерение, описание, классификация, систематизация. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда Ответ: _______________ В3. Установите соответствие между событиями и связанными с ними видами социальной мобильности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. События Виды соц.мобильности А) ученый- историк начал преподавать в университете 1) вертикальная Б) старший преподаватель получил должность доцента 2) горизонтальная В) офицер получил внеочередное звание Г) девушка-католичка накануне бракосочетания перешла в протестантскую веру Ответ: А_______ Б_________ В___________ Г___________ В4. Найдите в приведенном списке примеры непосредственного влияния экономики на социальную сферу общественной жизни и запишите цифрами, под которыми они указаны. 1) принятие государственных образовательных стандартов 2) задержка зарплаты в связи с банкротством предприятия 3) введение цензуры на государственном телевидении 4) государственная гарантия банковских вкладов 5) строительство заводом жилья для рабочих 6) создание новых рабочих мест Ответ:_______________ В5. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1)В исследовании приняли участие 1503 юноши и девушки старше 18 лет. (2)Им задавались различные вопросы о заключении брака, разводе и воспитании детей. (3)В результате исследования было установлено, что ранние браки чаще заканчиваются разводом. (4)На наш взгляд, такие браки дестабилизируют общество и обостряют кризис семейных ценностей. Определите какие положения носят А. фактический характер Б. характер оценочных суждений Ответ: 1_________ 2__________ 3_________ 4____________ В6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. _________(1) современные ученые называют процесс формирования единого человечества. Происходит активное развитие мировой экономики и мировой системы _________(2), внедряются единые представления об оптимальном социально-политическом устройстве, распространяется __________(3). Глобализация- __________(4) процесс, оказывающий как позитивное, так и негативное влияние на развитие современного человечества. С одной стороны, происходит становление ____________(5) общества, с другой – обостряются экономические разногласия стран Запада со странами «третьего мира», обостряется проблема __________(6). Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пробелов. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пробелов. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами пробел. А) диалог культур Е) массовая культура Б) разделение труда Ж) сельское хозяйство В) общество З) информационное Г) глобализация И) компьютер Д) противоречивый Ответ: 1______ 2______ 3_______ 4________ 5______ 6_____
|
|
| |
Любитель | Дата: Суббота, 2010-01-09, 6:05 PM | Сообщение # 236 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| вот вам реальные КИМы 2009. Готовьтесь Открывать Adobe Reader 9.0 или Foxit Reader
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
Gerty | Дата: Суббота, 2010-01-09, 6:13 PM | Сообщение # 237 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
| B1 деятельность B2 восприятие B3 23 - вертикальная, 1 тут не понятно. 4 - горизонтальная скорее B4 256? B5 123 - факт, 4 - оценочные суждения B6 1г 2б 3е 4д 5з 6а
ЕГЭ-2011 Русский язык Математика Физика Информатика Обществознание vkontakte.ru/zhirinovskiy
|
|
| |
Balance | Дата: Суббота, 2010-01-09, 7:15 PM | Сообщение # 238 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Gerty, 5 не экономика, скорее 4
Ad poenitendum properat, cito qui iudicat
|
|
| |
neskagu-tebe@ | Дата: Суббота, 2010-01-09, 8:19 PM | Сообщение # 239 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Любитель,спасибо за КИМы. Посмотрю завтра, только с гор приехала, спать, спать, спать...
Всему, что дается, есть своя тайная цена...
|
|
| |
ronr2010 | Дата: Суббота, 2010-01-09, 9:28 PM | Сообщение # 240 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Репутация: 195
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Предлогаю сверить ответы КИМов которые выложил любитель. Вариант 137 А часть. 1. 4 2. 3 3. 4 4. 1 по идеи должна вообще быть просто социальная 5. 1? 6. 1 7. 4 8. 1 9. 4 10. 1 11. 1? 12. 3 13. 2 14. 4 15. 3 16. 3 17. 2 18. 1??? 19. 4 20. 3 21. 2 22. 2 23. 2 24. 3 25. 3??? 26. 3 27. 1 28. 2 29. 4 30. 1 В часть 1. Фискальная 2. Сын академика 3. 2211 4. 235 5. аабб 6. адбзие
Заебало все если честно
|
|
| |
|
|
|