ЕГЭ.Биология-2010!!!
| |
Ulyassy | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 11:20 AM | Сообщение # 1336 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Липецк-Воронеж
| n-cesium, 100% правильный,в любом учебнике это написано
ЕГЭ-2010: русский-88 (30/8/20) биология-84 (32/16/17) химия-91 математика-69(нах не нужна) Б+Х+Р=263 Золотой медалист-2010 Студентка ВГМА им.Н.Н.Бурденко
|
|
| |
n-cesium | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 11:27 AM | Сообщение # 1337 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Волгоград
| Ulyassy, спасибо)
Абитуриент 2010: Поступаю в Волгоградский Государственный Медицинский Университет ВолГМУ Экзамены: биология, русский язык, химия (проф.), математика Экзамены сданы.
|
|
| |
kerla | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:03 PM | Сообщение # 1338 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Тут такая вот загвоздка. Вопрос Б3 у меня в варианте был такой (передан вопрос точно, порядок ответов нарушен): Какую роль играют лишайники в природе? 1) корм для животных 2) почвообразователи 3) паразиты деревьев 4) выделяют йод 5) участвуют в лесном сообществе 6) из них делают медикаменты Я отметила 1, 2 и 5. Но стоит заметить, что лишайники и мхи аккумулируют большую часть йода в наземном растительном сообществе. Естественно, насчет корма для животных (олений мох) и почвообразователей не возникает никаких споров. Остается только вот такая загвоздка: что делать, если надо выбрать три варианта, а их всего четыре? Ведь нельзя исключить роль этого симбиотического организма в лесном сообществе. Отмечу, что в учебниках, рекомендованных Министерством образования РФ (в частности, Биология для поступающих в ВУЗы автора Ярыгина В.Н. и учебник под редакцией Корчагина В.А. Биология для 6-7 классов (рекомендован для обучения в школе)) нет никакого упоминания о йоде. Можно ли апеллировать некорректно составленные задания?
РГМУ им. Н.И. Пирогова Педиатрический 1 курс
|
|
| |
Любитель | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:06 PM | Сообщение # 1339 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| kerla, апелляции по частям А и В не рассматриваются
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
kerla | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:07 PM | Сообщение # 1340 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Надеюсь, мне не снизят балл за это задание, но я на всякий случай уточняю Может, у кого еще оно было?Добавлено (2010-05-30, 12:07 PM) ---------------------------------------------
Quote (Любитель) kerla, апелляции по частям А и В не рассматриваются Но если это действительно некорректный вопрос, который я могу доказать? Неужели нет никаких возможностей достучаться до составителей?
РГМУ им. Н.И. Пирогова Педиатрический 1 курс
|
|
| |
kamasaka | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:14 PM | Сообщение # 1341 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (kerla) Может, у кого еще оно было? У меня был точно такой же вопрос. Но вот только вместо Quote (kerla) 5) участвуют в лесном сообществе у меня было написано входят в состав природных сообществ. Ответил так же как и ты.
ИГМА лечебный факультет - зачислен, РГМУ и СПбГМУ несбывшиеся мечты
|
|
| |
kamasaka | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:16 PM | Сообщение # 1342 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вот тут виден конец этого задания
ИГМА лечебный факультет - зачислен, РГМУ и СПбГМУ несбывшиеся мечты
Сообщение отредактировал kamasaka - Воскресенье, 2010-05-30, 12:16 PM |
|
| |
kerla | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:19 PM | Сообщение # 1343 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А, да, входят в состав но это не важно, имеется ввиду, что участвуют в экосистеме. Б3 у меня тоже такой был ^^ ответ 135 Добавлено (2010-05-30, 12:19 PM) ---------------------------------------------
Quote Растения и животные не могут существовать друг без друга. Они образуют сообщества, в которых каждый отдельный организм влияет на все остальные и одновременно испытывает на себе их влияние. Такое существование полезно всем и позволяет выжить каждому отдельному виду. Примерами сообществ могут служить моховая кочка, старый пень,луг ,болото,степь, пустыня, лес. Каждое конкретное сообщество населяют свои обитатели.Так, только в степи можно встретить дрофу, сайгака, суслика, а среди тра-ковыль или кипчак. Набор видов в широколиственном лесу совсем другой: это дуб, липа, клен, а из животных-сойка, мухоловка-пеструшка, кабан. белка. В сообществе живые организмы связаны не только между собой, но и неживой природой. Живые существа, составляющее сообщество, и окружающая их среда постоянно обмениваются веществами и энергией. Благодаря этим процессам сообщество и окружающая среда образуют единую сложную систему, ее называют биогеоценозом(от греческих слов"биос"-жизнь, "гео"-земля,"ценоз"-сообщество), или экосистемой. Про природные сообщества.
РГМУ им. Н.И. Пирогова Педиатрический 1 курс
|
|
| |
kamasaka | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:37 PM | Сообщение # 1344 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В3 правильно ответил значит А в В2 долго сомневался, что писать. Но все таки вместо выработки йода написал ответ 6)Входят в состав природных сообществ. А, когда придут результаты можно будет узнать какой ответ был верным?
ИГМА лечебный факультет - зачислен, РГМУ и СПбГМУ несбывшиеся мечты
|
|
| |
kerla | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:40 PM | Сообщение # 1345 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В теории - нет, нельзя. Можно только будет узнать, что неправильно. Знаешь, про йод не написано НИГДЕ В ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, так что не должны они этот ответ считать. Но вопрос, очевидно, неверен. Либо составители сами дальше школьной программы биологию не видят (стандартно: водоросли - йод, лишайники - почву), либо они не предполагали такие знания у выпускников. ИМХО, какой-нибудь профессор биологии на этом вопросе просто зависнет, потому что не вспомнит, где кончается граница школы и начинается ВУЗовская программа.
РГМУ им. Н.И. Пирогова Педиатрический 1 курс
|
|
| |
kamasaka | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:48 PM | Сообщение # 1346 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (kerla) либо они не предполагали такие знания у выпускников Скорее всего это
ИГМА лечебный факультет - зачислен, РГМУ и СПбГМУ несбывшиеся мечты
|
|
| |
kerla | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:49 PM | Сообщение # 1347 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Б1 про клеточную теорию, что он позволяет понять, там общее происхождение, общее строение и что -то еще Я помню, что в Б4 надо ставить 12333 (про паразитов, я как раз ошиблась и поставила 12323) Б5 про тонкий и толстый кишечник, там у толстого только всасывание воды и разложение клетчатки. Б6 про сравнительно-анатомические (многососковость, остатки хвоста) и паленотологические (археоптерикс, филогенетический ряд лошади) доказательства эволюции. Б7 от Хордовых к лисице какой-то там, но было примерно так: Лисица такая-то Лисицы Волчьи Млекопитающие Хордовые Какие-то забыла Б8 про происхождение человека: Австралопитек Человек умелый Неандерталец Кроманьонец Человек современный Воть моя Б часть
РГМУ им. Н.И. Пирогова Педиатрический 1 курс
|
|
| |
STARS | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:50 PM | Сообщение # 1348 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Народ результаты ждать к среде ближе ?)) или к завтраму?))
Русский - 77 Биология - 76 Химия - 66 Математика - хм... Пришел к успеху....
|
|
| |
kerla | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 12:54 PM | Сообщение # 1349 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Говорят, что завтра, а некоторые регионы могут получить сегодня. Но это лишь слухи, ИМХО, лучше настроить на длительное ожидание, чем дергаться каждые полчаса. Главное не пропустить срок подачи апелляций, если что. У кого был вопрос про экологическое видообразование, кто что написал?
РГМУ им. Н.И. Пирогова Педиатрический 1 курс
|
|
| |
kamasaka | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 1:06 PM | Сообщение # 1350 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| kerla, твой вариант полная копия моего. Quote (kerla) Я помню, что в Б4 надо ставить 12333 (про паразитов, я как раз ошиблась и поставила 12323) Ошибку такую же допустил. Мыслим одинаково Quote (kerla) Б7 от Хордовых к лисице какой-то там, но было примерно так: Лисица такая-то Лисицы Волчьи Млекопитающие Хордовые Какие-то забыла Хищников забыла Quote (kerla) Австралопитек Человек умелый Неандерталец Кроманьонец Человек современный Тут где-то еще питекантроп был
ИГМА лечебный факультет - зачислен, РГМУ и СПбГМУ несбывшиеся мечты
|
|
| |
|
|
|