Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
ребят)) писала сочинение по первому тексту уже давно... кому надо??)))Добавлено (2010-05-29, 9:08 PM)---------------------------------------------в смысле по тому, который якобы 90% будет в ЕГЭ
ооо, выложи если не сложно Студентка 1 курса Санкт-Петербургского университета, бюджет
Духовность. Духовная жизнь. Духовное стремление. Что же на самом деле кроется за этими понятиями?
В данном тексте автор поднимает проблему человеческой духовности.
Несомненно, эта проблема высоконравственная. В 21 век, век информационных технологий, она актуальна, как никогда. Цитируя А.С.Пушкина, С.Соловейчик пытается настроить читателя на серьёзный разговор, чтобы доходчиво и последовательно объяснить истинное значение понятия «духовная жизнь».
Автор считает, что синонимом духовности является в некоторой степени интеллигентность – не уровень образованности, а богатство внутреннего мира человека. С.Соловейчик доказывает нам: посещение театров и выставок, чтение книг не есть духовная жизнь. Духовность – это стремление к чему-то высокому, выходящему за рамки обыденной жизни.
Я согласна с автором в его определении «духовности». По-моему, сила духа - это и есть основа духовной жизни. «Духовный человек» находится в постоянном поиске истины и красоты, правды и справедливости… Образование и искусство для него – лишь способ укрепить собственную веру в вечные ценности, Тяга к знаниям – ответ его духовным стремлениям. Люди же, лишённые этого нравственного стержня (силы духа), видят в книгах, театре, кино только способ весело провести время, к чему-то большему они не стремятся. А зачем?
В подтверждение своих слов хочу упомянуть героев романа Е.Замятина «Мы». «Нумера», как их называет автор, жили в математически идеальном государстве, их жизненный ритм был отточен до совершенства. Каждый нумер», по сути своей, являлся математиком. Но умом всё и ограничивалось: герои не имели души. Они не ощущали потребности в стремлении к высокому, не интересовались красотой мира, отгороженного городскими стенами, она их пугала. Разве такую жизнь можно назвать духовной?
А вот Алешка, герой рассказа А.Солженицына «Один день Ивана Денисовича», как раз является примером духовного человека. Он попал в тюрьму из-за своей веры, но не отказался от неё, напротив, этот молодой человек отстаивал свою правду и пытался донести её до других заключённых. Ни один его день не проходил без чтения Евангелия, переписанного в обычный блокнот.
Пока существуют вот такие Алёшки в книгах и в реальной жизни, человечество будет тянуться за ними к истине, добру, вере… Нужно только попытаться выйти за круг бытовых забот и подумать о чём-то большем…
Ни один его день не проходил без чтения Евангелия, переписанного в обычный блокнот.
Так в произведении и описан всего один день Ивана Денисовича, или я не прав? ЕГЭ 2010 - МЫ СДАЛИ ЕГО. математика 83 русский 75 обществознание 72 физика 69 информатика 84
Когда читаешь текст Г. Смирнова, понимаешь, что во многом наш кругозор, наше сознание формируют средства массовой информации, что человеку свойственно доверять телеобозревателям, журналистам и просто людям, появляющимся на телевизионных экранах.
Много раз я сам употреблял искаженное суворовское выражение “тяжело в учении - легко в бою”, где-то услышанное, прочитанное, не задумываясь о том, действительно ли Суворов говорил именно это. Осознавать собственное невежество не очень приятно, однако если человек постоянно слышит одну и ту же фразу, даже нелепую, она невольно оседает в памяти.
О таком неточном, поверхностном, часто абсурдном толковании слов известных людей пишет Г. Смирнов.
Почему же эти сомнительные интерпретации укореняются в общественном сознании? Над этим вопросом задумывается автор текста.
Он сам говорит о новизне заявленной проблемы. Именно сейчас, по мнению Г. Смирнова, подумать стало труднее, чем поделиться своими мыслями с широкой аудиторией . Публицист очень эмоционально (в статье много восклицательных предложений) выражает свое негодование нежеланием людей, выступающих перед телезрителями, попытаться понять, что же все-таки имели в виду цитируемые авторы (“…Вы не поняли, что сказал Суворов!”).
Г. Смирнов крайне удивлен, возмущен “ошеломляющими нелепостями”, которые укореняются в нашей жизни после таких выступлений; и явление массовой мнимой образованности автор определяет неологизмом “образованщина” (суффикс щин придает слову негативно-пренебрежительный оттенок).
Решая проблему, автор подводит читателя к мысли о том, что люди, не обладающие достаточными знаниями и не желающие подумать, выступая по телевидению, искажают слова великих, и поэтому в сознании зрителей и слушателей, доверяющих средствам массовой информации, укореняются “ошеломляющие нелепости”. Доказывая эту мысль, Г. Смирнов приводит две фразы Суворова, одна из которых неверно цитируется, другая - неверно истолковывается. И читатель понимает, насколько абсурдны эти часто воспроизводимые интерпретации суворовских афоризмов: ведь, действительно, великий полководец не мог считать, что вести бой легко и что война не может быть закончена, пока не похоронен (в буквальном смысле слова) последний солдат.
Цель автора текста – убедить нас в том, что, готовясь “оповестить о своих думах весь мир” (книжные слова “оповестить”, “думы” приобретают здесь иронический оттенок) и собираясь при этом цитировать великих, выступающие должны позаботиться о верном воспроизведении и истолковании слов знаменитых людей; и риторическое восклицание “Да задумайтесь, что вы говорите!” звучит как призыв.
С автором текста трудно не согласиться. Действительно, мнимая образованность многих выступающих публично в сочетании с желанием продемонстрировать свою эрудицию ведет к тому, что высказывания великих людей искажаются и приобретают зачастую совершенно иной смысл. И “не везет” в этом, к сожалению, не только Суворову.
Известную фразу К. Маркса “Религия - опиум народа” очень часто цитируют так: “Религия - опиум для народа”. Налицо искажение смысла: К. Маркс говорил о том, что народ сам ищет утешения в религии, а интерпретаторы этой фразы утверждают, что кто-то навязывает народу религию.
Знаменитое пушкинское “народ безмолвствует” часто звучит из уст журналистов, когда речь идет о равнодушии, безынициативности людей, об их нежелании принять самостоятельное решение. Но у Пушкина в “Борисе Годунове” народ безмолвствует не из-за равнодушия к происходящему, у Пушкина народ безмолвствует от ужаса, понимая, что на престол взошел убийца.
Таким образом, в том, что “в нашей жизни стали укореняться какие-то ошеломляющие нелепости”, отчасти виноваты выступающие перед широкой аудиторией люди; ведь многие из них, надеясь на свою образованность и память, сообщают зрителям и слушателям искаженные факты.
Однако, на мой взгляд, человеку начитанному и образованному никто не навяжет неверное толкование чего-либо. И если мы сами будем сомневаться, читать, искать ответы на вопросы, то ни один самонадеянный оратор не заставит нас поверить очевидной глупости.
. Весна…. Как много кроется в этом коротеньком слове! Весна… Это своего рода возрождение. Возрождение всего живого после зимней спячки. Оживает все: природа, птицы, звери, а главное – человек. Точнее не сам человек, а его душа. Душа снова поет, радуется и человек пребывает в состоянии эйфории. Именно весной большинство людей влюбляется, и именно весной человек, как правильно заметил Конецкий, по-настоящему понимает ощущение Родины, России. Задуматься над этим автора заставил случай: путешествуя по морю, как-то раз он наблюдал картину, как туманной ночью «распущенные ветром маленькие темные комочки» (так называет Конецкий птиц) пытались спрятаться от ветра на палубе судна.Конецкий сравнивает увиденное с картиной Саврасова «Грачи прилетели». Вдали от родины он с особым трепетом вспоминает нашу русскую весну… По мнению автора, будить и освещать в нас чувство патриотизма должно не что иное, как искусство. С позицией автора я полностью согласна. Что может лучше развить в человеке чувство патриотизма, чем искусство? Россия воспета композиторами, художниками, поэтами во многих произведениях. Они пронизаны терпетом и теплым отношением к России, нашей родине. И вызывают в нас такие же теплые и светлые чувства. Мы можем часами рассматривать картину, слушать музыку, вчитываться в строки какого-то стихотворения, только потому, что эти произведения создавались из любви к своей Родине. Только потому, что они пропитаны любовью к Отчизне! Наиболее яркое подтверждение тому – поэзия С. Есенина. По моему мнению, это один из самых ярких патриотов России. За что С. Есенин любит родную землю? Мне кажется, прежде всего, за то, что окружало его: поля, леса, деревни, крестьяне, а позже – город, литература, друзья, одним словом, все то, что становилось частью его жизни. Сергей Есенин до боли любил все родное, Это мы понимаем, читая его стихи. В них звучит беспредельная привязанность к России: О, Русь - малиновое поле И синь, упавшая в реку,- Люблю до радости, до боли Твою озерную тоску. Определения, которые использовал С.Есенин нежные, искренние, чистые, тихие, идущие от самого сердца.Градация «Люблю до радости, до боли» подчеркивает силу чувства лирического героя к Руси. Искусство для Есенина – это поэзия, а поэзия – это Родина, а Родина – это счастье! Наиболее остро ощущаешь привязанность к своей родине – вдали от нее, читая строки стихотворения В. Пемнягрэ «Как упоительны в России вечера». Усилительная частица в начале и инверсия не зря использованы автором. Они подчеркивают насколько сильно это чувство. Сколько трепета, любви и тоски к Родине содержится в этих строках! … На том и на этом свете Буду вспоминать я, Как упоительны в России вечера! Прекраснейшую музыку на эти строки написал А. Добронравов. Слияние таких слов и музыки вызывают у меня неимоверную гордость за то, что я живу здесь, в России, и что подобные строки пишут именно о моей Родине… о нашей Родине. Нельзя не вспомнить строки Д.Фонвизина: «Сердуе человеческое есть всегда сердце, в Париже и в России: оно обмануть не может». И мне кажется, где бы мы ни оказались , куда бы нас ни забросила судьба, мы – русские, всегда будем помнить о своей России – такой уж мы народ, и всегда будем гордиться тем, что Россия – наша Родина!
нате, это по первому по Конечкомц выкладывайте остальные, я сейяас ещё посмотрю, по-моему, про поликлиннику тоже писала...ща..
Сообщение отредактировал Sveto4eg - Суббота, 2010-05-29, 9:20 PM
pravdin, да, ты прав! Но в произведении это указывалось, уже точно не помню в какой форме, но именно то, что он "жил" с этой книгой весь свой срок. TRANCE AROUND THE WORLD
Сообщение отредактировал bambam - Суббота, 2010-05-29, 9:21 PM
Детство...Незабываемая пора.Каждый день открывает что-то новое,неизведанное.В дни детства острота восприятия такая сильная,что ранние впечатления могут повлиять на всю жизнь.Поэтому очень важно именно в это время учить ребенка доброте,справедливости,верности.и помочь в этом могут книги.Об этом и говорит С.Михалков, поднимая проблему роли книг в жизни ребенка. Является ли эта проблема важной?Конечно, да!Сейчас домашняя и школьная жизнь ребенка очень интересна:компьютер,телевизор,концерты,парки развлечений.Но автор считает,что не прочти он такие книги,как "Том Сойер","Вий","Вечера на хуторе близ Диканьки" и многие другие-"он обворован",ведь иногда хорошая,вовремя прочитанная книга может решить судьбу, стать путеводной звездой, на всю жизнь определить идеалы."без некоторых книг,не пережитых в детстве, отрочестве,сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной",-убежден С.Михалков. Невозможно не согласиться с автором:да,душа ребенка (а потом и взрослого человека) будет намного богаче,если наряду с тем,что он знает о науке,технике и политике,он будет знать много стихов замечательных русских поэтов,им будут прочитаны произведения русской классики,которые научат его чувствовать и думать. Кто из нас не читал в детстве книгу про доктора Альболита?Все мы жалели бедных зверюшек и восхищались добрым доктором.В жизни моей двоюродной сестры эта книга сыграла решающую роль.Прочитав её в шесть лет, она сразу сказала,что будет "зверюшкиным доктором".Сейчас ей двадцать,она действительно стала ветеринаром и ни разу не усомнилась в своем выборе.Конечно,она с благодарностью вспоминает любимую детскую книжку, ставшую для неё "путеводной звездой" Как прекрасны произведения А.С.Пушкина!Каждое слово несет в себе доброту и любовь.Но стал бы он великим поэтом и писателем,если бы не книги из библиотеки отца, а потом лицейской?..Не знаю, но думаю,что во многом благодаря книгам в нем открылся талант,которым до сих пор восхищаются люди всего мира. ЕГЭ-2010: русский-88 (30/8/20) биология-84 (32/16/17) химия-91 математика-69(нах не нужна)
Б+Х+Р=263
Золотой медалист-2010
Студентка ВГМА им.Н.Н.Бурденко
Сообщение отредактировал Ulyassy - Суббота, 2010-05-29, 9:42 PM