Готовые сочинения ЕГЭ по Русскому - Страница 15 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Готовые сочинения ЕГЭ по Русскому (Предлагаю выкладывать готовые и проверенные сочинения!)
Готовые сочинения ЕГЭ по Русскому
UlyassyДата: Пятница, 2010-05-21, 8:47 PM | Сообщение # 211
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 18
Награды: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Липецк-Воронеж
сочинение по тексту 223 варианта

Как-то, читая книгу по истории XX века, я наткнулась на очень интересную статью, в которой рассказывалось, что после отречения царя Николая I от престола некоторые офицеры, присягавшие на верность государю,покончили жизнь самоубийством, поскольку считали бесчестным служить кому-то другому.Невольно вспомнила эту статью, потому что в центре внимания Д.Гранина важная проблема-честь как высшая ценность человека.
Тревога автора не случайна:одни считают понятие чести устаревшим, несовременным("нынче не применимо-не те условия"), другие-что сегодня честь заменена "более высоким понятием"-принципиальность.Но у Д.Гранина совсем иное мнение на этот счет:он убежден, что чувство чести, чувство собственного достоинства устареть не может."Как может устареть понятие чести, которое дается человеку однажды, вместе с именем...?"-риторически спрашивает автор.
Конечно, я согласна с мнением Д.Гранина:чувство чести-одно из тех чувств, которые не могут устареть, оно всегда было, есть и будет в сердцах людей.И доказывает это не только случай с А.П.Чеховым, упомянутый Д.Граниным, но и многие другие художественные произведения.Например,повесть "Сотников" В.Быкова, где боец Сотников с честью принял свою смерть, а ведь у него был выбор:либо смерть, либо служба "великой Германии" и жизнь.
Но самым ярким примером, на мой взгляд является повесть "Капитанская дочка" , в эпиграфе которой раскрывается одна из проблем, затронутая А.С.Пушкиным:проблема чести."Береги честь смолоду,"-такое напутствие дает отец П.Гриневу.И Гринев поступает по чести:возвращает карточный долг, вызывает на дуэль Швабрина, который плетет интриги в крепости, отказывается присягать Пугачеву.
Все можно пережить:распад экономики и государства,расставание с дорогими людьми...Но пережить потерю моральных устоев невозможно:она убивает целые государства.


ЕГЭ-2010:
русский-88 (30/8/20)
биология-84 (32/16/17)
химия-91
математика-69(нах не нужна)

Б+Х+Р=263

Золотой медалист-2010

Студентка ВГМА им.Н.Н.Бурденко

 
lightcyberДата: Пятница, 2010-05-21, 10:52 PM | Сообщение # 212
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Репутация: 29
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Текст:
Quote
Всякий из нас знает чудесную легенду о цветке папоротника, который потайно зацветает в колдовскую купальскую ночь. Тот, кто найдет этот цветок, кто сумеет пробиться к нему сквозь тысячи препятствий и соблазнов, тот найдет свое счастье. Все самое заветное, самое дорогое и желанное, что загадал человек, сбудется в то мгновение, когда рука неустанного искателя коснется огненных лепестков волшебного цветка.

Но, увы, мечта остается мечтой, и никто не нашел еще цветка папоротника, хотя все слыхали о нем. Слыхал и я, я знаю о нем, пожалуй, даже больше многих других. Я знаю, например, что существует орден цветка папоротника. Это совершенно достоверно. Орден цветка папоротника вполне материален.

Он сделан в 1922 году по рисунку архитектора Николая Митурича. Сделан в одном-единственном экземпляре – из серебра с зеленой, голубой, черной эмалью и с золотой насечкой.

Все в ордене папоротника от сказки, от колдовства, как и в самом загадочном цветке. Своеобразен статут ордена. Самый главный параграф статута гласит, что орден этот переходящий и носить его имеет право только один вечер и только тот, чье произведение будет признано лучшим.

Основатель ордена, поэт, давно бродил «по миру широкому», дознаваясь, «где папоротника цветок растет». Он не верил тем, кто уверял, что «папоротника цветок нигде не цветет. Эту сказку выдумал темный народ». Он продолжал поиски, приглашая и других отправиться вместе с ним...

Широкий, враждебный мир, о котором говорил поэт, стал наконец невраждебным миром, его миром. Искатель заветного цветка уже не только бродил по этому миру, но плечом к плечу с тысячами и тысячами строил его и рядом с ними же встал грудью на защиту этого мира, когда в черные дни войны злобный и подлый враг обложил его город.

Он искал волшебный цветок папоротника, и мне всегда казалось, что он и в самом деле уверен был, что этот сказочный цветок счастья существует. Что ж, в этой уверенности нет ничего странного. Всякая сказка есть в конце концов карнавальная маска реальности. За всяким вымыслом искусства, если это не просто вздорная болтовня, стоит реальность подлинной жизни и действительность жизненных отношений.

Правда сказки и правда жизни сливаются в двуединую правду искусства, которое всегда волшебство, которое и само-то есть колдовской цветок папоротника.

сочинение:

Quote

Поэзия Гомера и драмы Островского, скульптуры Микеланджело и живопись Репина, архитектурные ансамбли Росси и спектакли Станиславского, музыка Бетховена и Чайковского, - все бесчисленные творения объединяются в единое понятие «искусство». Что же такое искусство и что оно несет человечеству?

Автор данного текста – советский писатель и журналист Бражнин И. – в аллегорической форме рассуждает об искусстве, о его сути и роли в судьбе человечества. «Искусство – всегда волшебство» - в этой фразе заключена основная мысль приведенного отрывка.

Постановка проблемы
Искусство – это поистине нечто прекрасное. С одной стороны, принято считать, что в любом произведении искусства, так или иначе, отражается окружающая действительность. Поэтому невозможно вырвать артефакт из исторического и культурного контекста. Однако искусство – это не простое копирование реальности. При создании того или иного произведения происходит осмысление творцом окружающего мира, его преображение. Искусство всегда стремится к красоте, к созданию идеального, утопичного мира. Таким образом, искусство приобщает нас к миру прекрасного, миру, наполненному звуками, красками, неповторимой красотой линий, форм и слов, миру народной мудрости и народного мастерства, миру человеческих помыслов и чувств. Мы обогащаемся духовно, острее чувствуем красоту родной страны, ее природы и людей, а также грандиозность всего творимого ими. В этом – истинное счастье.

Комментарий к проблеме
По мнению автора, искусство волшебно, прекрасно, вечно. Автор раскрывает высокую миссию искусства: преображение обыденного в непреходяще вечное, священное.

Позиция автора
Трудно не согласиться с автором. Искусство несет красоту и добро в мир. Особая сила искусства заключается в уникальной способности создавать иную форму реальности - реальность «духовную». Благодаря искусству мир становится чуточку лучше.

Ваша позиция
Подтверждение данной позиции мы находим в русской литературе. Тема искусства была одной из ведущих в произведениях символизма. Так, юный Блок был убежден, что искусство абсолютно, вечно, и лишь оно способно совершенствовать мир (в стихотворении «Муза в уборе весны постучалась к поэту…»).

Первый литературный аргумент
Мой небольшой жизненный опыт показывает, что человека, имеющего страсть к искусству, отличает особая «духовная» красота. Именно прекрасное - в природе, в искусстве - пробуждают в людях их самые хорошие черты, которые сделают человечество счастливее.

Второй аргумент
Таким образом, волшебный мир искусства в бессмертных творениях Леонардо да Винчи и Баха, Пушкина и Рембрандта, где соединяется правда повседневности и очарование идеального, помогут осознать человеку свою роль в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный,путь.

Писал не сам. Но этого сочинения нигде нету в инете в свободном доступе.


http://beinair.ru/ || C8
 
enotovДата: Воскресенье, 2010-05-23, 1:58 PM | Сообщение # 213
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Репутация: 101
Награды: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Billara)

Поговаривают, что в этом году будут такие темы как:
Историческая память
Любовь к родине
Научный прогресс и нравственные качества человека
Ответственность человека за жизни окружающих
Отцы и дети
Роль примера. Воспитание человека
Самопожертвование во имя любви к ближнему
Сострадание, чуткость и милосердие
Человек и власть
Человек и искусство.
Воздействие искусства на человека
Человек и история.
Роль личности в истории
Человек и познание
Человек и природа
Черствое и бездушное отношение к человеку
Честь и бесчестие

хорошо. выделил наиболее сложные для меня темы. с них и начну.
итак, первая тема. как и ожидалось, сначала никак не шло, поэтому писал, поглядывая в интернет...
по этой же причине, проверьте меня на предмет наличия косяков, неточностей и мудачно выраженных мыслей.

Ответственность человека за жизни окружающих

Каждый человек определённым образом влияет на жизнь окружающих, так же как и чужие поступки влияют на его судьбу. Об этом пишет *Фамилия и/или имя автора* в данном отрывке. Он утверждает, что …. По его мнению, *цитаты*
Я полностью разделяю позицию автора. Вспомнить хотя бы рассказ Льва Толстого «После бала». Судьба главного героя – Ивана Васильевича – весьма примечательна. Долгое время он наслаждался бесшабашной молодостью, но события одного лишь утра заставили взглянуть на окружающих по-другому. На окружающих и самого себя. Он стал свидетелем жестокого избиения, которым командовал отец его возлюбленной – красивый, высокий полковник, показавшийся Ивану Васильевичу обходительным и добрым. Увиденное глубоко шокировало Ивана Васильевича. Не умея изменить или остановить зло, юноша решает отказаться от своего участия в нём.
На нас возложена огромная ответственность за собственные поступки. А ответственность – это, в первую очередь, обязанность: перед Родиной, перед друзьями, перед семьёй. Юрий Герман, русский писатель, один из своих романов, в котором идёт речь о военных и послевоенных годах, назвал «Я отвечаю за все!». С этим девизом жили многие поколения людей. Именно они были настоящими героями, которые совершали по-настоящему героические поступки.
Я уверен, что истинным Человеком является лишь тот, кто способен отвечать за результат своей деятельности. Для того, чтобы всегда ощущать себя Человеком, необходимо приносить как можно больше радости и света в жизни других людей.

//а про любовь к Родине кто-то писал? О_о я не помнет...


...ok, let`s try smth else!

Сообщение отредактировал enotov - Воскресенье, 2010-05-23, 2:21 PM
 
Regina93Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 9:22 PM | Сообщение # 214
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 3
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если кому-то нужны сочинения по тренировочным заданиям Цыбулько, Львова, Коханова пишете лс smile

русский
математика
физика
588333479
 
bORatДата: Воскресенье, 2010-05-23, 11:23 PM | Сообщение # 215
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 770
Репутация: 274
Награды: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Zhavoronkina, смотря какая у тебя позиция по отношению к проблеме , и суть проблемы , например можно привести тексты Священных Писаний

Помню не зря пятый день ноября и заговор пороховой.
Проходят века, но грусть и тоска всегда остаются со мной.
 
Ex_AnimOДата: Пятница, 2010-05-28, 0:40 AM | Сообщение # 216
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Репутация: 43
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
люди, а кто-нить писал сочинение поэтому тексту?

1) – Бабуля, это к тебе, – объявила Танечка. (2) – Ты покажи им всё, ладно?
(3)А я побежала. (4) – И умчалась.
(5)А слепая Анна Федотовна осталась, не видя, но точно зная, что трое ребятишек жмутся у
порога.
(6) – Раздевайтесь, – сказала. (7) – И проходите. (8)Садитесь, кому где удобнее.
(9)Кажется, дети так и не сели, но долго шушукались, подталкивая друг друга. (10)Наконец мальчика, видать, вытолкнули в ораторы.
(11) – Ваша внучка Таня со своей музыкальной школой выступала на вечере. (12)А у нас в школе почин:
«Нет неизвестных героев». (13)А она сказала, что у вас фашисты убили сына Игоря и что он вам писал письма.
(14)Анна Федотовна уточнила:
(15) – Игорь успел написать всего одно письмо. (16)А второе написал после его смерти его товарищ.
(17)Протянула руку, открыла шкатулку, бережно достала бесценные листочки.
(18) – Можете посмотреть. (19)Здесь письма и… (20)И похоронка.
(21)Дети долго разглядывали документы, шептались.
(22) – Вы должны передать эти документы нам. (23)Пожалуйста.
(24) – То есть как это? – удивилась она. (25) – Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам?
(26) – Потому что у нас в школе организуется музей.
(27) – Я с удовольствием отдам вашему музею копии писем.
(28) – А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вклинилась вдруг звеньевая, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос десятилетней девочки.
(29) – Ведь копия – это же просто бумажка.
(30)Анне Федотовне очень не понравился этот вызывающий, полный непонятной для неё претензии тон, и она сказала:
(31) – Пожалуйста, верните мне документы.
(32)Дети снова возбуждённо зашептались.
(33) – Бабушка, – впервые заговорила самая маленькая, и голосок у неё оказался совсем ещё детским. (34) – Вы ведь очень старенькая, правда? (35)А вдруг вам станет нехорошо, и тогда все ваши патриотические примеры могут для нас пропасть.
(36) – Вот когда помру, тогда и забирайте, – угрюмо сказала Анна Федотовна…
(37)Она скоро позабыла о визите детей, но чем ближе к вечеру клонился этот день, тем всё более явно ощущала она некую безадресную тревогу.
(38) –Переутомление, – определила Римма, когда по возвращении услышала смутную жалобу Анны Федотовны. (39) – Ложись в постель.
(40)Анна Федотовна легла, но вдруг привстала на кровати.
(41) – Римма, загляни в шкатулку. (42)Загляни в шкатулку…
(43)Не очень ещё понимая, Римма встала, открыла шкатулку. (44)Старуха ждала, подавшись вперёд в судорожном напряжении.
(45) – Нету? (46)Ну? (47)Что ты молчишь?
(48) – Нету, – тихо сказала Римма. (49) – Похоронка на месте, фотографии, значки, а писем нет.
(50) – Только одна похоронка… – прохрипела Анна Федотовна.
(51)«Я вернусь, мама». (52)Нет, не слышала она больше этих слов. (53)Она ясно помнила, где, как и когда произнёс их Игорь, но голос его более не звучал в её душе. (54)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.


Р+О+А = 212
Р+О+М = 201
 
Kate)Дата: Пятница, 2010-05-28, 7:43 AM | Сообщение # 217
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Репутация: 39
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: омск
Наш корабль был стар,перегружен,погода разыгрывалась с каждой минутой всё больше.Вода уже шумно неслась вдоль наших тонких стен, все чаще и все яростнее накатывая с боков, все тяжелее стукая в стены и с плеском, шипением ссыпаясь с них.За стенами была непроглядная ночь, горами, без толку, без смысла, ходило мрачное, ледяное, зимнее море.В черные стекла ливнем летели брызги, лепило мокрым белым снегом, свистел, крепко дул ветер, холодное дыхание которого то и дело чувствовалось в дымном, жарком и уже вонючем воздухе низкой столовой, все-таки радовавшей своим светом и теплом.Вдруг ветер налетел и засвистал бешено, волна ударила так тяжко и, освещенная нашим огнем, так страшно заглянула своей мутной слюдой, своей громадой в стекла, что многие вскрикнули и повалились друг на друга, думая, что мы уже гибнем...

Уже нельзя было ни ходить, ни стоять, убегать надо было опрометью, сидеть - упираясь спиной в кресло, в стену, а ногами в стол, в чемоданы.Проклятый корабельный пол, косой, предательский, зыбко уходил из-под ног.Все ходило, качалось, дурманило.Бухало в задраенный иллюминатор, с шумом стекало и бурлило.
И, понемногу пьянея, отдаваясь все безвольнее в полную власть всего этого, я стал то задремывать, то внезапно просыпаться от особенно бешеных размахов и хвататься за койку, чтобы не вылететь из нее. Труба в рукомойнике, его сточная дыра гудела, гудела - и вдруг начинала булькать, реветь и захлебываться... Ах, встать бы, заткнуть чем-нибудь это анафемское горло! Но не было воли даже приподняться, как ни готовился я вот-вот решиться на это. И потекли часы за часами, и стало казаться, что уже никогда не минет эта мука качания, эта ночь, этот мрак, завывание, шум, плеск, шипение и все новые и новые удары то и дело налетающих откуда-то из страшной водной беспредельности волн...
В полусне, в забытьи я что-то думал, что-то вспоминал... Пришло в голову и стало повторяться, баюкать:

Гром и шум, корабль качает,
Море Черное шумит...

- Как дальше? - в полусне спрашивал я себя. - Ах да!

Снится мне - я свеж и молод...
От зари роскошный холод
Проникает в сад...

Как все это далеко и ненужно теперь! Так только, грустно немного, жаль себя и еще чего-то, а за всем тем - бог с ним! И опять повторялись стихи и опять путались, опять клонило в сон, в дурман, и опять все лезло куда-то вверх, скрипело, боролось, - и все лишь затем, чтобы опять неожиданно разрешиться срывом, а за ним новым пружинным подъемом, и новым шипением бурлящей, стекающей воды, и пахучим холодом завывающего ветра, и клокочущим ревом захлебывающегося умывальника... Вдруг я совсем очнулся, вдруг меня озарило: да, так вот оно что - я в Черном море, я на чужом пароходе, я зачем-то плыву в Константинополь, России - конец, да и всему, всей моей прежней жизни тоже конец, даже если и случится чудо и мы не погибнем в этой злой и ледяной пучине! Только как же это я не понимал, не понял этого раньше?
(Бунин)
....
помогите с проблемой sad

 
МусяДата: Пятница, 2010-05-28, 9:46 AM | Сообщение # 218
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Репутация: 421
Награды: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
nizlenar07, angry достал со своим спамом

народ,никак не могу написать сочинение по теме любви женщины к воину из произведения Слово о полку Игореве (( помогите(


Счастлива.
 
KateRinkaFДата: Пятница, 2010-05-28, 5:21 PM | Сообщение # 219
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Самара
Кто-нибудь писал сочинение на эту тему?

(1) Наукой заниматься трудно. (2) Это хорошо знает тот, кто посвятил ей жизнь. (3) Научное призвание всегда связано с большой долей риска и смелости, поскольку учёный взваливает на свои плечи заведомо трудную ношу и обязан проявлять поистине изощрённые терпение в своей работе, не говоря уже о ежедневно переживаемой им драме личной борьбы с интеллектуальной темнотой во имя достижения ясности. (4) Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (5) Именно поэтому она предполагает смелость, постоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм.

(6) Наукой заниматься не только трудно. (7) Наукой заниматься необходимо. (8) Исследовательская деятельность — мудрый педагог — воспитывает личность, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (9) По-моему, чем больше людей получает навыки исследования, тем лучше обществу. (10) При помощи ума человек может не только познать мир, но может своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.

(11) Наукой заниматься не только необходимо. (12) Наукой заниматься […]. (13) Во-первых, потому, что преодолённая трудность приносит маленькое, но достаточно сильное, яркое счастье, вызывает желание повторить собственный подвиг и вновь испытать сладость победы. (14) Во-вторых, потому, что исследовательская деятельность придаёт смысл повседневности. (15) В-третьих, потому, что настоящий учёный получает удовольствие от самой черновой, собственноручно выполняемой работы.

(16) Предмет познания неисчерпаем не только для разума, но и для нашей любви, наших чувств. (17) «Почему вы всю жизнь занимается червями?» — спросили одного учёного. (18) «Червяк такой длинный, а жизнь такая короткая», — ответил он. (19) Давно прозвучали эти слова, и вот недавно в одном из городков Австралии открыли Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. (20) Вы хотели бы посетить этот музей? (21) Хотели бы сводить туда своих детей? (22) Вы гордились бы этим музеем, если бы он был в вашем городе, рассказывали бы о нём своим гостям? (23) А вы подумайте, ведь началось всё с любви исследователей-одиночек к своим предметам исследования.

(24) Труд и любовь. (25) Труд и удовольствие. (26) Труд и радость от труда, сразу же — радость, не тогда, когда плоды и результаты, а радость до вызревания плодов, в трепетном ожидании их и выращивании.

(27) Наукой приятно заниматься потому, что она, как зонтик над головой, уберегает от мелких, въедливых, обвальных неприятностей, не позволяя им властвовать душой. (28) Обида на товарища, сказавшего не то или не так, критика со стороны начальства, скандал в семье, непонятное недомогание — любой негативный фактор теряет силу, как только мы погружаемся в мир собственных исследований. (29) Даже самый искусный мозг не способен одновременно классифицировать накопленный материал и накопленные неприятности. (30) В этом плане наука целебна для здоровья. (31) Наука помогает пережить даже беду, поскольку хоть и на короткий срок, но сильно и крепко овладевает пострадавшим сознанием.

(По В. Харченко)


KateRinkaF
 
mariyaaaaaДата: Пятница, 2010-05-28, 5:24 PM | Сообщение # 220
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
фи..
это ж легко
 
РорруДата: Пятница, 2010-05-28, 6:49 PM | Сообщение # 221
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ex_AnimO
я писала smile

Добавлено (2010-05-28, 6:49 PM)
---------------------------------------------
Невозможно представить наш мир без сочувственного, живого отношения к друг другу. Люди всегда очень нуждаются в чьем-то сострадании и понимании. Но, к сожалению, мы не так часто задумываемся об этом.
В данном тексте Б. Васильев поднимает проблему эгоизма, отсутствия сострадания у некоторых людей. На мой взгляд, она достаточно актуальна. Эта нравственная проблема заставляет читателя глубоко задуматься о своем поведении. Автор рассказывает о детях, которые ради создания музея забрали у матери самое дорогое - письма от погибшего на фронте сына.
Позиция автора текста однозначна. Б. Васильев считает, что люди порой совершенно не задумываются о том, какую боль может принести другим их необдуманный поступок. Так для матери после того, как у нее забрали письма, сын «угас, умер, погиб вторично, и теперь уже навсегда».
Нельзя не согласиться с мнением автора о том, что человек иногда бывает очень эгоистичен и безжалостен. Задумываясь только о личной выгоде, он совершает жестокие поступки, приносящие горе окружающим.
Данная проблема нашла отражение в рассказе И. Тургенева «Муму». Дворник Герасим подобрал щенка. Он очень полюбил его, ухаживал за ним, кормил, заботился. Муму стала единственной радостью в жизни немого дворника. Но щенок не понравился барыне, и поэтому Герасим был вынужден утопить Муму. Невозможно передать словами его состояние после такого поступка. Из-за прихоти барыни он потерял единственного друга.
К данной проблеме обращался литературовед и общественный деятель Д.С.Лихачев. В одном из своих писем он говорит о том, что в наше время, к сожалению, становится все больше черствых и бездушных людей, неспособных на жалость, сострадание к другим, заботившихся только о себе.
Таким образом, мы приходим к следующему выводу: люди должны относиться друг к другу с пониманием и состраданием.

Сообщение отредактировал Рорру - Суббота, 2010-05-29, 9:16 PM
 
ditaДата: Пятница, 2010-05-28, 6:53 PM | Сообщение # 222
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3245
Репутация: 632
Награды: 75
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Рорру, прочитала твоё сочинение- просто шедевр! очень понравилось ! hands



Студентка ФИНЭКа, 2 курс, бюджет
 
nizlenar07Дата: Пятница, 2010-05-28, 9:43 PM | Сообщение # 223
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Репутация: -40
Награды: 9
Замечания: 20%
Статус: Offline
уже короый человек просит сзаново отправить ту программу по русскому и те 20 сочинений....ВОТ!

ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ,ТЕ КТО СКАЧАЛИ уже убедились что ЭТА программа незаменима!

http://letitbit.net/downloa....ar.html

или если оттуда не качается

http://letitbit.net/downloa....ar.html

20 сочинений с аргументами и ТЕКСТОМ!

http://letitbit.net/downloa....ar.html

Quote
Просьба не писать что это спам и что тут вирусы,не НРАВИТСЯ,НЕ КАЧАЙ!


Программы ,шопры по всем предметам! стучитесь в ЛС..)
Рус.яз
матем.
физика
общество
 
jhenyaДата: Суббота, 2010-05-29, 1:42 AM | Сообщение # 224
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 113
Награды: 47
Замечания: 0%
Статус: Offline
nizlenar07, спасибо

Сдаю 2010:
Информатика+
Русский+
Математика+
 
mashuna-5555Дата: Суббота, 2010-05-29, 1:52 PM | Сообщение # 225
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 14
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Омск
nizlenar07,никак не могу скачать твою программу. Ввожу код, написано: "Дождитесь своей очереди
60 секунд" и всё. Секунды не идут=(((


Сдаю ЕГЭ в 2011 году...
Русский язык
Математика
Литература
История
Обществознание ( просто так )

http://vkontakte.ru/mariya_vasykova

Сообщение отредактировал mashuna-5555 - Суббота, 2010-05-29, 1:53 PM
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Готовые сочинения ЕГЭ по Русскому (Предлагаю выкладывать готовые и проверенные сочинения!)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога