С2 1) Приведены фразы, определяющие значение внутреннего мира, сформулированное автором:
– «Внутренний мир — это индивидуально интерпретированный, насыщенный личностными эмоциями, осмысленный в диалогах с реальными и идеальными собеседниками внешний мир во всех возможных его вариантах и проекциях»;
– «Внутренний мир – это также сложная система способов субъективной переработки личностью тех ситуаций, в которые она попадает, тех влияний, объектом которых оказывается».
2) В качестве синонима могут фигурировать понятия: душа, духовность.
Могут быть приведены иные верные синонимы.
С3
Приведены четыре социальных качества, например:
1) наличие определенных трудовых навыков, квалификации;
2) общительность, умение находить общий язык с другими людьми;
3) творческое отношение к своему взаимодействию с миром;
4) наличие мировоззренческих установок и моральных ценностей;
5) способность к самоопределению, саморегулированию, самосовершенствованию;
6) наличие общей и поведенческой культуры, кругозора, эрудиции.
С4
1) пояснение, например:
Автор полагает, что яркий талантливый, душевно щедрый человек более активно включается в окружающий мир, преобразуя его под себя и изменяясь, обогащаясь под влиянием мира.
2) приведены два аргумента, допустим:
– талантливый ученый способен разработать методики, сделать открытия, которые смогут влиять на других людей, мир, общество в целом;
– творческая активность и неравнодушие художника увеличивают в мире меру добра и новаторства, способствуют поступательному развитию
С5
1) смысл понятия, например: «Политическая элита – определенный узкий круг лиц, влияющих на принятие политических решений, занимающих руководящие посты в государстве»;
Может быть дано другое, близкое по значению определение.
2) два предложения с информацией о политической элите, опирающейся на знания курса, например:
– «В рекрутировании политической элиты важную роль играют политические партии и движения».
– «Элита бывает формальной и неформальной».
С6
1) нормы этикета (например, мужчина должен подать женщине руку при высадке из автомобиля или открыть дверь и пропустить женщину впереди себя);
2) обычаи (например, при посещении природного комплекса Алханай в Забайкалье пролезть через скалу «Щель грешников», тем самым очистившись от грехов);
С7
1) высказана оценка, например: автор полагает, что в древности большее значение имели природные ресурсы, например, районы орошаемого земледелия с плодородными почвами, а современная эпоха выдвигает на ведущие роли человеческий фактор, инициативу, деятельность людей, предпринимательство, даже в бедных природными ресурсами странах может успешно развиваться экономика благодаря активности людей;
2) указаны две ценности, например:
– права и свободы независимой, индивидуальной личности;
– инициатива, предприимчивость, ответственность людей за свои дела и поступки;
– толерантность, принятие иного мнения как должного;
– открытость, готовность к восприятию и производству нового
3) традиции (например, в школе проводятся встречи выпускников прошлых лет со своими учителями).
С8
1) Понятие о юридической ответственности.
2) Принципы юридической ответственности:
а) законность;
б) неотвратимость наказания;
в) индивидуализация наказания;
г) справедливость.
3) Формы юридической ответственности:
а) гражданско-правовая;
б) дисциплинарная;
в) материальная;
г) административная;
д) уголовная.
4) Юридическая ответственность и санкции.
Добавлено (2010-04-27, 7:57 Am)
---------------------------------------------
вроде это первый вариант.