Подготовка к ЕГЭ по РУССКОМУ
| |
loord | Дата: Пятница, 2010-05-21, 8:05 PM | Сообщение # 91 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Inferno-Online @ Stockholm
| bORat, текст взят из книги егэ2010 под ред фипи вар. 1
Студент ЧКИ (Филиал РУК)
|
|
| |
Katori | Дата: Пятница, 2010-05-21, 8:07 PM | Сообщение # 92 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 281
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Липецк
| Pa)(an, bORat, вы оба правы. Здесь опечатка. Два варианта не верны. В творительном пад. правильно будет - восьмьюдесятью. И Quote (bORat) а вот трое подружек- неправильно , количественные числительные от 2 до 7 не используются с именами ж.р и взрослыми особями животных и это тоже объяснение верно.Следовательно два варианта не верны.
|
|
| |
msv | Дата: Пятница, 2010-05-21, 8:35 PM | Сообщение # 93 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Любитель) Не проще ли написать "В данном тексте, автор затрагивает проблему..."?? Зачем запятая?
Учите русский, чтобы понимать юмор!
|
|
| |
Любитель | Дата: Пятница, 2010-05-21, 8:51 PM | Сообщение # 94 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (msv) Зачем запятая? описАлся..сейчас поправлю
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
msv | Дата: Пятница, 2010-05-21, 9:45 PM | Сообщение # 95 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ВАР 1 А8- 3 (которая - подлежащее) А10-1 (это сравнительная степень наречия, движется (как?) быстро) А12-3 (малоезжеными, от глагола несов. вида ездить) А17-3 (Листва висит не шелохнувшись... - образовано переходом от деепричастия, которое, в свою очередь, пишется с НЕ раздельно. Алексей собрал много нераскрывшихся шишек. - нет зависимых слов, нет противопоставления с союзом А) А25-3 (на месте 3 запятая не нужна, И соединяет однородные придаточные) А27-2 (в 1 нет информации о том, что "Причина кажущейся неподвижности заключается в ничтожной продолжительности молнии - тысячные доли секунды".) А28-2 В2- других, он, себя В3- в умении общаться В8- 1,7,9,3 Добавлено (2010-05-21, 9:45 PM) --------------------------------------------- ВАР 2 Часть А: 9) 4 (одна грамматическая основа + причастный оборот) 27) 4 (главная информация - это общая информация, изложенная в тексте, а не одно предложение, которое вам кажется основным)
Учите русский, чтобы понимать юмор!
|
|
| |
неАйс | Дата: Пятница, 2010-05-21, 10:10 PM | Сообщение # 96 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
| да что эти кимы 2009 года щас то уже, лучше бы больше пробных и досрочных этого года заливали
СамГТУ, СГАУ, ПГУТИ
|
|
| |
msv | Дата: Пятница, 2010-05-21, 10:13 PM | Сообщение # 97 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (неАйс) да что эти кимы 2009 года щас то уже, лучше бы больше пробных и досрочных этого года заливали А какая разница? Спецификация не менялась, задания все те же.
Учите русский, чтобы понимать юмор!
|
|
| |
bORat | Дата: Пятница, 2010-05-21, 11:10 PM | Сообщение # 98 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 770
Репутация: 274
Замечания: 0%
Статус: Offline
| неАйс, я прошлогодним реальным заданиям больше верю чем всяким проверочным
Помню не зря пятый день ноября и заговор пороховой. Проходят века, но грусть и тоска всегда остаются со мной.
|
|
| |
DialeR | Дата: Суббота, 2010-05-22, 1:51 AM | Сообщение # 99 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Узловая
| Quote (PRANKISH) В2 - всё аналогично, только не просто "же", а "так же".... я не согласен. В данном случае - так - это наречие, а частица же. Так что в B2 (вар. 213 ) ответ - только, же, бы.Добавлено (2010-05-22, 1:51 Am) --------------------------------------------- И еще - кто, что думает насчет проблемы текста 213. Я думаю, проблема оптимизма. Далее развить можно.
РГУ нефти и газа им. Губкина Факультет Автоматики и вычислительной техники Прикладная математика
|
|
| |
акакак | Дата: Суббота, 2010-05-22, 5:09 PM | Сообщение # 100 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| мм мне кажется в вар1 А1 -4
|
|
| |
dadadadada | Дата: Суббота, 2010-05-22, 6:05 PM | Сообщение # 101 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 249
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Объясните пожалуйста, почему в варианте 213 ответ на B3 не командование управляло?
|
|
| |
msv | Дата: Суббота, 2010-05-22, 9:40 PM | Сообщение # 102 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (dadadadada) Объясните пожалуйста, почему в варианте 213 ответ на B3 не командование управляло? Потому что это грамматическая основа, а она не является словосочетанием (так же, как фразеологические обороты, служебная ч.р. + самостоятельная ч.р., сложные формы (степени сравнения, будущее время)) Добавлено (2010-05-22, 9:40 PM) ---------------------------------------------
Quote (акакак) мм мне кажется в вар1 А1 -4 Так и есть, правильно освЕдомиться
Учите русский, чтобы понимать юмор!
|
|
| |
SaveurDuAcide | Дата: Суббота, 2010-05-22, 11:08 PM | Сообщение # 103 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Думаю над сочинением одного из выложенных кимов 2009 года(вариант 101), проблема отношения к пожилым людям, что нужно сделать, чтобы пожилой человек почувствовал себя счастливым. Аргумента из литературы что-то не могу привести... Может быть, кто-нибудь знает, где эта тема чётко обозначена?
Пленница бессмысленного образования.
|
|
| |
Любитель | Дата: Суббота, 2010-05-22, 11:23 PM | Сообщение # 104 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| PRANKISH, я бы придрался вот к чему: 1) слишком большое вступление. Quote (PRANKISH) Автор обращает наше внимание на то, что образованный, но безнравственный человек будет разлагающе действовать на общество. Ребенок, не усвоивший в школьные годы азы нравственности, вырастет духовно скупым. Именно поэтому так важно учителю вложить в душу ученика всё самое лучшее, и тогда, возможно, в будущем мы будем меньше сталкиваться с бездушными чиновниками, нечистоплотными политиками и преступниками. Игорь Ботов неравнодушен к поставленной им проблеме, он считает, что термин «образование» и вовсе следует заменить на иной – «воспитание». вот данную часть можно было бы отправить в аргументацию. Еще раз говорю, аргументируйте мнение автора и свое мнение словами "Во-первых, во-вторых" Времени на проверку мало. Quote (PRANKISH) Жизненные примеры, подтверждающие мою позицию, я вижу ежедневно в школе: растущее из года в год безразличие к нравственным ценностям у моих сверстников, их бездуховность действительно вызывают тревогу. Всё реже встретишь учителя неравнодушного, заходящего в класс с желанием научить чему-то детей, а не просто провести очередной урок и скорее идти домой. Подобное положение дел вызывает грусть, ведь именно педагог может заложить в ребенка первые азы «человечности». К примеру, стоит вспомнить произведение Валентина Григорьевича Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна, чтобы хоть как-то помочь мальчику, не желающему брать у неё деньги и продукты, стала играть с ним в пристенок на деньги. Когда об этом стало известно директору, она потеряла работу, но поступок учительницы стал для мальчика уроком доброты и понимания на всю его жизнь. отличные примеры. НО, пример с Аристотелем-это на вывод. Еще одно произведение для плюса в критерий. т.е. вот как бы я оценил к1-1 к2-2 к3-1 к4-2 (привела бы еще один пример литературный, поставил бы 3) Понимаешь, в последнее время жизненные примеры мало кто оценивает. к5- 1 (я бы не поставил 2 балла,в членение текста отсутствует последовательность...это я говорю про те длинные подтверждающие предложения) к6- 2 к7-2 к8-2 к9-2 к10-2 к11-1 к12-1 Quote (PRANKISH) Я полностью согласна с автором, ведь методы современного образования, по моему мнению, ставят во главу угла прежде всего материальную выгоду, отодвигая духовность на задний план. вот здесь не надо сразу переходить на "ведь". Вот как раз верхние предложения надо было и перенести к фразе "потому что". Во-первых, ...... Во-вторых..... Очень даже неплохое сочинение. Так держать!
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
Сообщение отредактировал Любитель - Суббота, 2010-05-22, 11:55 PM |
|
| |
DialeR | Дата: Суббота, 2010-05-22, 11:33 PM | Сообщение # 105 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Узловая
| ну что - никаких идей по поводу проблемы в эссе в варианте 213? Свое мнение отписал выше)
РГУ нефти и газа им. Губкина Факультет Автоматики и вычислительной техники Прикладная математика
|
|
| |
|
|
|