Подготовка к ЕГЭ по РУССКОМУ - Страница 7 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Подготовка к ЕГЭ по РУССКОМУ
Подготовка к ЕГЭ по РУССКОМУ
loordДата: Пятница, 2010-05-21, 8:05 PM | Сообщение # 91
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 192
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Inferno-Online @ Stockholm
bORat, текст взят из книги егэ2010 под ред фипи вар. 1 smile

Студент ЧКИ (Филиал РУК)
 
KatoriДата: Пятница, 2010-05-21, 8:07 PM | Сообщение # 92
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 281
Награды: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Липецк
Pa)(an, bORat, вы оба правы. Здесь опечатка. Два варианта не верны.
В творительном пад. правильно будет - восьмьюдесятью. И
Quote (bORat)
а вот трое подружек- неправильно , количественные числительные от 2 до 7 не используются с именами ж.р и взрослыми особями животных
и это тоже объяснение верно.Следовательно два варианта не верны.
 
msvДата: Пятница, 2010-05-21, 8:35 PM | Сообщение # 93
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Любитель)
Не проще ли написать "В данном тексте, автор затрагивает проблему..."??

Зачем запятая?


Учите русский, чтобы понимать юмор!
 
ЛюбительДата: Пятница, 2010-05-21, 8:51 PM | Сообщение # 94
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Награды: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (msv)
Зачем запятая?

описАлся..сейчас поправлю


Знаю все о ЕГЭ
Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ
На глупые вопросы не отвечаю.
 
msvДата: Пятница, 2010-05-21, 9:45 PM | Сообщение # 95
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВАР 1

А8- 3 (которая - подлежащее)
А10-1 (это сравнительная степень наречия, движется (как?) быстро)
А12-3 (малоезжеными, от глагола несов. вида ездить)
А17-3 (Листва висит не шелохнувшись... - образовано переходом от деепричастия, которое, в свою очередь, пишется с НЕ раздельно. Алексей собрал много нераскрывшихся шишек. - нет зависимых слов, нет противопоставления с союзом А)
А25-3 (на месте 3 запятая не нужна, И соединяет однородные придаточные)
А27-2 (в 1 нет информации о том, что "Причина кажущейся неподвижности заключается в
ничтожной продолжительности молнии - тысячные доли секунды".)
А28-2
В2- других, он, себя
В3- в умении общаться
В8- 1,7,9,3

Добавлено (2010-05-21, 9:45 PM)
---------------------------------------------
ВАР 2 Часть А:
9) 4 (одна грамматическая основа + причастный оборот)
27) 4 (главная информация - это общая информация, изложенная в тексте, а не одно предложение, которое вам кажется основным)


Учите русский, чтобы понимать юмор!
 
неАйсДата: Пятница, 2010-05-21, 10:10 PM | Сообщение # 96
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Репутация: 20
Награды: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
да что эти кимы 2009 года щас то уже, лучше бы больше пробных и досрочных этого года заливали


СамГТУ, СГАУ, ПГУТИ
 
msvДата: Пятница, 2010-05-21, 10:13 PM | Сообщение # 97
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (неАйс)
да что эти кимы 2009 года щас то уже, лучше бы больше пробных и досрочных этого года заливали

А какая разница? Спецификация не менялась, задания все те же.


Учите русский, чтобы понимать юмор!
 
bORatДата: Пятница, 2010-05-21, 11:10 PM | Сообщение # 98
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 770
Репутация: 274
Награды: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
неАйс, я прошлогодним реальным заданиям больше верю чем всяким проверочным

Помню не зря пятый день ноября и заговор пороховой.
Проходят века, но грусть и тоска всегда остаются со мной.
 
DialeRДата: Суббота, 2010-05-22, 1:51 AM | Сообщение # 99
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 41
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Узловая
Quote (PRANKISH)
В2 - всё аналогично, только не просто "же", а "так же"....

я не согласен. В данном случае - так - это наречие, а частица же. Так что в B2 (вар. 213 ) ответ - только, же, бы.

Добавлено (2010-05-22, 1:51 Am)
---------------------------------------------
И еще - кто, что думает насчет проблемы текста 213. Я думаю, проблема оптимизма. Далее развить можно.


РГУ нефти и газа им. Губкина
Факультет Автоматики и вычислительной техники
Прикладная математика
 
акакакДата: Суббота, 2010-05-22, 5:09 PM | Сообщение # 100
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
мм мне кажется в вар1 А1 -4
 
dadadadadaДата: Суббота, 2010-05-22, 6:05 PM | Сообщение # 101
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 249
Награды: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Объясните пожалуйста, почему в варианте 213 ответ на B3 не командование управляло? smile
 
msvДата: Суббота, 2010-05-22, 9:40 PM | Сообщение # 102
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dadadadada)
Объясните пожалуйста, почему в варианте 213 ответ на B3 не командование управляло?

Потому что это грамматическая основа, а она не является словосочетанием (так же, как фразеологические обороты, служебная ч.р. + самостоятельная ч.р., сложные формы (степени сравнения, будущее время))

Добавлено (2010-05-22, 9:40 PM)
---------------------------------------------

Quote (акакак)
мм мне кажется в вар1 А1 -4

Так и есть, правильно освЕдомиться


Учите русский, чтобы понимать юмор!
 
SaveurDuAcideДата: Суббота, 2010-05-22, 11:08 PM | Сообщение # 103
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 39
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю над сочинением одного из выложенных кимов 2009 года(вариант 101), проблема отношения к пожилым людям, что нужно сделать, чтобы пожилой человек почувствовал себя счастливым. Аргумента из литературы что-то не могу привести... Может быть, кто-нибудь знает, где эта тема чётко обозначена?

Пленница бессмысленного образования.
 
ЛюбительДата: Суббота, 2010-05-22, 11:23 PM | Сообщение # 104
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Награды: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
PRANKISH, я бы придрался вот к чему:
1) слишком большое вступление.
Quote (PRANKISH)
Автор обращает наше внимание на то, что образованный, но безнравственный человек будет разлагающе действовать на общество. Ребенок, не усвоивший в школьные годы азы нравственности, вырастет духовно скупым. Именно поэтому так важно учителю вложить в душу ученика всё самое лучшее, и тогда, возможно, в будущем мы будем меньше сталкиваться с бездушными чиновниками, нечистоплотными политиками и преступниками. Игорь Ботов неравнодушен к поставленной им проблеме, он считает, что термин «образование» и вовсе следует заменить на иной – «воспитание».

вот данную часть можно было бы отправить в аргументацию. Еще раз говорю, аргументируйте мнение автора и свое мнение словами "Во-первых, во-вторых" Времени на проверку мало.
Quote (PRANKISH)
Жизненные примеры, подтверждающие мою позицию, я вижу ежедневно в школе: растущее из года в год безразличие к нравственным ценностям у моих сверстников, их бездуховность действительно вызывают тревогу. Всё реже встретишь учителя неравнодушного, заходящего в класс с желанием научить чему-то детей, а не просто провести очередной урок и скорее идти домой. Подобное положение дел вызывает грусть, ведь именно педагог может заложить в ребенка первые азы «человечности». К примеру, стоит вспомнить произведение Валентина Григорьевича Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна, чтобы хоть как-то помочь мальчику, не желающему брать у неё деньги и продукты, стала играть с ним в пристенок на деньги. Когда об этом стало известно директору, она потеряла работу, но поступок учительницы стал для мальчика уроком доброты и понимания на всю его жизнь.

отличные примеры. НО, пример с Аристотелем-это на вывод. Еще одно произведение для плюса в критерий.
т.е. вот как бы я оценил
к1-1
к2-2
к3-1
к4-2 (привела бы еще один пример литературный, поставил бы 3) Понимаешь, в последнее время жизненные примеры мало кто оценивает.
к5- 1 (я бы не поставил 2 балла,в членение текста отсутствует последовательность...это я говорю про те длинные подтверждающие предложения)
к6- 2
к7-2
к8-2
к9-2
к10-2
к11-1
к12-1
Quote (PRANKISH)
Я полностью согласна с автором, ведь методы современного образования, по моему мнению, ставят во главу угла прежде всего материальную выгоду, отодвигая духовность на задний план.

вот здесь не надо сразу переходить на "ведь". Вот как раз верхние предложения надо было и перенести к фразе "потому что". Во-первых, ...... Во-вторых.....
Очень даже неплохое сочинение. Так держать!


Знаю все о ЕГЭ
Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ
На глупые вопросы не отвечаю.


Сообщение отредактировал Любитель - Суббота, 2010-05-22, 11:55 PM
 
DialeRДата: Суббота, 2010-05-22, 11:33 PM | Сообщение # 105
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 41
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Узловая
ну что - никаких идей по поводу проблемы в эссе в варианте 213? Свое мнение отписал выше)

РГУ нефти и газа им. Губкина
Факультет Автоматики и вычислительной техники
Прикладная математика
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Подготовка к ЕГЭ по РУССКОМУ
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога