Так! КИМы С абитуриент.про - Страница 32 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Так! КИМы С абитуриент.про (Тему флудом не засорять, лишние посты удаляются!)
Так! КИМы С абитуриент.про
youreДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:43 AM | Сообщение # 466
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
там не на каждые регионы, там на каждые части России, поволжье там, Урал, ЦО итд...

математика 52 (2010)
русский 64 (2010) =(
физика 55 (2010)
информатика 80 (2010)
 
devnullДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:43 AM | Сообщение # 467
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Moscow
ребят!! кто хорошо пишет сочинения, напишити плиз для 4 и 5ого вариантов!!
Меня напрягает только часть С


ЕГЭ 2010:
Физика ( 80-100)
Математика (70-100)
Русский Язык T_T (60-80) 78 баллов!! ЕБА!!! Какой чоткий прогноз!!!!111
МВТУ им. Баумана (ИУ4)
Могила Вырытая Трудами Ученых
 
dimagubanovДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:43 AM | Сообщение # 468
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Торжок
про пушкина где текст там какая проблема????? ((((
 
yogiДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:44 AM | Сообщение # 469
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 8
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сопостовлять их
это какой тип связи, управление или примыкание?
 
HighVoltageДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:44 AM | Сообщение # 470
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Трехгорный
примыкание

Абитуриент 2010
Информатика - 74
Русский язык - 75
Математика - мучительное ожидание
 
МусяДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:44 AM | Сообщение # 471
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Репутация: 421
Награды: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
yogi, примыкание

Счастлива.
 
FartunaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:44 AM | Сообщение # 472
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Репутация: 108
Награды: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: пустые улочки и людные проспекты.
yogi,
примыкание


Эх, марксисты-ленинисты!

Näiden tähtien alla...sua odottamalla,
mä kulutaan aikani uskoen,
että rakkaus on laava,
joka kuljetta
sä kylmän raudankin hehkumaan...

 
LequelДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:44 AM | Сообщение # 473
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3163
Репутация: 791
Награды: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
(1) Вопрос «Кто виноват?» называют чисто русским вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2) На эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют политтехнологи... (3) У каждого готов свой ответ на заданный еще Герценом вопрос. (4) Огромная наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5) А большая часть населения прозябает в бедности! (6) Почему? (7) Кто виноват?

(8) Мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни экономические реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главное. (9) Она – в нашем неуважении к человеку. (10) Надо сделать человека высшей ценностью. (11) Мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень инфляции... (12) И что? (13) Что из того обыкновенному человеку? (14) Жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живет и при уровне в 9 процентов! (15) Такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает! (16) Да нет, это вы, отделенные от реальности толстой стеной макроэкономических соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма – живого человека. (17) Неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное «Ждите, нам некогда» – все это симптомы самой страшной социальной болезни – пренебрежения к человеку. (18) О человеке никто не думает, когда строится дом, и в космос запускают очередную ракету, и голосуют за какое-то якобы судьбоносное решение. (19) О человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некоей полезной функции. (20) А раз так, то и человек перестает заботиться об окружающих и ему нет дела до того, кто живет рядом с ним, он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства.

(21) Не нужно призывов! (22) Надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23) Надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью пассажиров... (24) Надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорбленным, тогда поднимется и производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзаться бессмысленным вопросом «Кто виноват?».

(По В.Тимофееву)

Задания

1. Из предложений 21–22 выпишите слово, образованное бессуффиксальным способом.

2. Из предложений 23–24 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

3. Из предложений 18–19 выпишите все частицы.

4. Из предложений 1–7 выпишите действительное причастие настоящего времени.

5. Из предложения 2 выпишите словосочетание(я) со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

6. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении 23.

7. Среди предложений 8–20 найдите предложения с обособленным приложением. Укажите их номера.

8. Среди предложений 8–17 найдите предложение с обобщающим словом. Укажите его номер.

9. Среди предложений 1–17 найдите предложения с обособленным определением. Укажите их номера.

10. Среди предложений 7–11 найдите безличное(ые) или предложение(я) , которое(ые) включает(ют) безличное(ые). Укажите его (их) номер.

11. Среди предложений 5–22 найдите предложения с придаточным меры и степени.

12. Укажите тип подчинения придаточных в предложении 11.

13. Среди предложений 11–22 найдите предложение с однородным подчинением придаточных.

14. Среди предложений 1–19 найдите предложение с подчинительной и бессоюзной связью.

15. Какое из предложений 1–9 связано с предыдущим с помощью определительного местоимения?

16. Какое средство выразительности используется в предложении 16?

17. В каком из предложений 1–10 встречается фразеологизм?

может стоит прорешать?


'14 finished.
Big4.

2высшее
ММИ "Реавиз", лечебное дело;
 
Sh_IrДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:44 AM | Сообщение # 474
Аспирант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 22
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
напишите литературные примеры по каждому киму, плиз!!! cry
 
Po4ti-studentka)Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:44 AM | Сообщение # 475
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Репутация: 4
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Воронеж
LexxNewton,

Проблема национальной вражды особенно остро поставлена в повести А. Приставкина «Ночевала тучка золотая». Автор показывает нам трагические события 40-х годов ХХ века, связанные с переселением детских домов на Кавказ, на территории, «освобожденные» от местных жителей – чеченцев. Месть людей, насильственно выселенных с земли их предков, обрушивается на ни в чём не повинных людей, в том числе на детей. Мы видим, как зверское убийство разлучает братьев-близнецов Сашку и Кольку Кузьменышей. Символично, что в конце повести Колька называет родным братом чеченского мальчика Алхузура. Так автор убеждает нас в том, все народы – братья, что гуманное человеческое начало сильнее зла, что власть, разжигающая национальную рознь, совершает преступление против человечности и человечества.


Литература - 75
Русский язык - 88
Английский - пздц
Математика мне по барабану
 
kamasakaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:45 AM | Сообщение # 476
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 118
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
управление

ИГМА лечебный факультет - зачислен, РГМУ и СПбГМУ несбывшиеся мечты

 
ChaosДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:45 AM | Сообщение # 477
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 391
Награды: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
xaker781, не говори если не знаешь, всего 5 комплектов по 3-4 текста в каждом

-Куда мне отсюда идти? -А куда ты хочешь попасть?
-Мне все равно... -Тогда все равно, куда и идти
-...только бы попасть куда-нибудь -Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти.
МГИМО(У)МИД России
 
МусяДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:45 AM | Сообщение # 478
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Репутация: 421
Награды: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
а не
в примыкании завсимые слова наричие деепричастие и местоименя в прит. падеже


Счастлива.
 
Alpen_GoldДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:46 AM | Сообщение # 479
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Репутация: 13
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Саратов
в примыкании только местоимения притяжательные , а этот личное!
сопостовлять кого? их
это управление


ЕГЭ 2010

Сообщение отредактировал Alpen_Gold - Понедельник, 2010-05-31, 6:46 AM
 
FartunaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:46 AM | Сообщение # 480
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Репутация: 108
Награды: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: пустые улочки и людные проспекты.
1 не нужно
2 проезжающим


Эх, марксисты-ленинисты!

Näiden tähtien alla...sua odottamalla,
mä kulutaan aikani uskoen,
että rakkaus on laava,
joka kuljetta
sä kylmän raudankin hehkumaan...

 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Так! КИМы С абитуриент.про (Тему флудом не засорять, лишние посты удаляются!)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога