ПРОВЕРЬТЕ СОЧИНЕНИЕ
| |
Jerry123 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:41 PM | Сообщение # 1 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сочинения писать я не умею, написала на ЕГЭ вот примерно такой сумбурный текст, проверьте, пожалуйста, как это нечто примерно оценят Сам текст Сделавшись профессиональным детским писателем, выступая перед сотнями и тысячами детей с самых разнообразных эстрад, общаясь с ними в школах, больницах, санаториях, детских садах и библиотеках, читая им своё и чужое, Чуковский с большой точностью установил возрастные рамки в восприятии литературы: тому свидетельство хотя бы книга «От двух до пяти» или статья «Литература и школа». Но и в ту начальную, докрокодильскую пору, когда число детей, попадающих в поле его зрения, ограничивалось малышами, копошащимися на куоккальском пляже, да собственными детьми, он вдумывался в восприятие, вглядывался в возраст, пытаясь прежде всего понять: что детям скучно, а что увлекает их? «Скучно — нескучно» — это было для него одним из основных критериев. Критерием, конечно, не единственным. (Мало ли написано книг с острозакрученной фабулой, «занимательных», но бездушных, бездарных, неодухотворённых и своею неодухотворённостью заглушающих понимание жизни? Заглушающих рост души? А уж пониманию искусства они не только не учат — уводят от него.) «Скучно — нескучно» — критерий не единственный, но обязательный. Возраст — ступенька. Каждой возрастной ступени должно соответствовать своё искусство. Корней Иванович мечтал о возведении лестницы, которая приводила бы растущего человека к «Евгению Онегину». Что и в каком порядке должен читать растущий человек, с какой на какую переходить ступеньку (сам и с помощью взрослых), чтобы, скажем, к четырнадцати, пятнадцати, шестнадцати годам онегинская строфа не затрудняла, не отпугивала, а пленяла его? Чтобы со ступени на ступень росло, наполнялось новым смыслом его понимание Татьяны, Онегина, быта тогдашней деревни и тогдашней Москвы, творчества Пушкина, русской истории, русской поэзии? Что и в каком виде и в какой последовательности надлежит давать растущему человеку в детстве, чтобы защитить его от пошлости, которая всегда, во все времена неизбежно и неистребимо прёт изо всех щелей? Чем одаривать, чтобы подрастающий человек свободно и радостно поднимался по лестнице литературной культуры, без которой нет культуры душевной? Конца эта лестница не имеет, но каково должно быть начало и какова последовательность шагов? Корней Иванович ревновал поэзию, литературу к музыке; ему представлялось, будто в обучении музыке, в науке о музыкальном воспитании такая лестница уже возведена. Путь к Бетховену проложен. В поэзии же, в изучении литературы, полагал он, лестница к вершине её — к Пушкину — не построена… А ведь русская поэзия — одна из сверхмощных держав в поэзии мира. Что же будет, если наследники не окажутся в силах принять наследство? Опасность представлялась ему грозной. Сочинение Передо мной лежит текст Л.Чуковской. В нем автор поднимает проблему правильного литературного воспитания. Автор вспоминает про своего отца, К.Чуковского, пишет о его критериях относительно хорошей книги, о мечтах о литературной "лестнице", поднимаясь по которой с самого раннего детства, человек духовно обогащается и со временем доходит до сложной и серьезной литературы. Л.Чуковская считает, что такая литературная "лестница" необходима, где каждая ступенька соответствует определенному возрасту и искусству, причем далеко не каждая книга может занимать заслуженное место на этой "лестнице". Я согласна с автором. Ведь, не каждую книгу можно отнести к литературному произведению. Истинная литература служит познанию мира, человека и самого себя,и к такой литературе без сомнения относится бесценное художественное наследие Пушкина. Литература, отражая действительность, раскрывает красоту жизни и человечества, помогает задуматься о смысле своего существования и предназначения человека. Правильный выбор книги в детстве и отрочестве шаг за шагом приведет к огромному, красочному и глубокому миру литературы, открывающему горизонты мира и своей души. В этом мире, мире литературы, Пушкин сопровождает нас с самого детства. Мы еще не умеем читать, а мама на ночь рассказывает "Сказку о рыбаке и рыбке", потом мы сами с увлечением читаем "Сказку о мертвой царевне и семи богатырях". Мы еще не способны полностью оценить глубокий смысл этих произведений, но в детскую душу уже заложены понятия одобре и зле, об истинной красоте и дружбе. Даже не прочитанные, а пропущенные через душу человека книги могут оказать сильное воздействие на чувства, взгляды. Об этом заставляет задуматься сцена с чтением Евангелия в романе "Преступление и наказание" . Книгу Раскольников так и не раскрыл, но она оказала на него большое впечатление. О необходимости литературной "лестницы" могу привести такой пример. Если только-только выучившему цифры ребенку начать объяснять математический анализ, то он ничего не поймет, так как у него нет должной подготовки к такой сложной вещи, нет математического воспитания. Так и в литературе. Прежде, чем читать сложную литературу, необходимо сначала встать на первую ступеньку лестницы, и с нее постепенно подниматься вверх. Таким образом, автор поднимает очень актуальную во все времена проблему. Я благодарна Л.Чуковской, что она заставила меня еще раз задуматься над ней.
|
|
| |
KERSH | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:44 PM | Сообщение # 2 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Туймазы
| +сто пятсот баллов
Сообщение отредактировал KERSH - Понедельник, 2010-05-31, 6:44 PM |
|
| |
kittys02 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:46 PM | Сообщение # 3 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| вступление самое самое начало некрасивое.и про актуальность пишется в абзаце с комменатрием.вобщем вывод тоже не пойдет. я не эксперт- тоже 11 классница ) ,поэтому не могу сказать соклько баллов .Доказательства красивые
|
|
| |
Jerry123 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:47 PM | Сообщение # 4 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| kittys02, спасибо за мнение
|
|
| |
aloha | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:50 PM | Сообщение # 5 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: надоел
| начало отвратное после ведь запятой не надо и лучше было соединить с предыдущим предложением,а не разделять их Quote (Jerry123) Истинная литература служит познанию мира, человека и самого себя,и к такой литературе два раза в одном предложении слово литература литературныйе аргументы,именно про раскольникова я бы поразвернутей написала,хотя бы предложения 2-3 понравилась метафора про лестницу ну вот мое мнение)читала бегло)
Редкий микс интеллигенции и золотой молодежи.
|
|
| |
Dumapukxxx | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:52 PM | Сообщение # 6 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Красноярск
| на троечку я сам в своем не уверен, надеюсь на лучшее
Информатика - 62 Русский - 58 (хотелось бы больше...) Математика - 75 Физика - 56 ( по олимпиаде 100)
|
|
| |
Jerry123 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:53 PM | Сообщение # 7 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Всем спасибо Но мне БАЛЛЫ скажите
|
|
| |
Alex0007 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:54 PM | Сообщение # 8 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Репутация: -72
Замечания: 20%
Статус: Offline
| 100000000000000000000000000000
Информатика -~~- 78 Русский -~~- 68 Математика -~~- 79 Физика -~~- 67
|
|
| |
Jerry123 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:54 PM | Сообщение # 9 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| пожалуйста
|
|
| |
aloha | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:55 PM | Сообщение # 10 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: надоел
| баллы тебе никто не скажет,здесь же не эксперты сидят,все сами насчет своих баллов не уверены)
Редкий микс интеллигенции и золотой молодежи.
|
|
| |
Lucio | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:57 PM | Сообщение # 11 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1092
Репутация: 186
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
| Quote (Jerry123) Передо мной лежит текст Л.Чуковской. так лучше не пиши никогда)Добавлено (2010-05-31, 6:57 PM) --------------------------------------------- В данном тексте автор поднимает проблему правильного литературного воспитания. так проще всего.
|
|
| |
Jerry123 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:57 PM | Сообщение # 12 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Lucio) так лучше не пиши никогда) Поздновато я об этом узнала
|
|
| |
Fartuna | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:58 PM | Сообщение # 13 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: пустые улочки и людные проспекты.
| Jerry123, у тебя структуры, к сожалению, нет
Эх, марксисты-ленинисты! Näiden tähtien alla...sua odottamalla, mä kulutaan aikani uskoen, että rakkaus on laava, joka kuljetta sä kylmän raudankin hehkumaan...
|
|
| |
Jerry123 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:00 PM | Сообщение # 14 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Здесь просто на форуме вроде был кто-то, считавший себя экспертом, кто был не против проверить сочинение
|
|
| |
Артемий | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:01 PM | Сообщение # 15 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Омск
| Jerry123, .... 1) 1ое предложение-спасибо,Кэп... 2) проблема выделена верно, на мой взгляд 3) каждая ступенька соответствует определенному возрасту и искусству...не искусству, а виду искусств 4) 1аргумент=1абзац 5).нет математического воспитания....эмм, математических познаний т.е. речевые ошибки, орфографию и пунктуацию не смотрел...с 1ым предложением зря вы.. з.ы.: у меня не лучше)
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского динозавр юриспруденции
|
|
| |
|
|
|