ПРОВЕРЬТЕ СОЧИНЕНИЕ - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » ПРОВЕРЬТЕ СОЧИНЕНИЕ (...)
ПРОВЕРЬТЕ СОЧИНЕНИЕ
Jerry123Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:41 PM | Сообщение # 1
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сочинения писать я не умею, написала на ЕГЭ вот примерно такой сумбурный текст, проверьте, пожалуйста, как это нечто примерно оценят sad
Сам текст
Сделавшись профессиональным детским писателем, выступая перед сотнями и тысячами детей с самых разнообразных эстрад, общаясь с ними в школах, больницах, санаториях, детских садах и библиотеках, читая им своё и чужое, Чуковский с большой точностью установил возрастные рамки в восприятии литературы: тому свидетельство хотя бы книга «От двух до пяти» или статья «Литература и школа». Но и в ту начальную, докрокодильскую пору, когда число детей, попадающих в поле его зрения, ограничивалось малышами, копошащимися на куоккальском пляже, да собственными детьми, он вдумывался в восприятие, вглядывался в возраст, пытаясь прежде всего понять: что детям скучно, а что увлекает их? «Скучно — нескучно» — это было для него одним из основных критериев. Критерием, конечно, не единственным. (Мало ли написано книг с острозакрученной фабулой, «занимательных», но бездушных, бездарных, неодухотворённых и своею неодухотворённостью заглушающих понимание жизни? Заглушающих рост души? А уж пониманию искусства они не только не учат — уводят от него.)
«Скучно — нескучно» — критерий не единственный, но обязательный.
Возраст — ступенька. Каждой возрастной ступени должно соответствовать своё искусство. Корней Иванович мечтал о возведении лестницы, которая приводила бы растущего человека к «Евгению Онегину».
Что и в каком порядке должен читать растущий человек, с какой на какую переходить ступеньку (сам и с помощью взрослых), чтобы, скажем, к четырнадцати, пятнадцати, шестнадцати годам онегинская строфа не затрудняла, не отпугивала, а пленяла его? Чтобы со ступени на ступень росло, наполнялось новым смыслом его понимание Татьяны, Онегина, быта тогдашней деревни и тогдашней Москвы, творчества Пушкина, русской истории, русской поэзии? Что и в каком виде и в какой последовательности надлежит давать растущему человеку в детстве, чтобы защитить его от пошлости, которая всегда, во все времена неизбежно и неистребимо прёт изо всех щелей? Чем одаривать, чтобы подрастающий человек свободно и радостно поднимался по лестнице литературной культуры, без которой нет культуры душевной? Конца эта лестница не имеет, но каково должно быть начало и какова последовательность шагов? Корней Иванович ревновал поэзию, литературу к музыке; ему представлялось, будто в обучении музыке, в науке о музыкальном воспитании такая лестница уже возведена. Путь к Бетховену проложен. В поэзии же, в изучении литературы, полагал он, лестница к вершине её — к Пушкину — не построена… А ведь русская поэзия — одна из сверхмощных держав в поэзии мира. Что же будет, если наследники не окажутся в силах принять наследство?
Опасность представлялась ему грозной.

Сочинение
Передо мной лежит текст Л.Чуковской. В нем автор поднимает проблему правильного литературного воспитания.
Автор вспоминает про своего отца, К.Чуковского, пишет о его критериях относительно хорошей книги, о мечтах о литературной "лестнице", поднимаясь по которой с самого раннего детства, человек духовно обогащается и со временем доходит до сложной и серьезной литературы.
Л.Чуковская считает, что такая литературная "лестница" необходима, где каждая ступенька соответствует определенному возрасту и искусству, причем далеко не каждая книга может занимать заслуженное место на этой "лестнице".
Я согласна с автором. Ведь, не каждую книгу можно отнести к литературному произведению. Истинная литература служит познанию мира, человека и самого себя,и к такой литературе без сомнения относится бесценное художественное наследие Пушкина. Литература, отражая действительность, раскрывает красоту жизни и человечества, помогает задуматься о смысле своего существования и предназначения человека. Правильный выбор книги в детстве и отрочестве шаг за шагом приведет к огромному, красочному и глубокому миру литературы, открывающему горизонты мира и своей души.
В этом мире, мире литературы, Пушкин сопровождает нас с самого детства. Мы еще не умеем читать, а мама на ночь рассказывает "Сказку о рыбаке и рыбке", потом мы сами с увлечением читаем "Сказку о мертвой царевне и семи богатырях". Мы еще не способны полностью оценить глубокий смысл этих произведений, но в детскую душу уже заложены понятия одобре и зле, об истинной красоте и дружбе.
Даже не прочитанные, а пропущенные через душу человека книги могут оказать сильное воздействие на чувства, взгляды. Об этом заставляет задуматься сцена с чтением Евангелия в романе "Преступление и наказание" . Книгу Раскольников так и не раскрыл, но она оказала на него большое впечатление.
О необходимости литературной "лестницы" могу привести такой пример. Если только-только выучившему цифры ребенку начать объяснять математический анализ, то он ничего не поймет, так как у него нет должной подготовки к такой сложной вещи, нет математического воспитания. Так и в литературе. Прежде, чем читать сложную литературу, необходимо сначала встать на первую ступеньку лестницы, и с нее постепенно подниматься вверх.
Таким образом, автор поднимает очень актуальную во все времена проблему. Я благодарна Л.Чуковской, что она заставила меня еще раз задуматься над ней.

 
KERSHДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:44 PM | Сообщение # 2
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Туймазы
+сто пятсот баллов



Сообщение отредактировал KERSH - Понедельник, 2010-05-31, 6:44 PM
 
kittys02Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:46 PM | Сообщение # 3
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вступление самое самое начало некрасивое.и про актуальность пишется в абзаце с комменатрием.вобщем вывод тоже не пойдет.
я не эксперт- тоже 11 классница ) ,поэтому не могу сказать соклько баллов .Доказательства красивые
 
Jerry123Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:47 PM | Сообщение # 4
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
kittys02, спасибо за мнение smile
 
alohaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:50 PM | Сообщение # 5
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 147
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: надоел
начало отвратное
после ведь запятой не надо и лучше было соединить с предыдущим предложением,а не разделять их
Quote (Jerry123)
Истинная литература служит познанию мира, человека и самого себя,и к такой литературе

два раза в одном предложении слово литература
литературныйе аргументы,именно про раскольникова я бы поразвернутей написала,хотя бы предложения 2-3
понравилась метафора про лестницу
ну вот мое мнение)читала бегло)


Редкий микс интеллигенции и золотой молодежи.
 
DumapukxxxДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:52 PM | Сообщение # 6
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Красноярск
на троечку biggrin
я сам в своем не уверен, надеюсь на лучшее smile


Информатика - 62
Русский - 58 (хотелось бы больше...)
Математика - 75
Физика - 56 ( по олимпиаде 100)
 
Jerry123Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:53 PM | Сообщение # 7
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем спасибо biggrin
Но мне БАЛЛЫ скажите smile
 
Alex0007Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:54 PM | Сообщение # 8
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Репутация: -72
Награды: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
100000000000000000000000000000 smile

Информатика -~~- 78
Русский -~~- 68
Математика -~~- 79
Физика -~~- 67
 
Jerry123Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:54 PM | Сообщение # 9
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
пожалуйста smile
 
alohaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:55 PM | Сообщение # 10
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 147
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: надоел
баллы тебе никто не скажет,здесь же не эксперты сидят,все сами насчет своих баллов не уверены)

Редкий микс интеллигенции и золотой молодежи.
 
LucioДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:57 PM | Сообщение # 11
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1092
Репутация: 186
Награды: 43
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (Jerry123)
Передо мной лежит текст Л.Чуковской.

так лучше не пиши никогда)

Добавлено (2010-05-31, 6:57 PM)
---------------------------------------------
В данном тексте автор поднимает проблему правильного литературного воспитания. так проще всего.

 
Jerry123Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:57 PM | Сообщение # 12
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lucio)
так лучше не пиши никогда)

Поздновато я об этом узнала biggrin
 
FartunaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:58 PM | Сообщение # 13
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Репутация: 108
Награды: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: пустые улочки и людные проспекты.
Jerry123,
у тебя структуры, к сожалению, нет


Эх, марксисты-ленинисты!

Näiden tähtien alla...sua odottamalla,
mä kulutaan aikani uskoen,
että rakkaus on laava,
joka kuljetta
sä kylmän raudankin hehkumaan...

 
Jerry123Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:00 PM | Сообщение # 14
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здесь просто на форуме вроде был кто-то, считавший себя экспертом, кто был не против проверить сочинение smile
 
АртемийДата: Понедельник, 2010-05-31, 7:01 PM | Сообщение # 15
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Репутация: 34
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Омск
Jerry123, ....
1) 1ое предложение-спасибо,Кэп...
2) проблема выделена верно, на мой взгляд
3) каждая ступенька соответствует определенному возрасту и искусству...не искусству, а виду искусств
4) 1аргумент=1абзац
5).нет математического воспитания....эмм, математических познаний
т.е. речевые ошибки, орфографию и пунктуацию не смотрел...с 1ым предложением зря вы..
з.ы.: у меня не лучше)


ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
динозавр юриспруденции
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » ПРОВЕРЬТЕ СОЧИНЕНИЕ (...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога