Текст Захарова о конфликте законов с нравственными устоями
| |
MiGoo | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:28 PM | Сообщение # 1 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ну, кто что писал в сочинении? какие аргументы привели? давайте Бэшки сравним, кто что помнит? вот некоторые мои ответы (не по порядку): -перевод -природный дар -8 -13 -14
|
|
| |
VANILLA_SKY | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:47 PM | Сообщение # 2 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ЕКБ
| Я писала))))))))))) аргументы были из достоевского преступлениеи наказание и из жизни. Но проблему выделила просто-милосердие В1 написала не правильно Но думаю что перевод там и будет природный дар- да)) 8-да было где то дальше я не помню но 13 и 14 точно в ответах было)))))))
|
|
| |
MrDefenderD | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:23 PM | Сообщение # 3 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В Б8: (не помню порядок) вопросительные предложения, метафора, лексический повтор, слова книжного стиля. Которые ты написал, те сошлись. В части С аргументы: 1) Про бойца в Чечне, которого ранили. Когда его привезли в ближайший госпиталь, это оказалась больница МВД, а солдат должен был лечиться в больнице министерства обороны. При перевозке его в другую больницу боец умер. Врачи не нарушили закон, не приняв бойца, но дали ему умереть. 2) "О мышах и людях". Джонни убил Ленни, но спас его таким образом от линчевания. Больше не могу пока вспомнить. У тебя как что было? Добавлено (2010-05-31, 7:55 PM) --------------------------------------------- Именно - частица? Про постановку двоеточия: я написал, что вторая часть раскрывает содержание первой. Добавлено (2010-05-31, 8:23 PM) --------------------------------------------- Тип речи - повествование и рассуждение.
|
|
| |
Mike_paranoid | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:33 PM | Сообщение # 4 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я писал!ура!единомышленники) я в В1 пролетел=\забыл что есть бессуффиксальный способ образования я взял аргументы из биографических данных жизни Сера Вальтера Скотта.Мало кому это о чем-то может говорить) Добавлено (2010-05-31, 8:32 PM) --------------------------------------------- MiGoo, есть текст? Добавлено (2010-05-31, 8:33 PM) --------------------------------------------- VANILLA_SKY, да,именно перевод проблема милосердия,гуманное отношение к ближнему\человеку,проблема сострадания(притянуто за уши)
Russian - 68 dammit.. English - 79 crap! History - Fucking Shit ! ><
|
|
| |
MrDefenderD | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:36 PM | Сообщение # 5 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Mike_paranoid, /forum/32-7906-3
|
|
| |
Mike_paranoid | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:38 PM | Сообщение # 6 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| (1)Как совместить непреложные, бескомпромиссные законы справедливости и незаглушаемый голос милосердия?(2) Может быть, следует признать, что есть какая-то высшая справедливость, которая выше норм общественной морали, потому что допускает к принятию решений всепонимающее и всепрощающее добро?(3) А может, напротив, законы, не знающие исключений, одинаковые для всех граждан, являются высшей ступенью нравственного развития? (4) Трудно ответить однозначно. (5)Известный русский поэт И. Анненский некоторое время работал инспектором Петербургского учебного округа и ездил с проверками по разным учебным заведениям.(6) Надо ли говорить о том, как боялись учителя чопорного, застегнутого на все пуговицы чиновника с пугающей неподвижностью лица. (7)Однажды ему в руки попала пачка письменных переводов с латинского языка, одна из работ ему понравилась художественным изяществом и точностью.(8) Анненский похвалил ее автора, но тут ему сообщили, что написавшего этот перевод гимназиста придется отчислить, потому что за письменный экзамен по математике комиссия поставила ему двойку.(9) Инспектор попросил контрольную по математике. (10)Неудовлетворительную оценку экзаменаторы выставили в строгом соответствии с утвержденными нормами, и потому не могло быть никаких сомнений в ее справедливости.(11) Но… речь шла о судьбе талантливого гимназиста. (12)Трудно сказать, какими последствиями для юноши обернулось бы это исключение.(13) Не погибнет ли в нем природный дар? Однако есть правила, которые невозможно нарушить, как говорится, суров закон, но он закон.(14) Чем необходимо руководствоваться в принятии решения: сочувствием, состраданием или буквой закона? (15)Ведь если нарушить закон один раз, то, значит, можно будет нарушить его и второй раз, и третий… (16)Какой же тогда это закон? Анненский прекрасно понимал всю тяжесть ответственности, прекрасно понимал, что правильнее, да и легче всего признать нерушимую силу закона. (17)Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом.(18) Учителя с недоумением переглянулись: всегда строгий и принципиальный инспектор сам идет на нарушение правил…(19) Оценку исправили, гимназиста оставили.(20) Наверное, можно было бы добавить, что спасенный юноша впоследствии стал известным художником-графиком, но, как вы понимаете, смысл поступка Анненского не в этом.(21) Неужели проявлять участие нужно только в том случае, если есть уверенность, что облагодетельствованный тобою человек станет выдающимся художником, писателем или ученым? (22)А если бы юноша обманул ожидания, то что же тогда получается: милость теряет свой смысл, превращается в беспринципность? (23)К сожалению, пока никто не придумал прибора, с помощью которого можно было бы выявить те нравственные побуждения, которые становятся причиной того или иного поступка. (24)Одно дело, когда жалость куплена за деньги, когда подвиг обусловлен честолюбием, и совсем иное дело, когда благодеяние совершено из чувства любви, когда в другом человеке ты видишь «своего», самого себя, и твое сочувствие становится не просто естественным, а единственно возможным душевным движением. Добавлено (2010-05-31, 8:38 PM) --------------------------------------------- MrDefenderD, и были бы сами задания)мммм
Russian - 68 dammit.. English - 79 crap! History - Fucking Shit ! ><
Сообщение отредактировал Mike_paranoid - Среда, 2010-06-02, 4:33 AM |
|
| |
MrDefenderD | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:40 PM | Сообщение # 7 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Mike_paranoid Ага. Напиши, какие ответы помнишь.
|
|
| |
Mike_paranoid | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:43 PM | Сообщение # 8 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| MrDefenderD, B7 у меня было 13 (укажите предложение,которое связывается с предыдущим псредством личного местоимения) потом что-то там было про нераспространенное обособленное обстоятельство,и я выбрал предложение это "Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом. "
Russian - 68 dammit.. English - 79 crap! History - Fucking Shit ! ><
|
|
| |
MrDefenderD | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:44 PM | Сообщение # 9 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У меня так же было. Посмотри третий пост. В этих сошлось?
|
|
| |
Mike_paranoid | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:45 PM | Сообщение # 10 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| вроде как да,но вот предложения бы вспомнить!номера!
Russian - 68 dammit.. English - 79 crap! History - Fucking Shit ! ><
|
|
| |
MrDefenderD | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:50 PM | Сообщение # 11 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Какие номера? Ещё: В А1 какой-то глагол женского рода. Ответ 2. В А3 про пятьсот было. В А5 вроде бы первое. В А29-30 было 4,3.
|
|
| |
Mike_paranoid | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:54 PM | Сообщение # 12 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| MrDefenderD, в 1м да,ударение падало на последний слог. во втором было первое - Вражеская оборона,вместо Вражденой А7 -1 А8 - Именно А9 - 3 10 - Природа - сущность пока не помню остального..
Russian - 68 dammit.. English - 79 crap! History - Fucking Shit ! ><
|
|
| |
dfag | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:56 PM | Сообщение # 13 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В А25 не помните как запятые расставили?
|
|
| |
Mike_paranoid | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:57 PM | Сообщение # 14 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
| dfag, напомни задание хоть
Russian - 68 dammit.. English - 79 crap! History - Fucking Shit ! ><
|
|
| |
MrDefenderD | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 8:58 PM | Сообщение # 15 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Mike_paranoid, 7 и 9 про что были? dfag, 1,2,3,4 там было. Как объяснили постановку двоеточия? И какой у нас КИМ был?
|
|
| |
|
|
|