Текст Захарова о конфликте законов с нравственными устоями - Страница 6 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Текст Захарова о конфликте законов с нравственными устоями (случай с поэтом Анненским и гимназистом)
Текст Захарова о конфликте законов с нравственными устоями
Olessa36Дата: Вторник, 2010-06-01, 10:40 PM | Сообщение # 76
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А2)гнала
у меня 24не такое и 26)
30 кажется так же
у меня в В9-точно был риторический вопрос
В8)1649

Добавлено (2010-06-01, 10:40 PM)
---------------------------------------------
не В9,а В8))

 
МаррринкаДата: Вторник, 2010-06-01, 10:44 PM | Сообщение # 77
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: -2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня В8- вопросительные предложения, метафора, лексич. повтор, противопоставление.. цифры вроде 1629..точно не скажу

биология-86
русский-66
химия-71
математика-( а она мне не нужна)
 
Olessa36Дата: Вторник, 2010-06-01, 11:33 PM | Сообщение # 78
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
и в В4)8

Добавлено (2010-06-01, 10:49 PM)
---------------------------------------------
1 ,6, 4-"прекрасно понимал"-я поставила что слова разг. стиля..,9

Добавлено (2010-06-01, 10:55 PM)
---------------------------------------------
А28 - он нарушил правила исходя из нравственных побуждений - у меня это.

Добавлено (2010-06-01, 11:33 PM)
---------------------------------------------
смотрите

 
Olessa36Дата: Вторник, 2010-06-01, 11:33 PM | Сообщение # 79
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот
Прикрепления: 9859155.jpg (57.1 Kb)
 
Mike_paranoidДата: Среда, 2010-06-02, 4:44 AM | Сообщение # 80
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 62
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Olessa36, Моя ты хорошая!))))

Добавлено (2010-06-02, 4:25 Am)
---------------------------------------------
Запятые расставлял попамяти

Инспектор попросил контрольную по математике. Неудовлетворительную оценку экзаменаторы выставили в строгом соответствии с утвержденными нормами, и потому не могло быть никаких сомнений в ее справедливости. Но… речь шла о судьбе талантливого гимназиста. Трудно сказать, какими последствиями для юноши обернулось бы это исключение. Не погибнет ли в нем природный дар?

В7 будет номер 13 - в НЕМ,личное местоимение в дательном падеже

Добавлено (2010-06-02, 4:34 Am)
---------------------------------------------
Olessa36, Там был повтор:

Анненский прекрасно понимал всю тяжесть ответственности, прекрасно понимал, что правильнее, да и легче всего признать нерушимую силу закона. Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом.

Хотя это может и ряды однородных членов.

В5 - Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом. Учителя с недоумением переглянулись: всегда строгий и принципиальный инспектор сам идет на нарушение правил…

Добавлено (2010-06-02, 4:36 Am)
---------------------------------------------
В4 (8) Анненский похвалил ее автора, но тут ему сообщили, что написавшего этот перевод гимназиста придется отчислить, потому что за письменный экзамен по математике комиссия поставила ему двойку

я ошибся:(

Добавлено (2010-06-02, 4:44 Am)
---------------------------------------------
в В6 у меня,Вроде бы,ответ 14


Russian - 68 dammit..
English - 79 crap!
History - Fucking Shit ! ><


Сообщение отредактировал Mike_paranoid - Среда, 2010-06-02, 9:31 AM
 
Gen1usДата: Среда, 2010-06-02, 6:55 AM | Сообщение # 81
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Репутация: 29
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто помнит предложение №26 из текста по вопросу Б8?

Добавлено (2010-06-02, 6:55 Am)
---------------------------------------------
оно в тексте было последним?


 
wade3Дата: Среда, 2010-06-02, 9:07 AM | Сообщение # 82
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ufa
А 27 какой ответ?
Прикрепления: 9107505.jpg (273.2 Kb)


русский-78
математика-77
история-100
обществознание-86
 
Olessa36Дата: Среда, 2010-06-02, 9:13 AM | Сообщение # 83
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
получается:
В1)перевод
В2)выше
В3)природный дар
В4)8
В5)18
В6)14
В7)13
В8)1269
=)

Добавлено (2010-06-02, 9:13 Am)
---------------------------------------------
у меня был другой текст в 27
а есть продолжение текста,скинь пожалуйста))

 
MrDefenderDДата: Среда, 2010-06-02, 9:15 AM | Сообщение # 84
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про B8: где в последнем предложении противопоставление?
 
Olessa36Дата: Среда, 2010-06-02, 9:19 AM | Сообщение # 85
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
и в В5)19
у тебя сместились цифры)там где"ПОДУМАВ" было 19..я точно это помню

Добавлено (2010-06-02, 9:16 Am)
---------------------------------------------
текст который переписали ,в нем нет 26 предложения...

Добавлено (2010-06-02, 9:19 Am)
---------------------------------------------
Вот смотрите))

(1)Как совместить непреложные, бескомпромиссные законы справедливости и незаглушаемый голос милосердия?(2) Может быть, следует признать, что есть какая-то высшая справедливость, которая выше норм общественной морали, потому что допускает к принятию решений всепонимающее и всепрощающее добро?(3) А может, напротив, законы, не знающие исключений, одинаковые для всех граждан, являются высшей ступенью нравственного развития? (4) Трудно ответить однозначно.
(5)Известный русский поэт И. Анненский некоторое время работал инспектором Петербургского учебного округа и ездил с проверками по разным учебным заведениям.(6) Надо ли говорить о том, как боялись учителя чопорного, застегнутого на все пуговицы чиновника с пугающей неподвижностью лица. (7)Однажды ему в руки попала пачка письменных переводов с латинского языка, одна из работ ему понравилась художественным изяществом и точностью.(8) Анненский похвалил ее автора, но тут ему сообщили, что написавшего этот перевод гимназиста придется отчислить, потому что за письменный экзамен по математике комиссия поставила ему двойку.(9) Инспектор попросил контрольную по математике. (10)Неудовлетворительную оценку экзаменаторы выставили в строгом соответствии с утвержденными нормами, и потому не могло быть никаких сомнений в ее справедливости.(11) Но… речь шла о судьбе талантливого гимназиста. (12)Трудно сказать, какими последствиями для юноши обернулось бы это исключение.(13) Не погибнет ли в нем природный дар? (14)Однако есть правила, которые невозможно нарушить, как говорится, суров закон, но он закон.(15) Чем необходимо руководствоваться в принятии решения: сочувствием, состраданием или буквой закона? (16)Ведь если нарушить закон один раз, то, значит, можно будет нарушить его и второй раз, и третий… (17)Какой же тогда это закон? (18)Анненский прекрасно понимал всю тяжесть ответственности, прекрасно понимал, что правильнее, да и легче всего признать нерушимую силу закона. (19)Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом.(20) Учителя с недоумением переглянулись: всегда строгий и принципиальный инспектор сам идет на нарушение правил…(21) Оценку исправили, гимназиста оставили.(22) Наверное, можно было бы добавить, что спасенный юноша впоследствии стал известным художником-графиком, но, как вы понимаете, смысл поступка Анненского не в этом.(23) Неужели проявлять участие нужно только в том случае, если есть уверенность, что облагодетельствованный тобою человек станет выдающимся художником, писателем или ученым? (24)А если бы юноша обманул ожидания, то что же тогда получается: милость теряет свой смысл, превращается в беспринципность?
(25)К сожалению, пока никто не придумал прибора, с помощью которого можно было бы выявить те нравственные побуждения, которые становятся причиной того или иного поступка. (26)Одно дело, когда жалость куплена за деньги, когда подвиг обусловлен честолюбием, и совсем иное дело, когда благодеяние совершено из чувства любви, когда в другом человеке ты видишь «своего», самого себя, и твое сочувствие становится не просто естественным, а единственно возможным душевным движением.

 
Mike_paranoidДата: Среда, 2010-06-02, 9:37 AM | Сообщение # 86
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 62
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Olessa36, да,все так и получается.Вот не знаю,что я написал в В4.не помню!

1 балл=5.5 баллам(

Добавлено (2010-06-02, 9:36 Am)
---------------------------------------------
MrDefenderD, жалость куплена и благодеяние совершено или честолюбие и чувство любви

Добавлено (2010-06-02, 9:37 Am)
---------------------------------------------
Olessa36, там что-то было про Пансион загородный


Russian - 68 dammit..
English - 79 crap!
History - Fucking Shit ! ><


Сообщение отредактировал Mike_paranoid - Среда, 2010-06-02, 9:34 AM
 
ELVIROCHKAДата: Среда, 2010-06-02, 10:16 AM | Сообщение # 87
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
в В5 19-у меня тоже:)))

Русский язык
Биология
Химия
Математика
 
wade3Дата: Среда, 2010-06-02, 10:41 AM | Сообщение # 88
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ufa
щас весь вариант скину
Прикрепления: 4285716.jpg (233.1 Kb)


русский-78
математика-77
история-100
обществознание-86
 
Mike_paranoidДата: Среда, 2010-06-02, 10:43 AM | Сообщение # 89
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 62
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
wade3, ты что под землей писал ЕГЭ?)

Russian - 68 dammit..
English - 79 crap!
History - Fucking Shit ! ><
 
wade3Дата: Среда, 2010-06-02, 10:49 AM | Сообщение # 90
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ufa
)

Добавлено (2010-06-02, 10:49 Am)
---------------------------------------------
в пещере)

Прикрепления: 1444351.jpg (106.0 Kb)


русский-78
математика-77
история-100
обществознание-86
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Текст Захарова о конфликте законов с нравственными устоями (случай с поэтом Анненским и гимназистом)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога