КИМ обществознание
| |
fati777 | Дата: Среда, 2010-06-09, 8:38 PM | Сообщение # 121 |
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| походу ни у кого нету)
ЕГЭ2010 -русский язык 72 -математика 45 -обществознание 66
|
|
| |
Ksuha | Дата: Среда, 2010-06-09, 8:38 PM | Сообщение # 122 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Н.Новгород
| Познавательно-преобразовательная функция правовой культуры связана с теоретической и организаторской деятельностью по формированию правового государства и обеспечению становления гражданского общества. Она призвана содействовать согласованию общественных, групповых и личных интересов, поставить человека в центр общественного развития, создать ему достойные условия жизни и труда, обеспечить социальную справедливость, политическую свободу, возможность всестороннего развития индивида. Эта функция связана с созданием правовых и нравственных гарантий таких общечеловеческих ценностей, как честность и порядочность, доброта и милосердие , моральный самоконтроль и совестливость, человеческое достоинство и свобода выбора. а какой вообще вопрос был?? о_О
|
|
| |
fati777 | Дата: Среда, 2010-06-09, 8:44 PM | Сообщение # 123 |
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| http://www1.ege.edu.ru/images....010.pdf Добавлено (2010-06-09, 8:44 PM) --------------------------------------------- решаем)и отписываемся кто сколько сделал)там в конце ответы есть
ЕГЭ2010 -русский язык 72 -математика 45 -обществознание 66
|
|
| |
kir | Дата: Среда, 2010-06-09, 8:45 PM | Сообщение # 124 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Ksuha) навательно-преобразовательная функция правовой культуры связана с теоретической и организаторской деятельностью по формированию правового государства и обеспечению становления гражданского общества. Она призвана содействовать согласованию общественных, групповых и личных интересов, поставить человека в центр общественного развития, создать ему достойные условия жизни и труда, обеспечить социальную справедливость, политическую свободу, возможность всестороннего развития индивида. Эта функция связана с созданием правовых и нравственных гарантий таких общечеловеческих ценностей, как честность и порядочность, доброта и милосердие , моральный самоконтроль и совестливость, человеческое достоинство и свобода выбора. а какой вообще вопрос был?? о_О вопрос про политическую культуру
|
|
| |
dita | Дата: Среда, 2010-06-09, 8:46 PM | Сообщение # 125 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3245
Репутация: 632
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| fati777, уже давно всеми решено
Студентка ФИНЭКа, 2 курс, бюджет
|
|
| |
fati777 | Дата: Среда, 2010-06-09, 8:47 PM | Сообщение # 126 |
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| dita ну не знала)
ЕГЭ2010 -русский язык 72 -математика 45 -обществознание 66
|
|
| |
break_wings | Дата: Среда, 2010-06-09, 9:48 PM | Сообщение # 127 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Moscow
| Напишу только те, которые у меня не совпали и часть В: А3: 2 А6: 1 В1: Федеральное собрание В2: милосердие В3: ААББ В4: 234 В5: АБАБ В6: ВЖЗДЕИ
|
|
| |
Chaos | Дата: Среда, 2010-06-09, 9:50 PM | Сообщение # 128 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 391
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| У нас уже 3 разных варианта ответов, по 30% вопросов, попозже сяду прорешаю весь тест
-Куда мне отсюда идти? -А куда ты хочешь попасть? -Мне все равно... -Тогда все равно, куда и идти -...только бы попасть куда-нибудь -Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти. МГИМО(У)МИД России
|
|
| |
Dactan | Дата: Среда, 2010-06-09, 9:52 PM | Сообщение # 129 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У кого ещё есть варианты с досрочного?
|
|
| |
kir | Дата: Среда, 2010-06-09, 9:57 PM | Сообщение # 130 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (break_wings) Напишу только те, которые у меня не совпали и часть В: А3: 2 А6: 1 В1: Федеральное собрание В2: милосердие В3: ААББ В4: 234 В5: АБАБ В6: ВЖЗДЕИ а где файл с В3 до В6?
|
|
| |
Chaos | Дата: Среда, 2010-06-09, 10:00 PM | Сообщение # 131 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 391
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Кстати, у меня тоже на В2 все закончилось, дальше только две цэшки
-Куда мне отсюда идти? -А куда ты хочешь попасть? -Мне все равно... -Тогда все равно, куда и идти -...только бы попасть куда-нибудь -Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти. МГИМО(У)МИД России
|
|
| |
Noxwell | Дата: Среда, 2010-06-09, 10:01 PM | Сообщение # 132 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1085
Репутация: 213
Замечания: 0%
Статус: Offline
| 1 Добавлено (2010-06-09, 10:01 PM) --------------------------------------------- у меня есть с в3, но не загружает почему то
|
|
| |
kir | Дата: Среда, 2010-06-09, 10:04 PM | Сообщение # 133 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (break_wings) Напишу только те, которые у меня не совпали и часть В: А3: 2 А6: 1 обоснуй)
|
|
| |
break_wings | Дата: Среда, 2010-06-09, 10:10 PM | Сообщение # 134 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Moscow
| Самое первое сообщение с прикреплёнными файлами, у меня там всё открылось, но я могу прикрепить, если у вас нету:
Сообщение отредактировал break_wings - Среда, 2010-06-09, 10:11 PM |
|
| |
kir | Дата: Среда, 2010-06-09, 10:12 PM | Сообщение # 135 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (break_wings) Самое первое сообщение с прикреплёнными файлами, у меня там всё открылось, но я могу прикрепить, если у вас нету: Прикрепления: 8527015.jpg(304Kb) тут тока два С
|
|
| |
|
|
|