помогите пжл! история
| |
hal | Дата: Пятница, 2010-06-11, 9:23 AM | Сообщение # 1 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| друг сдает,попросил помоч: Права и обязанности крепостных крестьян в первой половине 19 века кто знает напишите пжл,буду очень благодарен!
|
|
| |
kisunya | Дата: Пятница, 2010-06-11, 9:26 AM | Сообщение # 2 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Петрозаводск
| 19 век.Отмена крепостного права в 1861 году.Стали временнообязанными.Выкупа и отрезки.
Нежность и страсть.Черная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Милая девочка...Дерзкая сучка.Лапочка,но с коготками на ручках.Ангел.Куколка.Стерва.Кокетка.only VIP.Осторожно.Брюнетка
|
|
| |
hal | Дата: Пятница, 2010-06-11, 9:28 AM | Сообщение # 3 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| нужны их права и обязанности и еще реформы Петра I помогите пжл
|
|
| |
Dikna | Дата: Пятница, 2010-06-11, 9:36 AM | Сообщение # 4 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| По Манифесту крестьянин получал полную личную свободу. Это особенно важный момент в крестьянской реформе. Веками крестьяне боролись за свою свободу. Если раньше помещик мог отнять у крепостного все его имущество, насильно женить, продать, разлучить с семьей и просто убить, то с выходом этого Манифеста крестьянин получал возможность решать где и как ему жить, он мог жениться, не спрашивая на то согласия помещика, мог самостоятельно заключать сделки, открывать предприятия, переходить в другие сословия .Все это предоставляло возможность развития крестьянского предпринимательства, способствовало росту отхода крестьян на заработки, а в целом давало сильный толчок развитию капитализма в пореформенной России. По "Положениям" было введено крестьянское самоуправление, т.е. сельские и волостные сходы во главе с сельскими старостами и волостными старшинами. Крестьянам предоставлялось право самим распределять землю, раскладывать повинности, определять очередность отбывания рекрутской повинности, принимать в общину и увольнять из нее. Также вводился волостной крестьянский суд по маловажным преступлениям и имущественным искам.Добавлено (2010-06-11, 9:31 Am) --------------------------------------------- По манифесту, крестьяне получили и ряд гражданских прав: они могли заключать различные гражданские, имущественные, торговые, промышленные сделки, открывать торговые и промышленные заведения, переходить в другие сословия. Однако внеэкономические принуждения сохранялись. В манифесте говорилось, что в течение двух лет крестьяне обязаны отбывать те же повинности, которые были при крепостном праве. Барщина ограничивалась двумя женскими и тремя мужскими днями тягла со двора, сокращались поборные повинности. Добавлено (2010-06-11, 9:36 Am) --------------------------------------------- реформы. В 1708—1715 годах была проведена областная реформа с целью укрепления вертикали власти на местах и лучшего обеспечения армии снабжением и рекрутами Реформирование армии и создание флота стали необходимыми условиями победы в Северной войне 1700—1721 годов.Готовясь к войне со Швецией, Пётр велел в 1699 году произвести общий рекрутский набор и начать обучение солдат по образцу, заведённому у преображенцев и семёновцев. Этот первый рекрутский набор дал 27 пехотных полков и два драгунских. В 1705 году каждые 20 дворов должны были выставлять на пожизненную службу одного рекрута, холостого парня в возрасте от 15 до 20 лет. Впоследствии рекрутов стали брать с определённого числа душ мужского пола среди крестьян. Набор во флот, как и в армию, осуществлялся из рекрутов. Одним из преобразований Петра I была осуществлённая им реформа церковного управления, направленная на ликвидацию автономной от государства церковной юрисдикции и подчинение российской иерархии Императору. В 1700 году, после смерти патриарха Адриана, Пётр I вместо созыва собора для выборов нового патриарха временно поставил во главе духовенства митрополита Рязанского Стефана Яворского, получившего новый титул Блюстителя патриаршего престола или «Экзарха». В 1704 году Петром была проведена денежная реформа, в результате которой основной денежной единицей стала не деньга, а копейка. Она отныне стала равняться не ½ деньги, а 2 деньгам, а слово это впервые появилось на монетах. Тогда же был отменен и неразменный рубль Пётр I изменил начало летоисчисления с так называемой византийской эры («от сотворения Адама») на «от Рождества Христова». 7208 год по византийской эре стал 1700 годом от Рождества Христова. Однако эта реформа не затронула юлианский календарь как таковой — изменились только номера годов. Петр ясно сознавал необходимость просвещения, и предпринял с этой целью ряд решительных мер. 14 января 1700 года в Москве была открыта школа математических и навигационных наук. В 1701—1721 были открыты артиллерийская, инженерная и медицинская школы в Москве, инженерная школа и морская академия в Петербурге, горные школы при Олонецких и Уральских заводах.
|
|
| |
hal | Дата: Пятница, 2010-06-11, 9:50 AM | Сообщение # 5 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Итоги революции 1905 года
|
|
| |
krolica | Дата: Пятница, 2010-06-11, 10:02 AM | Сообщение # 6 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| hal, Итоги революции противоречивы. Она заставила власть осуществить ряд неотложных преобразований: создать законодательный представительный орган — Государственную думу, гарантировать фундаментальные политические свободы, пересмотреть «Основные законы империи», разрешить легальную деятельность политических партий, профсоюзов, прессы, отменить выкупные платежи, сократить продолжительность рабочего дня и др. Самые сложные вопросы оставались нерешенными (в первую очередь аграрный). Власть была вынуждена прислушаться к мнению общества, но продолжала воспринимать его как докучливого просителя. Общество в лице оппозиционных партий, в свою очередь, осталось при своем — настороженном и недовольном — отношении к власти, И те, и другие оказались не готовы к диалогу, начавшемуся в столь драматических обстоятельствах.
|
|
| |
hal | Дата: Пятница, 2010-06-11, 10:08 AM | Сообщение # 7 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| спасибо всем, krolica, я не для себя,мой лучший друг здает историю,попросил найти.
|
|
| |
po4ta9 | Дата: Пятница, 2010-06-11, 10:43 AM | Сообщение # 8 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| к кому ОТносятся слов карамзина:"Сему князю приписывают древнейшее собрание наших граждансик устоев"? 1Олегу вещему \2юрию долгорукому 3ярославу мдрому 4андрею боголюбскому
|
|
| |
idea | Дата: Пятница, 2010-06-11, 11:48 AM | Сообщение # 9 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
| культура России в 1930-е годы?
Сообщение отредактировал idea - Пятница, 2010-06-11, 11:49 AM |
|
| |
Абсентовая) | Дата: Пятница, 2010-06-11, 11:48 AM | Сообщение # 10 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: -----
| Ярославу
все в лс
|
|
| |
VeruS | Дата: Пятница, 2010-06-11, 11:48 AM | Сообщение # 11 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Омск отписал, скоро будут варианты
Сообщение отредактировал VeruS - Пятница, 2010-06-11, 11:50 AM |
|
| |
idea | Дата: Пятница, 2010-06-11, 11:51 AM | Сообщение # 12 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Спиридов точно в военных действиях 18 века участвовал...
|
|
| |
Мэри0 | Дата: Пятница, 2010-06-11, 11:51 AM | Сообщение # 13 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
| idea, В 1926 г. 43% людей в возрасте 9-49 лет и большинство людей старших возрастов были неграмотны. В 1927 г. в стране насчитывалось 119 тыс. школ, имелось 1200 вузов и техникумов. В 1930 г. была поставлена задача проведения всеобщего обязательного первоначального обучения и ликвидации неграмотности. В соответствии с указанными решениями в СССР с 1930-1931 гг. повсеместно вводилось обязательное начальное (четырехлетнее) обучение детей, а также подростков, которые не прошли начального обучения. В промышленных городах была поставлена задача осуществить всеобуч в объеме школы-семилетки. В результате по всесоюзной переписи населения 17 января 1939 г. процент грамотного населения в возрасте старше 9 лет достиг 81,2 (мужчин - 90,8, женщин - 72,6). В СССР действовало 152 тыс. школ. Быстрыми темпами развивалась система среднего специального и высшего образования. В 1940 г. в стране работало 4600 вузов, к концу второй пятилетки Советский Союз вышел на 1-е место в мире по числу учащихся и студентов. Были достигнуты значительные результаты в естественных и технических науках. Крупным достижением химической науки была разработка к 1928 г. С.В. Лебедевым оригинального метода получения синтетического каучука из этилового спирта. Серьезные открытия были сделаны в ядерной физике: Д.В. Скобельцын разработал метод обнаружения космических лучей, Д.Д. Иваненко выдвинул теорию строения атомного ядра из протонов и нейтронов, А.Е. Иоффе изобрел многопластинчатый изолятор, Н.Н. Семенов успешно работал над проблемами теории цепных реакций. Исследования К.Э. Циолковского завоевали приоритет СССР в разработке теоретических проблем освоения космоса. В 1930 г. был построен первый в мире реактивный двигатель, работавший на бензине и сжатом воздухе, сконструированный Ф.А. Цандером. В 1929 г. была основана Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук им. В.И. Ленина (ВАСХНИЛ) с 12 институтами (президент - Н.И. Вавилов). В том же году создана Белорусская Академия наук. К концу первой пятилетки организованы Уральский, Дальневосточный и Закавказский филиалы, Казахстанская и Таджикистанская базы АН СССР; в 1935 г. вместо Закавказского филиала созданы три новых филиала; Азербайджанский, Армянский и Грузинский. В годы второй пятилетки создаются новые физико-технические институты в Харькове, Днепропетровске, Свердловске, Томске. Всего к 1937 г. в стране имелось 867 научно-исследовательских институтов и их филиалов, в которых работали 37 600 научных сотрудников. До своей смерти в 1936 г. продолжал исследования известный русский физиолог И.П. Павлов. Больших успехов добился выдающийся селекционер И.В. Мичурин. Видную роль в развитии советской и мировой науки сыграли Институт генетики АН СССР и Всесоюзный институт растениеводства (ВИР) (руководитель - Н.И. Вавилов). Однако развитие науки тормозили репрессии. Были репрессированы многие выдающиеся ученые, в том числе Н.И. Вавилов, С.П. Королев и др. Намного более скромными были достижения общественных наук. Возросла роль исторического образования, исторических исследований. В 1934 г. восстанавливается преподавание истории в университетах, создается Историко-археографический институт, в 1933 г. - Историческая комиссия, в 1936 г. в связи с ликвидацией Коммунистической академии и передачей ее учреждений и институтов в Академию наук был образован Институт истории. В 30-е годы развертывается преподавание истории в средней и высшей школе. Более трагическая ситуация складывается в области литературы и искусства. В апреле 1932 г. ЦК ВКП(б) принял постановление "О перестройке литературно-художественных организаций". Вместо многочисленных литературных группировок было признано целесообразным создать единый Союз писателей СССР. Репрессии 30-х годов затронули и литераторов, прежде всего рапповских идеологов (Л. Авербаха, В. Киршона, И. Гроссман-Рощина, Г. Горбачева, Г. Лелевича и др.); из более чем 50 писателей, принадлежавших к литературным группировкам, сохранившимся до 30-х годов были репрессированы трое - О. Мандельштам, С. Третьяков, И. Бабель; "крестьянские" же писатели (Н. Клюев, С. Клычков, П. Орешин, И. Касаткин, И. Приблудный, П. Васильев, В. Наседкин, Пимен Карпов) погибли все, кроме Карпова. Однако и в эти годы создаются значительные произведения: "Тихий Дон" и 1-я часть "Поднятой целины" М.А. Шолохова, "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова, стихи и поэмы А.А. Ахматовой, П.Н. Васильева, Н.А. Клюева, О.Э. Мандельштама, М.И. Цветаевой, романы и повести A.M. Горького, А.Н. Толстого, Н.А. Островского, А.А. Фадеева, И. Ильфа и Е. Петрова и др. В эти годы создаются выдающиеся произведения советского кино. В живописи, скульптуре работают А. Дейнека, М. Нестеров, П. Корин, М. Греков, П. Кончаловский, Ю. Пименов, В. Андреев, В. Мухина, И. Шадр; в музыке - Б. Асафьев, Р. Глиэр, Ю. Шапорин, Д. Шостакович и др.
|
|
| |
idea | Дата: Пятница, 2010-06-11, 11:54 AM | Сообщение # 14 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Мэри0, спасибо))
|
|
| |
Мэри0 | Дата: Пятница, 2010-06-11, 11:55 AM | Сообщение # 15 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
| удачи))
|
|
| |
|
|
|