Вот это новость!
| |
Chubrozavr | Дата: Суббота, 2010-12-18, 11:01 AM | Сообщение # 166 |
Нобелевский лауреат
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote Источник я надеюсь не википедия? Если ты думаешь что, я учусь на историка и не знаю истории, то ты глубоко ошибаешься
Historia est magistra vitae (Cicero) История-наставница жизни (Цицерон)
|
|
| |
BabaRaketa | Дата: Суббота, 2010-12-18, 4:12 PM | Сообщение # 167 |
Профессор
| 1nternet, да ты ваще ебанутый
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Суббота, 2010-12-18, 6:05 PM | Сообщение # 168 |
Нобелевский лауреат
| простенько и со вкусом! =)))
Обучение программированию
|
|
| |
1nternet | Дата: Суббота, 2010-12-18, 8:25 PM | Сообщение # 169 |
Академик
| Quote (KaDeaT) Нет, не важно! школьничек, станешь старше, поймёшь Quote (Chubrozavr) Если ты думаешь что, я учусь на историка и не знаю истории, то ты глубоко ошибаешься ТЫ учишься (а может и не учишься). ТЫ написал какие то серьёзные исторические труды?Дай почитать а. ТЫ считаешь себя источником?!Ты глубоко ошибаешься... Quote (BabaRaketa) 1nternet, да ты ваще ебанутый дорогу показать или сама дойдёшь? Quote (KaDeaT) простенько и со вкусом! =))) подсирать - это модно, неправда ли?
|
|
| |
Epic_Fail | Дата: Суббота, 2010-12-18, 8:55 PM | Сообщение # 170 |
Почетный академик
| Quote (1nternet) 1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. На улицу давно выходил? Видел демократию? Я нет... У нас вор на воре сидит, и вором погоняет. Народ из-за этого страдает, а быдло хавает то, что ему дают. Я считаю , что настоящая демократия сейчас лишь в США. У нас же авторитаризм с элементами олигархии, где полит.элита считает народ пылью.
Служу морпехом армии США. (USMC)
|
|
| |
BabaRaketa | Дата: Суббота, 2010-12-18, 9:08 PM | Сообщение # 171 |
Профессор
| Quote Видел демократию? Я нет.. вот ,вот..нет демократии всем уж известно... кроме одного упрямого 1nternet, 1nternet, да что ты говоришь,может еще поугражаешь?
|
|
| |