ЕГЭ-2011 по биологии
| |
ribonukleinovayakislota | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 7:47 PM | Сообщение # 241 |
Магистр
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Kanareika, спасибо вам большое
ЕГЭ 2012 Биология-87 Математика-85 ))) Русский-69 ((( Химия-98!!!
СЗГМУ! Я студентка!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 8:02 PM | Сообщение # 242 |
Нобелевский лауреат
| хАШОТх, от вас не надо, спасибо) з.ы. на провокацию не ведусь, твое мнение - имеешь право а биохимия - это и вправду пиздато)) я ее нежно люблю, и, к сожалению, всегда все вопросы пытаюсь к ней свести, что не есть гуд) ribonukleinovayakislota, можно на ты, я не старая еще
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
хАШОТх | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 8:03 PM | Сообщение # 243 |
Почетный академик
Замечания: 100%
| какие провокации? в егэшечке по биологии - мб и не гуд.
true till first party. 2Al + 2Cu => 2Au + Cl2
|
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 8:07 PM | Сообщение # 244 |
Нобелевский лауреат
| Quote (хАШОТх) какие провокации? да так, мысли вслух, не обращай внимания, бывает)) Quote (хАШОТх) в егэшечке по биологии - мб и не гуд. сапсем не гуд) у нас в Кз на олимпиадах дается почти одна сплошная биохимия, ну и биофизика немножко, поэтому в егэ на автомате уже ищу подвох, а все очень поверхностно оказывается в итоге) ну как с яблочком))
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
хАШОТх | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 8:10 PM | Сообщение # 245 |
Почетный академик
| Quote от вас не надо, спасибо) вай? Quote сапсем не гуд) у нас в Кз на олимпиадах дается почти одна сплошная биохимия, ну и биофизика немножко, поэтому в егэ на автомате уже ищу подвох, а все очень поверхностно оказывается в итоге) ну как с яблочком)) а чо в казахстане остаться не хочешь?
|
|
| |