Готовимся к С1 по Русскому языку - Страница 20 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2011 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Готовимся к С1 по Русскому языку (Проверка работ, замечания и советы по написанию сочинений.)
Готовимся к С1 по Русскому языку
КаддиДата: Четверг, 2011-05-05, 9:08 PM | Сообщение # 286
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Буду иметь в виду, но по интернету еще порыскаю. Если найду что-то безусловно подходящее, выложу сюда. Вообще, в "рыбе" такой темы нет, насколько я помню, но это еще ничего не значит biggrin
 
KrolickДата: Четверг, 2011-05-05, 9:29 PM | Сообщение # 287
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
ой, я вообще в эту рыбу не заглядывала. какие вздумается тексты, такие и дадут и плюнут на эту рыбу

СПбГУ юрфак 3 курс
 
КаддиДата: Четверг, 2011-05-05, 10:27 PM | Сообщение # 288
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что, вполне может быть. Надо действительно разработать шаблон, который подойдет ко всем темам, а потом заполнять исходя из проблемы текста. Самое сложное на мой взгляд - это комментарий. Я так и не поняла, что им от меня надо.
Ээээх ... пойду готовиться.
 
KrolickДата: Четверг, 2011-05-05, 10:47 PM | Сообщение # 289
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
такой шаблон невозможно придумать. есть общие фразы, которые лично использую в каждом сочинении)) а так, чтоб прям шаблон.. я б тоже такое чудо хотела..

СПбГУ юрфак 3 курс
 
КаддиДата: Пятница, 2011-05-06, 7:49 PM | Сообщение # 290
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрите, пожалуйста, мое сочинение по варианту 158. Особенно интересует абзацное членение, ну и чего вы там еще увидите интересного.

В предложенном к анализу тексте А. Морозов предлагает читателю задуматься над глубоко нравственной и сложной проблемой взаимоотношений человека и животного.
Давно прошли те времена, когда люди приручали животных с сугубо практической целью: собак – для защиты от хищников, кошек – для охраны кладовых с зерном от мышей и крыс. Сегодня четвероногие друзья играют в нашей жизни другую, не менее, а может быть и более важную роль. Они скрашивают наше одиночество, ускоряют выздоровление психически травмированных людей, служат глухим «ушами», а слепым – «глазами», выполняя эту нелегкую миссию с восторгом и благодарностью за то, что им позволяют реализовать столь естественную и непреодолимую потребность любить и быть нужным. Эта потребность присуща всем живым существам, в том числе и человеку, но ни у кого она не выражается так остро, как у наших четвероногих друзей, бескорыстно и самозабвенно отдающих всех себя на благо хозяина.
Позиция автора, по-моему, сформулирована достаточно ясно: нам есть чему поучиться у животных в морально-нравственном отношении. С мнением А. Морозова трудно не согласиться. Лишь единицы из нас, ни на секунду ни задумываясь, пожертвует жизнью ради близкого человека, для собаки же нет порыва естественней. Мое мнение наглядно иллюстрирует случай, когда при раскопках заваленного вулканическим пеплом города Помпеи, ученые наткнулись на скелеты ребенка и собаки. Собака, по-видимому, пыталась своим телом заслонить юного хозяина от смерти, но сделать этого не смогла, и погибли оба. А как часто люди платят злом за любовь и преданность животных! Примеров тому в художественной литературе множество. Стоит, например, вспомнить рассказ Чехова «Нахлебники», где хозяин отводит на живодерню старую лошадь и собаку Лыску якобы потому, что ему нечем их кормить. И лишь потом, осознав сделанное, пытается подставить живодеру и свой собственный лоб ...
После прочтения текста А.Морозова выражение «братья наши меньшие» приобрело для меня новый оттенок. Мы действительно братья в том, что касается чувств, стремлений и потребностей. Я благодарна автору за то, что он заставил меня задуматься над этой проблемой.

Прикрепления: 6787000.pdf (249.3 Kb)
 
etnaДата: Пятница, 2011-05-06, 10:31 PM | Сообщение # 291
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 682
Репутация: 162
Награды: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Кадди)
быть нужным

мне кажется, все же нужными, местоимение-то "им"
 
PazzitiffДата: Пятница, 2011-05-06, 11:00 PM | Сообщение # 292
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1451
Репутация: 180
Награды: 35
Замечания: 40%
Статус: Offline
ЗАВТРА ПРОБНЫЙ ПО РУССКОМУ
ПОЙДУ СПАТЬ

А ЗАВТРА В 8 ПРОСНУСЬ ПОЧИТАЮ ЭТУ ТЕМКУ

И НАПИШУ СОЧИНЕНИЕ КРУЧЕ ВСЕХ


Знакомлюсь тут
 
КаддиДата: Пятница, 2011-05-06, 11:55 PM | Сообщение # 293
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
мне кажется, все же нужными, местоимение-то "им"

Принято, спасибо.

Было бы реально круто, если бы в остальном работа была бы безукоризненной biggrin biggrin biggrin

 
ЛюбительДата: Вторник, 2011-05-17, 11:48 PM | Сообщение # 294
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Награды: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Готов проверить сочинения по русскому языку! Я ваш до 20 мая 2011.
Обязательно указывайте номер варианта!
Прикрепления: 01_190V.pdf (309.7 Kb) · 01_189V.pdf (247.1 Kb) · 01_186V_.pdf (249.2 Kb) · 01_172V.pdf (249.7 Kb) · 01_165V.pdf (249.8 Kb)


Знаю все о ЕГЭ
Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ
На глупые вопросы не отвечаю.
 
KrolickДата: Среда, 2011-05-18, 2:25 PM | Сообщение # 295
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
вариант 189

Что есть подвиг и кого мы считаем героем? Какие качества присущи истинному герою? Именно эти вопросы оказались в центре внимания автора предложенного текста Д.Волконогова.
Многие проблемы, о которых говорится в тексте, по-настоящему волнуют современного читателя. К ним относится и вопрос о героизме. Автор, сравнивая взгляды на то, каким должен быть герой, в разные времена, показывает, как изменялось представление человека о подвиге, героизме на протяжении тысячелетий. В древности люди считали, что герой должен быть физически силен; в Средневековье героем выступал рыцарь. Сегодня же многие называют героем того, кто совершил смелый поступок. Но только ли смелость является здесь определяющим качеством?
Позиция автора по отношению к данной проблеме четко сформулирована во фразах: «Действия, не несущие прогрессивной социальной нагрузки, даже будучи совершёнными в экстремальной ситуации, –отношения к героическому не имеют. … Герой – не сверхъестественный феномен, а обыкновенная личность, которая исключительна лишь в одном: она способна к совершению в нужный момент такого поступка, который жизненно нужен людям».
Я полностью разделяю мнение автора. Во-первых, герой – человек, совершивший какой-либо подвиг. А подвиг – это поступок, часто предполагающий риск, но риск обоснованный, это поступок, совершенный во имя спасения человека, а не просто смелые действия. Во-вторых, говоря о подвиге, мы подразумеваем социально значимый поступок человека. В противном случае подвигами пришлось бы считать любые смелые и дерзкие выходки.
Моя точка зрения находит подтверждение в следующем.
В повести К.Воробьева «Убиты под Москвой» поднимается сходная проблема. Курсанты пожертвовали жизнью во имя Победы. Они не смогли остановить врага, но им удалось хоть на некоторое время задержать немцев, что дало возможность другим войсковым частям, возможно, лучше вооружиться, возможно, дождаться подкрепления. Кремлевские курсанты внесли свой вклад в Победу. Они совершили не просто смелый поступок. Они совершили подвиг.
За годы Великой Отечественной войны наши соотечественники совершили множество подвигов, дабы сохранить мирное небо для будущих поколений. Например, Александр Матросов закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота, тем самым обеспечив некоторое продвижение наших войск вперед и освобождение деревни Чернушки от немецко-фашистских захватчиков. Он положил свою жизнь на алтарь Победы, совершив героический поступок, спас чужие жизни.
Подвиг – это особый поступок. Он совершается не ради интереса, острых ощущений (как, например, в ситуации с парашютистами, описанной в тексте Д.Волконогова), славы. Он совершается ради высоких целей. Ради жизни и мирного неба над головой.

Добавлено (2011-05-18, 2:25 PM)
---------------------------------------------
ув. Любитель, а можно еще какие-нибудь варианты, пожалуйста?) некоторые тексты повторяются(


СПбГУ юрфак 3 курс


Сообщение отредактировал Krolick - Четверг, 2011-05-19, 12:51 PM
 
evanelДата: Среда, 2011-05-18, 9:47 PM | Сообщение # 296
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 5
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
вариант 190

Автор предложенного на анализ текста размышляет на тему войны. Л.П.Овчинникова поднимает проблему отношения человека к другому человеку, проблему помощи товарищу.

Эта проблема особенно отчетливо проявилась в годы войны. Л.П.Овчинникова обращает наше внимание на то, что "помощь товарищу,подчас связанная со смертельным риском, стала обыкновенным делом". Так товарищи раненого бойца не могли оставить его умирать, каждый понимал, что на месте солдата мог оказаться любой из них. Они предприняли опасное и трудное путешествие, рисковали своими жизнями ради спасения одного человека.

Позиция автора по отношению к данной проблеме состоит в том, что помогая друг другу, веря в друг друга, люди смогли выстоять и выжить."Воля к жизни соединилась с волей к Победе ".

Я полностью согласна с мнением автора. Если бы никто в годы войны не помогал другому, не боролся за жизнь другого, не возможно было бы победить. Каждый, кто помог человеку или спас ему жизнь,достоин уважения.В качестве аргументов, потверждающих мою точку зрения, я приведу следующее:

В романе 'Война и мир" Л.Н.Толстого Пьер Безухов,находясь в опустевшей Москве, спасает маленькую девочку, а после цыганку. Наконец, рискуя своей жизнью, Пьер на фронте защищает людей, страну, тем самым внося свой вклад в спасения родины от нашествия врага.

Другим аргументом может служить то, что известного режиссера С.Ростоцкого во время войны вынесла с поля боя и спасла от смерти медсестра. За ее мужество и смелость он посвятил ей фильм "А зори здесь тихие".

Подведя итог сказанному, действия людей направленные на помощь другим людям являются примером для подражания. Любой человек обязан задуматься над этим и понять: совершает ли он подобные поступки в своей жизни.


Р.яз+англ.яз+история=259

Сообщение отредактировал evanel - Среда, 2011-05-18, 9:57 PM
 
WASДата: Четверг, 2011-05-19, 0:04 AM | Сообщение # 297
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вариант № 186

Каждый человек имеет право на ошибку, ведь все мы существа не совершенные и вопрос состоит лишь в том, насколько серьезная ошибка это будет и возможно ли ее исправить?
«Пусть кинет в меня камень тот, кто безгрешен!» - помните? «Не суди, да не судим будешь» - узнаёте? Слова актуальные во все времена , ведь каждый человек совершает по своей жизни ряд ошибок по разным причинам. Не нам судить «блудного сына». Но зная исход, мы можем не повторять его ошибок. Ведь если бы люди умели учиться на чужом опыте, то возможно могло бы быть спасено бессчётное количество судеб и жизней, предотвращены войны . Наверное в этом и заключается главная ошибка большинства людей – в том, что они не учатся на ошибках других.
В тексте авторская позиция заключается в том, что беда - в вовремя не исправленном зле. В том, что бы вовремя все успеть осознать. Моральный проступок , по мнению автора, искупается действием.
В своем сочинение я хочу выразить согласие с мнением автора. Ведь вовремя не осознанный моральный проступок может служить основой для великой трагедии, как отдельного человека, так и всего мира в целом, особенно учитывая нынешнее положение развития ядерного оружия и атомной промышленности.
Ярким примером может послужить судьба героя в произведении Ф.М Достоевского «Преступление и наказание» Родиона Раскольникова. Его моральный проступок привел к настоящему преступлению и непоправимой беде. К смерти двух людей.
Вторым аргументом в доказательство собственной позиции я хочу взять поступок времен Крымской войны. Некий командир бригады обещал дать в прида¬ное за своей дочерью половину того, что он «экономит» из сумм, отпускаемых на его бригаду. Стяжательство, воровство, предательство в армии привели к тому, что, несмотря на геро¬изм солдат, страна потерпела позорное поражение.
К сожалению и сейчас наша страна не победила подобных пороков. Но все в наших руках, ведь если ты хочешь изменить мир - начни с себя, а значит учись на чужих ошибках и не совершай собственных.

_______________________________________________________________________________________________________

заранее спасибо=)

 
СергеевичДата: Четверг, 2011-05-19, 9:35 AM | Сообщение # 298
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8770
Репутация: 912
Награды: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
вариант 190

Никогда не сдаваться, какие бы трудности ни преподнесла судьба – один из наиболее важных жизненных принципов. Именно над проблемой воли к жизни заставляет нас задуматься автор.

На примере партизанского отряда , попавшего в трудное положение, Л.П.Овчинникова показывает нам, насколько важно было в военные годы найти силы к спасению страны от врага. Ослабшие от голода партизаны, несмотря ни на какие испытания, не бросают носилки с раненным солдатом. Сам же Степан Несынов мучается ещё больше – ведь он страдает не только от ранения, но и от невозможности помочь товарищам. Единственное что он может сделать – это взорвать гранату, в случае встречи с врагом. Только великое мужество помогает отряду добраться до госпиталя, а Степану – выжить.

Я согласен с мнением автора, что никогда не надо отчаиваться и терять волю к жизни, даже если ситуация кажется непосильно трудной.

Во-первых, жизнь дается нам однажды, и когда ей действительно прийдет конец – никогда неизвестно. Так например, летчик-истребитель Алексей Мересьев из произведения Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке» три недели пробирался через степь на раненых ногах и ползком, после того как его самолет был сбит. Летчик добирается до людей, но, чтобы спасти Алексею жизнь, врачи ампутируют ему обе ноги. Однако это не помешало советскому военному научиться летать с протезами и совершить ещё множество воздушных побед над врагом.

Во-вторых, жить стоит не только ради себя, но и ради окружающих, ради человечества в целом. Хорошим примером может послужить герой повести М. Шолохова «Судьба человека». Несмотря на то, что Андрей Соколов теряет всю свою семью, пока сам находится на фронте, он решается усыновить мальчика, оставшегося без родителей.

Таким образом, всегда следует помнить, что жизнь – самое дорогое, что у нас есть. Поэтому за неё надо бороться, не сгибаясь ни под какими трудностями. Ведь только прожив с пользой для человечества, мы сможем быть уверенными, что умираем не за зря.

---

Писал долго, но надеюсь, что правильно. Кстати, возник такой вопрос - обязательно ли комментарий выделять в отдельный абзац, или можно привести его вместе с формулировкой проблемы? И нормальны ли абзацы по одному предложению? Заранее спасибо.


Вышечка

Сообщение отредактировал Сергеевич - Четверг, 2011-05-19, 9:37 AM
 
ЛюбительДата: Четверг, 2011-05-19, 10:38 AM | Сообщение # 299
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Награды: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Господа и дамы, к сегодняшнему вечеру все сочинения проверю.

Знаю все о ЕГЭ
Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ
На глупые вопросы не отвечаю.
 
evanelДата: Четверг, 2011-05-19, 10:03 PM | Сообщение # 300
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 5
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вариант 186

"Спешите делать добро!"- такими словами автор предложенного текста С.Львов начинает свои рассуждения на тему семьи, семейных отношений. Одна из проблем поднятых автором - это преследование своих интересов, игнорирование,пренебрежение родными людьми.

С.Львов приводит в пример историю о блудном сыне и сравнивает ее с жизнью известного художника Альбрехта Дюрера. В погоне за приключениями, жаждой узнать "как можно больше о жизни" они оба покидают отчий дом. А позже возвращаются обратно обнаружившими, что семья значит гораздо больше чем что-либо другое.

Анализирую эту проблему, автор приходит к выводу: человек до поры до времени "погружен в свои поиски...не щадит ни себя...ни родных", но рано или поздно он приходит к мысли, что единственное важное в жизни- это близкие люди. Тогда человек и обнаруживает, что в погоне за своими мечтами он забыл своих родных. А время " не обратить вспять".

Справедливость высказанных автором суждений несомненна. Нельзя пренебрегать близкими, добиваясь своих желаний. Подтверждением сказанному может служить следующий аргумент:

В рассказе К.Г.Паустовского "Телеграмма" главная героиня Надя работает не покладая рук. Своей старенькой и одинокой матери она посылает лишь короткие записки да деньги. После смерти матери, Настя осознают ,что уже ничего исправить нельзя, и вина за невнимание,пренебрежение к матери навсегда остается в ее душе.

Другим примером может служить повесть "Станционный смотритель". Дуня,дочка станционного смотрителя, сбежавшая от отца с молодым гусаром, сначала не задумывается о последствиях, о том, что ее поступок ранит отца. Спустя время Дуня приезжает навестить отца, но он уже умер. Девушка горько плачет, сожалея, что изменить ничего не в силах.

Таким образом, нельзя ни на минуту забывать о родных и близких нам людям. Пока не поздно нужно любить,оберегать,слушаться их. Надо успеть исправить все "зло", иначе можно пропустить эту возможность.


Р.яз+англ.яз+история=259
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2011 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Готовимся к С1 по Русскому языку (Проверка работ, замечания и советы по написанию сочинений.)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога