Готовимся к С1 по Русскому языку
| |
Любитель | Дата: Среда, 2010-10-13, 4:35 PM | Сообщение # 1 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Уважаемые выпускники. Я понимаю, что сезон 2011 еще не открыт, но все же начну проверку сочинений из КИМов 2009-2010 года. Условия моей работы: -> Проверка работ осуществляется бесплатно. -> Если кого интересует анонимность результатов своей работы, следует писать в ЛС. -> Предоставляю пока КИМы 2009, позже будем писать сочинения по 2010. Ваша задача: -> Не флудить, не задавать глупых вопросов. Не следует присылать запросы типа "Это реальный КИМ?" Первый раз последует предупреждение. Второй раз, данный пользователи будут игнорироваться. Их сочинения проверяться не будут. -> Писать номер Варианта КИМа перед написанием сочинения, для проверки. Не подписанные варианты означают, что сочинения не подлежат проверке. -> Не следует копировать исходный текст перед сочинением. -> Не материться, не разводить тут беспорядок и пустую болтовню. Строго придерживаемся теме. Осуществление проверки: -> Вы можете присылать сюда файл MS Word. У меня 2007 версия, поэтому думаю особых проблем не будет. -> Проверка может осуществиться как сразу, так и в пределах 1-2 дня. Но результат вы обязательно получите. Постепенно я буду выкладывать КИМы в данной теме. НЕ следует выполнять тут задания части А и В. ТОЛЬКО часть С. Для решений задания типа А и В Вы вправе создать отдельную тему. Желаю Вам успешной подготовки!
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
Сообщение отредактировал Любитель - Среда, 2010-10-13, 4:37 PM |
|
| |
Krolick | Дата: Понедельник, 2010-10-25, 6:31 PM | Сообщение # 2 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Вариант 152 Война... От одного этого слова мурашки по коже. Сколько жизней она уносит, сколько судеб ломает! Взять, к примеру, Великую Отечественную Войну - одну из самых страшных войн, которые когда-либо знало человечество. Наши соотечественники ценой огромных потерь победили фашизм. Именно героизму русского народа в тяжелых условиях войны и посвящен текст Л.Овчинниковой. Многие проблемы, о которых говорится в тексте, по-настоящему волнуют современного читателя. К таким проблемам относится и вопрос о героизме русского человека во время Великой Отечественной Войны, о каждодневном подвиге (в частности, подвиге ради товарища) как составляющей Великой Победы. Партизанам пришлось преодолеть множество трудностей и испытаний, прежде чем они доставили раненого сослуживца в военный госпиталь и тем самым спасли ему жизнь. Этот путь был также тяжелым испытанием для самого раненого. Благодаря огромной силе духа, вере друг в друга и в Победу был совершен этот подвиг, каждодневный подвиг во имя жизни. На мой взгляд, позиция автора по отношению к данной проблеме четко сформулирована в предложениях: "В подвиге товарищества сказался характер будущих победителей. Они готовы были превозмочь и казавшуюся непосильной работу, и опасности, которые окружали их со всех сторон. Воля к жизни соединилась с волей к Победе". Я согласна с мнением автора. Наши соотечественники воевали во имя жизни, совершали героические подвиги, явившиеся выражением патриотизма и безграничной любви к своей Родине, во имя Отечества. Они жертвовали всем ради Победы, они верили в Победу, они победили. В произведении Б.Васильева "А зори здесь тихие" затронула сходная проблема. Главные герои повести проявляют настоящее мужество, героизм, нравственную выдержку, сражаясь за Родину. Именно вера друг в друга и в Победу помогает им жить,существовать в условиях войны. Они могли бы сохранить себе жизнь, для этого нужно было лишь немного отступиться от собственной совести. Но девушки и старшина Васков боролись до конца, погибнув во имя спасения Родины. М.Шолохов в повести "Судьба человека" также формулирует проблему героизма. Главный герой - Андрей Соколов - воевал за спасение Родины и всего человечества от фашизма, потеряв жену и детей. Но он нашел в себе силы совершить не только военный, но и нравственный подвиг, усыновив мальчика, у которого война отобрала родителей. Именно благодаря таким людям наша страна одержала победу в нелегкой борьбе с фашизмом. На войне каждый, кто сражается во имя спасения Родины, совершает подвиг, может быть, незаметный, но очень важный на пути к Победе. Ув. Любитель, Вы оцениваете по критериям 2010 или 2011 года (они ведь изменились)?
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Любитель | Дата: Понедельник, 2010-10-25, 7:10 PM | Сообщение # 3 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Krolick) Великую Отечественную Войну слово "война" в данном случае мы пишем с маленькой буквы. Войн же много было. Если вы сомневаетесь в моих знаниях, посмотрите задание В8 этого же варианта, цитирую "«Рассказывая о реальных событиях Великой Отечественной войны, Л.П. Овчинникова опирается на конкретные факты" Quote (Krolick) испытанием не повторяйте слишком часто одно и тоже. однотипность тут не нужна, лишаетесь тем самым баллов. Quote (Krolick) Я согласна с мнением автора. Я согласна с мнением автора, что ..... вот тут надо четко написать с чем Вы согласны. опять же повторы Quote (Krolick) В произведении Б.Васильева "А зори здесь тихие" затронула сходная проблема. пишите так :Хотелось бы обратиться к примерам. Вы слишком резко перешли к произведениям. затронута В общем неплохо я бы сказал, но думаю, скоро лучше будет. баллы по критериям 2011: к1-1 к2-2 к3-1 к4-3 к5-2 к6-1 к7-2 к8-3 к9-2 к10-1 к11-1 к12-1 Итого: 20 баллов
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
Krolick | Дата: Понедельник, 2010-10-25, 10:36 PM | Сообщение # 4 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Любитель, спасибо большое! а К7-2 балла из 3, это из-за "затронула"? это чистая описка) за комментарии еще раз спасибо, учту)
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Любитель | Дата: Понедельник, 2010-10-25, 10:38 PM | Сообщение # 5 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| к7 тут больше ошибка про ВОв. опечатки учитываем.
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
Krolick | Дата: Вторник, 2010-10-26, 2:58 PM | Сообщение # 6 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| а это тоже считается орфография?
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Любитель | Дата: Вторник, 2010-10-26, 3:32 PM | Сообщение # 7 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| это грубая ошибка
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
Krolick | Дата: Вторник, 2010-10-26, 3:33 PM | Сообщение # 8 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| еще раз спасибо!
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
literator5 | Дата: Вторник, 2010-10-26, 6:29 PM | Сообщение # 9 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| вариант 151 Честь. Чувство собственного достоинства.Насколько важны эти понятия для нас, людей XXI века? Нужно ли беречь их и защищать? Над этими и другими вопросами размышляет Т.М.Джафарли. Нравственная проблема сохранения чести и достоинства, затронутая публицистом, не теряет своей актуальности и в наше время. Её часто затрагивают в СМИ, в публицистической и художественной литературе. Испокон веков люди дорожили понятием"честь".Из-за оскорбления чести могла начаться война, попытка задеть честь заканчивалась дуэлью. Т.М.Джафарли, вспоминая жизнь великих поэтов А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова, для которых защита чести была превыше всего, говорит о том, что и сейчас мы должны "сохранить за собой нравственные позиции, четко видеть границу между добром и злом, между истиной и ложью". Автор отмечает, что честь-главная моральная ценность, которая "стабилизирует добропорядочность личности". Позиция автора ясна:"важнейшим атрибутом личности следует признать сознание собственного достоинства, умение беречь свою честь". Я полностью разделяю мнение публициста. Осознание собственного достоинства-важнейшая характеристика человека. Во-первых, честь-то, что навсегда остается с человеком, её нельзя отнять. Вспомним героя повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Петр Гринев, помня завет отца "береги честь смолоду", остался верен ему. Гринев - человек чести, истинный офицер и дворянин-вернул карточный долг Зурину, вступился за честь любимой девушки, вызвав на дуэль Швабрина, отказался присягать на верность Пугачеву. Честь для дворянина-самое святое, и никто не смеет её запятнать. Во-вторых, человек в любой, даже самой тяжелой ситуации должен оставаться человеком.Так, чешский журналист Ю.Фучик, находясь в фашистских застенках,подвергался бесчеловечным пыткам, но не сдавался и продолжал работать над книгой "Репортаж с петлей на шее". Особенно значимо звучат в ней слова:"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". "Жизнь-родине, честь-никому" - такова основа кодекса чести русского офицера. Пусть эти слова станут путеводной звездой в жизни каждого человека.
|
|
| |
Любитель | Дата: Вторник, 2010-10-26, 6:48 PM | Сообщение # 10 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (literator5) чести была Quote (literator5) честь-главная Quote (literator5) Петр Гринев Quote (literator5) Гринев это только повторы Quote (literator5) Я полностью разделяю мнение публициста. с тем, что.....Quote (literator5) Позиция автора ясна:"важнейшим атрибутом личности следует признать сознание собственного достоинства, умение беречь свою честь". смысл сочинения С1 не в том, чтобы вы обнаружили предложение с проблемой, а сами ее сформулировали. Quote (literator5) Особенно значимо звучат в ней слова:"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". слишком часто используете двоеточия...можно и без них обойтись literator5, не хочу Вас обидеть, но сочинение очень слабое, надо стремиться к лучшему. критерии 2011 19 баллов...ну это только из-за того, что работа печатная...от руки она бы имела меньше баллов. Извините, если расстроил.
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
|
|
| |
literator5 | Дата: Среда, 2010-10-27, 5:53 PM | Сообщение # 11 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Любитель, меня трудно расстроить, но хотелось бы получить разбалловку по критериям. Почему вы считаете, что работа маленькая, в ней более 260 слов, а требования - не менее 150. Какая разница - печатная или от руки? Двоеточие использовано два раза!(это часто?) Спасибо.
лямпампам
|
|
| |
ПуГоФФка | Дата: Среда, 2010-10-27, 10:14 PM | Сообщение # 12 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вариант 150 Наша жизнь состоит из добра и зла. Хочется, чтобы добра было больше. Но если плохой поступок уже совершен, нужно вовремя его исправить. Именно этой теме и посвящен текст С. Львова. В статье автор поднимает сложную проблему нравственного воспитания человека. Эта проблема существует давно, но актуальна и в наши дни. И меня, жителя современного общества, этот вопрос не может не волновать. С. Львов, как мне кажется, акцентирует мысль на том, что каждый человек должен задумываться над своими поступками, над тем, как он относится к своим близким, вовремя признавать свою вину и раскаиваться. Позиция автора четко сформулирована во фразе «Моральный проступок искупается действием». Для того, чтобы убедить читателей в этом, писатель знакомит нас с историей художника Дюрера, из которой мы узнаем о том, что художник оставил свою семью в трудную минуту. По мнению автора «Беспредельная острота раскаяния, которой проникнута его гравюра «Блудный сын», вскоре созданная после поездки» выражает раскаяние Альбрехта Дюрера перед своими родными. Я не могу не согласиться с мнением писателя. Люди часто жестоко относятся к своим близким и не всегда раскаиваются вовремя. Моя точка зрения находит подтверждение в библейской истории про двух братьев Каина и Авеля. Один, из которых убил брата и не раскаялся в содеянном, за что был наказан. А в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» Раскольников после убийства сразу не признал своей вины. Это произошло в тюрьме, когда он начал читать Евангелие. Действительно поднятая автором проблема о раскаянии очень важная. Пусть в жизни зло всегда будет исправлено.
Осень в венах. Весна в сердце. Зима в душе. Лето в глазах...
Сообщение отредактировал ПуГоФФка - Среда, 2010-10-27, 10:22 PM |
|
| |
Krolick | Дата: Пятница, 2010-10-29, 5:41 PM | Сообщение # 13 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| wladi, очень в тему С6 по математике! Добавлено (2010-10-29, 5:41 PM) --------------------------------------------- Вариант 150 Доброта - одно из важнейших нравственных качеств настоящего человека. Оно выражается в желании делать добро. Именно теме добра и посвящен текст С.Львова. Многие проблемы, о которых говорится в тексте, по-настоящему волнуют современного читателя. К таким проблемам относится и вопрос о своевременном исправлении зла, пусть даже причиненного невольно. Жизнь вносит свои коррективы, и может быть поздно и потому невозможно исправить когда-то сделанные ошибки, искупить вину перед теми, кого когда-то обидел. Тогда чувство сожаления и раскаяния за то, что должен был сделать и не сделал, за неоправданные надежды, за невыполненные обещания будет преследовать человека в течение всей жизни. Позиция автора по отношению к данной проблеме четко сформулирована в предложениях: "Добро, не сделанное вовремя, - это полбеды. Беда, когда вовремя не исправлено зло, пусть даже причиненное невольно. Спешите исправить его! Можете не успеть. Моральный поступок, по-моему, искупается действием". Я полностью разделяю мнение автора, что делать добро никогда не поздно, может быть поздно исправить зло, нужно стараться сделать это как можно скорее. В подтверждение данной точки зрения хочу обратиться к произведению М.Каменецкого "Почему я не дал Филе яблоко". Писатель рассказывает о своем детстве, о детдомовце Филе, который разорял тайники других воспитанников, и потому последние относились к нему пренебрежительно. Когда Филя попросил у рассказчика яблоко, тот отказался делиться. Филя ушел, но из головы автора не выходил вопрос: "Почему я не дал ему яблоко?". В конце концов он раскаялся и решил все же поделиться яблоком. Но было уже поздно: мальчик подорвался на мине. Возможно, рассказчик на самом деле и не виноват в случившемся, но чувство раскаяния и сожаления не покидает его всю жизнь. Одной из причин моратория на смертную казнь в нашей и в ряде других стран является невозможность искупить вину перед человеком в случае ложного обвинения. Если после осуждения выясняется, что заключенный невиновен, его освобождают. Его судьба сломана, но все же у него есть жизнь. Казненного же вернуть невозможно. Вовремя не исправленное зло может привести к печальным последствиям. Очень важно успеть их предупредить.
СПбГУ юрфак 3 курс
Сообщение отредактировал Krolick - Пятница, 2010-10-29, 5:43 PM |
|
| |
Любитель | Дата: Суббота, 2010-10-30, 8:15 PM | Сообщение # 14 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Замечания: 0%
Статус: Offline
| это текст Quote (ПуГоФФка) Эта проблема повторы Quote (ПуГоФФка) Я не могу не согласиться с мнением писателя. ПОТОМУ ЧТО....ВЫ НЕ КОММЕНТИРУЕТЕ с чем согласны. и пишите лучше автор ПуГоФФка, сочинения я бы не принял во время проверки ЕГЭ. Вам нужно тренироваться. Вы больше пересказываете текст и цитируете его, комментариев мало, примеры не совсем раскрыты. Аргументов нет. я их не вижу. Используйте во-первых, во-вторых, чтобы я заметил, что вы аргументируете. Во время проверки ЕГЭ, эксперт не тратит на экзаменуемого много времени. Если эксперт не видит аргументы, он ставит баранку в протокол, что делаю и я. за примеры поставлю 1 балл, так как они не раскрыты. Однообразие предложений, повторы. Логики я не увидел, вы сначала говорите о добре и зле, потом, что надо делать человеку, потом пересказ текста. Критерии 2011 к1-1 к2-0 к3-0 к4-1 к5-1 к6-1 к7- к8- к9- к10- к11-1 к12-1 Итог: если я выкину раздел грамотность(вы печатали на компьютере, фактически, трудно понять вашу настоящую грамотность), то ваше сочинения оценено в 6 баллов Добавлено (2010-10-30, 8:13 PM) --------------------------------------------- Quote (Krolick) Именно теме добра и посвящен текст С.Львова. Именно этой теме посвящен представленный нам текст. Quote (Krolick) Многие проблемы Quote (Krolick) К таким проблемам К ним можно отнести Quote (Krolick) всей жизни. всей его жизни...Quote (Krolick) Позиция автора по отношению к данной проблеме четко сформулирована в предложениях: "Добро, не сделанное вовремя, - это полбеды. Беда, когда вовремя не исправлено зло, пусть даже причиненное невольно. Спешите исправить его! Можете не успеть. Моральный поступок, по-моему, искупается действием". Ребят, баранки Вам будут ставить, НЕ ЦИТИРУЙТЕ! Вас просят самим сформулировать проблему, а вы ищете предложения! Буду отучать вас! Quote (Krolick) Филя ушел, Главный герой ушелQuote (Krolick) не покидает думаю, правильнее было бы не покидало. Quote (Krolick) Я полностью разделяю мнение автора, что делать добро никогда не поздно, может быть поздно исправить зло, нужно стараться сделать это как можно скорее. вот смотрите, как и прошлому году говорил, эксперту намного проще увидеть представленные Вами аргументы, если вы их выделите словами "Во-первых, во-вторых". Вы же согласны, значит постарайтесь объяснить почему. Вы так красиво комментируете в самом начале, перетащите некоторые ваши комментарии как раз-таки к "Во-первых...". Свяжите их логически с тем, с чем согласились. к1-1 к2-2 к3-1 к4-2 к5-2 к6-1 к7- к8- к9- к10- к11-1 к12-1 Замечу, что если опять же не учитывать грамотность, то ваше сочинение я бы оценил в 11 баллов. с разделом грамотность=21 балл Добавлено (2010-10-30, 8:15 PM) --------------------------------------------- Внимание: сочинения написаны к вариантам 150 и 152. Представлены варианты 151,153,154. Жду Ваших сочинений! Постарайтесь меньше цитировать!
Знаю все о ЕГЭ Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ На глупые вопросы не отвечаю.
Сообщение отредактировал Любитель - Суббота, 2010-10-30, 8:15 PM |
|
| |
Julia-J | Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 8:30 AM | Сообщение # 15 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Moscow
| вариант 153 Проблема человеческого достоинства беспокоит умы людей на протяжении всего существования человечества. Каждый хоть раз в жизни переоценивает или недооценивает свои возможности, и бывает, что это в корне меняет его судьбу. В данном тексте М.С. Крюков затрагивает эту актуальную и важную на все времена проблему. Он пишет о том, как необходимо объективно оценивать собственные возможности и действия. М.С. Крюков убеждает читателя в том, что необоснованно "раздутое чувство собственного достоинства" не лучше, чем размен его, как мелкой монеты.Он считает, что мерой человеческому достоинству является в первую очередь любовь к ближнему. Позиция М.С. Крюкова вполне конкретна: "одинаково плохо как переоценивать, так и недооценивать себя; нельзя молчать о себе, а поступки свои следует измерять по той пользе, которую они принесли людям". С мнением автора трудно не согласиться.Мне сразу вспоминается роман М.Ф. Достоевского "Преступление и наказание", а именно судьба героини этого романа Сони Мармеладовой. В произведении чувствуется доброе и уважительное отношения автора к этой девушке, несмотря на ее унизительное социальное положение. В жизни люди называют таких женщин "падшими" за отсутствие естественной женской гордости. Но читатель проникается состраданием и уважением к Соне, потому что видит из ее поступков, насколько велико ее человеческое достоинство,потому что велика ее жертва ради пользы близких ей людей. В жизни мы одинаково часто сталкиваемся как с неоправданным себялюбием, так и с недостаточной любовью человека к себя. Второе чаще не так заметно, как первое, потому что если в первом случае человек кричит о себе, то во втором - молчит.Как много людей из современных деятелей искусства болеют "звездной болезнью", хотя творчество многих из них людям просто навязано СМИ, и через годы о большинстве из них просто не вспомнят.А как много "неизвестных" художников, скульпторов. компазиторов, о таланте которых мы узнали спустя годы, века после их жизни, потому что у них не было возможности или желания кричать о себе. Подводя итог, я хотела бы сказать, что я искренне благодарна автору за то, что он меня заставил еще раз задуматься над этой важной проблемой.
ЕГЭ 2011 Русский язык Математика Физика
Сообщение отредактировал Julia-J - Воскресенье, 2010-10-31, 8:31 AM |
|
| |
|
|
|