Для тех, кому ещё предстоит сдавать
| |
Сергеевич | Дата: Понедельник, 2011-08-01, 7:03 PM | Сообщение # 91 |
Нобелевский лауреат
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кошаня, к английскому вполне применимо.
Вышечка
|
|
| |
Кошаня | Дата: Понедельник, 2011-08-01, 7:05 PM | Сообщение # 92 |
Профессор
| Сергеевич, мне так не кажется
МГЛУ, ТиМПИЯиК (англ/исп), 4 курс
это кайф
|
|
| |
ribonukleinovayakislota | Дата: Понедельник, 2011-08-01, 7:43 PM | Сообщение # 93 |
Магистр
| я не жалуюсь, я констатирую факт п.с. согласна с кошаней
ЕГЭ 2012 Биология-87 Математика-85 ))) Русский-69 ((( Химия-98!!!
СЗГМУ! Я студентка!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
DimonStr | Дата: Четверг, 2011-08-04, 10:25 AM | Сообщение # 94 |
Аспирант
| Quote (Tarantinka) С репетиторами по всем предметам честно падшие люди занимаются) Таким только в пед и идти медалист серебряный, с ноября занимался с репетитором по русскому и больше никак и нигде. Сдал на 90 баллов притом завалили на части С совсем несправедливо, впадлу было просто мне апеллировать. Уверена попрежнему в своем утверждении? Знакомая занималась вовсе на курсах и сдала русский и английский на 90. Мало примеров?!
Такое чувство, что сидят малолетние Ломоносовы и щас уже в москоу побегут сами. Вы реально думаете, что если пришел к репетитору, то тебе сразу в голову все как на флешку забросят и ты станешь пиздец каким вумным? Ходя на занятия к репетитору тоже нужно заниматься как на самом занятии, так и дома. Я не спорю, что по некоторым предметам (на своем опыте - история, общество) можно подготовиться самостоятельно, но репетиторы (естественно совместно с вашей деятельностью, а не бездельем) дадут вам куда больше, чем простое самообразование. P.s. Естественно нормальные репетитор, который преподает/преподавал этот предмет в школе и подготовил не одного выскника сдавшего егэ.
СпбЮИАГПРФ
|
|
| |
Tyse4ka | Дата: Четверг, 2011-08-04, 11:22 AM | Сообщение # 95 |
Профессор