МАИ - Страница 6 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » МАИ (отзовитесь, кто поступает)
МАИ
in_finitiДата: Среда, 2009-06-10, 11:54 AM | Сообщение # 76
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Репутация: 324
Награды: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
я иду на 8-й фак, у меня диплом I степени на олимпиаде)

бакалавриат ФКН НИУ-ВШЭ ('13)
магистратура МИЭФ НИУ-ВШЭ ('15)
PhD '20
 
vnaumkinДата: Среда, 2009-06-10, 12:13 PM | Сообщение # 77
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
Zver1992, на 1,2,6,7 факультеты, на не самые престижные специальности - очень даже хватит.
Agata, может быть...

Добавлено (2009-06-10, 12:12 Pm)
---------------------------------------------
in_finiti, круто. А сколько баллов было?

Добавлено (2009-06-10, 12:13 Pm)
---------------------------------------------

Quote (in_finiti)
диплом I степени на олимпиаде)

Quote (in_finiti)
рус (85)

МОЗГ


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
in_finitiДата: Среда, 2009-06-10, 12:25 PM | Сообщение # 78
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Репутация: 324
Награды: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
vnaumkin, 86 вроде.. там за стереометрию 0 и за последнюю 6 из 10, остальное ОК

бакалавриат ФКН НИУ-ВШЭ ('13)
магистратура МИЭФ НИУ-ВШЭ ('15)
PhD '20
 
vnaumkinДата: Среда, 2009-06-10, 12:50 PM | Сообщение # 79
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
in_finiti, эх, а я на параметре завалился и на последней. За стереометрию правда чуть-чуть получил. И за последние 2 по чуть-чуть.

Интересно для абитуриентов МАИ.

История МАИ

На базе аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана приказом ВСНХ СССР от 20 марта 1930 года создано Высшее аэромеханическое училище (ВАМУ). 20 августа оно переименовано в Московский авиационный институт (МАИ). Сначала учебный процесс был развернут в помещениях на Ольховской улице, затем институту было предоставлено во временное пользование помещение бывшей гимназии на 5-ой Тверской-Ямской улице (ныне там располагается Институт нейрохирургии им. Бурденко).

Осенью 1930 года состоялся первый в истории МАИ значительный выпуск авиационных инженеров. С этого же года ведет свою историю аспирантура института. В сентябре к занятиям приступили более 850 студентов. В составе МАИ, так же, как и в ВАМУ, тогда было три отделения: самолетостроительное (ныне факультет № 1), моторостроительное (ныне факультет № 2) и воздухоплавания. С весны 1931 года МАИ перешел на факультетскую систему организации учебного процесса. Начались занятия на вечернем отделении.

Весной 1933 года МАИ перебазировался на новую территорию на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе.

В 1935 году указом ЦИК СССР институту было присвоено имя народного комиссара тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе.

Структура института непрерывно совершенствовалась в соответствии с всё новыми требованиями, предъявляемыми авиационной промышленностью к выпускникам МАИ. В 1933 году отделение воздухоплавания было выведено из состава МАИ и преобразовано в дирижаблестроительный учебный комбинат. В этом же году организован инженерно-экономический факультет (факультет № 5, ныне Инженерно-экономический институт МАИ (ИНЖЭКИН МАИ)). В 1935 году из самолетостроительного факультета выделился факультет вооружения самолетов (ныне факультет № 7), из которого в 1940 году был выделен факультет авиационного оборудования и приборостроения (ныне факультет № 3). Таким образом, к концу первого десятилетия существования в МАИ было 5 факультетов и 38 кафедр.

Одновременно с подготовкой кадров учёные института в этот период выполняли ряд научных и конструкторских разработок. Было организовано конструкторское бюро по самолетостроению, в котором создано несколько оригинальных самолетов: «Сталь-МАИ» из нержавеющей стали, «Э-МАИ-1-34» целиком из магниевых сплавов, легкомоторный самолет «Октябренок», самолёт-штурмовик МАИ-34, скоростной ближний бомбардировщик ББ-1.

В 1939 году на моторостроительном факультете было организовано ОКБ-2 по созданию мощного поршневого двигателя М-250. В этом же году начало работать ОКБ, которое провело большой цикл теоретических и экспериментальных работ по проектированию первых советских вертолётов.

В начале Великой Отечественной войны Правительство СССР приняло решение об эвакуации МАИ в Алма-Ату, где уже через месяц после начала эвакуации институт продолжил свои занятия. После разгрома немцев под Москвой возобновились занятия и в московских помещениях института.

В 1944 году МАИ был признан лучшим вузом Москвы с вручением переходящего Красного Знамени.

За годы войны институтом было подготовлено для авиапромышленности страны 2262 инженера, школами Осоавиахима при МАИ и военной кафедрой было подготовлено 1000 снайперов, 900 пулеметчиков, 380 минометчиков, 160 истребителей танков. С полей сражений Великой Отечественной войны не вернулось 106 студентов и сотрудников МАИ.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 сентября 1945 года МАИ награждён орденом Ленина; 119 преподавателей, сотрудников и студентов института награждены орденами и медалями.

Послевоенный период развития МАИ связан с поистине революционными изменениями, которые произошли в авиационной технике. С учётом новых требований был создан ряд новых факультетов и кафедр. В 1946 году начал свою деятельность радиотехнический факультет (ныне факультет № 4), появились новые специальности по системам управления ЛА, теории автоматического управления, вычислительной техники. В начале 50-х годов были созданы кафедры по проектированию и конструированию ракет различных типов.

К середине 60-х годов стало очевидно, что имеющаяся материальная база института уже не обеспечивает перспективного развития вуза. Был утвержден генеральный план строительства, в соответствии с которым в 1975 году введен в строй лабораторный корпус для самолетостроительного факультета, состоялась закладка главного учебного корпуса с полезной площадью 42 тысячи квадратных метров. За период с 1973 по 1980 год построены и введены в эксплуатацию: многоэтажное общежитие для студентов и аспирантов (ул. К. Царёва), Дворец Культуры, жилой дом для преподавателей, спальный корпус в СОЛ «Алушта», новая столовая на 1000 посадочных мест. В 1979 году начато строительство нового учебного корпуса (ныне корпус № 24).

В 1962 году создан факультет общетехнических кафедр (ныне факультет № 9), который в 1970 году был разделен на факультеты прикладной математики (ныне факультет № 8) и общеинженерной подготовки. В 1968 году на факультете самолетостроения была создана база для образования самостоятельного факультета «Летательные аппараты» (ныне факультет № 6).

К своему пятидесятилетию МАИ имел 18 дневных и вечерних факультетов и 80 кафедр. На 1980 год в институте обучалось по дневной форме около 27 тысяч студентов и примерно столько же на вечерних отделениях. За заслуги в подготовке высококвалифицированных кадров для народного хозяйства и развития науки Президиум Верховного Совета СССР приказом от 19 марта наградил МАИ орденом Октябрьской Революции.

В середине 80-х годов конструкторским бюро экспериментального самолетостроения разработан сверхлёгкий самолет «МАИ-89», который установил мировой рекорд скороподъёмности на высоту 3000 метров.

Восьмидесятые годы в жизни института были связаны с последовательно решаемой задачей превращения МАИ в технический университет. И в 1993 году институту было присвоено новое название: Московский государственный авиационный институт (технический университет). Традиционная аббревиатура «МАИ» была сохранена.

В 1992 году МАИ определен головным вузом созданного решением Госкомвуза России Учебно-методического объединения вузов РФ в области авиации, ракетостроения и космоса (УМО АРК).

В 1993 году в институте был основан гуманитарный факультет (ныне факультет «Социальный инжиниринг»), а в 1998 году на базе кафедр иностранных языков был создан факультет иностранных языков (ныне Институт иностранных языков МАИ).


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
Zver1992Дата: Среда, 2009-06-10, 12:54 PM | Сообщение # 80
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 96
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ох лол, пойду я, похоже, туда же где и мой отец учился -- на 2-ой, с такими то баллами.

Информатика: 80
Русский язык: 69
Математика: 78
Физика: 67

МАИ-806
 
vnaumkinДата: Среда, 2009-06-10, 1:06 PM | Сообщение # 81
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
Zver1992, чтож, в МАИ даже 2-ой - неплохо. Потом можно работать по двигателям ЛА в каком-нибудь КБ. А можно с курсами и высшим маевским образованием пробиваться в другую сферу деятельности. Любой факультет МАИ дает вундаментальное техническое инженерное образование.

Добавлено (2009-06-10, 12:58 Pm)
---------------------------------------------
А то на 7 можно, там к программированию близко...

Добавлено (2009-06-10, 1:00 Pm)
---------------------------------------------
Интересно абитуриентам...

Справка: цифры и факты

Московский авиационный институт «МАИ» основан в 1930 году с целью обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для авиационной промышленности страны.

За свою 79-летнюю историю МАИ выпустил более 136 000 высококвалифицированных специалистов.

В 2008 году институт успешно прошел процедуры лицензирования и государственной аккредитации как государственный технический университет (лицензия № 10551 от 30.06.2008 г., свидетельство о государственной аккредитации № 145 от 07.07.2008 г.), подтвердив свой статус ведущего аэрокосмического вуза России с высоким интеллектуальным потенциалом. В институте лицензировано 52 специальности профессионального высшего образования, из которых 49 аккредитовано, а также 53 специальности послевузовского образования.

В настоящее время в МАИ на 10 факультетах, 3 институтах (на правах факультетов) и 4 филиалах обучается более 20 000 студентов различных форм обучения. Из них на 46 специальностях для аэрокосмического и оборонного комплексов учится 89% от общего числа студентов. Общий план приема студентов, обучающихся на бюджетной основе, на сегодняшний день составляет 2752 человека, из них 2411 — по очной форме обучения, 341 — по очно-заочной.

План приема по 23 оборонным специальностям составляет 1320 человек, что является наибольшим показателем по численности контингента среди всех вузов Российской Федерации.

В соответствии с приказами Федерального агентства по образованию от 21.05.2008 №№ 514, 487, 488 о целевом приеме в интересах Роспрома, Роскосмоса и Росатома в 2008 году в МАИ были направлены и поступили 369 абитуриентов (задание Рособразования по целевому приему на 2008 год составляло 150 человек), что составляет 13,4% от общего плана приема.

Местами в общежитиях обеспечено 3305 иногородних студентов МАИ практически из всех регионов России, что составляет более 27% от общей численности обучающихся на бюджетной основе.

Сегодня в институте работает 1725 преподавателей, в том числе 16 действительных членов и членов-корреспондентов РАН, свыше 300 докторов наук и профессоров, более 800 кандидатов наук. Из общего числа профессорско-преподавательского состава института 68% имеют ученую степень или звание.

В институте создана уникальная лабораторная база, причем многие образцы оборудования не имеют аналогов в мире. Подготовка специалистов для аэрокосмической и оборонной отраслей ведется на натурных образцах техники, включая самолеты, вертолеты, ракеты, системы вооружения, авионики и радиолокации.

МАИ — единственный в мире университет, имеющий собственный аэродром, на котором проходят летную практику будущие инженеры-конструкторы по специальности «Самолетостроение».

Уникальность МАИ заключается в том, что институт исторически создавался с целью подготовки специалистов практически для всех отделов и бригад ОКБ и заводов авиационной промышленности (начиная от проектирования конструкций крыла, фюзеляжа, шасси, двигательных установок до технологии и экономики производства). По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса в МАИ более 50 лет назад началась и в дальнейшем развивалась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики, систем вооружения и высокоточного оружия, программ обеспечения аэрокосмических комплексов. МАИ — единственный вуз в мире, научно сопровождающий серийное производство летательных аппаратов.

В настоящее время МАИ готовит проектировщиков и конструкторов широкого профиля для предприятий авиационной, ракетно-космической и оборонной промышленности.

Подготовка специалистов осуществляется также в филиалах института, действующих в важных центрах авиационной и ракетно-космической промышленности:

* в городе Жуковский — с целью обеспечения кадрами предприятий Объединенной авиастроительной корпорации;
* в городе Химки — в интересах обеспечения кадрами предприятий Роскосмоса;
* в городе Ахтубинск — с целью подготовки специалистов для Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ;
* в городе Ленинск (космодром Байконур) — с целью подготовки кадров для эксплуатации ракетных и стартовых комплексов на космодроме.

МАИ заключил 60 договоров с предприятиями аэрокосмической отрасли, принимающими на работу наших выпускников. На базе этих предприятий созданы и успешно работают 32 базовые кафедры.

Институтом ведется активная профориентационная работа в 35 базовых школах и 8-ми профильных техникумах.

Добавлено (2009-06-10, 1:01 Pm)
---------------------------------------------
Московский авиационный институт совместно с заинтересованными предприятиями и организациями реализует целый ряд инновационных образовательных программ подготовки специалистов, а также имеет богатый опыт создания инновационных научно-образовательных центров и комплексов, обеспечивающих соединение в образовании фундаментальных теоретических научных идей с их практической реализацией в условиях экспериментального и опытного производства. Среди них:

* экспериментальная база в области гиперзвуковых технологий;
* межвузовский центр авиационных летно-эксплуатационных дисциплин;
* учебно-лабораторный комплекс для обучения процессам технической эксплуатации космических станций на технической позиции и в условиях орбитального полета;
* учебно-лабораторный комплекс для обучения теоретическим и практическим основам проектирования и отработки комплексных процессов изготовления корпусных деталей и сборки высоконадежных агрегатов летательных аппаратов;
* учебно-исследовательский комплекс для теоретического и практического обучения методам и процессам управления конфигурацией изделий авиационной и ракетно-космической техники на протяжении ее жизненного цикла;
* спутниковый образовательный видеоинформационный комплекс «СОВИК»;
* программно-аппаратный комплекс для дистанционного видеообучения, повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров;
* подготовка специалистов в области разработки, производства и специализированного обслуживания наукоемкой конверсионной техники на базе применения высоких аэрокосмических технологий;
* разработка и внедрение инновационных интерактивных технологий обучения для дисциплин по экономическим специальностям.

В МАИ с 1933 года ведется подготовка инженеров-экономистов по 2 специальностям в области экономики и управления производством для высокотехнологичных предприятий, в первую очередь аэрокосмической и оборонных отраслей. Численность студентов, обучающихся на экономических специальностях на бюджетной основе, составляет в настоящее время 10,3 % от общего числа студентов института. Уникальность подготовки инженеров-экономистов в МАИ — это значительный объем инженерно-технологической подготовки (с курсовым проектированием и технологической практикой), на которой базируется организационно-экономическая часть подготовки инженеров-экономистов. Таким образом, студенты экономического факультета получают необходимую инженерную подготовку в области авиационной и ракетно-космической техники. Выпускники экономического факультета нашего института крайне востребованы на предприятиях аэрокосмической отрасли.

На основании предложений ряда предприятий аэрокосмической отрасли (ОАО «ОКБ Сухого», корпорации «МиГ», Росавиаэкспорта, ОАО «Камов» и других) в МАИ открыты 2 специальности по углубленному изучению иностранных языков. Подготовка студентов ведется также применительно к основному профилю вуза. В настоящее время на бюджетной основе по этим специальностям обучается 0,2 % от общей численности студентов. Кроме того, проводится лингвистическая подготовка пилотов гражданской авиации и авиадиспетчеров, а также реализуется расширенная программа языковой (с техническим уклоном) подготовки для студентов МАИ всех специальностей. В настоящее время МАИ сотрудничает с 19 авиапредприятиями в области подготовки по английскому языку с тестированием ИКАО. Такую языковую подготовку прошли более 600 сотрудников различных российских авиакомпаний. Второе высшее образование по специальностям Института иностранных языков получают 400 человек, из них 290 — студенты технических специальностей МАИ.

Институт ведет подготовку иностранных студентов из 10 государств, входящих в СНГ, а также из 30 государств дальнего зарубежья (наиболее крупные контингенты из Китая, Вьетнама, Мексики, Республики Корея, Малайзии, Мьянмы, Индии, Германии).

В настоящее время в МАИ обучается 680 иностранных граждан, из них 600 студентов, 55 аспирантов и докторантов, 25 стажеров. 95 % иностранных студентов обучается на технических факультетах.

В период 2003-2008 г.г. на стажировку в зарубежные вузы направлено 77 студентов МАИ. За это же время для осуществления преподавательской деятельности в вузы дальнего и ближнего зарубежья было направлено 20 преподавателей института.

С 2004 по 2007 г.г. в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации было призвано 1167 выпускников института. Среди наших выпускников, поступивших на военную службу, в настоящее время: генералов — 9, полковников — около 100, старших офицеров — порядка 600 человек. В течение последних 5 лет в другие силовые структуры (ФСБ, СВР, ФАПСИ, ГРУ, МЧС) ежегодно направлялось свыше 50 человек.

Московский авиационный институт одним из первых вузов получил право на проведение эксперимента по подготовке офицеров для службы по контракту. Проведенный эксперимент по подготовке кадровых офицеров в гражданских вузах позволил внести изменения в нормативно-правовые акты в области образования, военной службы и обороны. На основе полученных результатов при 37-ми гражданских вузах созданы учебные военные центры, в том числе и в МАИ.

Добавлено (2009-06-10, 1:05 Pm)
---------------------------------------------
В 2007-2008 г.г. МАИ провел мониторинг востребованности своих выпускников на 381 предприятии Роспрома и Роскосмоса, на которых работают более 10000 выпускников института, большинство из которых окончили МАИ в последние 10 лет. Среди выпускников МАИ 189 человек занимают в настоящее время руководящие должности, в том числе: генерального директора — 32, генерального конструктора — 27, главного конструктора — 20, заместителя генерального директора и директора по направлениям — 101. Сегодня выпускники института составляют костяк таких известных предприятий аэрокосмической отрасли как ОАО «ОКБ Сухого», корпорации «Тактическое ракетное вооружение», ФГУП «Московский институт теплотехники», ФГУП ГРЦ «КБ им. академика В. П. Макеева» и др.

Всего за прошедшие со дня создания годы из стен МАИ вышло более 250 генеральных и главных конструкторов, руководителей научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций базовых отраслей.

Выпускниками МАИ являются 43 академика и члена-корреспондента АН СССР и Российской академии наук.

Из стен института вышло 20 летчиков-космонавтов, которые отработали в космосе в общей сложности более 12 лет. Часть из них активно работает в отряде космонавтов, РКК «Энергия», ЦУПе и в настоящее время.

Среди выпускников МАИ более 100 заслуженных летчиков-испытателей авиационной техники, Героев Советского Союза и России.

Большая часть образцов современной (стоящей на вооружении и (или) в эксплуатации) авиационной и ракетно-космической техники создана под руководством и при непосредственном участии выпускников МАИ. Это самолеты МиГ-29, Ил-76 и Ил-96, Ту-160 и Ту-204, Су-25, Як-130; вертолеты Ми-26 и Ми-28, Ка-52 и Ка-60; авиадвигатель АЛ-31Ф к самолетам Су-27; бортовые радиолокаторы к самолетам Су-30МКИ «Барс», МиГ-29 «Жук», БРЛС всех боевых вертолетов «Арбалет»; стратегические баллистические ракеты «Тополь-М» и Р-36 «Сатана», PCМ-50 и PCМ-52 подводного флота; зенитные ракетные комплексы С-200 и С-300; радиолокационные комплексы дальнего обнаружения и управления «Дон-2» и «Дарьял» (Габала); авиационные ракеты РББ-АЕ, Р-27, Р-73, Х-31П, которыми вооружены самолеты-истребители МиГ-29 и Су-27; не имеющая аналогов сверхзвуковая противокорабельная ракета «Москит»; самая надежная в мире ракета-носитель пилотируемых КЛА «Союз-У», системы управления РН «Протон» и «Зенит»; системы жизнеобеспечения и спасения авиационных и космических аппаратов; космические комплексы связи, ретрансляции и управления, в том числе, ГЛОНАСС; самые мощные в мире ракетные двигатели Р-120 и Р-170 и многое другое.

Основной задачей научной деятельности МАИ является проведение фундаментальных и прикладных (применительно к аэрокосмической и оборонной отраслям промышленности) исследований по 19 научным направлениям. Объем научно-исследовательских работ МАИ в 2008 г. составил более 500 млн. руб. Активно развиваются направления исследований в области авиации, ракетостроения, транспорта, информационно-телекоммуникационных систем, энергетики и энергосбережения. Ведущими научными школами РФ признаны 9 научных коллективов МАИ. Ученые МАИ активно участвуют в создании системы ГЛОНАСС, разработке нанотехнологий для аэрокосмической отрасли. В ОСКБЭС МАИ создано 22 доведенных до опытного образца летательных аппарата, из которых 2 были сертифицированы и запущены в серийное производство (Авиатика-МАИ-890 и Авиатика-МАИ-890СХ).

Добавлено (2009-06-10, 1:05 Pm)
---------------------------------------------
За последние 5 лет преподаватели и сотрудники МАИ удостоены 4-х премий Правительства РФ в области науки и техники (14 лауреатов) и 2-х премий Правительства РФ в области образования (12 лауреатов), а также получили более 450 наград на различных международных и российских выставках и конкурсах.

В научно-исследовательской работе принимает участие свыше 3000 студентов. На протяжении многих лет в МАИ успешно работают: студенческое конструкторское бюро экспериментального самолетостроения — разработчик сверхлегких и спортивных самолетов (СКБС), студенческое конструкторское бюро авиационного моделирования (СКБ АМ), студенческое конструкторское бюро вертолетостроения (СКБВ) — разработчик дистанционно-пилотируемых малоразмерных вертикально взлетающих летательных аппаратов.

При МАИ создано Учебно-методическое объединение высших учебных заведений РФ по образованию в области авиации, ракетостроения и космоса (УМО АРК), в которое входит 35 вузов, факультетов и кафедр других высших учебных заведений, выпускающих специалистов в области авиационной и ракетно-космической техники. В настоящее время УМО активно ведет работу по разработке Федеральных образовательных стандартов третьего поколения по 19 специальностям, находящимся в ведении УМО АРК.

Накопленный научно-педагогический, образовательный и научно-методический опыт, наличие уникальной технологической базы, широкие связи с предприятиями аэрокосмической промышленности позволяют МАИ вести обучение специалистов высшей квалификации, уровень подготовки, знания, умения и навыки которых соответствуют современным требованиям отечественного и мирового рынков труда.

Московский авиационный институт (государственный технический университет) «МАИ» открыт для сотрудничества и новаций, динамично развивается и, по мнению предприятий и организаций авиационной, ракетно-космической и оборонной промышленности, является ведущим национальным университетом в области авиации, ракетостроения и космонавтики.

Добавлено (2009-06-10, 1:06 Pm)
---------------------------------------------
Не забываем
Контакты ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
http://priem.mai.ru/contacts.php


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
kovrikДата: Среда, 2009-06-10, 1:23 PM | Сообщение # 82
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
народ, а кто-нибудь слышал о целевом наборе? или может быть уже заключил договор? если кто не знает что это такое, расскажу : вообщем, хочешь идти в маи, мати, мади или другой вуз, узнаешь с какой фирмой/фирмами он сотрудничает, едешь туда, узнаешь есть ли у них специальный набор в вуз с которым они сотрудничают (называется целевой набор), вообщем если они говорят да, вы заключаете договор, ты поступаешь в вуз практически без экзаменов или на заниженных условиях (хотя бы тройки по предметам) на любой факультет и специальность, фирма оплачивает твое обучение, но потом придется отработать на фирму пару лет biggrin так что есть такие???
 
vnaumkinДата: Среда, 2009-06-10, 1:32 PM | Сообщение # 83
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
kovrik, не на все специальности. В МАИ на ИБ точно нет целевого набора.

Добавлено (2009-06-10, 1:32 Pm)
---------------------------------------------
kovrik, а МГУПП как запасной вариант идет?


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
kovrikДата: Среда, 2009-06-10, 1:35 PM | Сообщение # 84
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (vnaumkin)
не на все специальности. В МАИ на ИБ точно нет целевого набора.

возможно biggrin я написал образно (что на все)
Quote (vnaumkin)
а МГУПП как запасной вариант идет?

если ты про целевой набор, то не знаю, ну думаю можно позванить и узнать у них.........
 
vnaumkinДата: Среда, 2009-06-10, 1:38 PM | Сообщение # 85
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
Quote (kovrik)
если ты про целевой набор,

Нет, я вообще, на случай, если дела будут совсем плохи.


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
kovrikДата: Среда, 2009-06-10, 1:39 PM | Сообщение # 86
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
vnaumkin, вполне возможно....... happy

Сообщение отредактировал kovrik - Среда, 2009-06-10, 1:39 PM
 
vnaumkinДата: Среда, 2009-06-10, 1:42 PM | Сообщение # 87
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
kovrik, ну я создал тему про МГУПП, надрал инфы с их сайта.

МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
kovrikДата: Среда, 2009-06-10, 1:59 PM | Сообщение # 88
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
народ, слышал что на крыше маи растут деревья biggrin biggrin это правда??? biggrin может быть там не лес, но говорят растительность имеется surprised
 
vnaumkinДата: Среда, 2009-06-10, 2:04 PM | Сообщение # 89
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
Мда, я на курсах из окна главного корпуса вижу на другой зоне главного корпуса растительность. На 3-ем, где занимался от школы, ничего такого не видел. Остальные корпуса - хз.

МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
kovrikДата: Среда, 2009-06-10, 2:09 PM | Сообщение # 90
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
О_о я не думаю что это хорошо dry
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » МАИ (отзовитесь, кто поступает)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога