Информация от ректора МАИ - Страница 2 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » Информация от ректора МАИ
Информация от ректора МАИ
Diego24Дата: Четверг, 2010-07-22, 1:55 PM | Сообщение # 16
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1398
Репутация: 366
Награды: 47
Замечания: 20%
Статус: Offline
бля остановите этого ректора biggrin biggrin biggrin

Поступил в ПГЛУ на отделение восточных языков и культур (английского и арабского языков)
Учусь заочно в Кембридже
 
Геращенко_А_НДата: Четверг, 2010-07-22, 1:55 PM | Сообщение # 17
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
34. До наложения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины должны быть затребованы объяснения в письменной форме. Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для наложения взыскания.
Дисциплинарные взыскания налагаются администрацией непосредственно после обнаружения проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни или пребывания работника в отпуске.
Дисциплинарное взыскание не может быть наложено позднее шести месяцев со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

35. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

36. При применении взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение работника.

37. Приказ о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется руководителем структурного подразделения работнику, подвергнутому взысканию, под расписку в трехдневный срок.
В необходимых случаях приказ доводится до сведения работников университета.

38. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию.
Администрация по своей инициативе или по ходатайству трудового коллектива может издать приказ о снятии с работника взыскания, не ожидая истечения года, если он не допустил нового нарушения трудовой дисциплины и при этом проявил себя как хороший, добросовестный работник.
В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения, указанные в настоящих Правилах внутреннего распорядка, к работнику не применяются.

39. За нарушение учебной дисциплины, правил внутреннего распорядка университета, правил проживания в студенческом общежитии к студентам, аспирантам, слушателям может быть применено одно из следующих дисциплинарных взысканий:
а) замечание;
б) выговор;
в) строгий выговор;
г) исключение из университета.
Исключение из университета студентов и слушателей может быть произведено за однократное грубое нарушение правил внутреннего распорядка, а именно: за появление в нетрезвом состоянии, состоянии наркотического или токсического опьянения, за злостную порчу имущества университета и т. п. Исключение из университета несовершеннолетних студентов и слушателей производится с согласия районной комиссии по делам несовершеннолетних.
Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения (не считая времени болезни или нахождения студента, аспиранта, слушателя на каникулах, в академическом отпуске, отпуске но уходу за ребенком), не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка. Если студент, аспирант, слушатель в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию.

40. В трудовые книжки студентов, аспирантов, слушателей, имеющих таковые, отдел кадров университета вносит запись о времени обучения на дневных отделениях факультетов без указания причины отчисления.

VII. УЧЕБНЫЙ ПОРЯДОК

41. Учебные занятия в университете проводятся по расписанию в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными в установленном порядке.
Сокращение продолжительности каникул, установленных учебными планами, не допускается.

42. Учебное расписание составляется на семестр и вывешивается не позже чем за 10 дней до начала каждого семестра.
Для проведения факультативных занятий составляется отдельное расписание. Нагрузка студентов при обучении с отрывом от производства по всем видам учебных занятий устанавливается в соответствии с действующими стандартами.

43. О начале и завершении учебного занятия преподаватели, студенты извещаются звонком. По окончании занятий также дается звонок.

44. После звонка, извещающего о начале занятий, студенты имеют право войти в аудиторию только с разрешения преподавателя.
После начала занятий во всех учебных и прилегающих к ним помещениях должны быть обеспечены тишина и порядок, необходимые для нормального хода учебных занятий. Недопустимо прерывать учебные занятия, входить в аудиторию и выходить из нее во время их проведения.

45. До начала каждого учебного занятий (и в перерывах между занятиями) в аудиториях, лабораториях, учебных мастерских и кабинетах лаборанты подготавливают необходимые учебные пособия и аппаратуру.

46. Для проведения практических занятий в аудиториях, лабораториях, учебных мастерских каждый курс делится на группы.

47. Состав студенческих групп устанавливается распоряжением декана.

48. В каждой группе деканом факультета назначается староста из числа наиболее успевающих и дисциплинированных студентов, который работает в тесном контакте с профгрупоргом учебной группы.
Староста группы подчиняется непосредственно декану факультета (заместителю декана), проводит в своей группе все его распоряжения и указания.
В функции старосты группы входят:
а) персональный учет посещения студентами всех видов учебных занятий;
б) представление в деканат факультета еженедельного отчета о неявке студентов на занятия с указанием причин;
в) наблюдение за состоянием учебной дисциплины в группе на лекциях и практических занятиях, а также за сохранностью учебного оборудования и инвентаря;
г) своевременная организация получения и распределения среди студентов группы учебников и учебных пособий;
д) извещение студентов об изменениях, вносимых в расписание занятий;
е) подготовка аудитории к занятиям;
ж) контроль за своевременной выдачей стипендии студентам группы.
Распоряжения старосты в пределах указанных выше функций обязательны для всех студентов группы.

49. В каждой группе ведется журнал «Учета посещения занятий студентами». В нем староста группы отмечает присутствующих и отсутствующих на занятиях студентов.

Добавлено (2010-07-22, 1:55 PM)
---------------------------------------------
VIII. ПОРЯДОК В ПОМЕЩЕНИЯХ И НА ТЕРРИТОРИИ УНИВЕРСИТЕТА

50. Ответственность за благоустройство территории и поддержание порядка в учебных помещениях (наличие исправной мебели, учебного оборудования, поддержание нормальной температуры, освещение и пр.) несут проректор по административно-хозяйственной работе университета и деканы факультетов.
За исправность оборудования в лабораториях и кабинетах, а также за готовность учебных пособий к занятиям отвечают заведующие кафедрами и лабораториями.

51. В помещениях и на территории университета воспрещается:
а) распитие спиртных напитков, употребление наркотических или токсических веществ;
б) игра в азартные игры (карты, кости и др.);
в) курение (за исключением специально оборудованных мест);
г) громкие разговоры, шум во время занятий.

52. Сдача ключей от служебных и производственных помещений, а также от аудиторий, лабораторий и пр. должна осуществляться в установленном порядке. Ключи хранятся у дежурных комендантов корпусов или в отделе охраны университета и выдаются по спискам сотрудникам подразделений, ответственным за сдачу и получение ключей от помещений.

53. Правила внутреннего распорядка вывешиваются в подразделениях университета на видном месте.

54. Дополнения и изменения к Правилам внутреннего распорядка утверждает Конференция коллектива университета.


Ректор Московского авиационного института
 
ChubrozavrДата: Четверг, 2010-07-22, 1:56 PM | Сообщение # 18
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Награды: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Геращенко_А_Н, лучше пообщайтесь с нами. smile smile smile

Historia est magistra vitae (Cicero)
История-наставница жизни (Цицерон)
 
ЭммиКрикДата: Четверг, 2010-07-22, 1:57 PM | Сообщение # 19
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 17
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Татарстан
очень познавательно biggrin

2010

биология 83
русский 81
математика 66
химия 73

биофак)

 
vice-godДата: Четверг, 2010-07-22, 1:58 PM | Сообщение # 20
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 24
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всех, кто осилил и сможет рассказать в ПК - автоматом на бюджет biggrin
 
ToxxerДата: Четверг, 2010-07-22, 2:00 PM | Сообщение # 21
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 74
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Moskau - die Stadt der föderalen Bedeutung
Ниасилил xDDD много буков

МГУ, юридический факультет.

Die Prüfungen sind erfüllt. Ich bin auf das folgende Semester übergegangen!


Сообщение отредактировал Toxxer - Четверг, 2010-07-22, 2:00 PM
 
ChubrozavrДата: Четверг, 2010-07-22, 2:02 PM | Сообщение # 22
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Награды: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Ректор, ну, пообщайтесь с нами.

Добавлено (2010-07-22, 2:02 PM)
---------------------------------------------
А фотографию ректора можно в студию, а то я его не знаю.


Historia est magistra vitae (Cicero)
История-наставница жизни (Цицерон)
 
Tolmat25Дата: Четверг, 2010-07-22, 2:05 PM | Сообщение # 23
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Репутация: 1205
Награды: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Геращенко_А_Н, biggrin


 
ChubrozavrДата: Четверг, 2010-07-22, 2:07 PM | Сообщение # 24
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Награды: 144
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Товарищ ректор, расскажите, а на сколько качественное образование получают студенты в вашем институте. И как они трудоустраиваются после института.

Добавлено (2010-07-22, 2:07 PM)
---------------------------------------------
Убежал, блин. С народом надо разговаривать.


Historia est magistra vitae (Cicero)
История-наставница жизни (Цицерон)
 
warriorДата: Четверг, 2010-07-22, 2:07 PM | Сообщение # 25
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
жжжгут))))

такое ощущение, что во многих вузах просто паника царит, что не наберут)

 
ToxxerДата: Четверг, 2010-07-22, 2:11 PM | Сообщение # 26
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 74
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Moskau - die Stadt der föderalen Bedeutung
Да ладно, МАИ хороший вуз, они-то точно наберут!

МГУ, юридический факультет.

Die Prüfungen sind erfüllt. Ich bin auf das folgende Semester übergegangen!
 
Геращенко_А_НДата: Четверг, 2010-07-22, 2:12 PM | Сообщение # 27
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
План МАИ
http://mai.exler.ru/landscape/plan/mai_plan_big_color.gif

Добавлено (2010-07-22, 2:12 PM)
---------------------------------------------
Премии в области образования

Премии Президента Российской Федерации в области образования:

* 1999 год — за разработку и внедрение учебного комплекса по аэрогазодинамике для подготовки специалистов авиационной и ракетно-космической техники;
* 2001 год — за разработку и внедрение системы интеграционных программно-целевых технологий подготовки специалистов техническим университетом на предприятиях ракетно-космической отрасли для технических высших учебных заведений.

Премии Правительства Российской Федерации в области образования:

* 1997 год — за внедрение научно-технической разработки «Летно-эксплуатационная практика студентов проектных специальностей Московского авиационного института (государственного технического университета)» для технических высших учебных заведений;
* 2000 год — за научно-практическую разработку «Новые технологии обучения специалистов для промышленности и Вооруженных сил по интегрированной методике» для учебных заведений высшего профессионального образования;
* 2005 год — за комплекс учебников по проектированию систем авиационного ракетного вооружения для образовательных учреждений высшего профессионального образования;
* 2007 год — за научно-практическую работу для образовательных учреждений высшего профессионального образования «Создание национальной системы подготовки, переподготовки и аттестации специалистов в области менеджмента качества».

Премия имени Ф. А. Цандера за 2008 год. Присуждена академику Г. А. Попову, доктору технических наук М. С. Константинову и кандидату технических наук В. А. Обухову за комплекс научных работ «Теория космического полета с электрическими ракетными двигателями».

Премия имени Н. Е. Жуковского за 2008 год. Присуждена академику РАН А. М. Матвеенко, члену-корреспонденту РАН С. М. Егеру и доценту И. А. Шаталову за учебник «Основы авиационной техники».

Добавлено (2010-07-22, 2:12 PM)
---------------------------------------------
Премии в области науки

Государственные премии Российской Федерации в области науки и техники:

* 1998 год — по специальной тематике;
* 1999 год — за разработку и внедрение сверхлегких многоцелевых самолетов;
* 2001 год — за цикл работ «Динамические контактные задачи механики сплошных сред»;
* 2001 год — по специальной тематике.

Премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники:

* 1997 год — за создание и внедрение на быстроходных судах не имеющей аналогов в мире системы днищевых интерцепторов, обеспечивающих существенное снижение их сопротивление движению и умерение килевой и бортовой качки;
* 1997 год — за учебник «Системы оборудования летательных аппаратов»;
* 1999 год — за учебник «Летные испытания самолетов»;
* 1999 год — за работу «Система создания сложных конкурентоспособных изделий машиностроения на основе универсальных высокоэффективных конструкторско-технологических решений. Разработка и внедрение»;
* 2000 год — за разработку и внедрение в практику методологии высокоточного отделения космических аппаратов различного назначения;
* 2000 год — за учебник «Конструкция самолетов»;
* 2000 год — за создание технологии предотвращения катастрофических ситуаций, вызывающих пожары на энергетических объектах, основанной на газодинамическом способе формирования высокоскоростных мелкодисперсных струй жидкости с применением ранцевой системы «Игла-1-0,4»;
* 2000 год — по специальной тематике;
* 2001 год — за разработку новой методологии, научно-техническое обеспечение и проведение комплекса теплофизических экспериментов в условиях микрогравитации на орбитальной станции «Мир» и внедрение их результатов в совершенствование энергосистем на международной космической станции и космических станциях будущих поколений;
* 2002 год — за создание новых типов электрических машин на основе высоко-температурных сверхпроводников;
* 2002 год — за разработку, организацию производства и внедрение в эксплуатацию нового класса высоковольтных статических преобразователей электроэнергии для железнодорожного транспорта;
* 2002 год — за учебник «Технология ракетных и аэрокосмических конструкций из композиционных материалов»;
* 2003 год — за учебник «Проектирование зенитно-управляемых ракет»;
* 2003 год — по специальной тематике;
* 2009 год — за создание принципиально новой высокоэффективной системы криообеспечения для силовых высокотемпературных сверхпроводящих систем различного назначения.

Премия «Триумф-наука» за 2008 год. Присуждена академику РАН М. Н. Тищенко в номинации «Механика и технические науки».


Ректор Московского авиационного института
 
Геращенко_А_НДата: Четверг, 2010-07-22, 2:17 PM | Сообщение # 28
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Военный институт МАИ

С первых дней своего образования Московский авиационный институт ведет подготовку командных кадров для Вооруженных Сил страны. Вначале обучение осуществлялось на кафедре военных наук, затем были образованы военная кафедра, с 1994 года — отделение военной подготовки, а с 1995 года — факультет военного обучения.

Распоряжением Правительства РФ 275р от 6 марта 2008 года на базе факультета военного обучения МАИ образованы военная кафедра (ВК) и учебный военный центр (УВЦ).

С 2008 года на военной кафедре осуществляется подготовка офицеров запаса по шести военно-учетным специальностям для Военно-воздушных сил, Главного управления воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации, Финансовой службы Министерства обороны РФ.

Занятия на военной кафедре проводятся с третьего по пятый курс для студентов, обучающихся в течение пяти с половиной лет, и со второго по четвертый курс для студентов с пятилетним сроком обучения. Обучение завершается тридцатидневными учебными сборами студентов в войсковых частях (военных учебных заведениях) и проведением итоговой аттестации.

Зачисление на военную кафедру проводится на добровольной конкурсной основе после заключения с Минобороны РФ Договора об обучении по программе подготовки офицеров запаса по определенной военно-учетной специальности. Договора могут заключить только граждане России, годные по состоянию здоровья к военной службе. Отбор для обучения на военной кафедре осуществляется по результатам прохождения военно-врачебной комиссии, проверки профессиональной и физической подготовленности студентов.

По отдельным специальностям предусмотрено обучение граждан женского пола.

Обучение на военной кафедре дает студенту не только дополнительные знания и навыки, необходимые будущему офицеру запаса, кадра или госслужащему, но и позволяет улучшить свою профессиональную подготовку как гражданского специалиста. Военные дисциплины по изучению устройства и принципа действия вооружения и военной техники, имеющие комплексный характер, помогают студентам четче осознать место и роль того или иного предмета в создании и применении сложных технических систем, а ряд военных дисциплин, имеющих эксплуатационную направленность, закрепить и расширить знания и навыки, полученные на гражданских кафедрах.

После окончания военной кафедры выпускники, освоившие программу подготовки офицера запаса, с 1 января 2008 года на военную службу не призываются. Поступить на службу в Вооруженные Силы России или в другие силовые ведомства после окончания военной кафедры выпускники могут в добровольном порядке.

Учебный военный центр при МАИ проводит обучение студентов по девяти военно-учетным специальностям в интересах Военно-воздушных сил, Космических войск, Ракетных войск стратегического назначения и Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

Набор студентов в УВЦ осуществляется на бюджетные места непосредственно при поступлении в МАИ. Граждане, желающие поступить в УВЦ при МАИ должны прибыть в военный комиссариат в котором состоят на учете, написать заявление о желании поступить в УВЦ при МАИ и пройти отбор. Кроме этого предусмотрено зачисление в УВЦ в течение 1, 2, и 3 годов обучения в вузе.

Обучение в УВЦ при МАИ проходит в течение всего срока обучения в институте.

После окончания института выпускники обязаны пройти военную службу на офицерских должностях в течение трех лет.

В период обучения данным студентам выплачивается обязательная ежемесячная дополнительная стипендия и оплачивается военная форма одежды.

По всем вопросам: fvo@mai.ru

Добавлено (2010-07-22, 2:15 PM)
---------------------------------------------
«Авиационная техника»

Возглавляет коллектив факультета декан - Ефремов Александр Викторович, профессор, доктор технических наук, заведующий кафедры 106, начальник НИПССЛ.
Ефремов Александр Викторович - декан факультета "Авиационная техника" МАИ

Факультет "Авиационная техника" организован в числе первых четырех факультетов МАИ в 1930 году. для подготовки инженерных кадров по основным специальностям для авиационной промышленности страны. Явился базой развития других факультетов МАИ.

Факультет N1 готовит инженерные кадры высшей квалификации для проектных, конструкторских и исследовательских подразделений опытных конструкторских бюро (ОКБ) и научно-исследовательских институтов (НИИ). Выпускники факультета в ОКБ - работают над созданием воздушных судов различного целевого назначения: самолетов, вертолетов и других, а в НИИ - исследуют проблемы аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов, занимаются нормированием и проверкой летной годности воздушных судов, анализом эффективности авиационных комплексов.

Ежегодно факультет принимает на обучение до 252 студентов и 15-20 аспирантов, обучает иностранных студентов, проводит стажировку специалистов. Учебный процесс на факультете включает в себя разные виды практик: рабочую, технологическую, конструкторско-технологическую и преддипломную. Часть контингента студентов-пятикурсников факультета (разных специальностей) проходит летную практикуна самолетах и вертолетах на аэродроме "Алферьево" (Волоколамский район Московской области). Факультет выпускает инженеров по специальностям:

* 0713 - "Гидроаэродинамика"
* 0722 - "Моделирование и исследование операций в организационно-технических системах"
* 1301 - "Самолето - и вертолетостроение"
* 1311 - "Системы обеспечения жизнедеятельности и защиты на ЛА"
* 1314 - "Динамика и управление полетом ЛА"
* 3401 - "Системный менеджмент качества в авиационной промышленности"

На факультете работают специализированные советы ВАК, рассматривающие вопросы присуждения ученых степеней доктора и кандидата технических наук по специальностям 05.07.01, 05.07.02, 05.07.03, 05.07.04, 05.07.09:
ССД 053.04.10 - председатель Совета профессор А.М.Матвеенко[SR1],
Д 053.18.03 - председатель Совета профессор Б.В.Бойцов[SR2].
[SR1] 05.07.01, 05.07.02, 05.07.09
[SR2] 05.07.02, 05.07.03, 05.07.04

В составе факультета имеются следующие общефакультетские подразделения:

* Учебный отдел;
* Кабинет дипломного проектирования;
* НИО-1 - научно-исследовательское отделение;
* КТБД - конструкторско-технологическое бюро дирижаблестроения;
* Лаборатория ПССЛ - пилотажные стенды и системы "самолет-летчик";
* ОМКБ "Аэрокар" - объединенное молодежное конструкторское бюро;
* НПП АМ "Динамик" - научно-производственное подразделение авиационного моделирования;
* ОСКБЭС - отраслевое студенческое конструкторское бюро экспериментального самолетостроения;
* СТО-1 - сектор технического обслуживания вычислительной техники.

На факультете работают (штатно) 28 профессоров, 66 доцентов, 9 старших преподавателей, 4 ассистента. Всего на факультете 24 доктора технических наук, 86 кандидатов технических наук, 61 научный сотрудник, 71 человек инженерно-технического персонала.

Добавлено (2010-07-22, 2:15 PM)
---------------------------------------------
«Двигатели летательных аппаратов»

Возглавляет коллектив факультета декан - Агульник Алексей Борисович, профессор, доктор технических наук.
Агульник Алексей Борисович - декан факультета Двигатели летательных аппаратов МАИ

Факультет создан в 1930 г. и в настоящее время является единственным в мире учебным заведением, в котором ведется подготовка инженеров по всем типам двигателей летательных аппаратов и смежным специальностям. В настоящее время факультет ведет подготовку специалистов по следующим специальностям:

1. Авиационные двигатели и энергетические установки со специализациями:
* Теория, расчет и системное проектирование воздушно-реактивных двигателей;
* Наземное применение авиационных двигателей и энергетических установок;
* Авиационные двигатели внутреннего сгорания;
* Технология производства авиационных двигателей;
* Динамика и прочность двигателей летательных аппаратов.
2. Ракетные двигатели со специализациями:
* Двигатели на жидком топливе;
* Двигатели на твердом топливе;
* Двигатели двухсредных аппаратов;
* Инженерная защита окружающей среды;
3. Электроракетные двигатели и энергетические установки со специализациями:
* Электроракетные двигатели и энергофизические установки;
* Ядерные энергетические установки;
* Солнечные и химические энергетические установки;
4. Плазменные энергетические установки;
5. Авиационная и ракетно-космическая техника со специализацией:
* Криогенные технологии в медико-биологических системах;
6. Стандартизация и сертификация авиакосмической и энергетической техники.

В процессе обучения студенты факультета осваивают фундаментальные курсы по термодинамике и тепломассообмену, гидрогазовой динамике, теории лопаточных машин, теории реактивных двигателей, проектированию и конструированию двигателей и энергетических установок. Практические и лабораторные занятия проводятся на уникальных полноразмерных стендах, а расчеты выполняются с использованием современных компьютерных технологий CAD/CAE/CAM в системах "Компас-График", "Компас-Автопроект", "Компас-Менеджер", "ГРАД" (КАИ), Autodesk Inventor, STATISTICA и др.

На факультете сохраняются и развиваются:

* лучшие традиции российских научных и инженерно-конструкторских школ;
* натурные и модельные испытания модульных элементов всех типов двигателей (внутреннего сгорания, воздушно-реактивных, ракетных, ядерных, плазменных) и энергетических установок;
* поисковые исследования по приоритетным направлениям развития высоких технологий в машиностроении (с участием студентов и аспирантов факультета);
* изучение фундаментальных инженерных дисциплин таких, как:
o термодинамика и тепломассообмен, газовая динамика и многофазные течения, надежность и прочность теплонапряженных элементов и тонких оболочек, ядерная физика, электромагнитная динамика и теория плазмы, компьютерные технологии проектирования, моделирования, инженерных исследований и расчетов;
o использование в учебном процессе отечественных и зарубежных достижений в области авиационного и ракетного двигателестроения, опыт базовых предприятий факультета - лидеров отечественной и мировой авиакосмической отрасли - НТЦ им. Люльки, НПО "Энергомаш", РНЦ "Курчатовский институт";
o тесные партнерские отношения, научные и учебные связи с Международным инженерным университетом, с университетами, исследовательскими центрами и фирмами США, Франции, Германии, Китая, Бразилии, Южной Кореи;
o активное участие в федеральных программах и проектах по развитию наукоемких и экологически чистых технологий, инженерной защите окружающей среды, разработке перспективных транспортных систем и коммуникаций;
o лидирующее положение в исследованиях и изучении гиперзвуковых двигателей и технологий, физико-математических моделей реактивных двигателей и методов их расчета, разработках плазменно-стационарных двигателей и ускорителей, а также энергофизических и технологических установок, использующих ионно-плазменные, электронные, лазерные и криогенные технологиии.

Широко практикуется обучение по индивидуальным учебным планам, а лучшим студентам обеспечивается возможность стажировки за рубежом.

Срок обучения на дневном отделении 5 лет и 6 месяцев и 5 лет по вечерней форме обучения. Для иностранных студентов по указанным направлениям предусмотрено обучение в магистратуре.

Факультет ежегодно выпускает около 320 специалистов. В настоящее время на факультете 150 преподавателей, в том числе 55 профессоров, 73 доцента. Занятия со студентами проводят главные и генеральные конструктора моторостроительных предприятий НТЦ им. Люльки, НПО "Энергомаш", РНЦ "Курчатовский институт".

За годы существования факультет подготовил более двадцати тысяч специалистов. Сочетание специальных знаний, полученных на кафедрах и в лабораториях, с фундаментальной естественнонаучной и гуманитарной подготовкой, дает возможность выпускникам факультета успешно работать в широком диапазоне направлений творческой и административной деятельности в государственных, общественных и комерческих организациях.

Добавлено (2010-07-22, 2:16 PM)
---------------------------------------------
«Системы управления, информатика и электроэнергетика»

Самый многочисленный на сегодняшний день в МАИ факультет, был создан в 1940 году. Первоначальное его название - факультет авиационного оборудования и приборостроения. В 1952 году переименован в факультет приборостроения и автоматики, а в 1960 году в него влился факультет систем управления ЛА (созданный на базе расформированного факультета вооружения и кафедры стабилизации ЛА и автопилотов), который и дал название объединенному факультету. Современное название он получил в 1961 году и очень быстро стал крупнейшим в вузе.

В составе 3-го факультета 11 кафедр

* 301 - Систем автоматического и интеллектуального управления;
* 302 - Автоматизированных систем обработки информации и управления;
* 303 - Приборы и измерительно-вычислительные комплексы;
* 304 - Вычислительных машин, систем и сетей;
* 305 - Автоматизированных комплексов ориентации и навигации;
* 306 - Микроэлектронных электросистем;
* 307 - Технологии приборостроения;
* 308 - Информационных технологий;
* 309 - Теоретической электротехники;
* 310 - Электроэнергетические, электромеханические и биотехнические системы;
* 311 - Математическое моделирование.

Также в состав 3-го факультета входит Учебный Центр Компьютерных Технологий при кафедре 311.

На ряде крупных кафедр созданы учебно-научные комплексы с интеграцией учебного и научного процессов, в учебном процессе используются уникальные научно-исследовательские стенды и новейшее оборудование. По различным научным направлениям ведется подготовка кадров высшей квалификации через аспирантуру и докторантуру (защищено более 50 докторских и свыше 500 кандидатских диссертаций), ежегодно выходит 3 - 4 монографии, написанныепреподавателями и сотрудниками факультета. Известно, что техническим вузам сейчас приходится несладко. Это связано и с недостатком финансирования, и с общим падением производства, однако факультет систем управления ЛА всеми силами старается "удержаться на плаву". По словам декана Постникова В. А., третий факультет меньше других привязан непосредственно к авиационной технике, а значит, способен к большей гибкости: за последние несколько лет создан ряд новых специальностей, в частности, по бытовому и медицинскому оборудованию.

Факультет осуществляет подготовку инженеров по 13 специальностям:

* Управление и информатика в технических системах;
* Системы автоматического управления летательных аппаратов;
* Автоматизированные системы обработки информации и управления;
* Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы;
* Вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
* Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем;
* Информационные системы испытаний технических объектов;
* Приборы и системы ориентации, навигации и стабилизации;
* Управляющие, пилотажно-навигационные и электроэнергетические комплексы;
* Электрооборудование летательных аппаратов;
* Инженерное дело в медико-биологической практике;
* Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении;
* Прикладная информатика в информационной сфере;

Добавлено (2010-07-22, 2:17 PM)
---------------------------------------------
«Радиоэлектроника летательных аппаратов»

Факультет радиоэлектроники летательных аппаратов — один из крупнейших факультетов МАИ. Он обладает мощной лабораторно-технической базой, богатыми научными и образовательными традициями. В России сложилась сильнейшая школа радиоэлектроники, признанная во всем мире. Именно высокотехнологические отрасли должны поднять экономику страны, и наш факультет является одним из флагманов грядущих и уже происходящих изменений.

Развитие радиоэлектроники — приоритет XXI века. Она обеспечивает обороноспособность, технологическую независимость, эффективное развитие экономики и управление государством, является составной частью всех производственных технологий, играет роль катализатора развития образования, искусства и всей социальной сферы современного общества.

Радиоэлектронные и телекоммуникационные системы (системы связи, радиолокации, навигации, управления и контроля) играют важнейшую роль в создании авиационных и ракетно-космических комплексов будущего. Важное место в космических разработках занимают программы, направленные на размещение на околоземных орбитах радиоэлектронных систем, обеспечивающих функционирование глобальных коммуникационных, связных, навигационных, теле- и радиовещательных сетей.

Информация, средства ее сбора, хранения, представления и доставки потребителю активно включаются в рыночные отношения. Защита объектов информатизации становится столь же необходимой, как и увеличение емкости ее физических носителей, а частотный диапазон превращается в ресурс не менее важный, чем энергетические.

Даже беглый взгляд на ассортимент продукции предлагаемой в сфере информационных технологий, дает понять важность беспроводных решений, базирующихся на принципах радиоэлектроники.

Поступая на наш факультет, Вы обеспечиваете себе получение высокоинтеллектуальной, увлекательной и престижной профессии, которая, подобно радиоволнам не знает границ. Полученный Вами диплом будет с уважением принят и в России, и за рубежом.

Этот шаг будет первой ступенью к Вашему материальному благополучию и профессиональному росту во благо процветания нашей Родины.

Добавлено (2010-07-22, 2:17 PM)
---------------------------------------------
Аэрокосмический факультет МАИ (6 факультет) – качественное высшее образование
Крупный учебный и научный центр, ведущий подготовку высококвалифицированных инженеров и инженеров-менеджеров для работы в государственных, акционерных и коммерческих организациях аэрокосмической направленности. Высшее профессиональное образование, получаемое в стенах Аэрокосмического факультета МАИ, вызывает заслуженное уважение во всем мире.

Декан факультета – член-корреспондент Российской академии наук, доктор технических наук, профессор О.М. Алифанов.

Среди выпускников кафедр факультета – руководители, генеральные директора и генеральные конструкторы различных организаций, предприятий и учреждений, в том числе в разные годы:
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева – А.А. Медведев,
НПО им. С.А. Лавочкина – К.М. Пичхадзе,
организации "Агат" – В.В. Алавердов,
МКБ "Вымпел" – И.А. Соколовский,
МКБ "Радуга" – И.С. Селезнев,
НПП "Вега-М" – Л.А. Мельников
и многие другие.

Высшее техническое образование на кафедрах факультета получили лётчики-космонавты:
В.В. Кубасов, В.И. Севастьянов, А.И. Иванченков, В.В. Лебедев, П.В. Виноградов, А.Ф. Полещук, А.И. Лазуткин, Ю.В. Усачёв, М.А. Тюрин, Ф.Н. Юрчихин, Н.М. Бударин.

Студентами факультета №6 были разработаны и собраны первые в мире студенческие спутники Земли "Радио-1", "Искра 1" и "Искра 2" которые успешно работали в космосе в 1978 и 1982 годах. Работы по созданию и выведению малогабаритных спутников и наноспутников, разработанных в СКБ, ведутся и в настоящее время. Научно-исследовательская деятельность помогает студентам получить высшее образование вообще и второе высшее образование, в частности.

Аэрокосмический факультет МАИ готовит инженеров-проектантов, конструкторов и системотехников для предприятий и организаций ракетно-космической отрасли и других высокотехнологических отраслей экономики России. Высшее образование инженера-проектанта в аэрокосмической области, помимо специальных предметов, включает глубокое изучение таких дисциплин как информатика, экология, системный анализ, мониторинг и управление, связь и навигация.

На факультете имеются:

* современные учебные лаборатории с подлинными образцами ракетно-космической техники;
* уникальные эксперементальные установки, испытательные стенды и оборудование;
* современные компьютеры и специализированные графические станции.

Высшее образование на факультете

Стандарт высшего профессионального образования, неукоснительно соблюдаемый на факультете, обеспечивает высокое качество высшего образования. Обучение проводится по дневной и вечерней форме.

Качество высшего образования обеспечивается:

* использованием в учебном процессе последних достижений в области аэрокосмической техники, традиционно находящейся на рубежах научно-технического прогресса;
* исследованиями по приоритетным направлениям науки и техники, в которых принимают активное участие студенты старших курсов;
* сотрудничеством с российскими научными и высшими учебными заведениями, научными и учебными центрами США, Китая, Германии, Франции, Малайзии, Бразилии и других стран;
* поддержкой тесных научные связей с Международным Космическим университетом (МКУ), куда ежегодно посылает на обучение своих студентов;
* участием в проектах по конверсии и работах по технологиям двойного назначения, в работах по укреплению национальной технологической базы;
* созданием (и запуском в Космос) малогаборитных космических аппаратов и наноспутников для дистанционного наблюдения Земли из Космоса, разработанных при участии студентов факультета.

Второе высшее образование на факультете

На Аэрокосмическом факультете МАИ имеется возможность получить второе высшее образование по специальности "Экология". Подготовка специалистов предусматривает их деятельность в следующих областях:

* экологический контроль окружающей среды;
* экологическая полиция;
* экологическая экспертиза современных и перспективных технологий;
* обеспечение экологической безопасности аэрокосмической техники;
* исследование глобальных проблем экологии Земли и Космоса.

Второе высшее образование по специальности "Экология" проводится на платной основе.

На всех остальных специальностях факультета – бесплатное высшее образование.

Аэрокосмический факультет МАИ сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными разработчиками и производителями ракетно-космической техники. Среди наших партнеров такие компании как РКК «Энергия», ГКНПЦ им.М.В.Хруничева и другие крупные предприятия ракетостроения.

Наши сотрудники и студенты принимают участие в различных международных космических программах, таких как создание Международной Космической Станции и создание комплекса Морской Старт.


Ректор Московского авиационного института
 
Negative_SourсeДата: Четверг, 2010-07-22, 2:17 PM | Сообщение # 29
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 63
Награды: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Chubrozavr)
чтобы не палиться, надо было заходить от ректора Бауманки.

ну так хуле щас и он появится! Фурсенко здесь, Садовничий здесь, Геращенко здесь, скоро и ректор бауманки появится, что он самый левый что ли


Лучше, родная, подохнуть от смеха, чем жить в постоянной тоске.
 
Геращенко_А_НДата: Четверг, 2010-07-22, 2:18 PM | Сообщение # 30
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В рамках научных программ, проводимых Федеральным космическим агентством, Аэрокосмический факультет МАИ сотрудничает в работе над космическими исследованиями с крупнейшими зарубежными космическими агентствами - Европейским космическим агентством и Национальным агентством по аэронавтике и исcледованию космического пространства США.

Абитуриенты, внимание!

Каждый из вас, оканчивая школу, задается вопросом: "Куда пойти учиться?" Высшее образование нужно – это знает каждый. Получение высшего образования всегда и во все времена относилось и относится к наиболее престижным и перспективным видам человечекой деятельности. Но современное высшее образование в области точных и естественных наук является далеко непростым делом. Это объясняется тем, что эта сфера человеческой деятельности фантастически сложна и тем, что именно люди, посвятившие себя этому очень сложному, хотя и интересному делу, строят современную цивилизацию. Остальные профессии тоже нужны. Они обеспечиват нас правовой защитой, обслуживают нас, охраняют, развлекают, обучают, но только технически образованная часть человечества создаёт облик нашей цивилизации, создаёт среду нашего с вами обитания.

Высочайшие требования, предъявляемые людьми ко всем техническим аспектам своего существования (жилище, транспорт, связь и т.п.), предъявляют и высокие требования к создателям нашей техногенной цивилизации, а, следовательно, и к процессу их обучения. Именно поэтому талантливыми инженерами, которые смогут создать что-то действительно новое, становятся, как правило, только хорошо подготовленные абитуриенты.

Базовые знания, получаемые в школе, являются основой успешного обучения в технических ВУЗ-ах. Но, чтобы получить высшее образование на Аэрокосмическом факультете МАИ необходимо, помимо знаний, иметь хотя бы небольшую толику романтики, стремления познать неизвестное, желания заглянуть в далекий Космос и испытывать если не восторг, то, хотя бы, трепет от всех свершений, происходящих прямо сейчас на глазах Землян, наблюдающих на экранах телевизоров титаническую и опасную работу космонавтов, обеспечиваемую учеными и разработчиками ракетно-космической техники.

Если вы обладаете всеми этими качествами, то на вопрос: "Куда пойти учиться?" у вас должен быть вполне однозначный ответ.
Поступив учиться на Аэрокосмический факультет МАИ, вы получите высшее профессиональное образование в области разработки и проектирования ракетно-космической техники и:

* сможете получить фундаментальную физико-математическую, общеинженерную и специальную подготовку;
* в совершенстве овладеете программными и вычислительными средствами, вычислительной техникой, сможете углубленно изучить иностранный язык, освоить основы менеджмента и маркетинга;
* параллельно с обучением по основной специальности при хорошей успеваемости вы сможете получить второе высшее образование – дополнительную специализацию в других отраслях знаний и наиболее перспективных областях науки и техники по специальностям факультета;
* при хорошей успеваемости – сможете также получить второе высшее образование в области экономики, математики, лингвистики.
* при хорошей успеваемости – будете участвовать в международных программах учебно-культурного обмена студентами.

Добавлено (2010-07-22, 2:18 PM)
---------------------------------------------
Кафедры Аэрокосмического факультета МАИ:

* Кафедра 601 – "Космические системы и ракетостроение"
* Кафедра 602 – "Авиационно-ракетные системы"
* Кафедра 603 – "Строительная механика и прочность (механико-математическая кафедра)"
* Кафедра 604 – "Системный анализ и управление"
* Кафедра 605 – "Испытание технических систем" в составе кафедры 610 с 2009 года
* Кафедра 606 – "Производство аэрокосмической техники"
* Кафедра 607 – "Системы жизнеобеспечения"
* Кафедра 608 – "Проектирование аэрогидрокосмических систем"
* Кафедра 609 – "Прикладная информатика"
* Кафедра 610 – "Эксплуатация ракетно-космических систем"

Получив высшее техническое образование на аэрокосмическом факультете МАИ, вы станете высококвалифицированным специалистом в области аэрокосмической техники и сможете найти применение своим знаниям и способностям во многих других сферах деятельности.
Аэрокосмический факультет МАИ:

* гарантирует студентам, зачисленным на 1-ый курс по конкурсу БЕСПЛАТНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
* для студентов, не прошедших конкурс, стоимость высшего образования определяется ежегодно планово-экономическим отделом института.

Продолжительность обучения:

* по дневной форме – 5 лет или 5 лет 6 месяцев (в зависимости от специальности)
* по вечерней форме – 5 лет 10 месяцев


Ректор Московского авиационного института
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » Информация от ректора МАИ
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога