Москва. Куда поступать?
| |
a_parkin | Дата: Пятница, 2012-02-24, 0:35 AM | Сообщение # 1 |
Студент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я учусь в 600 км от Москвы. Все мои знакомые говорят,что у нас в республика ВУЗы не очень, надо стараться в Москву. Сдаю и физику, и информатику. Хочу на факультеты связанные именно с информационными технологиями, защита информации и т.п. Пересмотрел кучу сайтов, но всё же хочу спросить, куда лучше подавать документы. Уровень знаний чуть выше среднего, волнует качество образования, общежитие.
ЕГЭ 2012 русский язык 98 математика 87 физика 92 информатика 97
|
|
| |
DeZo | Дата: Пятница, 2012-02-24, 3:27 PM | Сообщение # 2 |
Студент
| a_parkin, на примерно какие баллы примерно расчитываешь? На безопастность лучше по-моему учится все-таки именно в ИКСИ Академии ФСБ - только там дадут материала в полной мере, но там кроме егэ, еще надо мед комиссию проходить и физкультурные зачеты сдавать. Не знаю поздно начинать там это все делать или нет. Знаю что в мирэа еще хорошо дают, но там не общаги, да и учат специальным дисциплинам те же фсбшники. В бауманке и мифи тоже есть, только я наслышал меньше о них. Хотя, лучше идти на широкопрофильные специальности и в вузы посильнее, что-нибудь типо Прикладной Математики и околоподобного, что б мозги вкрутили так и такую базу дали, что бы ты потом сам любую айти-науку легко осваивал, да и по жизни полезнее будет.
ЕГЭ 2012: ИКТ - 84, Русский - 79, Математика - 74, Физика - 73 (100 баллов олимпиада)
|
|
| |
a_parkin | Дата: Пятница, 2012-02-24, 4:19 PM | Сообщение # 3 |
Студент
| Вот про Прикладную математику и околоподобному можно подробнее? а в Академию уже поздно, в олимпиадах на другие вузы не успел поучаствовать, точнее пропустил по глупости. хочу ближе к 240 набрать, стараюсь как могу, чтобы набрать больше.
|
|
| |
Берц | Дата: Пятница, 2012-02-24, 5:40 PM | Сообщение # 4 |
Нобелевский лауреат
| a_parkin, если высокие баллы - МИФИ
|
|
| |
a_parkin | Дата: Пятница, 2012-02-24, 7:26 PM | Сообщение # 5 |