Экономика и управление организацией (Куда?!)
| |
bubuleh | Дата: Среда, 2012-04-18, 8:55 PM | Сообщение # 1 |
Абитуриент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сейчас подбираю варианты ВУЗов, по данной тематике: "Экономика и управление организацией" (080200.62 "Менеджмент") бывает называется по разному, но суть та же. Нужен именно этот профиль, т.к. к этому тянет) Условия: Обязательно наличие общежития, рассматриваются ВУЗы столицы, ценник в приделах разумного! Учусь на 4 в среднем.. Пока подобрал: МЭСИ, РГТЭУ(с общагой непонятки), ГУУ (боюсь не потяну), РЭУ Плеханова.
И естественно, спасибо заранее!
|
|
| |
Messаlina | Дата: Четверг, 2012-04-19, 11:33 AM | Сообщение # 2 |
Магистр
| в РГТЭУ общежитие есть. Посмотри еще рггу, ргсу, а вообще вот тебе группа http://vk.com/tipichnuy_abiturient , там много интересного) про МЭСИ так вообще скандал
ЕГЭ 2012: История [79] Русский язык [73] Английский язык [75] Математика [80] Обществознание [75]
|
|
| |
bubuleh | Дата: Четверг, 2012-04-19, 3:30 PM | Сообщение # 3 |
Абитуриент
| Messаlina, спасибо большое за информацию. но как я понял в РГТЭУ общага только для сотрудников..
up! up! дабы не плодить темы, относитеьно этого направления можно задавать вопросы здесь. но только "Экономика и управление организацией"
жду ещё советов Добавлено (2012-04-19, 3:30 PM) --------------------------------------------- идеально для меня подходит - РЭУ http://www.rea.ru/Main.aspx?page=Bakalavriat_10 там "Производственный менеджмент" можно ознакомится с планом обучения. Именно экономика чистая мне не подойдет, т.к. там упор на математику.. а у менеджемента на оборот. Но единственное - там вступительный рус+мат+ин.яз, а я общество сдавать буду!
|
|
| |
Messаlina | Дата: Четверг, 2012-04-19, 4:53 PM | Сообщение # 4 |
Магистр
| bubuleh, ну если ты сказал, что не потянешь гуу, то плешка уж и подавно тебе не по плечу( в гуу ведь балл весьма средний, почему считаешь, что не потянешь?