Не знаю, куда поступить! Прохожу в ФИНЭК и СПбГУКиТ!
| |
flame_of_sense | Дата: Среда, 2012-08-08, 2:45 AM | Сообщение # 31 |
Студент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| иди в финэк, он всё-таки больше на слуху
|
|
| |
PetrZfIrst | Дата: Среда, 2012-08-08, 2:46 AM | Сообщение # 32 |
Нобелевский лауреат
| flame_of_sense, тебе надо ник на sense of flame поменять
МГУ филфак, отделение теоретической и прикладной лингвистики
|
|
| |
Kanareika | Дата: Среда, 2012-08-08, 2:46 AM | Сообщение # 33 |
Нобелевский лауреат
| Quote (PetrZfIrst) КТО располагает ответы на шкале "глупый-умный"? ПОЧЕМУ они расположены именно так? Вот мои вопросы. Фух потому что восприятие у всех разное. и опыт. т.е. если опытным путем человек понимает, что на "яженедура" он может получить какую-то негативную оценку, а на "ок" - ее же не получить, то в следующий раз он напишет "ок". если у человека этого опыта нету, то он напишет "яженедура", и для человека с бОльшим опытом это покажется глупым, т.к. он знает, что на этот ответ написатель может получить стопиццот негативных отзывов, и, тем самым, устроить эмоциональный дестрой самому себе (утрируя). а более разумным покажется как раз ответ, который вызовет меньшую реакцию в определенной ситуации и, следовательно, принесет наименьший дестрой.
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
Сообщение отредактировал Kanareika - Среда, 2012-08-08, 2:47 AM |
|
| |
PetrZfIrst | Дата: Среда, 2012-08-08, 2:49 AM | Сообщение # 34 |
Нобелевский лауреат
| Quote (Kanareika) почему версия о детском варианте тебе не нравится?) этот эпитет приписан, т.к. поведение реально ДЕТСКОЕ) инфантильное) Да, ок. Остаётся только вопрос, почему детское поведение (в данном конкретном случае) - "плохое", и что заставило взрослых установить другие нормы (я КОНКРЕТНО о случае "Ты дурак" - "Я не дурак").Добавлено (2012-08-08, 2:49 AM) ---------------------------------------------