Помощь для поступления в мед. университет
| |
Гаджиев69 | Дата: Среда, 2012-09-05, 11:25 PM | Сообщение # 1 |
Абитуриент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Итак, мне 16 лет, я учусь в 10 классе, профиль информационно-технологический. Выбрал этот профиль т.к. всего в нашей школе их сделали два: соц.гум. и информ. технологический. Сейчас решил пойти в мед. университет. Так вот, биологии у нас 1 час всего лишь, поэтому никакой в школе подготовки не будет. Буду заниматься с репетитором по биологии и химии. Ну вот хотел чтоб вы посоветовали мне дополнительную литературу, которая бы мне помогла в дальнейшем. И еще вопрос. При поступлении на лечебный там учитывают только баллы за химию, биологию и русский?? То есть эти предметы нужно сдать хотя бы на 80-85?? А математика там не учитывается? Аттестат?
|
|
| |
MichaelB | Дата: Среда, 2012-09-05, 11:48 PM | Сообщение # 2 |
Доцент
| Quote (Гаджиев69) А математика там не учитывается? Аттестат? Не учитывается.Математика не нужна для поступления в мед. Аттестат может повлияет если будет спорная ситуация с одинаковым кол-во баллов. Мой совет - пока ты в 10 классе, переходи в билого-хим классы в другой школе.
ЕГЭ 2012: Русский -76 Математика - 70 Физика - 84 Итог 230 СПбГПУ (НИУ), ФТК, кафедра Систем и технлогий управления, 3-й курс
|
|
| |
Гаджиев69 | Дата: Четверг, 2012-09-06, 2:14 PM | Сообщение # 3 |
Абитуриент
| Поузнаю конечно. Но перейти врятли получится. А остаться в этом классе и заниматься с репетитором допустим 2 раза биологией 1 раз химией недостаточно?
|
|
| |
Лайза | Дата: Четверг, 2012-09-06, 2:46 PM | Сообщение # 4 |
Магистр