МГТУ ГА
| |
prostokvas | Дата: Вторник, 2012-12-18, 8:38 PM | Сообщение # 1 |
Бакалавр
Замечания: 0%
Статус: Offline
| МГТУ ГА Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации http://mstuca.ru Направления подготовки и вступительные экзамены: http://mstuca.ru/abitur/vocational_education.php
Расскажу в целом про специальности: Я учусь на авиационного инженера механика. Полностью специальность называется - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиационных двигателей(сокращённо - ТЭЛАиАД) В будущем механики осуществляют техническое обслуживание самолёта.(инженеры с высшим образованием выполняют самые сложные работы и отвечают за тех.состояние и обслуживание летательных аппаратов, также занимаются ремонтом, восстановлением летательных аппаратов) также существуют допуски на определенные типы воздушных судов.и определенные категории. в МГТУ ГА сильный английский(потому что если инженер с английским и имеет допуск на иностранные типы ВС(воздушных судов) получает приличные деньги, и они очень востребованы) с каждым годом количество бюджетных мест на эту специальность увеличивается. когда получаешь диплом, ты можешь пройти медкомиссию(ВЛЭК - врачебная летно-экспертная комиссия) и если все идеально со здоровьем(требования ОЧЕНЬ серьёзные) ты можешь пойти учиться на пилота(заключаешь контракт с аэрофлотом, они берут в свою летную школу ТОЛЬКО людей с высшим авиационным техническим образованием, учишься у них, потом летаешь определенное время у них - они платят тебе приличную зарплату, и ты налетываешь часы - сплошные плюсы!когда работа нравится!) если ВЛЭК прошел не идеально, но прошел, можешь пробовать устроиться бортинженером(их правда сейчас очень мало..остались не на всех самолетах/вертолетах.бортинженеров много в военной авиации.в гражданской авиации их меньше) можешь пойти служить по контракту авиамехаником(любителям военной авиации, также возможно летать бортмехаником по контракту - есть знакомые, которые после МГТУ ГА пошли в военную ави