МИИТ или МАДИ
| |
motivation7 | Дата: Четверг, 2013-07-04, 7:16 PM | Сообщение # 1 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ребят,подскажите в какой вуз из этих двух лучше пойти?Я собираюсь идти на специальность "технология транспортных процессов",правда,не представляю чем конкретно заниматься потом после окончания(если кто знает,то подскажите),но набор предметов мне нравится,хотя в зависимсости от вуза они немного различаются(в МИИТе побольше гуманитарных предметов,в МАДИ технических,хотя в МИИТе только за 1-ый курс предметы нашёл).В МИИТе бюджетных мест мало,но есть похожая специальность "Эксплуатация железных дорог".Если второстепенные вещи взять,то в МАДИ больше бюджетных мест(порядка 150 против 10 и 30),а в МИИТе шанс получить общагу намного больше.Если взять поезда против машин,то поезда чуть больше привлекают.
|
|
| |
3aMe4aTeJIbHo | Дата: Четверг, 2013-07-04, 8:43 PM | Сообщение # 2 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я в МИИТ) Можешь найти мою темку здесь) Про МАДИ никогда не интересовался)
ЕГЭ 2013: Рус68 + Мат68 + Физ77 = 213 ещё ИКТ67 ~> МИЭМ НИУ ВШЭ, 230100 ЕГЭ 2014: Рус + Мат «Интенсивная подготовка к ЕГЭ по физике http://fizikaonline.ru »
|
|
| |
DaddyLong | Дата: Четверг, 2013-07-04, 11:05 PM | Сообщение # 3 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Насколько я понимаю ты сдавал РМФ. А по баллам в сравнении с прошлым годом у тебя как? Скажу банальность - куда баллы позволяют, туда тебя и возьмут. А по существу. Вот посмотри - в МАДИ по направлению 190700 "Технология транспортных процессов" 2 профиля - 1) Организация перевозок и управление на транспорте, 2) Организация и безопасность движения. По второму профилю - это добро пожаловать в ГИБДД. В моём городе в ВГЛТА (или в народе ЛесТех) ещё по старым ГОСам 2-го поколения строгали гаишников аж с 2000 г. по этому профилю (ранее специалитету). Позволь цитату приведу с сайта ВГЛТА Цитата С 1 сентября 2000 г. на лесомеханическом факультете началась подготовка по специальности 190702.65 – «Организация и безопасность движения», которая позволила готовить специалистов для организаций, занимающихся условиями движения на дорогах, транспортных, транспортно-экспедиционных и маркетинговых предприятий по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, для ГИБДД.
...
Преемницей специальности 190702.65 – «Организация и безопасность движения» является направление подготовки бакалавров 190700.62 – «Технология транспортных процессов». Конкурс до всеобщего введения ЕГЭ, когда можно было сдавать только в один вуз - был бешеный. Специальность эта котировалась (да и сейчас этот профиль не пропадает). Однако сама будущая профессия гаишника и студенты туда подавшиеся подвергались остракизму. Про них в ЛесТехе так шутили: Стоят столы дубовые - сидят дубы здоровые. Однако сейчас появился ещё более специализированный профиль "Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий". Можешь почитать про всё это на странице ЛесТеха, а потом по аналогии поймёшь, что тебя будет ждать в МАДИ. Вот ссылочка: http://www.vglta.vrn.ru/avtomobilnyj-fakultet
В общем вэлком ту ГИБДД!
По профилю Организация перевозок и управление на транспорте в МАДИ. Это делать карьеру в транспортных компаниях. В крупных компаниях есть отдельные структурные подразделения - транспортные отделы. У меня родственники работают водителями так на молокозаводе, но они простые работники. А ты если выучишься, должен стать их начальником. Ну сначала, конечно, возьмут на должность инженера - будешь составлять документацию для перевозок и т.д. Однако обращаю твоё внимание, что, во-первых, этот профиль всё-таки не Логистика (есть в МАДИ отдельный профиль "Логистика и управление цепями поставок" по направлению 080200 "Менеджмент"). Во-вторых, в МАДИ организация перевозок будет даваться с позиции автомобильного транспорта, а это значит - большинство рабочих мест по этому профилю в малом и среднем бизнесе. Это не значит плохо. Просто такова действительность сегодняшней российской экономики, а РЖД - это такой транспортный ГАЗПРОМ (со всеми вытекающими отсюда как плюсами, если устроиться туда, так и минусами - если пользоваться его услугами, как я, например, каждый раз умирая летом в поезде Воронеж-Москва). Однако, в конце концов - автомобильный транспорт самый распространённый.
Раз вспомнил про РЖД, скажу и про МИИТ. Кто работает в РЖД и в аффилированных с ней структурами - тот не унывает. В моём городе устроиться в ЮВЖД - это сорвать джек-пот. Отсюда и минусы - устроиться трудно. Как правило на специальности 190401 "Эксплуатация железных дорог" учатся дети (много целевиков) "чиновников" от РЖД. Так что будешь учиться - заводи знакомства, чтобы потом протиснуться в РЖД . А всё оттого, что РЖД до 2003 г. была не ОАО, а отдельное министерство, и там сложилась своя атмосфера. Кстати, после этой специальности можно идти не только в РЖД, но и в независимые от РЖД транспортные компании на железных дорогах. В отличие от автотранспортных их немного, и они крупнее. Зато в крупных компаниях есть куда расти, да и денежный оборот больше. Скажу ещё про специализацию "Промышленный транспорт" этой специальности. Это готовят работников для крупнейших промпредприятий. Например, Липецкий металлургический завод. По его территории проложены ж-д дороги между цехами, по которым курсируют составы, помогая обеспечить технологический цикл. Платят очень хорошо, но загвоздка одна - предприятий таких мало и мест мало. На вскидку в голову приходит только Череповецкий комбинат (хотя, конечно, если пошукать в Интернете - найдёшь больше таких предприятий). Если в самом МИИТе сравнивать бакалавриат "Технология транспортных процессов" со специалитетом "Эксплуатация железных дорог", то лучше выбирать последнее. И не потому что по последнему учиться 5 лет, а не 4. А потому, что, исходя из того, что ты после МИИТа пойдёшь в железнодорожную сферу (к старику Якунину в РЖД, например, или не в головной офис, а на Октябрьскую жд), то работодатель там, как правило, консервативный и местами махровый (полусовковый). И бакалавров там считают недоделанными специалистами - полуфабрикатом. А слово магистр они никогда и не слышали, и может даже с первого раза и выговорить не смогут.
А так ты будешь после 5 лет инженером, точно так же как и они в СССР получали такую же квалификацию.
В общем сам пока писал это рассуждение, пришёл к выводу, что МИИТ как-то интереснее.
Сообщение отредактировал DaddyLong - Четверг, 2013-07-04, 11:34 PM |
|
| |
Responsible | Дата: Четверг, 2013-07-04, 11:13 PM | Сообщение # 4 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| "Технология транспортных процессов" - это прекрасный выбор! В МИИТ 100%! Единственное, что следует тебе уточнить, это место твоей работы после выпуска. Нужна широкая специальность, которая железными дорогами не ограничивается. "Технология транспортных процессов" в МИИТе выпускает именно таких специалистов, я думаю, но всё-таки следует уточнить. Лучше быть "инженером по транспорту", чем конкретно "инженером ж/д или как там его назвать".
Тут выше всё остальное очень подробно расписано.
ЕГЭ 2013: Русский язык - 98; Математика - 68; Физика - 90; Сумма = 256/300.
|
|
| |
DaddyLong | Дата: Четверг, 2013-07-04, 11:28 PM | Сообщение # 5 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (Responsible) "Технология транспортных процессов" в МИИТе выпускает именно таких специалистов Друг мой, после бакалавриата не присваивают квалификацию "инженер". Это только после технического специалитета. А так только бакалавр или максимум ещё специальное звание присвоят бакалавр-инженер (есть такой финт ушами, по некоторым направлениям вузам дано такое право, но не все (!) вузы им пользуются). И ещё по поводу широкой специальности. Все мы люди грамотные, поэтому открываем ФГОС 190700 Технология транспортных процессов(квалификация (степень) "бакалавр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. N 803). И читаем пункт 4.3. Цитата Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. По окончании обучения выпускнику, успешно прошедшему итоговую государственную аттестацию, наряду с квалификацией (степенью) "бакалавр" присваивается специальное звание "бакалавр - инженер". Перевожу с чиновничьего на русский. В МИИТе бакалавров по направлению "Технология транспортных процессов" будут готовить с позиции железнодорожного транспорта! И это правильно, потому что, как говориться, сапожник должен делать обувь, а портной шить костюмы, а не наоборот.
Сообщение отредактировал DaddyLong - Четверг, 2013-07-04, 11:30 PM |
|
| |
Responsible | Дата: Четверг, 2013-07-04, 11:45 PM | Сообщение # 6 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (DaddyLong) Друг мой, после бакалавриата не присваивают квалификацию "инженер". Это только после технического специалитета. Спасибо. Но я приехал, кажется... А что напишут в дипломе тогда? "Бакалавр по направлению такому-то" что ли? Или просто "бакалавр"? Кому тогда этот бакалавриат нужен-то... Тут я чего-то не понимаю. Объясни, пожалуйста.
ЕГЭ 2013: Русский язык - 98; Математика - 68; Физика - 90; Сумма = 256/300.
|
|
| |
DaddyLong | Дата: Четверг, 2013-07-04, 11:54 PM | Сообщение # 7 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Если я не ошибаюсь в дипломе напишут Квалификация бакалавр По направлению подготовки Технология транспортных процессов
А в приложении к диплому (где будут оценки за весь период обучения) так же будет указан Профиль направления подготовки (например, Организация и безопасность движения).
А у специалитета по другому. Напишут так:
Квалификация инженер По специальности Эксплуатация железных дорог А в приложении к диплому в виде отдельной бумажки с оценками так же будет указана специализация "Промышленный транспорт"
Как-то так получается.
|
|
| |
Responsible | Дата: Четверг, 2013-07-04, 11:59 PM | Сообщение # 8 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (DaddyLong) Если я не ошибаюсь в дипломе напишут Квалификация бакалавр По направлению подготовки Технология транспортных процессов А в приложении к диплому (где будут оценки за весь период обучения) так же будет указан Профиль направления подготовки (например, Организация и безопасность движения). Ясно, спасибо.
ЕГЭ 2013: Русский язык - 98; Математика - 68; Физика - 90; Сумма = 256/300.
|
|
| |
motivation7 | Дата: Пятница, 2013-07-05, 5:10 PM | Сообщение # 9 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| DaddyLong, огромное вам спасибо за ответ.Да,я сдавал РМФ и в сумме у меня 235 баллов,однако результаты за 2012 год,поэтому многое мной забыто и я боюсь,что сильный вуз мне уже не по зубам,поэтому хочу выбрать средний.Мне тоже кажется,что МИИТ поинтереснее."Эксплуатация жд" дорог хорошая специальность.Она мне понравились тем,что там много мест(без целевиков около 30),много специализаций,в учебном плане симбиоз гуманитарных,социально-экономических и технических предметов.Не понравилось как раз то,что вы написали: то,что работать потом в РЖД,а это государственный монополист,и многое решают связи и деньги.Кстати,насчёт работы в РЖД,если ввести в яндексе "ОАО "РЖД" Россия - Отзывы сотрудников компании" ,то там почти все отзывы плохие,все пишут,что начальники в центральных офисах получают огромные зарплаты,а простые работники получают достаточно среднюю зарплату,для Москвы даже маленькую(я из Московоской области),а работать заставляют даже на выходных,при этом за подработку не платят и обращаются к ним,как к рабам(хотя понятно,что большинство отзывов будут отрицательными,так как люди обычно пишут,чтобы выразить негатив,но там почти все отзывы такие).Вот это отталкивает,хотя то,что вы сказали,что есть независимые от РЖД компании для меня отличное открытие)Ну а сам вуз,говорят,нормальный,у меня друзья там учятся,говорят несложно,хотя на "эксплуатации..." балл опять же большой получается для бюджетников(а я ищу средний вуз с ср.баллами),но если взять с учётом целевиков,то получается не очень большой,вот только беспокоюсь,будут ли они ко всем одинаково относится,к целевикам и бюджетникам(друзья говорят,что все равны).Но главный минус это то,что я не понимаю чем я буду заниматься,окончив эту специальность.Вот вы написали про промышленный транспорт.Очень даже интересно этим заниматься.Но что конкретно будет делать специалист,окончивший эту специализацию?Управлять этими составами с помощью каких-то инф.технологий или чинить эти состави,если они сломаются, или же разбираться с бумагами,составлять дорожную документацию и пр.? Раз уж вы даёте такие дельные советы,то я ещё рассматриваю РГУНГ по специальности "технология геологической разведки"(больше всего привлекает специализация с информационными сис-ми)(но опять же боюсь,что не потяну),МЭИ(инст.ИЭЭ с профилем,где электричество на станциях) и МАИ(баллистика и гидроаэродинамика на 6 фак.(аэрокосмический),там,как я понял,упрвление косм.объектами при помощи инф. технологий). По своим способностям больше,наверное,подходят инф.технологии в конкретной сфере и документация различная,нежели что-то чертить,ремонтировать и придумывать программы.В общем,что-то шаблонное у меня лучше получается,чем созидательное(наверное,по своим способностям больше на гуманитария гожусь,но пошёл в физмат класс и в итоге физику сдал,так как в ней разбирался лучше,чем в других предметах). Много,наверное,лишнего написал,но мне будет достаточно,если вы про "эксплуатацию..." мне ответите и пару слов о вузах и специальностях,про которые я написал,если что-нибудь про них знаете)
Сообщение отредактировал motivation7 - Пятница, 2013-07-05, 5:40 PM |
|
| |
DaddyLong | Дата: Пятница, 2013-07-05, 11:49 PM | Сообщение # 10 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (motivation7) набор предметов ... в МИИТе только за 1-ый курс предметы нашёл Цитата (motivation7) Вот вы написали про промышленный транспорт.Очень даже интересно этим заниматься.Но что конкретно будет делать специалист,окончивший эту специализацию?
Скидываю тебе ссылку на сайт кафедры "Организация перевозок" Липецкого государственного технического университета. http://op.stu.lipetsk.ru/ Там видеоролик есть забавный - посмотри его полностью (хотя там есть информация и не по теме тебя интересующей), может получишь некоторые ответы на свои вопросы о будущем характере работы (там перечисляются такие должности как начальник станции, начальник отделения дороги, начальник цеха эксплуатации, логист). По поводу учебного плана. На странице "Описание специальности" можно по каждой специализации скачать вордовский документ (это основная образовательная программа), где есть и учебный план и характеристика предметов.
http://miit.ru/portal....c=40421 Цитата Специализации: - Магистральный транспорт: - Промышленный транспорт: - Грузовая и коммерческая работа: - Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта: - Операторская деятельность и экспедирование на железнодорожном транспорте: - Сервис на транспорте: - Транспортный бизнес и логистика: - Безопасность движения и эксплуатация железнодорожного транспорта:
Вообще тебе надо шукать профильные вузы подобные МИИТу, например ПГУПС, УрГУПС, ДВГУПС, СГУПС, СамГУПС, ОмГУПС, ИрГУПС. И там находить и анализировать информацию по специальности 190401 "Эксплуатация железных дорог". Она там везде есть, поскольку является образующей для железнодорожных вузов. Только список специализаций будет везде меняться (Хотя такая специализация как "Магистральный транспорт" в отличие от "Промышленного транспорта" должна быть везде). Вот тебе ссылочка для затравки с УрГУПСа, кратко и ёмко объясняется специфика некоторых специализаций: http://abiturient-urala.ru/content/v-urgups-novye-specializacii
Цитата (motivation7) есть независимые от РЖД компании для меня отличное открытие Смотри, РЖД отвечает за ж-д инфраструктуру магистральных путей, их эксплуатацию (и здесь у него монополия). А у независимых транспортных компаний есть локомотивы, контейнеры, вагоны и они осуществляют грузоперевозки. У РЖД тоже есть аффилированные структуры, которые осуществляют грузоперевозки. Но это уже не монополия, есть выбор куда устраиваться на работу. И здесь подходит специализации "Грузовая и коммерческая работа", ''Транспортный бизнес и логистика''. По специализации "Промышленный транспорт". Промышленные железные дороги ещё называются по-другому железнодорожные пути необщего пользования. На промпредприятиях, карьерах, месторождениях, АЭС, ГЭС, где используется ж-д транспорт для перевозки сырья, обеспечения технологического цикла - РЖД тоже не начальник. Там или свои собственные подразделения или привлекаются специальные фирмы со своими локомотивами, вагонами (в т.ч. спецоборудованными) и персоналом. Вот тебе ссылка на одну из таких фирм них: http://mgoao.ru/about-the-company/
Поэтому выбор есть.
В довесок - на промышленном транспорте - и ремонт и логистика с применением информационных систем. А вот на чём будешь специализироваться в управлении ж-д перевозок на каком-нибудь алюминиевом заводе - это под пеленой будущего. Никто не ответит тебе на форуме, как твоя судьба будет складываться. Ведь она только в твоих руках.
Сообщение отредактировал DaddyLong - Пятница, 2013-07-05, 11:59 PM |
|
| |
motivation7 | Дата: Суббота, 2013-07-06, 0:38 AM | Сообщение # 11 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Спасибо большое,всё прочитал,посмотрел видео,почитал на сайте УрГУПСа,ещё на пару профильных вузов зашёл.Решил подавать на "эксплуатацию" в 1-ом приоритете,а на "технологию" во втором.Со специализациями потихоньку разибараюсь.Кстати,а не знаете ли когда специализация выбирается:сразу при поступлении или потом?По вордовским учебным планам уже с 4-его семестра идёт предмет специализации.
Сообщение отредактировал motivation7 - Суббота, 2013-07-06, 1:57 AM |
|
| |
DaddyLong | Дата: Суббота, 2013-07-06, 5:41 PM | Сообщение # 12 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (motivation7) Кстати,а не знаете ли когда специализация выбирается:сразу при поступлении или потом? Это надо уточнять в приёмной комиссии. Но вот в Московском горном на специалитет "Горное дело" сразу идёт распределение по специализациям. Отсюда рискну предположить по аналогии, что по специальности "Эксплуатация железных дорог" по специализациям распределение идёт сразу. И приоритет выбранных специализаций надо так же сразу указывать в приёмных документах.
|
|
| |
motivation7 | Дата: Суббота, 2013-07-06, 5:48 PM | Сообщение # 13 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| DaddyLong, Спасибо,мне тоже так кажется)
Сообщение отредактировал motivation7 - Суббота, 2013-07-06, 5:55 PM |
|
| |
Неудачник | Дата: Понедельник, 2013-07-08, 10:53 AM | Сообщение # 14 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| миит.
|
|
| |
Нериду | Дата: Воскресенье, 2013-08-25, 9:57 PM | Сообщение # 15 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: -15
Замечания: 20%
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
|
|