МИЭТ в зеленограде - Страница 33 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы

Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » МИЭТ в зеленограде (народ кто сюда собрался???)
МИЭТ в зеленограде
DEIVIONДата: Суббота, 2009-08-08, 4:06 PM | Сообщение # 481
Бакалавр
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
51 номер, нашёл. Если бы в МГУ не сложилось, пришёл бы в МИЭТ и был бы счастлив. В МАИ не хотелось, а в МИФИ общагу не давали. В бауманку кроме льготников на ИУ никто не прошёл.

Я - студент МГУ и его лучшего факультета ВМиКа!!!!

dr1ver56Дата: Суббота, 2009-08-08, 4:10 PM | Сообщение # 482
Аспирант
Награды: 2
DEIVION, в маи почему не хотелось?

DEIVIONДата: Суббота, 2009-08-08, 4:15 PM | Сообщение # 483
Бакалавр
Главным образом потому, что вуз профильный и аура при подаче документов показалась мне нездоровой. По-моему, там очень помпезные люди,чего не скажешь про МИЭТ и МГУ. Что там что там очень приветливые люди и здоровая атмосфера. Ну, и ещё то, что на ВМиКе преподают ведущие учёные, в т.ч. и президент академии наук. Ну, и бренд отчасти! МАИ отдыхает. Даже не сомневайся,в паре МАИ-МИЭТ "чистая" победа за МИЭТом.

Utah_jazzДата: Суббота, 2009-08-08, 4:19 PM | Сообщение # 484
Академик
Награды: 21
Замечания: 60%
Quote (DEIVION)
в паре МАИ-МИЭТ "чистая" победа за МИЭТом.

АХАААХА)) насмешил biggrin Я Поступил в МИФИ,МЭИ, МАИ,МИИТ и пошел в МАИ (на 8-ой фак), а в МИЭТ я даже доки не подал,он этого не достоин biggrin Сравнил тоже, МАИ и МИЭТ, я понимаю что это твое ИМХО,но все же...

Добавлено (2009-08-08, 4:19 Pm)
---------------------------------------------
Че-то я так смотрю, я со своими баллами везде в МИЭТЕ прохожу с общагой, а в МАИ не прошел,это тоже о чем-то говорит...

Сообщение отредактировал Utah_jazz - Суббота, 2009-08-08, 4:21 PM