Помогите с выбором
| |
dadadadada | Дата: Вторник, 2010-03-30, 9:31 PM | Сообщение # 16 |
Профессор
Замечания: 0%
Статус: Offline
| а вот если что-то с машиностроением связанное и баллы всего лишь 170-185. Куда можно поступить с общагой?
|
|
| |
Brabus[crazy] | Дата: Вторник, 2010-03-30, 9:39 PM | Сообщение # 17 |
Аспирант
| bORat, хех))) может, стоило идти на рекламщика?) esk, я сам учусь на К, подготовка весьма хорошая, в мифи нет особого смысла идти на гуманитарные факультеты, а технические на высоте
МИФИ - Кибернетика - К02-221. Физика...это...это...это *ооооооопаааааааа!!!!!!!!!!!!! А вот матанализ - он такой забавный^^ =)
|
|
| |
Берц | Дата: Вторник, 2010-03-30, 9:42 PM | Сообщение # 18 |
Нобелевский лауреат
| dadadadada, МАМИ
|
|
| |
vnaumkin | Дата: Вторник, 2010-03-30, 10:03 PM | Сообщение # 19 |
Нобелевский лауреат