соч-я на ЕГЭ (русский) - Страница 3 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » соч-я на ЕГЭ (русский)
соч-я на ЕГЭ (русский)
GloryДата: Вторник, 2011-11-08, 2:37 PM | Сообщение # 31
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kondigan, не, поверь, есть книги рос. авторов, по сравнению с которыми, Донцова - шедевр biggrin biggrin biggrin

Добавлено (2011-11-08, 2:37 PM)
---------------------------------------------
ribonukleinovayakislota, религия и литература:
Допустим, Роулинговского Гарри Поттера церковь запретила читать biggrin подойдет? Но это жизненное
Из литературы:
http://lib.aldebaran.ru/author....ulybkoi Кураев пишет почему церковь запретила его читать... smile
Подойдет?


ЕГЭ 2013: РАИ 289
востфак СПбГУ'17, китаистика
 
KondiganДата: Вторник, 2011-11-08, 6:24 PM | Сообщение # 32
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1052
Репутация: 817
Награды: 17
Замечания: 100%
Статус: Offline
Glory, Тут гордиться не чем. Тут плакать надо....
 
ribonukleinovayakislotaДата: Среда, 2011-11-09, 7:47 PM | Сообщение # 33
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 38
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калуга
Quote (Glory)
религия и литература:
Допустим, Роулинговского Гарри Поттера церковь запретила читать подойдет? Но это жизненное
Из литературы:
http://lib.aldebaran.ru/author....ulybkoi Кураев пишет почему церковь запретила его читать...
Подойдет?


спасибо за ответ
но скорее всего это не то

там статья про бессмертие литературы, поиск бессмертия в ней и религии


ЕГЭ 2012
Биология-87
Математика-85 )))
Русский-69 (((
Химия-98!!!

СЗГМУ!
Я студентка!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
StivДата: Четверг, 2011-11-17, 4:14 PM | Сообщение # 34
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
За!
 
GloryДата: Четверг, 2011-11-17, 5:32 PM | Сообщение # 35
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Stiv, уже есть /forum/52-34595-1

ЕГЭ 2013: РАИ 289
востфак СПбГУ'17, китаистика
 
ПророкДата: Пятница, 2011-11-18, 8:27 PM | Сообщение # 36
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 158
Награды: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline
Glory, кто уговорил его?

ЕГЭ 2010
 
GloryДата: Пятница, 2011-11-18, 10:49 PM | Сообщение # 37
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Glory, да... он как-то добровольно... (почти whistling rolleyes gossip )

ЕГЭ 2013: РАИ 289
востфак СПбГУ'17, китаистика
 
Джемм))Дата: Вторник, 2011-12-13, 4:24 PM | Сообщение # 38
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
помогите написать сочинение плз)

1)Люди старшего поколения любят вести разговоры о том, что нынешняя молодёжь обманывает ожидания «отцов»: она ветрена,легкомысленна, безнадёжно испорчена пороками, и, как только умрут старые люди, страна сразу же погибнет. (2)Эти упрёки в адрес «младого племени» звучали ещё в трудах древнегреческих философов, но ничего с миром до сих пор не случилось, человечество неуклонно движется по пути прогресса. (3)И вроде бы можно отмахнуться от ворчанья стариков,сказать, что вызвано оно завистью к пышущей красотой молодости. (4)Но нет, не завистью, а искренним желанием помочь: прошлое ответственно перед настоящим, отец отвечает за своего сына и поэтому не имеет права равнодушно наблюдать, предоставляя возможность событиям идти своим чередом.(5)Работая тренером в детской спортивной школе, я постоянно общаюсь с подростками, вслушиваюсь в их разговоры, порою они делятся со мною сокровенным. (6)Странным мне в них кажется парадоксальное сочетание взрослой трезвости и какого-то агукающего инфантилизма. (7)С одной стороны, они смотрят на жизнь взором искушённого практика.(8)Они знают, что им надо, чего не надо, знают, где это нужное взять и сколько оно стоит. (9)Недавно тринадцатилетний мальчик полчаса объяснял мне, где лучше оформить кредит на автомобиль, какую машину выгоднее покупать в рассрочку, в каком банке можно взять ссуду. (10)И вот слушаешь его, как он сыплет цифрами, иноязычными словами, как он называет марки автомобилей, и начинаешь испытывать уважение к его уму, к его хозяйской хватке, к его умению точно судить о жизни, о своих возможностях. (11)А потом смотришь: тренируется кое-как, учится через пень колоду. (12)Как же так? (13)Ведь разумный человек, уже всю жизнь наперёд разметил, знает, какой вуз окончит, где будет работать, какую машину надо покупать, когда жениться… (14)А как доходит до дела, так себя не может заставить даже вовремя с кровати подняться! (15)Почему?!(16)И выясняется странная вещь: так называемая трезвость,житейский опыт – это разновидность современной маниловщины.(17)Маниловщины приземлённой, бесцветной, но такой же бесплодной.(18)Помните, был у Гоголя помещик, который всё о чём-то грезил, но ничего не делал. (19)Раньше молодые люди мечтали о чём-то великом,крупном, масштабном. (20)Пусть не все добились поставленной цели, всё же они, двигаясь по направлению к своей мечте, смогли узнать много нового о себе, о своих возможностях. (21)А нынешние подростки хотят обладать чем-то обыкновенным, осязаемым, простым, тем, что продаётся в соседнем магазине, тем, что кажется достижимым. (22)А раз так, то зачем напрягаться, зачем стремиться к чему-то запредельному, зачем испытывать себя на прочность? (23)Но странное дело: то, что казалось достижимым, вполне посильным, оказывается за гранью твоих возможностей. (24)Если человек тренирует бицепсы с помощью килограммовых гантелей, то никакого эффекта не будет. (25)Для развития физической силы требуется вес посерьёзнее. (26)Так и с душевными качествами. (27)Чтобы их развить, нужно постоянно стремиться к новым высотам, преодолевать усталость, учиться терпеть. (28)Русский писатель Д. Хармс очень точно сказал: «Ищи то, что выше того, что можешь найти». (29)Обратите внимание: Хармс не сказал «мечтай» или «желай», а «ищи», то есть действуй, напрягайся, стремись. (30)Только так можно достичь своей цели.

(По А. Яблокову)
 
PETR111Дата: Понедельник, 2012-02-06, 7:46 PM | Сообщение # 39
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: МОСКВА
Очень нужно сделать с1 по этому тексту
Вера, Власть, Народ
Знаменитая триада, незыблемость которой для полноценной жизни всякого государства прошедшие сроки лишь подтвердили, остается и сейчас основным условием спасения России – Вера, Власть, Народ. В старой России это звучало: Православие, Самодержавие, Народность. Монархия пала, вера подверглась гонениям, круг национальных, исторических и бытийных ценностей, был сознательно сужен и выхолощен. Народ перешел в услужение новой государственной системе. Это не то же самое, что служение Отечеству. Иногда они совпадали, как в Великую Отечественную, но чаще разнились. Усталость нашего народа, которую нельзя не видеть, объясняется еще и тем, что слишком много сил и жертв он отдал в ХХ веке порядку, оказавшемуся нежизнеспособным по той причине, что он мог считать Россию своей духовной родиной. Была власть, и сильная, было огромное социальное облегчение, но отвержение души и Бога сделало народ сиротой. Несколько лет назад Веру с триумфом вернули, но не стало власти.
Никогда и нигде, кроме легкомысленной строки в советской энциклопедии, за народ не принималось все население страны. В прежние времена из него исключались высшие сословия, справедливо оставляя в народе тружеников и носителей национального сознания и национального задания. Так и мы сегодня должны сказать, что народ – это коренная часть населения, трудящаяся, говорящая на родном языке, хранящая свою самобытность, несущая Россию в сердце своем и душе. Если бы случилось так, что не стало России, он бы, этот народ ее, долго еще, десятилетия и века спустя, ходил по пустынным землям и чужим городам и неутешно выкликал ее, собирал бы по крупицам и обломкам ее остров.
Он жив, этот народ, и долготерпение его следует принимать за отсутствие. Он не хочет больше ошибаться. Не забыл он, к каким последствиям привело массовое участие низов крестьянских волнениях и революционных бурях, и боится порывов, могущих вызвать самоистребление, к радости наших врагов. Он ничего не забывает: народ – не только теперешнее поколение живущих, но и поколения прошлых, сполна познавших опыт минувшего, но и поколения будущих, вопрошающих о надежде. В этих трех ипостасях – прошлого, настоящего и будущего – только и можно сполна познать правду, в которой суждено выстоять России. В.Распутин

Добавлено (2012-02-06, 7:46 PM)
---------------------------------------------
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ С1 К ЭТОМУ ТЕКСТУ
Вера, Власть, Народ
Знаменитая триада, незыблемость которой для полноценной жизни всякого государства прошедшие сроки лишь подтвердили, остается и сейчас основным условием спасения России – Вера, Власть, Народ. В старой России это звучало: Православие, Самодержавие, Народность. Монархия пала, вера подверглась гонениям, круг национальных, исторических и бытийных ценностей, был сознательно сужен и выхолощен. Народ перешел в услужение новой государственной системе. Это не то же самое, что служение Отечеству. Иногда они совпадали, как в Великую Отечественную, но чаще разнились. Усталость нашего народа, которую нельзя не видеть, объясняется еще и тем, что слишком много сил и жертв он отдал в ХХ веке порядку, оказавшемуся нежизнеспособным по той причине, что он мог считать Россию своей духовной родиной. Была власть, и сильная, было огромное социальное облегчение, но отвержение души и Бога сделало народ сиротой. Несколько лет назад Веру с триумфом вернули, но не стало власти.
Никогда и нигде, кроме легкомысленной строки в советской энциклопедии, за народ не принималось все население страны. В прежние времена из него исключались высшие сословия, справедливо оставляя в народе тружеников и носителей национального сознания и национального задания. Так и мы сегодня должны сказать, что народ – это коренная часть населения, трудящаяся, говорящая на родном языке, хранящая свою самобытность, несущая Россию в сердце своем и душе. Если бы случилось так, что не стало России, он бы, этот народ ее, долго еще, десятилетия и века спустя, ходил по пустынным землям и чужим городам и неутешно выкликал ее, собирал бы по крупицам и обломкам ее остров.
Он жив, этот народ, и долготерпение его следует принимать за отсутствие. Он не хочет больше ошибаться. Не забыл он, к каким последствиям привело массовое участие низов крестьянских волнениях и революционных бурях, и боится порывов, могущих вызвать самоистребление, к радости наших врагов. Он ничего не забывает: народ – не только теперешнее поколение живущих, но и поколения прошлых, сполна познавших опыт минувшего, но и поколения будущих, вопрошающих о надежде. В этих трех ипостасях – прошлого, настоящего и будущего – только и можно сполна познать правду, в которой суждено выстоять России. В,РАСПУТИН

 
CoglianoДата: Пятница, 2012-03-23, 10:14 PM | Сообщение # 40
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 16
Награды: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Вот смотрите ,набрал всё самое -самое
http://turbobit.net/xafh696b3xxc.html новые тесты
http://turbobit.net/oesgyes8jit0.html [b] тематические задания
[b] http://turbobit.net/7ar7bodf3y6q.html
пособия с ответами и комментами
http://turbobit.net/hfjxdjdsbjpi.html 34 варианта с решением части с
http://turbobit.net/e074qtvr2w0h.html часть б1-б8
http://turbobit.net/pfr9bq8s8iae.html а часть

Скачать: выбрать медленное скачивание -нажать спасибо не надо - набрать код с картинки -подождать минуту и скачать


Думать вредно!
 
рим94Дата: Вторник, 2012-04-03, 6:14 PM | Сообщение # 41
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ННоо
Текст!!
(1)Всем известно, что археологические изыскания требуют больших средств, отнимают много времени и сил. (2)А нужны ли они? (3)Стоит ли тратить такие усилия только ради того, чтобы уточнить какую-нибудь дату, или расшифровать древний текст, или обнаружить ещё одну стоянку первобытного человека?
(4)Каждый новый факт, даже самый незначительный, помогает нам лучше понять прошлое. (5)А без правильного понимания прошлого нельзя понять и настоящее. (6)И, разумеется, строить своё будущее.
(7)Археология, дешифровка письмён, антропология и другие науки, с помощью которых мы узнаём о событиях прошлого, играют и будут всегда играть большую роль в нашей жизни. (8)Сто лет назад непревзойдёнными считались памятники искусства Древней Греции и Древнего Рима. (9)Ныне искусствоведы гораздо выше ставят шедевры более ранних эпох. (10)Открытия археологов произвели настоящую революцию во взглядах на искусство, бытовавших ранее. (11)Мы восхищаемся теперь гениальными творениями египетских скульпторов (вспомните хотя бы портреты Нефертити), африканской бронзой, палеолитической живописью из пещер Испании и Франции.
(12)В древних культурах мы видим не просто «объект археологической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века.
(13)Раскопки и исследования на территории нашей страны показывают, что во все времена здесь обитало множество разных народов с различными языками, религиями, культурами, антропологическим обликом. (14)Смешение языков, рас, культур шло в течение долгих веков. (15)И такое смешение происходило повсеместно. (16)Оно происходит и сейчас. (17)На планете нет ни одной «чистой» расы, нет ни одного языка, который бы не испытал влияния другого языка, родственного или неродственного. (18)Нет ни одной «культуры в чистом виде», процесс обмена идеями и изобретениями начался многие тысячи лет назад. (19)Изучение древней истории приводит к выводу, что все люди Земли равны. (20)Нет высших и низших рас, нет «культурных» и «варварских» языков, нет «целиком самостоятельных» и «полностью заимствованных» культур.
(21)Для первобытного человека «людьми» были лишь члены его племени. (22)Все остальные были врагами или злыми демонами. (23)Для греков все негрeки были варварами. (24)Для христиан все нехристиане были язычниками, для мусульман те, кто не следовал заветам пророка Магомета, - «неверными». (25)Для европейцев XVIII и даже XIX века всё остальное человечество было скопищем дикарей. (26)Для нас, людей XXI века, знающих своё прошлое, каждый человек на земном шаре принадлежит к единой семье - ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.

Добавлено (2012-04-03, 6:14 PM)
---------------------------------------------
Мое сочинение(проверьте,пожалуйста)
Человек-существо ,появившееся много лет назад.Чтобы стать человеком разумным, он проделал долгий путь.На каждой стадии развития дочеловек что-то изобретал,производил,мастерил,то есть создавал культуру.

Кондратов указывает в данном тексте на актуальную социальную проблему отношения к прошлому.Актуальность проблемы в том,что сегодняшний человек халатно относится к истории своего Отечества,своего народа.Он не понимает,что,не зная прошлого,не будет и будущего.

Не заинтересованный историей человек так многое теряет!До нас жили великие люди,оставившие нам в наследство свои произведения искусства:"гениальные творения египетских мастеров","африканскую бронзу","палеолитическую живопись"...А мы...мы сегодня имеем совсем другие интересы.

Кондратов пытается донести до читателя мысль о том,как полезно и важно знать прошлое.Он задается вопросом:"Стоит ли тратить усилий только ради того,чтобы уточнить какую-нибудь дату...или обнаружить еще одну стоянку первобытного человека?"Автор дорожит трудом археологов и не хочет,чтобы он был напрасным.
Кондратов подчеркивает:"Открытия археологов произвели настоящую революцию во взглядах на искусство,бытовавших ранее".Он хочет показать всю значимость находок.
Автор призывает знать свою историю,свои корни,ведь"...каждый человек на земном шаре принадлежит к единой семье-человечеству".

Я согласна с автором.История-это наше всё.Каждому необходимо знать о истоках своего Отечества,самого себя.
Сегодня средства массовой информации ведут пропаганду по распространению познавательных программ,в том числе ,по истории.
А ведь столько творцов внесло вклад в искусство России!Всем известны творения Пушкина,Лермонтова,Есенина,Гоголя...В России работало много архитекторов,которые украсили нашу страну великолепными постройками:Баженов,Казаков,Росси,Тон...Продолжать перечисление можно очень долго,но помнить нужно одно-все эти люди трудились для народа,заслуживают уважения и того,чтобы о них знали.

Человечеству нужно прививать чувство необходимости в знании своей истории,иначе оно потеряет то богатство,которое имеет.

 
sagittaДата: Пятница, 2012-04-06, 8:33 PM | Сообщение # 42
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В преддверии ЕГЭ хотелось бы представить сайт, который поможет школьникам лучше подготовиться к обязательному экзамену по русскому языку, - www.egerus.ru. На сайте есть актуальные новости, связанные с ЕГЭ (даты проведения, последние изменения и т.д.), все демо-версии, полезные статьи и самое главное - предоставляется возможность пройти максимально приближенный к реальному тест. И содержательно, и по форме - это аналог реального экзамена (те же задания, те же бланки). А по окончании теста каждый видит свой общий результат, а желающие могут получить полный разбор проделанного теста с рекомендациями и справочной информацией. Часть услуг сайта - бесплатная, часть - платная.
В целом - полезный, а главное надежный ресурс.
 
Ege2011Дата: Пятница, 2012-04-13, 2:50 PM | Сообщение # 43
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: -8
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сочинение про древние памятники истории построено немного неправильно.В тексте должны употребляться слова-таким образом, безусловно -оценочные слова.Мнение начинать -невозможно не согласиться с тем выводом,к которому приводит нас автор.Действительно...
Посмотри шаблон в подписе-там найдешь


Шпоры и материалы по математике и русскому(ЕГЭ)
Скачать
Егэ по 3 предметам 261 балл
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » соч-я на ЕГЭ (русский)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога