Кимы
| |
Alain | Дата: Четверг, 2012-05-31, 9:33 AM | Сообщение # 31 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Уфа
| Текст № 2/ Вот нашла текст)
(1)Личная жизнь талантливых людей, как правило, вызывает огромный интерес у обывателя. (2)Это любопытство обычно не одобряется общественным мнением, однако некоторые подробности творческой жизни гениев действительно помогают человеку лучше познать самого себя.
(3)Возьмём, к примеру, такое сложное понятие, как творчество. (4)Известно, что идти в творчестве можно двумя путями: путём вдохновения и путём неустанного труда. (5)Существование двух типов творческой деятельности отнюдь не результат умозрительных рассуждений: наука в последние годы чётко выделяет два типа одарённых людей. (6)Существует два полюса гениальности: представителей одного можно было бы назвать гениями от природы, представителей другого -гениями от себя.
(7)Гении от природы - это Моцарт, Рафаэль, Пушкин; они творят так, как поют птицы: страстно, самозабвенно, естественно, непринуждённо. (8)Например, Иоганна Себастьяна Баха однажды спросили, трудно ли писать музыку, на что великий композитор ответил отрицательно, добавив, что главное - вовремя нужным пальцем попасть на нужную клавишу. (9)Гении от природы, как правило, выделяются своими способностями с детских лет, и судьба благоприятствует им уже в начале жизненного пути.
(10)В исторической веренице гениев от себя мы видим застенчивого, косноязычного Демосфена, ставшего величайшим оратором Древней Греции. (11)Здесь же и гигант Ломоносов, преодолевший свою великовозрастную неграмотность, и поразительный Ван Гог... (12)Многие из людей этого типа в детстве и юности производили впечатление малоспособных: английский писатель, политический деятель Свифт, немецкий математик, астроном, физик Гаусс считались бездарными; гениальный философ Гегель - неспособным к философии; великому Ньютону не давались точные науки, а знаменитого физика и математика Гельмгольца признавали чуть ли не слабоумным. (13)У гениев от себя преобладает несокрушимая воля, неуёмное стремление к самоутверждению, колоссальная жажда знаний и деятельности, феноменальная работоспособность.
(14)Жду от вас вопроса, который так и хочет сорваться у вас с языка: «Мы-то здесь при чём? (15)Мы-то не гении, мы обыкновенные школьники, студенты!» (16)Не спешите с выводами! (17)Ведь гении, представляющие два противоположных полюса, - это своего рода пики человеческих способностей, наглядно иллюстрирующие разный характер одаренности, способностей, ума. (18)По-моему, гении от природы -своеобразный «пик», представляющий людей эмоциональных, тогда как гении от себя - вершины взлёта рационального человеческого начала. (19)Каждый же из вас тяготеет к одному из этих полюсов. (20)И от вашего склада ума, творческого темперамента во многом зависит умение учиться, способность в дальнейшем выстроить свою профессиональную жизнь. (21)Так что учитесь у великих: размышления об их жизни, творческой судьбе помогут вам лучше понять себя.
(По В. Пекелису)
|
|
| |
Fur0r | Дата: Четверг, 2012-05-31, 9:34 AM | Сообщение # 32 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РБ
| Спасибо. Но какой аргумент сюда впихнуть?
|
|
| |
shumakosik | Дата: Четверг, 2012-05-31, 9:37 AM | Сообщение # 33 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 273
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Alain, http://rudocs.exdat.com/docs/index-430585.html вот прям разбирается этот текстДобавлено (2012-05-31, 9:37 AM) --------------------------------------------- Fur0r, http://echo.msk.ru/blog/ym4/878271-echo/ попробуй тут посмотреть
|
|
| |
Nurrena | Дата: Четверг, 2012-05-31, 9:42 AM | Сообщение # 34 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Дюртюли
| еще
Сообщение отредактировал Nurrena - Пятница, 2012-06-01, 8:53 PM |
|
| |
shumakosik | Дата: Четверг, 2012-05-31, 9:49 AM | Сообщение # 35 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 273
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Nurrena, 1-2 2-4 3-2 4-1Добавлено (2012-05-31, 9:49 AM) --------------------------------------------- 22-1 23-3 24-2 25-4
|
|
| |
Fur0r | Дата: Четверг, 2012-05-31, 10:07 AM | Сообщение # 36 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РБ
| если кто может, дайте еще аргументов по бондареву
|
|
| |
Ege2011 | Дата: Четверг, 2012-05-31, 10:16 AM | Сообщение # 37 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: -8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Текст 2
Два чувства дивно близки нам – В них обретает сердце пищу – Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них основано от века, По воле Бога самого, Самостоянье человека – Залог величия его.
(1)Пушкинские слова эти пронзительной глубиной своей обращают память и чувства к отчему дому. (2)Куда ни относила бы житейская волна, какое бы разнообразие ни предлагала, всё бытие твоё останется суетой без памяти об отчем крове, без тех нитей, которые протягивает сердце к Отчизне, без частицы души, может, наиглавнейшей, обращённой таинственным зеркальцем к матери, к отцу, к городу или деревне, где ты рос.
(З)Поразительная категория - «самостоянье человека». (4)Нет, не примитивно-утилитарная самостоятельность, а именно самостоянье, ведь в этом слове заключено особое определение души, ума и сердца, в самостоянье человека заключено очень многое, и помечено оно - верно! - любовью к родному.
(5)Без любви человек пуст; нет и не может быть любви между двумя людьми, если каждый из них не любит чего-то своего, отдельного, необъяснимого, порой трудно называемого; если не любит своей памяти – прозрачной речки, пескарей на золотистой отмели, тихого кружения берёзового листа в осенний листопад, трепета молодой осинки на весеннем ветру, дымка из трубы и ледяной дорожки, по которой так здорово было прокатиться, разбежавшись что есть мочи, в дальнем и близком детстве...
(6)«С чего начинается Родина?» (7)Песенный вопрос этот кажется неточным и риторическим; родина ни с чего не начинается — она была, она есть, она будет вечно, если говорить о ней применительно ко всем и ко всякому; в отдельном же человеке она не начинается тоже - сам человек и есть Родина, (8)Любовь к ней - естественное чувство. (9)Самостоянье и величие человека зависят от этой естественной любви, а растоптавший любовь эту жалок и ничтожен. (10)0н изгой в отчем доме. (11)Ему всё равно, где жить и что видеть окрест. (12)Такой живёт страстями мелкими - он сам себя отрёк от самостоянья. (13)Родины в нём нет.
(14)Неважно, какой он, отчий дом, где он стоит или, может, не стоит вовсе, снесённый беспощадным лезвием бульдозера. (15)Даже несуществующий, он есть вечно в твоём сознании и будет, пока будешь ты.
(По А. Лиханову)
Сведения об авторе: Лиханов Альберт Анатольевич (родился в 1935 г.) - прозаик, публицист, педагог и общественный деятель, автор книг, посвящённых детям.
ПОМОГИТЕ
Шпоры и материалы по математике и русскому(ЕГЭ) Скачать Егэ по 3 предметам 261 балл
|
|
| |
shumakosik | Дата: Четверг, 2012-05-31, 10:18 AM | Сообщение # 38 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 273
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ege2011, сновные проблемы:
1. Проблема личностной цельности (При каких условиях человек может состояться как личность?) 2. Проблема патриотизма (С чего начинается любовь к Родине?) 3. Проблема любви (Что значит для человека чувство любви? При каких условиях оно возникает?)
Позиция автора по выделенным проблемам:
1. Память – основа человеческой личности; пока жив человек, живо то, что хранит его память; воспоминания об отчем доме - частица души каждого человека. Человек не может состояться как личность без любви к родительскому дому, к семье, к Родине. 2. Любовь к Родине - естественное чувство, которое живёт в каждом человеке, оно начинается с любви к отчему дому; величие человека зависит от способности испытывать это чувство. 3. Без любви человек пуст: не может быть любви между двумя людьми, если каждый из них не любит природы, Родины, своего дома, своих воспоминаний.
|
|
| |
Nurrena | Дата: Четверг, 2012-05-31, 10:19 AM | Сообщение # 39 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Дюртюли
| примеры из литературыесть к этому тексту?????
|
|
| |
Nurrena | Дата: Четверг, 2012-05-31, 10:25 AM | Сообщение # 40 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Дюртюли
| помогите!!
Сообщение отредактировал Nurrena - Пятница, 2012-06-01, 8:53 PM |
|
| |
shumakosik | Дата: Четверг, 2012-05-31, 10:29 AM | Сообщение # 41 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 273
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Nurrena, 13-3 14-1 15-3 16-4 17-1
Сообщение отредактировал shumakosik - Четверг, 2012-05-31, 10:34 AM |
|
| |
kirsonar | Дата: Четверг, 2012-05-31, 10:30 AM | Сообщение # 42 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Nurrena, плохо видно 16 и 17 13-2 14-1 15-3 17 вроде 1
ЕГЭ 2012: История[63] Русский[68] Английский[67] Математика[32] Обществознание[57]
Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет. Лингвистика. Платно. =\
|
|
| |
wert-23 | Дата: Четверг, 2012-05-31, 10:30 AM | Сообщение # 43 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моск обл
| Nurrena, а13-3 а14-1 а15-3 а16-4 а17-1
|
|
| |
Nurrena | Дата: Четверг, 2012-05-31, 10:40 AM | Сообщение # 44 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Дюртюли
| еще плииииз!!
Сообщение отредактировал Nurrena - Пятница, 2012-06-01, 8:54 PM |
|
| |
shumakosik | Дата: Четверг, 2012-05-31, 10:42 AM | Сообщение # 45 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 273
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Nurrena, 18-1 19- 20-4 21-2
|
|
| |
|
|
|