ЕГЭ С ВЛАДИВОСТОКА
| |
kdm94 | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 9:01 AM | Сообщение # 76 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| помогите доказать тезис: К русско японской войне привела не дальновидная и авантюрная политика Николая 2
|
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 9:34 AM | Сообщение # 77 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| kdm94, На первом месте во всей русской политике первой половины царствования Императора Николая II стояли вопросы Дальнего Востока — «большая азиатская программа»: во время своей встречи в Ревеле с Императором Вильгельмом II русский император прямо сказал, что рассматривает укрепление и усиление влияния России в Восточной Азии как задачу именно Своего правления. Основным препятствием к русскому преобладанию на Дальнем Востоке была Япония, неизбежное столкновение с которой Николай II предвидел и готовился к нему как в дипломатическом, так и в военном отношении (сделано было немало: соглашение с Австрией и улучшение отношений с Германией обеспечивало русский тыл; постройка Сибирской дороги и усиление флота обеспечивали материальную возможность борьбы), однако в русских правительственных кругах была сильна и надежда на то, что страх перед силой России удержит Японию от прямого нападения.
После Реставрации Мэйдзи в 1868 году, проведя масштабную модернизацию экономики страны, Япония к середине 1890-х годов перешла к политике внешней экспансии, в первую очередь в географически близкой Корее. Натолкнувшись на сопротивление Китая, Япония в ходе японо-китайской войны (1894—1895) нанесла Китаю сокрушительное поражение. Симоносекский договор, подписанный по итогам войны, зафиксировал отказ Китая от всех прав на Корею и передачу Японии ряда территорий, включая Ляодунский полуостров в Маньчжурии. Эти достижения Японии резко увеличивали её мощь и влияние, что не отвечало интересам европейских держав, поэтому Германия, Россия и Франция добились изменения этих условий: предпринятая с участием России Тройственная интервенция привела к отказу Японии от Ляодунского полуострова, а затем и к передаче его в 1898 году России в арендное пользование. Осознание того, что Россия фактически отобрала у Японии захваченный в ходе войны Ляодунский полуостров, привело к новой волне милитаризации Японии, на этот раз направленной против России.
В 1903 году спор из-за русских лесных концессий в Корее и продолжающейся русской оккупации Маньчжурии привёл к резкому обострению русско-японских отношений. Несмотря на слабость российского военного присутствия на Дальнем Востоке, Николай II не пошёл на уступки, так как для России ситуация, по его мнению, была принципиальна — решался вопрос о выходе к незамерзающим морям, о русском преобладании на огромной территории, о почти незаселённых земельных просторах Маньчжурии. Япония стремилась к полному своему господству в Корее и требовала, чтобы Россия очистила Маньчжурию, на что Россия пойти не могла ни по каким соображениям. По мнению исследователя царствования Императора Николая II профессора С. С. Ольденбурга, избежать борьбы с Японией Россия могла лишь ценой капитуляции и своего самоустранения с Дальнего Востока, и никакие частичные уступки, которых было сделано немало (в том числе задержка отправления подкреплений в Маньчжурию), не смогли не только предотвратить, но даже отсрочить решение Японии начать войну с Россией, в которой Япония и по существу, и по форме стала нападающей стороной.Добавлено (2012-05-28, 9:34 AM) --------------------------------------------- kdm94, На первом месте во всей русской политике первой половины царствования Императора Николая II стояли вопросы Дальнего Востока — «большая азиатская программа»: во время своей встречи в Ревеле с Императором Вильгельмом II русский император прямо сказал, что рассматривает укрепление и усиление влияния России в Восточной Азии как задачу именно Своего правления. Основным препятствием к русскому преобладанию на Дальнем Востоке была Япония, неизбежное столкновение с которой Николай II предвидел и готовился к нему как в дипломатическом, так и в военном отношении (сделано было немало: соглашение с Австрией и улучшение отношений с Германией обеспечивало русский тыл; постройка Сибирской дороги и усиление флота обеспечивали материальную возможность борьбы), однако в русских правительственных кругах была сильна и надежда на то, что страх перед силой России удержит Японию от прямого нападения.
После Реставрации Мэйдзи в 1868 году, проведя масштабную модернизацию экономики страны, Япония к середине 1890-х годов перешла к политике внешней экспансии, в первую очередь в географически близкой Корее. Натолкнувшись на сопротивление Китая, Япония в ходе японо-китайской войны (1894—1895) нанесла Китаю сокрушительное поражение. Симоносекский договор, подписанный по итогам войны, зафиксировал отказ Китая от всех прав на Корею и передачу Японии ряда территорий, включая Ляодунский полуостров в Маньчжурии. Эти достижения Японии резко увеличивали её мощь и влияние, что не отвечало интересам европейских держав, поэтому Германия, Россия и Франция добились изменения этих условий: предпринятая с участием России Тройственная интервенция привела к отказу Японии от Ляодунского полуострова, а затем и к передаче его в 1898 году России в арендное пользование. Осознание того, что Россия фактически отобрала у Японии захваченный в ходе войны Ляодунский полуостров, привело к новой волне милитаризации Японии, на этот раз направленной против России.
В 1903 году спор из-за русских лесных концессий в Корее и продолжающейся русской оккупации Маньчжурии привёл к резкому обострению русско-японских отношений. Несмотря на слабость российского военного присутствия на Дальнем Востоке, Николай II не пошёл на уступки, так как для России ситуация, по его мнению, была принципиальна — решался вопрос о выходе к незамерзающим морям, о русском преобладании на огромной территории, о почти незаселённых земельных просторах Маньчжурии. Япония стремилась к полному своему господству в Корее и требовала, чтобы Россия очистила Маньчжурию, на что Россия пойти не могла ни по каким соображениям. По мнению исследователя царствования Императора Николая II профессора С. С. Ольденбурга, избежать борьбы с Японией Россия могла лишь ценой капитуляции и своего самоустранения с Дальнего Востока, и никакие частичные уступки, которых было сделано немало (в том числе задержка отправления подкреплений в Маньчжурию), не смогли не только предотвратить, но даже отсрочить решение Японии начать войну с Россией, в которой Япония и по существу, и по форме стала нападающей стороной.
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
Utah_jazz | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 9:56 AM | Сообщение # 78 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1848
Репутация: 267
Замечания: 60%
Статус: Offline
Город: Москва
| Люди, я через несколько мин свеженький вариант выложу,надеюсь поможете решить)
|
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 10:05 AM | Сообщение # 79 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Utah_jazz, ждем-с
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
Utah_jazz | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 10:55 AM | Сообщение # 80 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1848
Репутация: 267
Замечания: 60%
Статус: Offline
Город: Москва
| Пока что такой кусок) Сорри за качество, не шарю в биологии так что даже прочитать не все смог) Просьба помочь с решением.
*фотка удалена,чтобы не спалится)*
Сообщение отредактировал Utah_jazz - Среда, 2012-05-30, 9:29 PM |
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 10:59 AM | Сообщение # 81 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Utah_jazz, А12) 2 13) 4 14) 2 15)1 16) 2 17)4
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
Utah_jazz | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 11:20 AM | Сообщение # 82 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1848
Репутация: 267
Замечания: 60%
Статус: Offline
Город: Москва
| Kanareika, спасибо огромное)
Вот еще вопросы:
A1) Причины комбинативной изменчивости изучают 1) Полеонтологи 2) генетики 3)имбриологи 4) экологи
A2) Клетка единица роста и развития организма,т.к. 1) в ней имеется едро 2) из клеток состоят ткани 3) В них хранится наследственная информация 4) она способна к делению
A3) Соединения двух цепей в молекуле ДНК происходит за счет 1) Взаимодействия комплиментарых озотистых оснований 2)Ионных взаимодействий нуклеотидов 3)Гидрофобных взаимодействий нуклеотидов 4) Пептивных связей между озотистыми основаниями
A4) Наибольшее количество АТФ синтезируется в период 1) Профазы 2)Телофазы 3) Метафазы 4) Интерфазы
A5) Организмы синтезирующие на свету органические вещества из неорганических по способу питания относят 1)Гетеротрофам 2) Автотрофам 3)Сакотро... 4)Хемотрофам
A6) Какое размножение используется для быстрого получения урожая 1)Половое 2)Вегетативное 3)С помощью спор 4)Почкование
A30) Комбинативная изменчивость является результатом 1) Сочетания генов при оплодотворении 2) Изменения процессов обмена веществ и энергии 3) Цитоплазматической наследственности 4)Геномных мутаций
A31) Для преодоления бесплодия межвидового ретичногокапустного гибрида Г.Т. Картеченко использовал метод 1)Полиплодии 2)Массового отбора 3) Гетерозиса 4)Культуры ткани
A32) Почка растения представляет собой 1)Семя зачаток будующего растения 2)Видоизмененные листья или их части 3)Верхушечную зону побега и корня 4)Зачаточный побег
A33) Движения лимфы по лимфотическим сосудам в одном направлении обеспечивается 1)Клапанами в их стенках 2)Венами малового круга 3)Артериями большого круга 4)Лимфатическими каплярами
A34) В каких структурах сетчатки возникает процесс нервного возбуждения в сумерках 1)Колбочках 2)Слепом пятне 3)Палочках 4)Желтом пятне
A35) Озеро считают экосистемой 1) Т.к. обитающие организмы принадлежат к разным систематическим группам 2)Приспособлены к совместному проживанию 3)Населяют разные слои воды 4)Вступают в конкретные взаимоотношения
B1) Значение фотосинтеза состоит в (нужно выбрать 3) 1)Обеспечения всего живого органическими веществами 2)Расщепления биополимеров до мономеров 3)Окисления органических веществ до углекислого газа и воды 4)Преобразования солнечной энергии 5)Обогащения атмосферы кислородом 6)Обогащения почвы солями азота
B2)Симпатический отдел вигитативной нервной системы человека контролирует (нужно выбрать 3 варианта) 1)Реакцию организма в стрессовой ситуации 2)Доминирует в спокойном состоянии 3)Усиливает потоотделение 4)Усиливает отделение желудочного сока 5)Учащает частоту сердечных сокращений 6)Усиливает волнообразное движение кишечника.
P.S. Извиняюсь за ошибки,писал в попыхах,всем огромнейшее спасибо за помощь
Сообщение отредактировал Utah_jazz - Понедельник, 2012-05-28, 11:21 AM |
|
| |
h_kristina | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 11:24 AM | Сообщение # 83 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Орёл
| C3 чем клетки грибов отличаются от клеток растений.приведите не менее трёх отличий.помогите!!
кристиночка
|
|
| |
Utah_jazz | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 11:37 AM | Сообщение # 84 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1848
Репутация: 267
Замечания: 60%
Статус: Offline
Город: Москва
| Просьба решить
*фотки удалены*
Сообщение отредактировал Utah_jazz - Среда, 2012-05-30, 9:30 PM |
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 11:40 AM | Сообщение # 85 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| гуглите, товарищи. я офф, ибо иду на экз)
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
h_kristina | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 11:42 AM | Сообщение # 86 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Орёл
| ау
кристиночка
|
|
| |
Isteri4ka | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 11:57 AM | Сообщение # 87 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Utah_jazz
А18 2) А19 3)
|
|
| |
MrMoonlight | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 12:10 PM | Сообщение # 88 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| h_kristina
Клеточная стенка растений содержит целлюлозу, у грибов – хитин. Клетки растений содержат хлоропласты с хлорофиллом или лейкопласты, хромопласты. У грибов пластиды отсутствуют. Соответственно, в клетках растений осуществляется фотосинтез – образование органических веществ из неорганических, т.е. характерен автотрофный тип питания, а грибы являются гетеротрофами, в их обменных процессах преобладает диссимиляция. Запасным веществом в клетках растений является крахмал, у грибов – гликоген. У высших растений дифференциация клеток приводит к образованию тканей, у грибов тело образовано нитевидными рядами клеток – гифами.
Эти и другие особенности позволили выделить грибы в отдельное царство.
|
|
| |
h_kristina | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 12:40 PM | Сообщение # 89 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Орёл
| c4 почему геогр изоляция популяций может привести к образованию новых видов? какие факты эволюции этому способствуют????помогите плиз))))))) Добавлено (2012-05-28, 12:27 PM) --------------------------------------------- MrMoonlight огромное спасибо))))))) Добавлено (2012-05-28, 12:40 PM) --------------------------------------------- аууу...здесь есть кто??
кристиночка
|
|
| |
pomidorka | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 12:56 PM | Сообщение # 90 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Волгоград
| h_kristina, если изолировать популяцию, то так как последующее размножение осуществляется между особями одного вида, и поэтому получается Как бы "выделение конкретного гена" рецессивного или доминтного, могут появится характерные свойства 1.географические преграды приводят к образованию изолированных популяций вида; 2.в изолированных популяциях накапливаются новые мутации и изменяется генофонд; 3.в результате естественного отбора сохраняются особи с новыми признаками, возникает репродуктивная изоляция, которая приводит к образованию нового вида.
|
|
| |
|
|
|