Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей
первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Задачка...
| |
voron91 | Дата: Среда, 2008-11-05, 11:49 PM | Сообщение # 1 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Piter
| 10 ----------- = ……. 4,26 √2
|
|
| |
torrie | Дата: Четверг, 2008-12-18, 10:50 PM | Сообщение # 2 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Тольятти
| Либо неверное условие(или не дописал), либо нет адекватного решения. т.к. 426=2*3*71 а 71 тут явно не в тему.
Всем помогу, я БОГ егЭ! я сдам на 100, я знаю математика, информатика, русский? это ко мне! http://vkontakte.ru/id5295118
|
|
| |
Spark | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 10:08 PM | Сообщение # 3 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2114
Репутация: 282
Замечания: 60%
Статус: Offline
Город: Москва
| не в тему
Нужно учиться хранить воспоминания, а не таскать их за собой как тяжелый груз.
|
|
| |
|
|
|