Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Времени осталось мало, а учить много. Решить задание С3 по информатике можно попробовать так: http://book.infikt.ru/informa....du.html Электронные книги - http://book.infikt.ru
C3 не самая простая, во первых задание изменилось, а во вторых еще нужно правильно и аргументированно ответить на поставленные вопросы. А в С2 достаточно просто правильно написать программу Электронные книги - http://book.infikt.ru
daimon2010, ха.. а какие в с3 задания?? мне сдавать, а я не знаю.. всё те же Петя и Ваня гоняют камушки) в куче S камней... 1. а) при каких S Петя выигрывает первым ходом? б) при каких S Ваня выигрывает первым ходом? и тд.. такое?? как оформлять правильно?? примитивно писать: выиграет петя, если в куче будет c>=Т.. ему нужно будет умножить в столько - то раз .. так??
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или возвести количество камней в квадрат. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 49 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится 100 или более. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 100 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 99. Говорят, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока – значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания. Во всех случаях обосновывайте свой ответ. 1. а)При каких значениях числа S Петя может выиграть первым ходом? Укажите все такие значения и выигрывающий ход Пети. б) Укажите такое значение S, при котором Петя не может выиграть за один ход, но при любом ходе Пети Ваня может выиграть своим первым ходом. Опишите выигрышную стратегию Вани. 2. Укажите два значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причем (а) Петя не может выиграть первым ходом, но (б) Петя может выиграть своим вторым ходом, независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. 3. Укажите такое значение S, при котором – у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и при этом – у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани (в виде рисунка или таблицы). На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах – количество камней в позиции.
Задачи С3 ооочень однотипные,раньше гораздо сложнее были, задания всегда одни и те же, в общем вот: Под 1 а): ответ получить очень просто, тут простое рассуждение, (10-99) Под б): чтобы ваня выиграл своим первым ходом, нужно чтобы после любого хода Пети в кучке осталось количество камней входящее в интервал ответа 1а) (9) Под 2: чтобы Петя выиграл вторым ходом, надо чтобы после самого первого хода Ваня смог сделать только кучку входящую в 1а), а это делается из 1б) => надо с помощью этих команд получить 1б), двумя способами, так как Петя должен выиграть, и он делает правильные ходы (3,8) Под 3: аналогично рассуждая приходим к выводу что нам надо найти такое значение, что как бы Петя не сходил он попал либо в 2, либо в 1а)(7)