Дневник наивного школьника, или "Как я сдам на 100" - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЕГЭ 2013 » Дневник наивного школьника, или "Как я сдам на 100" (М+Р+И = 300)
Дневник наивного школьника, или "Как я сдам на 100"
AmsaredocДата: Пятница, 2013-03-01, 5:12 PM | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 15
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
В первой волне на матмех - нереально,
Но я, мечту свою лелея,
Решил проблему гениально —
Сдам все ЕГЭ я на 100 баллов.


Итак, вот собственно я решил завести этот дневник, потому как это будет дополнительной мотивацией, и думаю это мне очень поможет   
Итак!
Цель - 100 баллов по Математике, 100 баллов по Русскому языку и 100 баллов по Информатике, с физикой труднее, тут мне даже думать трудно о 100.
   
Информации о знаниях пока немного но все же...
Расскажу что есть сейчас:

Математика:
Часть Б: часто решаю 14/14, чаще ошибаюсь просто из-за невнимательности,но все же иногда возникают трудности в крайних Бэшках
Часть С:
С1 - no problem (ооочень редко бывают затруднения)
C2 - решаю,но часто отнимает много времени из-за попыток решить все геометрически, знаю координатный метод, уравнение плоскости нахожу через определитель матрицы (плохо отработано отработано)
С3 - иногда возникают затруднения
С4 - иногда получается
С5 - информация отсутствует
С6 - информация отсутствует

Русский язык (судя по сайту reshuege.ru):
Часть А: 0-2 ошибки
Часть Б: 9-11 из 11
Часть С: не знаю:( но на предновогоднем пробнике написал всего на 11 баллов biggrin

Информатика:
Тут все просто зашибись ,так как я ленивый олимпиадник    biggrin
Часть А: идеально
Часть Б: практически идеально,иногда ленюсь в Б13 и Б15
Часть С: идеально кроме С4, но тут надо просто набить руку

Физика:
Часть А: в среднем 18-20 из 25
Часть Б: она легкая, иногда в 1 ошибасюсь
Часть С: тууут все печальней некуда...
        С1 - иногда
        С2 - часто
        С3 - практически никогда
ну и дальше говорить не стоит...
        Правда бывает С6 решаю - она почему-то иногда легкая   

План действий:
Я разделил оставшиеся  13 недель на 4 блока
Каждый блок включает себя три недели: 1 - Русская, 2 - Математическая, 3 - Инф/Физ
Остается еще 1 неделя для подгонки хвостов.

А теперь подробный план :

Русский: 
 - Укрепить части А и Б - ПЕРВАЯ половина ПЕРВОЙ недели, и ПЕРВЫЙ день каждой последующей  под пунктом "Русская".
 - Досконально изучить правила написания эссе и структуру эссе, все оставшееся время "Русских" недель.
 - Отработать написание эссе до автоматизма.
 - Перед сном читать краткие содержания и базы аргументов.

    Источники знаний/заданий:
    Для части А и Б: ЕГЭ 2013. Русский язык. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Драбкина С.В., Субботин Д.И. 
    и больше незнаю...:( ПРОШУ ПОМОЩИ! Тесты с reshuege.ru выполняются легко, но интуитивно, русский никогда особо не любил, но полагаясь на интуицию         неплохо получается. ПРОШУ СЛОЖНЫЕ ТЕСТЫ! ПОЖАЛУЙСТА
    Для сочинения: 
    "Отличник ЕГЭ. Русский язык. Решение сложных заданий.  Цыбулько И.П. и др." 
    http://www.alleng.ru/d/rusl/rusl139.htm (хотелось бы услышать отзывы, неохото время тратить впустую)
    ...
    опять же прошу добавить чего-нибудь

Математика:
 - Укрепить часть Б,С1,С2,С3 - ПЕРВАЯ половина ПЕРВОЙ недели, и ПЕРВЫЙ день каждой последующей  под пунктом "Математическая".
 - Научится С4,С5,С6 - все оставшееся время "Математических" недель.

    Источники знаний/заданий:
    Для части Б: "Ященковские" сборники и alexlarin.net
    Для части С: Корянов и alexlarin.net

Информатика:
 - Укрепить А,Б,С1-С3 - ПЕРВАЯ половина ПЕРВОЙ недели, и ПЕРВЫЙ день каждой последующей  под пунктом "Инф/Физ".
 - С4, укрепить знания в языке СИ при работе с символьными переменными - ПЯТНИЦА и СУББОТА "Инф/Физ" недель.

    Источники знаний/заданий:
    Для А,Б,С1-С3 - Поляков
    Для С4 - учебник СИ Полякова, и хотелось бы еще что-то по С4 на СИ, особенно про символьные перменные!

Физика:
 - С самого начала повторить механику sad - Ландсберг перед сном.
 - Ну и узнать какие у меня темы проблемные - ВТОРАЯ половина ПЕРВОЙ недели "Инф/Физ".
 - Практика А и Б частей - ВТОРНИК и СРЕДА каждой последующей под пунктом "Инф/Физ".
 - Попытки решить С-шки - ЧЕТВЕРГ и ВОСКРЕСЕНЬЕ каждой последующей под пунктом "Инф/Физ".

    Источники знаний/заданий (тут ОЧЕНЬ нужна помощь):
    Для А и Б ФИПИ сборники
    Учебник Ландсберга по механике
    Для С: Отличник ЕГЭ. Физика. Решение сложных задач. Вишнякова Е.А., Макаров В.А. и др. (http://www.alleng.ru/d/phys/phys199.htm)

Благодарен если вы все прочли, у буду еще благодарней, если предложите нужную литературу и дадите дельные советы  :) 
Отписываться буду по возможности, буду стараться каждый день,но скорее всего каждую неделю.


    До первого ЕГЭ 86 дней!
    Что уже сделано:
    Занимаюсь я с начала этой недели (1 марта 2013), то бишь сейчас идет неделя "Русская"
    - Повторены части А и Б (по Драбкиной) и решено много-много Ашек и Бэшек, судя по тестам на сайте reshuege.ru я офигенно знаю русский
    - завтра начинаю подготовку к С1

P.S. в тайне от себя хочу сказать, что мне по сути то нужна не сотка по всем, а М+Р+И=80+90+90(100)=260(270) так как проходной на матмех СПБГУ в 2012  был 253 балла, но все таки хочу поставить большую цель,вдруг поможет.


План Р+М+И+Ф=400, получилось - 367, средний балл - 91,75 (Дневник)
 
nutДата: Пятница, 2013-03-01, 10:19 PM | Сообщение # 2
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 82
Награды: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Amsaredoc, ты крут)
Большие цели-это хорошо! Надо брать пример с тебя)

А тебе нужна и физика и информатика, или что-то одно?

Добавлено (2013-03-01, 10:19 PM)
---------------------------------------------

Цитата (nut)
буду еще благодарней, если предложите нужную литературу
в принципе, ты и так написал обо всех хороших книгах...
Ландсберг...Отличник ЕГЭ мне нравится...Поляков тоже крутой...

А все таки, что с С5 и С6 по матем? Совсем не получается? Или когда как? (Я просто тоже готовлюсь, но иногда С4 и С5 заводят меня в тупик... sad )


ЕГЭ2013:
РМФ:272
РМИ:281
Дневник:/forum/72-37475-1
МФТИ ФИВТ, 1 курс
 
СергеевичДата: Суббота, 2013-03-02, 0:01 AM | Сообщение # 3
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8770
Репутация: 912
Награды: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Цитата (nut)
Большие цели-это хорошо! Надо брать пример с тебя)


Большие цели много у кого. Важно делать шаги по их достижению.


Вышечка
 
nutДата: Суббота, 2013-03-02, 0:03 AM | Сообщение # 4
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 82
Награды: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сергеевич, я имела ввиду, что лучше надеяться на 100 баллов и написать на 90,
чем надеяться на 70 и написать на 60...

Но надежды должны основываться на каких-то действиях, в этом ты прав)


ЕГЭ2013:
РМФ:272
РМИ:281
Дневник:/forum/72-37475-1
МФТИ ФИВТ, 1 курс


Сообщение отредактировал nut - Суббота, 2013-03-02, 0:09 AM
 
СергеевичДата: Суббота, 2013-03-02, 0:13 AM | Сообщение # 5
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8770
Репутация: 912
Награды: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Цитата (nut)
я имела ввиду, что лучше надеяться на 100 баллов и написать на 90,  чем надеяться на 70 и написать на 60...


Это да. Ужасно когда человек не стремится к бесконечности лучшему. Хотя с другой стороны, такие люди имеют возможность стать реально счастливыми...


Вышечка
 
nutДата: Суббота, 2013-03-02, 0:29 AM | Сообщение # 6
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 82
Награды: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Сергеевич)
Хотя с другой стороны, такие люди имеют возможность стать реально счастливыми...

Угу, максимализм опасен в некоторых случаях... тут нужно знать меру(как, в принципе, и везде)...


ЕГЭ2013:
РМФ:272
РМИ:281
Дневник:/forum/72-37475-1
МФТИ ФИВТ, 1 курс
 
KaDeaTДата: Суббота, 2013-03-02, 1:08 AM | Сообщение # 7
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Награды: 136
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Amsaredoc)
В первой волне на матмех

а зачем тебе 1 волна?


Обучение программированию
 
SomaticaДата: Суббота, 2013-03-02, 10:01 AM | Сообщение # 8
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1268
Репутация: 114
Награды: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
Цитата (Amsaredoc)
Часть С: тууут все печальней некуда...
С1 - иногда
С2 - часто
С3 - практически никогда
ну и дальше говорить не стоит...
Правда бывает С6 решаю - она почему-то иногда легкая

А как статистику составлял? Ведь только С1 имеет определённый формат, остальные задачи попадаются рандомом и по темам, и по уровню сложности.


МГТУ им. Н. Э. Баумана, ИУ8, КБ

Консультант по вопросам поступления в МГТУ им. Н.Э. Баумана✔
 
AmsaredocДата: Суббота, 2013-03-02, 4:44 PM | Сообщение # 9
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 15
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (nut)
А тебе нужна и физика и информатика, или что-то одно?
Физику сдаю потому что я её типо лучше всех в классе знаю,и учитель на меня надеется наверно,не хочу подводить, просто если не буду сдавать, то средний бал по классу будет точно печальный, а вообще основа - информатика
Цитата (nut)
А все таки, что с С5 и С6 по матем? Совсем не получается? Или когда как?
С4:
Я планиметрию вообще очень люблю, но вот в последний год эта тупая стереометрия все навыки отбила, но иногда все же получается решать, тут главное знать свойства (их на самом деле не так уж и много), и видеть эти свойства.
С5:
когда как...хотя даже (Когда как)/2
С6: ну под буквой а часто делаю (как и все,наверное),а вот дальше...все печально  smile

Цитата (KaDeaT)
а зачем тебе 1 волна?
родителям нужны гарантии что точно поступлю, что бы на билеты просто так не тратиться, живу за 5 тыс км. от Питера

Цитата (Somatica)
А как статистику составлял? Ведь только С1 имеет определённый формат, остальные задачи попадаются рандомом и по темам
Я бы поспорил на счет тем,

C1 -  вот тут темы чуток меняются (молекулярка или электричество)
С2 - всегда механика
С3 - Молекулярка
С4 - Механика+электродинамика либо просто электродинамика
С5 - Механика+электродинамика
С6 - квантовая физика
а вот про сложность в точку, как-то раз попалась С2, оооочень жесткая, я посмотрел авторское решение...2 листа А4
   

[/c][c]ДЕНЬ 6
Неделя "Русская"
</b>
<b>Что сделал:

прочитал всю теорию из книги  "Отличник ЕГЭ. Русский язык. Решение сложных заданий.  Цыбулько И.П. и др.", написал 2,5 сочинения по первым     текстам.
Первые полтора сочинения-фуфло полное
Третий уже норм, но я подсматривал чуток у автора, и лит. аргумент нашел в интернете.

Вот кстати и сочинения  biggrin ,кому не лень-покритикуйте
Большое спасибо

http://www.testsoch.net/sochine....nagrady - первый Текст
Г. Смирнов в данном тексте поднимает проблему современной русской необразованности. Автор говорит, что необразованность общества истребляет истину, ведь из-за отсутствия умения правильно рассуждать и мыслить ложная информация может быть воспринята как истина. Но самое страшное то, что эта "лжеистина" может укорениться.
Обилие восклицательных предложений говорит нам о том, что автор крайне недоволен, что люди не задумаваются над тем во что верят. И я полностью солидарен с ним. Так как укоренение лжи вряд ли приведет к чему-то хорошему.
А ещё, это является огромной проблемой истории. Тут достаточно вспомнить спор Берлиоза и Ивана Бездомного, героев книги "Мастер и Маргарита" М. Булгакова. На одной стороне правда о существовании Иисуса, на другой, правда о том, что это выдуманная личность. Но что же правда на самом деле? Никто точно не знает. А все из-за того, что кто-то когда-то что-то сказал и ему поверили.(144 слова biggrin )

http://formaslov.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=5&start=610#p4042 - Текст
В наши дни если человек наедине с толпой, значит человек один. Ведь вы чужой для толпы. Проблему взаимоотношений человека и толпы поднимает З.Паперный
Обвинять общество в эгоизме не совсем уместно. Если начнешь уделять внимание каждому встречному не останется ни времени, ни сил на решение собственных проблем. Кто пойдет на такие жертвы..?Получается замкнутый круг.
Автор утверждает, что причина эгоизма толпы- это воспитанность. При этом З.Паперный говорит, что воспитанность в наши дни- этопрежде всего внимание к окружающим.
ЗАВИС...не знаю что еще писать, проблема интересная, текст-тупой.

http://lib.podelise.ru/docs/27/index-7269.html - Текст
В данном тексте С.Михалков затрагивает проблему влияния книг на становление личности ребенка. Почему так важно читать классическую художественную литературу?
Автор показывает нам, что современные дети перестали читать книги. Их головы заняты современными технологиями и наукой, но как же внутренний мир? Для этого нужны хорошие книги. Мировая классика, проверенная многими поколениями читателей. В этих книгах сокрыт опыт и мудрость накопленные человеком. Надо просто увидеть это, и тогда придется меньше учиться на своих ошибках.
Автор считает, что читать такие книги надо в детстве, когда вокруг море неопределенностей. Я полностью согласен с автором.Во-первых, книги могут помочь в определении жизненного пути. Например, у семьи моих знакомых есть два сына, погодки. Не смотря на то, что они братья, они абсолютно разные. Одним из таких различий является отношение к книгам. Младший из братьев очень любит читать, в отличие от старшего. И что же вы думаете? Младший уже давно определился со своей будущей профессией, а старший-нет,хотя ему в этом году поступать в университет.
Ну и во-вторых, можно вспомнить Алёшу,героя повести М.Горького "Мои университеты". Он считал, что только книги помогли ему пройти жизненные испытания и стать личностью.
В заключение, хочу сказать, что текст С. Михалкова еще сильнее убедил меня в том, что книга-лучший помошник. (204 слова)


План Р+М+И+Ф=400, получилось - 367, средний балл - 91,75 (Дневник)

Сообщение отредактировал Amsaredoc - Суббота, 2013-03-02, 4:45 PM
 
SomaticaДата: Суббота, 2013-03-02, 5:52 PM | Сообщение # 10
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1268
Репутация: 114
Награды: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
Цитата (Amsaredoc)
Я бы поспорил на счет тем

Темы и разделы - вещи разные =) А касательно сложности - из всей части С может попасться действительно 1 сложная задачка, причём любая по номеру, а остальные приблизительно одного уровня (впрочем, ещё бывают смехотворно лёгкие вроде С1 из ЕГЭ прошлого года).


МГТУ им. Н. Э. Баумана, ИУ8, КБ

Консультант по вопросам поступления в МГТУ им. Н.Э. Баумана✔
 
СергеевичДата: Суббота, 2013-03-02, 5:58 PM | Сообщение # 11
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8770
Репутация: 912
Награды: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Цитата (Amsaredoc)
родителям нужны гарантии что точно поступлю, что бы на билеты просто так не тратиться, живу за 5 тыс км. от Питера

Ради такого дела можно и рискнуть. К тому же тебе будут известны как минимум результаты ЕГЭ тогда, когда свободные билеты ещё будут (чуть больше, чем за месяц).


Вышечка
 
AmsaredocДата: Суббота, 2013-03-02, 6:03 PM | Сообщение # 12
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 15
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Somatica,
Цитата (Somatica)
Темы и разделы - вещи разные

убедила biggrin
 
тогда прошу,поделись, как готовилась?

Добавлено (2013-03-02, 6:03 PM)
---------------------------------------------
Сергеевич, ну да, ток надо родителей попробовать убедить, но этим займусь когда ЕГЭ сдам, а то сейчас - бесмысленно


План Р+М+И+Ф=400, получилось - 367, средний балл - 91,75 (Дневник)
 
SomaticaДата: Суббота, 2013-03-02, 8:32 PM | Сообщение # 13
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1268
Репутация: 114
Награды: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
Цитата (Amsaredoc)
тогда прошу,поделись, как готовилась?

Проходила заново всю программу, начиная с 7 класса)


МГТУ им. Н. Э. Баумана, ИУ8, КБ

Консультант по вопросам поступления в МГТУ им. Н.Э. Баумана✔
 
CosmosikaДата: Воскресенье, 2013-03-03, 3:15 AM | Сообщение # 14
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Г. Смирнов в данном тексте поднимает проблему современной русской
необразованности. Автор говорит, что необразованность общества истребляет истину,

Нужно избегать вот таких повторений. Могут и не снять балл, но если будет в двух местах уже, то могут и снять) Да и некрасиво звучит это.
2., что люди не задумаваются над тем, во что верят.
Запятой разве тут не будет?
3. И я полностью солидарен с ним. Так как укоренение лжи вряд ли приведет к чему-то хорошему.
Зачем тут рубить предложение на два простых? нельзя сделать одно сложное? И начинать предложение с "И" как-то не очень. Зачем тут "И". На него все внимание уходит.
4.А ещё, это является огромной проблемой истории.
Вот это " А еще" вообще ни в какие рамки не лезет. Посмотрите на связки, вводные слова в книгах для подготовки. Их же куча.
5. Тут достаточно вспомнить спор Берлиоза и Ивана Бездомного, героев книги
"Мастер и Маргарита" М. Булгакова. На одной стороне правда о
существовании Иисуса, на другой- правда о том, что это выдуманная
личность.

Я бы так знаки препинания поставила.
6. А где второй аргумент?
7. А все из-за того, что кто-то когда-то что-то сказал и ему поверили
Некрасиво
8. Если начнешь уделять внимание каждому встречному ,не останется ни времени, ни
сил на решение собственных проблем. Кто пойдет на такие жертвы..?

запятая где? уж в таких местах пора ставить запятые, не думая даже)
9.Автор утверждает, что причина эгоизма толпы- это воспитанность.
Вот зачем тратить целое слово на "это", если его можно спокойно убрать и будет звучать лучше да и слов меньше.  Штамп какой-то с этим "это".
10. Автор утверждает, что причина эгоизма толпы- это воспитанность. При этом З.Паперный говорит, что воспитанность в наши дни- это прежде всего внимание к окружающим.
Может быть не внимание, а отношение? И повторений тут чересчур, за это явно снимут баллы.
11.ЗАВИС...не знаю что еще писать, проблема интересная, текст-тупой.
На ЕГЭ вы тоже так скажете? Нужно уметь писать по любой проблеме. Бывают такие проблемы на реальном экзамене ,похуже этой.
12. Автор показывает нам, что современные дети перестали читать книги.
Кому он еще может показывать? Слону в зоопарке? Убрать слово "нам"
13. Автор показывает нам, что современные дети перестали читать книги. Их головы заняты современными технологиями и наукой
Головы кого? детей или книг?
14.Их головы заняты современными технологиями и наукой, но как же внутренний мир?
Сделать два предложения: Их головы заняты современными технологиями и наукой. Но как же внутренний мир?
15. В этих книгах сокрыт опыт и мудрость накопленные человеком.
Когда идет речь о нескольких существительных, то сказуемое ставится во множественном числе "сокрыты". Во-вторых, причастный оборот, который изучается в 7 классе. Обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Где обособление?
16.Во-первых, книги могут помочь в определении жизненного пути. Например, у семьи
моих знакомых есть два сына, погодки. Не смотря на то, что они братья,
они абсолютно разные. Одним из таких различий является отношение к
книгам. Младший из братьев очень любит читать, в отличие от старшего. И
что же вы думаете? Младший уже давно определился со своей будущей
профессией, а старший-нет,хотя ему в этом году поступать в университет.

ИЗБЕГАТЬ таких аргументов! Это если только на крайний случай! Только литературные аргументы стараться приводить. Пока ты только готовишься к егэ, есть возможность посомтреть, подглядеть, так старайся как можно больше аргументов выявить для себя и написать 2 стоящих аргумента! И писать большие сочинения, как можно более развернутые. А на егэ как повезет уже, смотря, какая тема попадется. Ну зачем при подготовке писать такие скудные аргументы? Ты же сочинения эти пишешь не просто так, ты набираешь словарный запас, развиваешь умение размышлять, видеть структуру, умение приводить аргументы из литературы... Лучше всего приводить аргументы из художественной литературы, классики... А про знакомых, братьев, сестер в последний момент писать, если уж вообще ничего в голову не приходит.
17. не смотря на то, что они братья,
Правила срочно учить!
18. Ну и во-вторых
Что за ну? Ты пишешь сочинение на серьезную тему, что за лексика?

В общем, пока не очень . На троячку. И то я просто одним глазом посомтрела, даже тексты не читала. Может, и с проблемами, и с позицией автора есть проблемы.
Во-первых, нужно развивать речь. Все должно быть логично построено, должен наблюдаться плавный переход между частями сочинения. Аргументы должны быть более развернутыми, слова не такими примитивными. Аргументы стараться приводить из художественной литературы. И ,конечно,следить за пунктуации.
Все это достигается большим трудов: нужно писать много сочинений-все это само придет.
 
AmsaredocДата: Воскресенье, 2013-03-03, 4:41 AM | Сообщение # 15
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 15
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Cosmosika, вау  pray
спасибо! hands


План Р+М+И+Ф=400, получилось - 367, средний балл - 91,75 (Дневник)
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЕГЭ 2013 » Дневник наивного школьника, или "Как я сдам на 100" (М+Р+И = 300)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога