подготовка (а1-а4)
| |
VGRUHINA | Дата: Среда, 2013-01-23, 11:21 AM | Сообщение # 1 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Махачкала
| в прикрепленном файле а1 даны правильные варианты акцентологии
|
|
| |
VGRUHINA | Дата: Среда, 2013-01-23, 11:23 AM | Сообщение # 2 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Махачкала
| в файле а2 - паронимы
|
|
| |
VGRUHINA | Дата: Среда, 2013-01-23, 12:10 PM | Сообщение # 3 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Махачкала
| здесь чуть сложнее. а3. в шпаргалке даны правильные окончания в существительных множественного числа, склонение числительных. есть несколько часто встречающихся глаголов в повелительном наклонении.файл прикреплен внизу
Добавлено (2013-01-23, 12:07 PM) --------------------------------------------- следующий вопрос выглядит так А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Возражая против отдельных положений доклада, 1) началась дискуссия. 2) большую роль играет культура спора. 3) присутствующие в целом согласились с докладчиком. 4) выступление в целом произвело хорошее впечатление. советую не читать вопрос совсем. вам нужно по грамматике найти продолжение. это делается просто. Исходная часть предложения представляет собой деепричастный оборот. алгоритм: 1. Найти деепричастие в начале предложения (что делая? Что сделав?) в данном случае это - возражая (что делая?) 2. Деепричастие превратить в глагол(возражая - возражать) 3. В предложении найти подлежащее и сказуемое. 4. В сказуемом через И добавить бывшее деепричастие, ставя его в те же формы, что и сказуемое. в первом предложении : дискуссия началась и возражала - не подходит (дискуссия возражать не может). во втором предложении: культура спора играет роль и возражает - не подходит (аналогично) в третьем предложении: присутствующие возражали , но согласились - подходит (присутствующие могут возражать) ну и в четвертом: выступление не может возражать аналогично с первым и вторым предложением. НО: если вы не находите такого подлежащего, то далее: 5. найти предложение с личным глаголом, к которому можно подставить мест. Я, ТЫ,МЫ, ВЫ, ОН, ОНИ. 6. Или найти глагол в нач. ф. (что сделать? что делать?) 7. Или найти глагол в повелит. накл. (что делай? что сделай?)
Добавлено (2013-01-23, 12:10 PM) --------------------------------------------- пошла я на работу. вечером добавлю
Сообщение отредактировал VGRUHINA - Среда, 2013-01-23, 12:08 PM |
|
| |
Dahka))))) | Дата: Среда, 2013-01-23, 1:58 PM | Сообщение # 4 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3291
Репутация: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
| VGRUHINA, какой титанический труд
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
|
|
| |
VGRUHINA | Дата: Среда, 2013-01-23, 7:13 PM | Сообщение # 5 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Махачкала
| Dahka))))), хде?
|
|
| |
Dahka))))) | Дата: Среда, 2013-01-23, 7:14 PM | Сообщение # 6 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3291
Репутация: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
| та везде)
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
|
|
| |
Leks96 | Дата: Среда, 2013-01-23, 8:07 PM | Сообщение # 7 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1919
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| VGRUHINA, спасибо) мне ,например, очень даже пригодится)
Юридический ф-т МГУ, магистр (2014-2020) Ф-т юриспруденции и ювенальной юстиции РГСУ (2013-2014)
|
|
| |
VGRUHINA | Дата: Среда, 2013-01-23, 8:58 PM | Сообщение # 8 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Махачкала
| ну- с, продолжим...
|
|
| |
Dahka))))) | Дата: Среда, 2013-01-23, 9:01 PM | Сообщение # 9 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3291
Репутация: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
| даже интересно стало))
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
|
|
| |
VGRUHINA | Дата: Среда, 2013-01-23, 9:49 PM | Сообщение # 10 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Махачкала
| Вопрос 5. 1.Все (те), (кто +сказ. В ед.ч.), сказ. В мн.ч. 2.благодаря согласно вопреки наперекор навстречу подобно +дат.п.(кому?чему?) 3.вследствие Ввиду в случае+ род.п.(кого?чего?) 4.ЗАПОМНИ!!! ПО ПРИЕЗДЕ В ГОРОД ПО ПРИБЫТИИ НА МЕСТО ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ПО ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ 5. Главное слово в любом падеже + «название в им.п.» «название в любом падеже» 6. Оплатитьчто – уплатить за что беспокоиться о ком – тревожиться за кого надеть что на что – одетького во что обращать внимание на что – уделять внимание чему отзыв о чем – рецензия на что предостеречь от чего – предупредить о чем заметить что – догадаться о чем 7.Согласование второстепенныхчленов или придаточных частей 8. Однородные члены должныстоять в одинаковом падеже. 9. Двойные союзы Как, так и; не только, но и; не столько, сколько; не так, как; хотя и, но; не то что(бы), но(а); если не, то 10. CПП с косвеннойречью: Главн.часть, что….Кавычек нет
|
|
| |
|
|
|