Дневник ленивого школьника)
| |
HORO | Дата: Пятница, 2013-12-13, 1:42 PM | Сообщение # 136 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов-на-Дону
| Цитата Fised ( ) То есть мы находи корни, промежуток выделяем, а дальше подбираем корни, подставляем место n число с 0 и т.д пока не оберем все корни? отрицательное n тоже может быть, но у нас промежуток был положительным.
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Суббота, 2013-12-14, 1:13 AM | Сообщение # 137 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вот я написал, попробуй почитать может поможет, хотя бы не ошибаться в построении простейших корней. Как отметить корни уравнения на окружности
Обучение программированию
|
|
| |
prm2008 | Дата: Суббота, 2013-12-14, 9:39 AM | Сообщение # 138 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 1199
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата KaDeaT ( ) Вот я написал, попробуй почитать может поможет, хотя бы не ошибаться в построении простейших корней. Как отметить корни уравнения на окружности Кирилл, мне очень понравилось. Коллектив авторов приятно было видеть).
...чтобы оставаться на одном месте нужно все время двигаться вперед...
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Суббота, 2013-12-14, 1:20 PM | Сообщение # 139 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Спасибо, надеюсь будет полезно. Будем потихоньку наполнять. Цитата prm2008 ( ) Кирилл, мне очень понравилось. Вы читали только про корни или про дроби тоже? Мне больше нравится моя писанина про дроби. Она более последовательна и написана живее.
Обучение программированию
|
|
| |
prm2008 | Дата: Суббота, 2013-12-14, 4:16 PM | Сообщение # 140 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Репутация: 1199
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Мне про корни больше понравилось. Первая гифка с радианом особенно.
...чтобы оставаться на одном месте нужно все время двигаться вперед...
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Суббота, 2013-12-14, 6:02 PM | Сообщение # 141 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| prm2008, ну эта gif-ка вообще не моя заслуга. Просто наткнулся на хороший рисунок в википедии.)))
Обучение программированию
|
|
| |
Fised | Дата: Воскресенье, 2013-12-15, 11:02 PM | Сообщение # 142 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Вы не понимаете, чего я не понимаю) Я могу ометить точни на окружности. знаю где находятся n/3 7n/3 n/4 и т.д. Но я не понимаю, что делать после того, как нашел корни уравнения. Вот нашел я корни. Отметил на окружности наш промежуток. Поставил корни на окружности. Нашел корни которые лежать в промежутке, это не верный ответ, так как добавляются еще корни какие-то, вот откуда они?Добавлено (2013-12-15, 11:02 PM) --------------------------------------------- А вообще пойду во вторник в репу и разберем с ним. В пятницу писал олимпиаду от политеха. 3 из 5. И то не факт что верно.
ЕГЭ 2014: Русский - 70 Физика - 60 Математика - 60 Информатика - 50 Шоу интуиция!!!
Студент ВолгГТУ, факультет ФЭВТ
|
|
| |
Somatica | Дата: Воскресенье, 2013-12-15, 11:09 PM | Сообщение # 143 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1268
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Цитата Fised ( ) Нашел корни которые лежать в промежутке, это не верный ответ, так как добавляются еще корни какие-то, вот откуда они? Никакие корни не добавляются же, только наоборот оО Изначально находишь множество корней со слагаемыми вида (что-то)*n, где n может быть любым целым числом, а потом подставляешь значения n, исходя из заданного промежутка, тем самым уменьшая число корней.
МГТУ им. Н. Э. Баумана, ИУ8, КБ
Консультант по вопросам поступления в МГТУ им. Н.Э. Баумана✔
|
|
| |
Fised | Дата: Воскресенье, 2013-12-15, 11:34 PM | Сообщение # 144 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Цитата Somatica ( ) Никакие корни не добавляются же, только наоборот оО Изначально находишь множество корней со слагаемыми вида (что-то)*n, где n может быть любым целым числом, а потом подставляешь значения n, исходя из заданного промежутка, тем самым уменьшая число корней. Вот этого я и не понимаю. То есть мы находим к примеру два корня x1=x/4 x2=3n/2 (это к примеру). Далее выделяем наш проемжуток. Потом каждый их корней умножаем на n( к примеру -2 1 2 -1) . Подставили x1*1 - корень подходит, значит x1*2 - не подошел, значит пробуем с x2*1 x2*2 , и так пока все корни в промежуток не найдем? И орицательные тоже подставлять?
ЕГЭ 2014: Русский - 70 Физика - 60 Математика - 60 Информатика - 50 Шоу интуиция!!!
Студент ВолгГТУ, факультет ФЭВТ
Сообщение отредактировал Fised - Воскресенье, 2013-12-15, 11:36 PM |
|
| |
Somatica | Дата: Понедельник, 2013-12-16, 0:45 AM | Сообщение # 145 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1268
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Fised, ты находишь не корни, а множества. Там обязательно должны быть слагаемые с n (или какой другой буквой). Именно в таком виде ты получаешь решения уравнения. Один из пунктов ЕГЭ, к слову. Один корень без периодичности - это не решение. Далее можно рисовать несколько тригонометрических окружностей. Их можно рисовать от -pi до pi (вариант А) или от 0 до 2pi (вариант В). Это кому как удобнее. Так вот. Например, у тебя промежуток [pi/2;4pi]. Тогда ты рисуешь окружности, как В и С, и отмечаешь там. В каждой следующей окружности у тебя значения углов отличаются на 2pi. Можно выделить жирным нужный промежуток, чтобы было удобнее. И тогда увидишь, какие корни попадают, а какие нет. С практикой будешь обходиться одной окружностью, и всё в уме делать)
Ну, и можно всё это дело через неравенства решать. Например:
x=+-pi/6+2pi*n [-3pi/2; 2pi]
-3pi/2<=x1<=2pi -3pi/2<=pi/6+2pi*n<=2pi -3pi/2-pi/6<=2pi*n<=2pi-pi/6 -5pi/3<=2pi*n<=11pi/6 -5/6<=n<=11/12 n=0 => x1=pi/6
-3pi/2<=x2<=2pi -3pi/2<=-pi/6+2pi*n<=2pi -3pi/2+pi/6<=2pi*n<=2pi+pi/6 -4pi/3<=2pi*n<=13pi/6 -4/6<=n<=13/12 n={0;1} => x2={-pi/6;11pi/6}
МГТУ им. Н. Э. Баумана, ИУ8, КБ
Консультант по вопросам поступления в МГТУ им. Н.Э. Баумана✔
Сообщение отредактировал Somatica - Понедельник, 2013-12-16, 0:47 AM |
|
| |
KaDeaT | Дата: Понедельник, 2013-12-16, 1:20 AM | Сообщение # 146 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Fised, покажи-ка свой пример и твой ответ к нему, а так же ответ из учебника.
Обучение программированию
|
|
| |
Fised | Дата: Вторник, 2013-12-17, 6:06 PM | Сообщение # 147 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Вообщем завтра к репетитору, с ним разберу подробно вторую часть С1 и отпишусь каковы успехи Добавлено (2013-12-17, 6:06 PM) --------------------------------------------- Был у репетитора, вроде понял, но не до конца. Будем до след. вторника задротить С1, посмотим как я буду решать сам. Завтра кстати по математике пробник может быть, еще не известно. Если будет, то только часть В
ЕГЭ 2014: Русский - 70 Физика - 60 Математика - 60 Информатика - 50 Шоу интуиция!!!
Студент ВолгГТУ, факультет ФЭВТ
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Вторник, 2013-12-17, 7:54 PM | Сообщение # 148 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Если ты умеешь их отмечать, не понимаю, почему у тебя трудности с отбором. Выделил границы какие удовлетворяют условиям.Отметил все корни.Посмотрел какие попадают в выделение те хорошие, которые не попадают - плохие. Записал ответ.
Обучение программированию
|
|
| |
Fised | Дата: Пятница, 2013-12-27, 2:32 PM | Сообщение # 149 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Теперь я решаю двойным неравенством=) Добавлено (2013-12-18, 6:09 PM) --------------------------------------------- Рез-ты пробника: Часть В 12/15. Не решил задачу, точнее все правильно составил, но ошибся с одной цифрой) Минимальное значение - производную не правильно нашел. И задача на объем, забыл про формулу объема цилиндра, что там r^2. Часть С успел начать только 1, половину написал. Не сильно расстроен, ибо с последними заданиями у меня всегда косяки, исправим еще. Кстати, на факультотиве, то самое С, которое начал делать я решил!!! Ура, я понимал, что пишу и как делать! Ура! Учитель совсем немного помог, а так все сам в основном. Решаю не по окружности, а неравенствами. Да, писать много, но я так лучше понимаю. Добавлено (2013-12-20, 9:10 AM) --------------------------------------------- Удалил вчера доту, не помню когда последний раз занимался, впереди выходные, нужно поботать с1, в14, в15. И по физике порешать варианты, посмотреть что не понимаю Добавлено (2013-12-27, 2:32 PM) --------------------------------------------- Беда... Много пропустил уже. А тут новый год скоро. Вообщем писали пробник по русскому. Все очень плохо. Часть А + Часть Б, всего 40 заданий было вроде. Из них 27 правильно, а это 3( И с физикой вообще пздц, кажется, что я ничего не знаю вообще, когда решаю. Математика еще более менее, часть Б и пару С к ЕГЭ буду делать. Одна только мысль о ЕГЭ портит все настроение. Не знаю, как буду сдавать. Друзья-студенты, говорят, что вообще почти не готовились, а написали все в районе 200. Как блин так... Даже троишники некоторые на 200 написали... Не могу заставить себя ни как. Теперь цель, после нг ботать жестко, но кажется, будет как обычно, то есть ничего.
ЕГЭ 2014: Русский - 70 Физика - 60 Математика - 60 Информатика - 50 Шоу интуиция!!!
Студент ВолгГТУ, факультет ФЭВТ
|
|
| |
Dahka))))) | Дата: Пятница, 2013-12-27, 3:38 PM | Сообщение # 150 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3291
Репутация: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Теперь вопрос. 200 баллов по трем предметам - это достижение или я чего-то не понимаю?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
|
|
| |
|
|
|