Иван_ | Дата: Суббота, 2014-08-23, 3:21 PM | Сообщение # 31 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Ну благо сейчас школы и программа в школах меняется. К примеру, многопрофильные школы... Вы слышали про такие? Ребенок может себя проявить в различного рода областях
Сообщение отредактировал Иван_ - Суббота, 2014-08-23, 3:21 PM |
|
| |
Somatica | Дата: Суббота, 2014-08-23, 5:10 PM | Сообщение # 32 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1268
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Цитата Иван_ ( ) ну каждый по - своему подходит к процессу обучения( кто то для того, чтобы лишь бы работать, а кто то для того чтобы дать образование нашим детям) Первых явно больше, чем вторых( Цитата Иван_ ( ) но если придумали в Департаменте, но соответственно они придумают и нагрузку, и общий план? Придумают они через пару лет. А учить надо уже сейчас.
JJackson, не рай, но достойное учебное заведение) Правда, боюсь, ненадолго.
Цитата Иван_ ( ) и натаскать на тесты Без этого вполне можно обходиться. Чтобы нормально написать тест, нужно знать критерии оценки, укладываться в определённое время и владеть знаниями, разумеется. Для зачитывания и запоминания критериев много времени не нужно, приобретение знаний - прохождение школьной программы, а укладываться во время можно научиться за пару тестов (или забить на это дело). Так что задания ЕГЭ можно открывать несколько раз в год на пробных и диагностических работах, которые приходят в таком формате, и этого вполне хватит. В 11 классе же не имбецилы учатся, им не надо объяснять, что такое "выбрать правильный вариант ответа". А вот "натаскивание" и подготовка по тестам довольно часто приводит к невнимательности - задания же знакомые, их просто не читают до конца, а в итоге вместо варианта, где чего-то нет, выбрали тот, где есть, "потому что в диагностических такое задание было". С физикой ещё хуже бывает: это задание на фотосинтез, а тут маятники, решают-решают варианты, а потом приходят на экзамен - и н-на тебе конденсаторы и закон радиоактивного распада, которых ни в одном пробнике не было.
Статья интересная, но спорная. Взять те же предуниверсарии. Сейчас столько воплей, что "дети" не могут определиться, куда поступать, а до марта надо с ЕГЭ определиться, а тут фактически нужно ещё парой лет ранее определяться. В общем, что ни вводи, на на всё будет негатив. Не нашла в рейтинге лицей 1580, это как-то странно, оттуда сильные ребята выходят.
Цитата Иван_ ( ) К примеру, многопрофильные школы... Вы слышали про такие? Ну, у меня лицей фактически такой. 7 профилей классов - лингистика, билингвистика (с 9 класса 2 языка), физмат, экология, экономика, информатика, общий, +секции по физ-ре, лаборатория робототехники, литературные концерты от филармонии, ежегодные научные конференции и исторические чтения, праздники в различных форматах - от спортивных турниров и акробатических номеров до "показов мод" в нарядах из подручных материалов и мастер-классов. Но, опять же, есть определённая категория людей, которые лучше дома перед компом посидят, а предложения от классрука собрать команду от класса для участия сочтут навязчивыми.
МГТУ им. Н. Э. Баумана, ИУ8, КБ
Консультант по вопросам поступления в МГТУ им. Н.Э. Баумана✔
Сообщение отредактировал Somatica - Суббота, 2014-08-23, 5:11 PM |
|
| |
Иван_ | Дата: Вторник, 2014-08-26, 3:36 PM | Сообщение # 33 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Правильно говорите, сейчас надо уже ребятам определять в том, в какой вуз они будут поступать, чтобы понять как сдавать ЕГЭ и на какие баллы рассчитывать. да, будут изменения в образование и через год, и ЕГЭ к 2015 году поменяется, но учиться никто не отменял. и в помощь детям наши педагоги, которые получать зп должны не за красивые глазки, а за знания, которые они дают нашим детям. тут задался вопросом - оказывается наших преподавателей в Москве Собянин оценил высоко - http://www.newizv.ru/society/2014-08-26/206748-otmetki-uchiteljam.html а что касается мотивации детей, вы опять правы, если нет желание, то заставить детей учиться - тяжело, но такая доля учителей.
|
|
| |