Все кто поступал в вуз не в своем городе
| |
Evgenshow | Дата: Воскресенье, 2015-01-04, 12:14 PM | Сообщение # 1 |
Абитуриент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ребята, есть несколько вопросов к вам. Я учусь в 11 классе и собираюсь поступать в вуз не в своем городе а далеко от дома, знакомых там нет. Допустим я отправил документы и меня приняли. Когда мне ехать в этот город? Куда сначала идти после приезда? Как можно заселиться в общагу (и как скоро)? (прошу ответить подробно)
|
|
| |
sampetja | Дата: Среда, 2015-01-07, 5:22 AM | Сообщение # 2 |
Абитуриент
| Цитата Сергеевич ( ) Не поступайте на эконом. Почему?
|
|
| |
Тауриэль | Дата: Пятница, 2015-01-09, 10:44 PM | Сообщение # 3 |
Абитуриент
| Цитата Сергеевич ( ) Лучше иди на какой-нибудь менеджмент - бизнес-администрацию, но естественно, в хорошем вузе. а почему на менеджмент?
Терпение и труд всё перетрут
|
|
| |
ABUDABI | Дата: Суббота, 2015-01-10, 2:38 PM | Сообщение # 4 |
Профессор
| Сергеевич, ну ты не прав-)
технаря намного охотнее возьмут в тот же консалтинг чем менеджера при прочих равных (одинаково хорошо решают кейсы/софт скиллс и прочее). По крайней мере так говорят hr BCG и Bain. Кстати, у ЦБ я как-то видел вакансию (макроэкономический анализ или что-то подобное), там в требованиях было - бакалавриат техническое образование (мехматы, физфаки), мага - эконом
Из личного опыта: более смышленые ребята иидут на технарей/экономистов, нежели на менеджера. Хотя везде бывают исключения)
рэш
|
|
| |
Сергеевич | Дата: Воскресенье, 2015-01-11, 5:50 AM | Сообщение # 5 |
Нобелевский лауреат
| Цитата ABUDABI ( ) более смышленые ребята иидут на технарей/экономистов, нежели на менеджера. Так может в этом и проблема, что умные учатся всякой уете, менее умные - полезным вещам, и в итоге и те и другие - херовые профессионалы?
Вышечка
|
|
| |
ABUDABI | Дата: Вторник, 2015-01-13, 8:22 PM | Сообщение # 6 |
Профессор