10 июля. Второй поток. Математика.
| |
Digupyour | Дата: Пятница, 2009-07-10, 10:14 PM | Сообщение # 436 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да ладно. Я вообще разницы не заметил почти между тем, что писал и тем, что тут на первой странице. С1, С2 такие же почти. С3 тоже где-то уже видел такое. Всё, что до этого по тем же принципам решается, что и раньше. Кроме В6, или какого-то там с графиком производной. Там я задания не понял.
|
|
| |
albega | Дата: Пятница, 2009-07-10, 10:20 PM | Сообщение # 437 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
| в С3, С4 и С5 дали две новые модификации задач, тех что были на досрочном (в мае вроде или в апреле). Это как в резервный день 20 го дали четвертую модификацию задач 4 июня. С1 и С2 немного отличались вроде, я еще внимательно не изучал. В общем и целом, даже для хорошо готовых, задания существенно отличались от тех, что были 4 и 20 июня. Включая раздел В.
проходные баллы в вузы егэ по математике 2010 Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)
Сообщение отредактировал albega - Пятница, 2009-07-10, 10:28 PM |
|
| |
Digupyour | Дата: Пятница, 2009-07-10, 10:24 PM | Сообщение # 438 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вы это не писали. Я над этим 4 часа сидел. Ни с чем новым (кроме того графика) не столкнулся.
|
|
| |
tinkle | Дата: Пятница, 2009-07-10, 11:04 PM | Сообщение # 439 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Digupyour я тоже над этим 4 часа сидела и подтверждаю, что задания в В сильно отличались. В А не было ничего нового, С1,2 тоже не сложные (касательная и неравенство). С3 тоже решаемое. Кстати график производной - стандартное задание, оно было во всех вариантах из книжек ФИПИ. А вот в В8 вместо элементарного уравнения модуль прямой=параметру, где нужно найти все значения параметра, при которых будет 3 решения, поставили какую-то нерешаемую хренотень с синусами, косинусами и модулем. Я над ней кажется больше продолбалась, чем над С1, С2 и С3 в сумме. Блин, как позорно будет получить в этом году 60 в лучшем случае баллов после 87 в 2007 и двух лет высшей математики за плечами...
русский математика обществознание английский
|
|
| |
albega | Дата: Пятница, 2009-07-10, 11:15 PM | Сообщение # 440 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
| Quote (tinkle) А вот в В8 вместо элементарного уравнения модуль прямой=параметру, где нужно найти все значения параметра, при которых будет 3 решения, поставили какую-то нерешаемую хренотень с синусами, косинусами и модулем. в принципе, надо было рассуждать так: нер-во нестандартно, т.к. в одну кучу положили линейную функцию и тригонометрическую, следовательно, решая в лоб, получим кашу. В8 из первой волны конечно было немного другим, но общий принцип прежний: в условии было f(x)<=g(x) Находилось некторое число А, такое что A<=f(x)<=g(x)<=A откуда следовало, что f(x)=g(x)=A Вот сравни, сегодня: http://albega.ru/ege/tasks-solving/2009-b8-3/ http://albega.ru/ege/tasks-solving/2009-b8-4/ 4 июня: http://albega.ru/ege/tasks-solving/2009-b8-1/
проходные баллы в вузы егэ по математике 2010 Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)
|
|
| |
tinkle | Дата: Пятница, 2009-07-10, 11:29 PM | Сообщение # 441 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (albega) решая в лоб, получим кашу ага, именно так все и случилось. Спасибо за ссылки, посмотрю сейчас. А еще, такой вопрос: у меня буквально пару дней назад состоялся спор с подругой, которая сдавала матем в первой волне (училась в матшколе, долго занималась с репетиторами и тп, в общем человек надежный) насчет области значения корня из функции. Она утверждает, что, например, корень из (х - 3) никак не может быть меньше нуля. Во-первых, потому, что им так в школе говорили, во-вторых, потому что график корня расположен в 1 четверти. Я же привыкла считать, что он может быть как полож, так и отр. Насчет того, как в школе объясняют я не знаю, тк в школе у нас математики по сути не было и учила я ее сама. А в универе уже матан. диффуры - там может быть все. Поспорили-поспорили, каждый остался при своем мнении и благополучно об этом забыл. И сегодня мне попадается пример - В2 кажется - уравнение корень из функции от х = -х. Вот блин же. В итоге там два корня, -1 и 1. И хз входит туда 1 или нет. Тк если корень всегда положителен, одз будет х меньше 0.
русский математика обществознание английский
|
|
| |
Vladq | Дата: Пятница, 2009-07-10, 11:30 PM | Сообщение # 442 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8014
Репутация: 4798
Замечания: 0%
Статус: Offline
| sex_sxe, лоло, где ты видишь анологичные???? одень очки, задания с досрочников взяли, а не с 1-ой волны... еси что стенка там ---> |
|
|
| |
Martinirus2000 | Дата: Пятница, 2009-07-10, 11:46 PM | Сообщение # 443 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Питер
| Ну на 3 я написал... Вот думаю идти пить на радостях или с горя... А еще блин обществознание...
07.07.09 - Русский : Отстрелялся 10.07.09 - Матан : Отстрелялся 13.07.09 - Обществознание : Застрелюсь
|
|
| |
albega | Дата: Пятница, 2009-07-10, 11:50 PM | Сообщение # 444 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
| Quote (tinkle) А еще, такой вопрос: у меня буквально пару дней назад состоялся спор с подругой, которая сдавала матем в первой волне (училась в матшколе, долго занималась с репетиторами и тп, в общем человек надежный) насчет области значения корня из функции. Она утверждает, что, например, корень из (х - 3) никак не может быть меньше нуля. Во-первых, потому, что им так в школе говорили, во-вторых, потому что график корня расположен в 1 четверти. Я же привыкла считать, что он может быть как полож, так и отр. Насчет того, как в школе объясняют я не знаю, тк в школе у нас математики по сути не было и учила я ее сама. А в универе уже матан. диффуры - там может быть все. Поспорили-поспорили, каждый остался при своем мнении и благополучно об этом забыл. И сегодня мне попадается пример - В2 кажется - уравнение корень из функции от х = -х. cry Вот блин же. В итоге там два корня, -1 и 1. И хз входит туда 1 или нет. Тк если корень всегда положителен, одз будет х меньше 0. Quote (tinkle) 87 в 2007 и двух лет высшей математики за плечами... 1. Основное определение квадртаного корня из числа А: такое число, квадрат которого равен А. Фактически это решения уравнения x^2=A 2. Если понятие "квадратный корень" рассматривать, как функцию, то по определению этой функции, она будет всегда неотрицательна. Это как раз твой случай. в В2 выкидываешь (-1), т.к. из sqrt(x)=-x следует, что -x>=0 т.е. x<=0
проходные баллы в вузы егэ по математике 2010 Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)
Сообщение отредактировал albega - Пятница, 2009-07-10, 11:52 PM |
|
| |
tinkle | Дата: Суббота, 2009-07-11, 0:01 AM | Сообщение # 445 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (albega) в В2 выкидываешь (-1) может все-таки 1?.. А насчет того, что я этого не знаю - издержки самообразования) Я в конце 10 класса не могла косинус от синуса отличить А в конце 11 сдала егэ на 87. И верите-нет, в универе у меня по математическим предметам ни разу не было ниже 8/10. Но такие вот досадные пробелы остаются до сих пор, причем не только по математике(
русский математика обществознание английский
|
|
| |
albega | Дата: Суббота, 2009-07-11, 0:08 AM | Сообщение # 446 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
| Quote (tinkle) может все-таки 1?.. нет. Лишний корень у тебя появился в процессе решения (на шаге, когда ты возвела ур-е в квадрат). Quote (tinkle) А насчет того, что я этого не знаю - издержки самообразования) Я в конце 10 класса не могла косинус от синуса отличить biggrin А в конце 11 сдала егэ на 87. И верите-нет, в универе у меня по математическим предметам ни разу не было ниже 8/10. Но такие вот досадные пробелы остаются до сих пор, причем не только по математике( устраним :-)
проходные баллы в вузы егэ по математике 2010 Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)
|
|
| |
tinkle | Дата: Суббота, 2009-07-11, 0:12 AM | Сообщение # 447 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Тогда не поняла. Вы пишете: -x>=0, следовательно, x<=0 это одна из частей одз для х. В ходе решения получается 2 значения х: 1 и -1. Если по одз х должен быть меньше 0, то х=1 не подходит. Следовательно, его и нужно выкидывать. Где ошибка?)
русский математика обществознание английский
|
|
| |
albega | Дата: Суббота, 2009-07-11, 0:16 AM | Сообщение # 448 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
| Quote (tinkle) Тогда не поняла. Вы пишете: -x>=0, следовательно, x<=0 это одна из частей одз для х. В ходе решения получается 2 значения х: 1 и -1. Если по одз х должен быть меньше 0, то х=1 не подходит. Следовательно, его и нужно выкидывать. Где ошибка?) а, да, сорри, конечно 1 выкидывается.
проходные баллы в вузы егэ по математике 2010 Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)
|
|
| |
tinkle | Дата: Суббота, 2009-07-11, 0:22 AM | Сообщение # 449 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| )) а я уже начала паниковать, что потеряла еще один балл в части В.
русский математика обществознание английский
|
|
| |
Vladq | Дата: Суббота, 2009-07-11, 1:09 AM | Сообщение # 450 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8014
Репутация: 4798
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ребятки со 2-ой волны понравился вам егэ по математике?
|
|
| |
|
|
|