Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
JayJay, если честно, то С4 я не очень хорошо решаю, но твое решение мне понятно, за исключением этой строки:
Quote (JayJay)
sh[numsh]:=sh[numsh]+1;
тут подсчитывается количество учеников из данной школы. Я правильно, понимаю? Но ведь нам не важно, сколько учеников. Важно посчитать количество школ, где есть мах. балл. По-моему, эта строка в данной задаче не нужна. ...чтобы оставаться на одном месте нужно все время двигаться вперед...
Сообщение отредактировал prm2008 - Пятница, 2010-05-21, 2:24 PM
Aivar, от 4 до 36 включительно это 33 значения, например от 4 до 6 это 4, 5, 6, от Х до У будет У-Х+1, поэтому 5 бит будет недостаточно, берем 6 бит и ответ будет другой. ...чтобы оставаться на одном месте нужно все время двигаться вперед...
lostoman_815, а нафига в теме по информатике сылка на досрочной по физике, это фейк не качайте...только если кому то физика нужна, но я считаю для этого есть другие темы.
prm2008, В А15 размер палитры ( N=2^i) это и есть максимально возможное число цветов? просто я нашел i=8 думал ответ 3, потом посмотрел у тебя 256, значит N=2^i ? В А7 у меня 4 овтет получился И в А8 4 овтет
begin for i:=1 to 99 do begin sh[i]:=0; bal[i]:=-1; end; readln(N); for i:=1 to N do begin repeat read(s); until s=' '; repeat read(s); until s=' '; readln(numsh,ball); if ball>bal[numsh] then bal[numsh]:=ball; sh[numsh]:=sh[numsh]+1; end; kol:=0; max:=-1; for i:=1 to 99 do if bal[i]>max then max:=bal[i]; for i:=1 to 99 do if max=bal[i] then kol:=kol+1; writeln(kol); end.
Добавлено (2010-05-21, 11:00 PM) --------------------------------------------- С2 вар1 Const N=30; var a:array[1..N] of integer; i,j:integer; s:real; begin for i:=1 to N do readln(a[i]); j:=0; s:=0; for i:=1 to N do if a[i] mod 2=0 then begin j:=j+1; s:=s+a[i]; end; writeln(s/j); end.
dadiman, согласна с тобой в А8, там четвертый ответ. В А7 правильного ответа нет, там опечатка, я сразу не нашла ответ, а переписывая почему-то взяла этот. Посмотри там 5 скобок.
Quote (dadiman)
prm2008, В А15 размер палитры ( N=2^i) это и есть максимально возможное число цветов? просто я нашел i=8 думал ответ 3, потом посмотрел у тебя 256, значит N=2^i ? В А7 у меня 4 овтет получился И в А8 4 овтет
По С1.
Лучше пиши доработку с составным условием if ()and()and().... then else
В твоем случае нужно писать:
2)If y<=x*x then if y<=2-x then if y>=0 then if x>=0 then write('принадлежит') else write('не принадлежит') else write('не принадлежит') else write('не принадлежит') else write('не принадлежит')
может есть неточность (тороплюсь) в твоем решенииб если будет точка (1;5), то твоя программа не напечатает ничего, а она должна напечатать "не принадлежит". Это легко проверить. Т.е. как только не выполняется первое условие идет выход из если и вложенные условия не проверяются, а else относится к самому внутреннему if then, то же самое относится и к остальным вложенным развилкам кроме самой внутренней. Здесь в программе две ошибки:1. Пропущенное условие, что обычно замечают; 2. Неверное использование для данного случая вложенной развилки. Получается, что почти во всех случаях она сокращенная.
Кстати эта точка (1;5),тоже является примером неверных входных данных, но лучше взять ту точку что ты указал, потому что эта точка и эта ошибка, как ты видишь, неочевидна.
а в твоем решении ошибка из 2х баллов за доработку ты получишь один. Не хотелось терять баллы на этой задаче. прости за многословие, короче не получается
Ответы в таблице исправляю, спасибо! ...чтобы оставаться на одном месте нужно все время двигаться вперед...
Сообщение отредактировал prm2008 - Суббота, 2010-05-22, 1:00 AM