Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
C1. Точка x=5*pi/2; y=0; Var x,y: Real; Begin Readln(x,y); If (y>=-1) and (y<=sin(x)) and (x>=0) and (x<=3*pi/2) then Writeln('принадлежит') Else Writeln('не принадлежит'); End.
C2. s:=0; x:=0; For i:=1 to n do If a[i]<175 then Begin s:=s+a[i]; Inc(x); End; s:=s/x; Writeln(s);
C3. Первый игрок, ход (0;4)
C4. Var info:array[8..11] of Record: max,kol: Integer; End; i,class,ball,n: Integer; c: Char; Begin For i:=8 to 11 do Begin info[i].max:=-1; info[i].kol:=0; End; Readln(n); For i:=1 to n do Begin Repeat Read( c ); Until c=' '; Repeat Read( c ); Until c=' '; Readln(class,ball); If class<8 then class:=8; If ball>info[class].max then Begin info[class].kol:=1; info[class].max:=ball; End Else If ball=info[class].max then Inc(info[class].kol); End; For i:=8 to 11 do If info[i].max>200 then Write(info[i].kol,' ') Else Write('0',' '); End.
Сообщение отредактировал RamzesXI - Суббота, 2010-05-22, 3:39 PM
RamzesXI, Вот не пойму А11, прочитал у Полякова как делать, все равно чет не понятно, объясни плиз) А в остальном у меня также В С1 число pi нужно объявлять как константу или нужно все-таки писать 3.14 ?
Сообщение отредактировал dadiman - Суббота, 2010-05-22, 1:48 PM
dadiman, не знаю, будет ли моё объяснение отличаться от Полякова, но все же попробую Дано: А - 0, Б - 10, В - 110 и возможные варианты Г: 1, 1110, 111, 11 Нужно найти подходящее значение Г минимальной длины. Начинаем перебирать предоставленные в ответах варианты. Берем самый короткий вариант (1) и смотрим, подходит ли. К примеру, представим такой код: 10. И попытаемся расшифровать. Получается либо ГА, либо Б. Однозначного ответа нету. Берем 11. Представим такой код: 110. В расшифровке это либо ГА, либо В. Опять нет однозначной расшифровки. Берем 111. Тут, как ни ломайся, подобрать неоднозначную расшифровку не удается. Хоть 111110, хоть 11110, хоть 1110 - всегда однозначно расшифровывается. Насчет С1, думаю, что разницы никакой нету, проверяющий оба варианта поймет. P.S. Не знаю, было ли это на этом форуме, но у меня есть часть С двух вариантов из досрочного егэ этого года. http://www.sharemania.ru/0218679 Информатика - 94 Русский - 75 Математика - 69
Да они каждый год одно и то же перепечатывают на егэ, новое придумать не в состоянии... Причем если в других предметах они меняют значения, оставляя тот же текст, то по ивт даже этого не делают... Так что если ты прорешал всю часть С у Полякова - значит на егэ проблем не будет
Добавлено (2010-05-22, 3:34 PM) --------------------------------------------- 145 вариант
C1. Точка x=-10; y=2; Var x,y: Real; Begin Readln(x,y); If (y<=4-x) and (y>=1) and (y<=x*x) and (x>0) then Writeln('принадлежит') Else Writeln('не принадлежит'); End.
C2. s:=0; x:=0; For i:=1 to n do If a[i]>=3 then Begin s:=s+a[i]; Inc(x); End; s:=s/x; Writeln(s);
C3. Первый игрок, ход (2;6)
C4. Var info:array[9..11] of record: max, kol, k: Integer; End; i,n,ball,class: Integer; c: Char; Begin For i:=9 to 11 do Begin info[i].max:=-1; info[i].kol:=0; info[i].k:=0; End; Readln(n); For i:=1 to n do Begin Repeat Read(c); Until c=' '; Repeat Read(c); Until c=' '; Readln(class,ball); If class<9 then class:=9; If ball>info[class].max then Begin info[class].max:=ball; info[class].kol:=1; End Else If ball=info[class].max then Inc(info[class].kol); Inc(info[class].k); End; For i:=9 to 11 do If info[i].kol*100>info[i].k*45 then If info[i].max>50 then Write(info[i].kol,' ') Else Write('0',' ') Esle Write(info[i].kol,' '); End.
Информатика - 94 Русский - 75 Математика - 69
Сообщение отредактировал RamzesXI - Суббота, 2010-05-22, 4:01 PM
Упаковка информации методом RLE-кодирования состоит в следующем. Упакованная последовательность содержит управляющие байты, за каждым управляющим байтом следует один или несколько байтов данных. Если старший бит управляющего байта равен 1, то следующий за управляющим байт данных при распаковке нужно повторить столько раз, сколько записано в оставшихся 7 битах управляющего байта. Если же старший бит управляющего байта равен 0, то надо взять несколько следующих байтов данных без изменения. Сколько именно – записано в оставшихся 7 битах управляющего байта. Например, управляющий байт 10000111 говорит о том, что следующий за ним байт надо повторить 7 раз, а управляющий байт 00000100 – о том, что следующие за ним 4 байта надо взять без изменений. После кодирования методом RLE получилась следующая последовательность байтов (первый байт – управляющий): 10000011 10101010 00000010 10101111 11111111 10000101 10101010. Сколько байт будет содержать данная последовательность после распаковки? Впишите в бланк только число.
Может кто-нить доходчиво объяснить как это решать? У Полякова не свовсем понятно почему он именно эти последовательности берет.
Добавлено (2010-05-22, 5:14 PM) --------------------------------------------- 10000011-управляющий ,значит байт который за ним (10101010) надо повторить 3 раза(112 = 3) потом 00000010 - (тоже управляющий) говорит о том ,что 2 байта за ним(102=2) надо взять без изменений далее после(10101111 11111111 ) идёт 10000101(управляющий) - надо повторить (10101010.) 5 раз. Итого 3+2+5=10 байт(управляющие после распаковки уже не считаем).
B1. У нас известно два знака: точка и тире. Т.к. для закодирования символа требуется НЕ БОЛЬШЕ 4 знаков, мы должны отдельно посчитать, сколько различных символов можно закодировать при длине кодировки от 1 до 4. Считаем: 2^1+2^2+2^3+2^4=30
А11. Дано число 001100010. Номер месяца длиной 4 и находится слева, номер дня длиной 5 и находится справа. Делим данное число на месяц и день: 0011-00010. Переводим номер месяца в десятичную систему (11_2=3_10). Месяц - третий, тоесть март. Переводим номер дня в десятичную систему (10_2=2_10). День - второй. Считаем дни: 31+28+2=61 (11_2 - это 11 в двоичной системе)
А8. Упрощаем выражение используя законы алгебры логики. (x->y)->Z+X. Т.к. сложение более приоритетная операция, чем следование, записываем так: (X->Y)->(Z+X). Далее (неX+Y)->(Z+X). Далее X*неY+Z+X. Далее выносим X: X*(неY+1)+Z. Получаем X+Z (XVZ)
Люди... У кого-нить время есть лишнее 27 мая во время сдачи ЕГЭ ? Я б скинул ему MMS с фоткой --> етот добрый человек с лишним временем скинул бы их на сайт (через компутер) --> -->А добрый сайт мне бы всё решил --> И добрый человек скинул бы мне ответы по SMS... Если есть такие люди - помогите плз... Я хороший... Может даже сам всё решу... А если нет - есть такие люди...