С5 и С6 из ЕГЭ по математике
| |
dita | Дата: Среда, 2010-06-02, 2:35 PM | Сообщение # 121 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3245
Репутация: 632
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| С5 найти все значения а, при каждом из которых уравнение имеет хотя бы один корень:3x+|2x+|a-x||=7|x+2| решение : 3x+|2x+|a-x||=7|x+2| Перепишем данное уравнение в виде 7|x+2|-3x-|2x+|a-x∣∣=0 Введем функцию f(x)=7|x+2|-3x-|2x+|a-x∣∣ 1) При x≥-2 получим: f(x)=7x+14-3x-|2x+|a-x||=4x-|2x+|a-x∣∣+14 При любом раскрытии модулей выражение 4x-|2x+|a-x∣∣+14 является выражением вида kx+b, где k≥4-(2+1), следовательно внутри промежутка [-2;+∞)f(x)=kx+b, где k>0 т.е. функция возрастает При x≤-2, f(x)=-10x-|2x+|a-x∣∣-14; k≤-10+(2+1), следовательно внутри промежутка (-∞;-2] функция f(x)=kx+b, где k<0, т.е. функция убывает. 2) Так как функция f(x) непрерывна и возрастает при x≥-2 , а при x≤-2 убывает, то уравнение f(x)=0 имеет корень, если f(-2)≤0, т.к. если f(-2)>0 то корней уравнения f(x)=0 не существует, т.к. x=-2 точка минимума. 3) Искомыми значениями a являются те, при которых f(-2)≤0 f(-2)=6-|4-|a+2||=10-|a+2| 10-|a+2|≤0 |a+2|≥10 a≤-12 , a≥8 a∈(-∞;-12]⋃[8;+∞)
Студентка ФИНЭКа, 2 курс, бюджет
|
|
| |
Vladq | Дата: Среда, 2010-06-02, 2:36 PM | Сообщение # 122 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8014
Репутация: 4798
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (ev1lgraf) че все гении чтоль, с6 решать меньше 1к решат 5-6 задания, не парься чувак... если восток напряжётся, эта цифра возрастёт в разы, и то, не факт
|
|
| |
MaHdaPuH | Дата: Среда, 2010-06-02, 3:03 PM | Сообщение # 123 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| в этих двух заданиях особо сложного ничего нет просто методы их решения в школе не дают
Русский 70 (хотел 75) Алгебра 63 (хотел 70) Физика пишу 68)
|
|
| |
Vladq | Дата: Среда, 2010-06-02, 4:04 PM | Сообщение # 124 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8014
Репутация: 4798
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (MaHdaPuH) в этих двух заданиях особо сложного ничего нет просто методы их решения в школе не дают дают, но мало где
|
|
| |
Kirill_1 | Дата: Среда, 2010-06-02, 4:25 PM | Сообщение # 125 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| dita, Я ПО ПОВОДУ С5 Quote (dita) Введем функцию f(x)=7|x+2|-3x-|2x+|a-x∣∣ --- что это нам даёт ? и обязательно ли вводить функцию?Добавлено (2010-06-02, 4:25 PM) --------------------------------------------- или ещё кто разъяснит??? )))
|
|
| |
dita | Дата: Среда, 2010-06-02, 4:31 PM | Сообщение # 126 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3245
Репутация: 632
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Quote (Kirill_1) что это нам даёт ? и обязательно ли вводить функцию? обязательно,так как мы именно функцию исследуем на монотонность.
Студентка ФИНЭКа, 2 курс, бюджет
|
|
| |
Kirill_1 | Дата: Среда, 2010-06-02, 4:45 PM | Сообщение # 127 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| подскажи ещё вот что почему такое к?
|
|
| |
dita | Дата: Среда, 2010-06-02, 4:54 PM | Сообщение # 128 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3245
Репутация: 632
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Quote (Kirill_1) почему такое к? такое к,так как мы находим сумму всех коэффициентов при х,учитывая знак х.
Студентка ФИНЭКа, 2 курс, бюджет
|
|
| |
Kirill_1 | Дата: Среда, 2010-06-02, 4:57 PM | Сообщение # 129 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (dita) Введем функцию f(x)=7|x+2|-3x-|2x+|a-x∣∣ прежде чем снять знак модуля всё время надо вводить функцию,я правильно понимаю?Добавлено (2010-06-02, 4:57 PM) --------------------------------------------- так хочется на егэ решить всю часть с))))
|
|
| |
dita | Дата: Среда, 2010-06-02, 4:58 PM | Сообщение # 130 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3245
Репутация: 632
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Quote (Kirill_1) прежде чем снять знак модуля всё время надо вводить функцию,я правильно понимаю? да нет,не всегда..но в данном задании нужно,так как нам надо определить,на каких промежутках функция возрастает,а на каких убывает.
Студентка ФИНЭКа, 2 курс, бюджет
|
|
| |
Поступающий | Дата: Среда, 2010-06-02, 5:04 PM | Сообщение # 131 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ребят кто подскажет как эту задачу решить: Найдите наибольшее натуральное n, для которого каждое из чисел kk при k=1,2,..., n является делителем числа 2010!
|
|
| |
Kirill_1 | Дата: Среда, 2010-06-02, 5:22 PM | Сообщение # 132 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Поступающий, к,как я понимаю является факториалом?
|
|
| |
Поступающий | Дата: Среда, 2010-06-02, 5:24 PM | Сообщение # 133 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Kirill_1) к,как я понимаю является факториалом? только 2010 факториал
|
|
| |
dita | Дата: Среда, 2010-06-02, 5:29 PM | Сообщение # 134 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3245
Репутация: 632
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Поступающий,посмотри такую же задачу,только с числом 2009!
Прикрепления:
6_.doc
(34.5 Kb)
Студентка ФИНЭКа, 2 курс, бюджет
Сообщение отредактировал dita - Среда, 2010-06-02, 5:29 PM |
|
| |
Kirill_1 | Дата: Среда, 2010-06-02, 5:29 PM | Сообщение # 135 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| блин,таблицу степеней бы))) и раскрутить задание можно попробовать,сейчас ещё мозгами пошуршу)
|
|
| |
|
|
|